Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 2006

Тойота Хайс 2006 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
171167
1550
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1824
голоса
4.8
5 — 1626 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2494 куб.см, 2801109 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Руль: Правый
Название: KDH205V-SRPEY SUPER GL
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: светлый
Кузов: метла ,сонары
Ходовая часть: ABS,(Double wishbone torsion bar spring)Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Двигатель: Water cooling 4 cylinder direct injection system DOHC turbo наддув
Здравствуйте  хочу  написать  о своём HI-AICE которого купил в июне 2010 ,покупал вернее заказывал  с аукциона  ASNET TOKYO ну понятно не сам.Машину заказал можно сказать спонтанно, просто заехали посмотреть  спросить ну узнать что да как ,ну а тут как раз сайт был открыт  ASNET.До Хайса  ездил на Мазде-Бонго бензин ведешная  у меня всегда были машины бензин . Поначалу то же хотел Альпард , Делику или Эльгранд,но на тот момент Делика проходная по томожне была более менее всего лишь одна по цвету  и всему прочему при этом средства позволяли а почему бы и нет?Ну а новые Д-5 автобусом не назовёшь(на мой взгляд)Про Эльгранды узнавал у меня сосед на стоянке рядом ставит, аппетит мне не очень его понравился если не сказать грубее,Альпард  конечно же красавец но мне машина ещё нужна была для перевозки грузов хоть и не часто но всё же.Короче много чего я смотрел и остановился на Хайсе ,Хайс   он и в Африке Хайс.А тут ещё с японцем по скайпу поболтали( он их интересы представляет а также через него отправка происходит с Хакайдо)говорит по русски чётко,так он меня спрашивает на север будешь мотатся я говорю нет тогда однозначно Хайс бери и недумай.  Ну на этом я и решил брать Хайс  только опять же бензин 2.7vvti,или2KD-FTV
2.5дизель на нём и движка какая то незнакомая ,про бензин я разузнал у ребят (у нас дофига на ШЕЛЬФЕ гоняет правда заднеприводные)но они отпали сразу,ну  а когда ещё увидел эту гравицапу на этих титанах на 17 и пробегом 57800  2006 года выпуска то сразу как то вопросы отпали,правда почему то они в Япи стоят порядком дороже бензиновых,он по цене Альпарда выходил хотите верьте  или нет говорю как было,ну короче на следующий день должны были быть торги я застолбился на нём и всё решил беру дизель(перед  этим ещё позвонил двум людям  с такими же  машинами,один 2года ездит другой год: ответ положительный)через месяц без нескольких дней я его встречал .Ну по первым ощущениям я его сам гнал с томожни Корсаков –Ю-Сахалинск это 45км дорога с подёмчиками,ему полный барабан что прямая что подьём как автомат включил пробовал на разных скоростях60 с этой скоростью и идёт в подьём как по ровному то же и на других скоростях.Я ставлю жирную 5 японскому автопрому хотя она им нафиг не нужна они уже давно доказали всё что можно и не можно.Да и ещё одна деталь, при разговоре с тем же японцем он сказал я тебе могу купить масло (за мои конечно)его лей не пользуйся промывками и присадками разными и всё будет нештрюкс,ну я ещё заказал топливных масляных воздушных фильтров святое дело и ещё атикорозийку там сделали.Ну фотки не ахти получились телефон так что чем могём тем и….Не судите строго ещё особо писать неочем.Ну и так разная информация кому интересно.
Полный номер кузова KDH205-0025877
Период производства 08.2004 - 09.2007
Код по каталогу 711150
Комплектация KDH205V-SRPEY
Характеристики Двигатель Кузов Grade КПП Прочее
2KDFTV V1 SGL 4FC SRF 5D SG 05S CBU 4WD  
Код цвета: 1E2 Trim код: FA12 Дата выпуска: 2006.07  

А это по маслу кому интересно
TOYOTA RV SPECIAL CF-4 10W-30 20L
TOYOTA RV SPECIAL CF-4 10W-30 20L (0888301903)
Масло для двигателей автомобилей ТОЙОТА.
TOYOTA RV SPECIAL CF-4 10W-30 08883-01903
20 литров

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 847
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 64,77
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 9,9
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 136,7
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 10,13
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 218
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -33
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 1,56

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте ну вот пришло время немного дополнить свой отзыв, машину немного приукрасил видно на фото очередная смена масла в двиге (меняю его через 5тыс. км по работе моточасов выходит где то 7тыс.)Стоит на крытой стоянке тепло что ему не заводиться,декабрь уже нет снега и морозов пока ждёмс,масло как на бензинке цвет тот же,цвет кузова красивый спору нет но как написали выше (умри с тряпкой)это мягко, подохни скорей это будет точнее,кстати ЛКП слабенькое надо быть осторожней может быть это только этот цвет не знаю.Когда машина постоит на минусе на передней панели появляется сверчёк ,грешу на установщиков сигнализаций,печку включаешь всё ок панель чуть нагревается и всё нормально,по лету таких чудес небыло вывод один материал кака,придётся самому устранять,одно радует разбирается как детский лего, даже наверно ребёнку на раз .По салону тишина полная притензий нет ничего не гремит,до этого была Мазда-Бонго бенз....

, пробег 63 660 км   

Здравствуйте!!!Ну вот и на Салине немного снега выпало.Вообщем не подвёл,лопата не понадобилась,не джип но и не жоповозка немного фоток с 13.01-16.01 уже 2011

, пробег 65 300 км   

Приветствую всех! Не стал я обновлять отзыв после покупки каждой вещи, а решил что сделаю хотя бы половину тогда и продолжу, делался отзыв в несколько приёмов поэтому получился может быть немного сумбурным неудобно читаемым, но исправлять просто ломы. Продолжу очередное повествование, первое про расход я просто распишу принцип эксплуатации, эта самая эксплуатация происходит в городе на 98%, и так, машина ночует на подземной парковке температура +3+4 практически в любой мороз, а морозы на Сахалине этой зимой (на юге) были -23 максимум и то ночью пару раз, влажность ниже 90% не бывает, а так в феврале дожди....

   

Здравствуйте все, писал рывками поэтому может где то повторюсь, скину фотки о том что сделал ,а вернее доделал что хотел , и о чём писал в предыдущем отзыве, отмечая отсутствующие элементы буквой ( Х),ну это как бы ещё не завершение, но уже почти что, а уж кому понравиться не понравиться дело каждого. По машине ,пока без изменеий. Расход замерял три раза в самые жаркие дни когда без кондиционера очень тяжко, при этом ещё и влажность конская, получились всё те же 12-12,5 л на 100км в городе, при этом машина не знает слово экономия горючего, иной раз выходишь в магазин 15-20 минут, жена в машине с кондишкой сидит, турбо таймер работает в том же режиме 5 минут, пробки ,резина на 17, ну а длину пути прохождения отрезка никто не отменял ,это ещё -1,5 литра, при этом машина очень очень хорошо и быстро едет ,и главное на расход кондишка не влияет, во всяком случае я не заметил, и вот по трассе с включенными обеими кондишками едет нормально,бензинки до этого все как будто зад кто то держит и стрелка топлива быстро стремиться к нулю, этому же всё равно....

   

Здравствуйте уважаемые автолюбители !!! Вот решил немного дополнить фотографиями может они и повторяются ,леплю 10 фоток ,а что зря месту проподать , как и говорил ,что жду руль , так вот он пришёл, далее перевод с сайта Яхи , понять его примерно можно.

Описание товара

(2610944pr)Clazzio оригинальный замена натуральный книга деревянный combination ручка. Наличие... поэтому не дорого... продается сделаю. Товар популярный... есть standard тип хлеб... кожа... дерево натуральный книга деревянный......

   

Здравствуйте уважаемые автолюбители , это продолжение скорее заинтересует обладателей этой марки ,или этого двигателя 2КД и ему подобных. Извиняюсь за задержку ,как то не получалось . Как я и написал ранее, что поменяю топливный фильтр после 5000 км и посмотрим что да как , на фото видно разницу , ещё и при том предыдущий фильтр (на фото с права) пришёл с Японии с машиной и проехал на нашем топливе около 12000 км да по Японии ещё около 15000 км судя сервисной книжке по последнему обслуживанию. Так вот когда сняли фильтр после 5200 т....

   

Здравствуйте уважаемые читатели ДРОМА!!! И так продолжу немного о том, что сделал ещё. Пробег на данный момент 77217 км, брал я его с пробегом 57800 . Машина эксплуатируется на 95% в городских условиях, за это время (более 15 месяцев) сгорели 2 лампочки вот пока и все, остальное добросовестно работает не гремит, не стучит, не течёт. Резина ещё летняя стоит, два последних фото сделаны 9.11.2011 , Океан нас ещё греет на улице ещё + 17+20. А что ещё сделал, перечислю по пунктам.

1. Заказал под левую ногу площадку более широкую и удобную, так как на голеностопе сустав после аварии на мотоцикле сильно поломался, и его удалили, при этом нога не могла найти удобное положение там узковатая площадка и угол не для моей стопы....

, пробег 77 217 км   

Добрый всем день,утро,вечер!!! На Сахалин пришла зима ,снега за одну метель навалило многовато, но не об этом речь, перебои с топливом кое какие до нового года были, вернее с бензином. Вот решил написать уж коль просили померить толщину листов рессоры, за одно сделал и некоторые замеры(сразу говорю где машина с бутылкой , фото прошлой зимы) некоторые люди сомневаются , в некоторых отзывах пишут что кроме 215/75/15 это самая высокая резина какую можно поставить на 205 кузов( речь правда о 4ВД на всякий случай), 195/75/15 (должна быть 195/80/15)....

   

Здравствуйте уважаемые автолюбители!!! Ну вот немного обновлю фото, кое что пришло с самой почти дальней префектуры Японии Фукуока на самом почти юге, шло около месяца, как всегда через того же человека (спасибо Тарасу что не отказывает) и получилось примерно вот так. При всём том что панель разбирается вообще просто в легкую, одними руками без инструмента, при всём том что сам лично я её разбирал уже раз наверно 10, и удивляюсь до сих пор, НИЧЕГО совершенно не гремит и не дребезжит и не стрекочет и не грохочет, не многие я думаю автомобили могут этим похвастать....

   

Приветствую всех! Приключилось одно из неприятнейших вещей, догнал на перекрёстке запаску Судзуки Эскудо ,не сильно но неприятно ,решётка на замену уже заказал стоковую, с ней была небольшая заминка , просто у меня от кукурузера осталась эмблемка ,ну я её приляпал на решётку , с Японии присылают фото решётки человеку по номеру кузова всё как положено , он говорит не такая, яп- говорит как так , наш- говорит у него там ТОЙОТА написано, яп – значит у него не родная, наш звонит мне спрашивает решётку менял, я говорю нет, мне объясняет что там другая без надписи ТОЙОТА ,короче объяснил посмеялись разобрались....

   

Здравствуйте!!! Как раз подошло время смены салонного фильтра через промежуток в 10000 км ,как оказалось загадился он изрядно поэтому нужно почаще заглядывать в эту область, со своей функцией очистки справился хорошо ,непременно всё это оказалось бы в салоне , на фото видна очень большая разница между грязным и чистым, так один слесарь на сервисе, сумничал посоветовав мне его просто вытряхнуть, типа он угольный такой и должен быть цвет и совсем не грязный , очень удивился, когда я ему показал какой родной цвет, когда он чистый....

   

Замена топливного как и планировал после 7000км езды , на машине со штатным топливным фильтром , с заправкой с пистолета на заправке и безо всякой фильтрации, длительных отстоев и сепараторов, с использованием Кастрол ТДА . Жаль фото не может передать всех оттенков ,сам элемент или правильней картридж (кому как удобно) серого цвета, легко может ещё поработать , в корпусе фильтра (отстойнике) чисто , грязи если можно так назвать , вообще минимум , воды нет , последний раз как у меня записано ,смена была 16 октября , после пробега 7300 км....

   

Здравствуйте! Пробег на данный момент 85250км. На днях решил попробовать присадку LIQUI MOLY Diesel –Systempflege ( артикул 7506) ,купил то я её давно , и вот пришло её время поработать, перед этим конечно изъездил топливо с Кастролом ТДА потом ещё пол бака без присадки, заехал на заправку , смотрю УАЗ патриот новый , дизелем заправляется, в бак льёт какую то Хай Гира присадку ,я достал Ликви , он подошел спросил где купил , а именно этот артикул Ликви в одном месте у нас в городе есть , мне его определил сайт ЛИКВИ МОЛИ в разделе где купить в вашем городе , ну я обьяснил , спрашиваю что за зверь на патриоте?...

, пробег 85 250 км   

Добрый всем , кому день кому ночь! На днях решил немного укрепить пластик на передней двери . А то при движении, когда сидишь в машине то правой ногой в районе колена опираешься на дверь, а так как пластмасс там тонковатый , при прогибе издаёт не очень приятный звук ,который просто действует на мои сердеШные нервы , вот я и решил с этим разобраться, обезжирил бензином «галошей» пластик, купил пластинку шумозащиты за 99 рублей, где не хватило добавил двухсторонней лентой в два слоя , шум и скрип пропал, стало очень даже хорошо....

, пробег 89 000 км   

Всем привет! Начну с того что решил поменять аккумулятор (фото1) ,так как старый просто в один прекрасный момент может перестать хорошо выполнять свои функции, позывы к этому уже имелись , хорошо была рядом возможность его на пол часика на зарядку бросить, мир так сказать не без добрых людей , человек сам вышел и предложил помощь ! Спасибо ему! Зато сразу через пол часа взял новый , всегда как то попадались Панасоники, не стал отступать от традиции и в этот раз ,про других производителей сказать ничего не могу, не пробовал не знаю....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Капитан ДИН
Всем привет! Хочу поделитца- как я утеплял салон. Салон грузопассажирский, в сравнении с педыдущим оказался шумнум и прхладным. Машину преобрел в конце осени. Сначала снял все боковые понели салона в том числе и с салонных дверей (кузов 5 дверный) они из некрашенного оргалита. Отгрунтовал и покрасил в серый цвет из балончика. Купил в хоз магазине 4 мм. теплоизол (мягкий полимерный листовой материал с наклеенной с одной стороны аллюм фальгой). Вырезал из него по трафарету панелей прокладки ,фальгой внутрь салона. Купил новые клипсы, боллее длинные, и все это поставил на место. Совет-клипсы забивать молотком не надо сильно, т.к. из за мягкой прокладки панель под клипсой просядет и край панели станет извилистым. При снятых понелях утеплил теплоизолом и жидкими гвоздями внутренние полости стен и дверей. На потолок пошел 3 мм. материал с родными клипсами. Удивила меня печка салона, у нее в кожухе нет отверстия для забора воздуха из салона. Оказалось, что воздух забирается через задние вент решетки расположеные дальше по борту, проходит по вутренней полости борта где благополучно остывает до уличной температуры. Я снял печку с вентелятором на стену установил теплоизол, пропустил через него Эл.разъем и трубки и прямо через него прикрепил все наместо. Затем в кожухе со стороны салона врезал вент решотку напотив крыльчатки вентелятора (оказалось не совсем удачно, т.к. когда ночью спишь, одеяло перекрывает приток воздуха. Приходится на кожухе снимать верхнюю угловую заглушку. Так что этот вопрос требует доработки. Затем аллюм трубы от печки до двигатела изолировал тем же материалом (фальгой к трубе) в основном кусками от раскроя, с помощью пластиковых хомутов. Темже способом утеплил топливопровод т.к. у меня в т.баке стоит один из подогревателей. После доработки в машине стало гораздо теплее и тише, двигатель, особенно зимой стал быстрее прогреваться.
 
 
Ответить
Привет ,я уже читал что якобы должно быть написано,но у себя не вижу,вот фото моего люка бака.Ну с топливом у тебя запарка не малая,целый пивзавод))).Ну а насчёт Кастрол ТДА буду пробовать,хотя здесь один с Южного поставил(забыл как дразнится)короче через нее топливо проходит,там внутри какие то вроде таблетки чтоли,то же говорит мягче двиг стал работать,старт ещё лучше,и помимо этого ещё и экономичнее,у него точно такой же,правда пробег уже за сотню.На днях подошёл к челу у него L-200,двиг коммон,машина работала на севере в Чайво,сахалинцы знают что это за Опа,конкретная Опа,так вот пробег 187000км,машина на фирме,по его словам только ТО,ну мелочь разная,двиг работает что бы у нас так было.Ну и зима на югах порядка теплее,поэтому в принцепе и ничего,да и в городе в основном,ночь в тепле пока не замечал.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Капитан ДИН
Такой вопрос,сегодня купил Кастрол ТДА ,в инструкции написано что первое применение или загрязнение увеличить норму в два раза,стоит или нет,потом ещё я производил сьёмку.1 на томожне с японским дт 2.на нашем дт после пробега 1000км.,3.зимой на холодную и на горячую пробег на нашем дт примерно 7000км,вот на днях попробую без Кастрол ТДА заснять,потом по прошествию недели ну что бы двиг попробовал ну прогретый все дела сниму ещё и эти две сьёмки брошу в видео постараюсь ,+или- по дням,сниму на одном и том же месте ,ну что бы без эха и.т.д,по погоде постараюсь угадать даже.Как сниму сообщу
Много на свете умного, да хорошего мало.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
хайс рулит
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
Ну вот фото сделал.
Капитан ДИН:
Переднюю часть поднять или опустить можно только торсионами, других вариантов нет.Теперь только надо узнать точно на какую высоту, лучше это прочитать в умной книге по техобслуживанию а не примерно на глазок (это важно особенно для передка). В крайнем случае вот мой размер: 470 мм растояние от верхнего края арки (как ты мерел ,при закрытой двери) до центра (ямочки) ступици. Машина KDH 205, резину не жрет,скоро 2 года. Перед замером машина должна быть пустой,надо ее покачать из стороны в сторону,резина должна быть одинаковая и равномерно накачена. Замерять на твердой ровной поверхности (на яме).
Торсионы вывернуты по 3,8см с каждой стороны. Пробовал крутить как на фото у Е.Г. подымается но до 47см явно не дотягиваю. Может из за того что у меня 2ВД?
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Lov240:
Ну вот фото сделал.Торсионы вывернуты по 3,8см с каждой стороны. Пробовал крутить как на фото у Е.Г. подымается но до 47см явно не дотягиваю. Может из за того что у меня 2ВД?
Lov240:
Ну вот фото сделал.Торсионы вывернуты по 3,8см с каждой стороны. Пробовал крутить как на фото у Е.Г. подымается но до 47см явно не дотягиваю. Может из за того что у меня 2ВД?
Lov240:
Ну вот фото сделал.Торсионы вывернуты по 3,8см с каждой стороны. Пробовал крутить как на фото у Е.Г. подымается но до 47см явно не дотягиваю. Может из за того что у меня 2ВД?
Lov240:
Ну вот фото сделал.Торсионы вывернуты по 3,8см с каждой стороны. Пробовал крутить как на фото у Е.Г. подымается но до 47см явно не дотягиваю. Может из за того что у меня 2ВД?
Да, конечно, 2 ВД автобус гораздо ниже чем 4 ВД (так было всегда). Так что ищи у кого такой же кузов или литературу. В разных кузовах торсионы тоже могут быть разные. Например в 110 кузове (LONG-это средний удлиненый Хайс) торсионы почти в два раза длиньше чем в 205. У меня когда микроб пустой ,нижняя часть борта параллельно земле - может пока временно так выстовить.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Е.Г.:
Привет ,я уже читал что якобы должно быть написано,но у себя не вижу,вот фото моего люка бака.Ну с топливом у тебя запарка не малая,целый пивзавод))).Ну а насчёт Кастрол ТДА буду пробовать,хотя здесь один с Южного поставил(забыл как дразнится)короче через нее топливо проходит,там внутри какие то вроде таблетки чтоли,то же говорит мягче двиг стал работать,старт ещё лучше,и помимо этого ещё и экономичнее,у него точно такой же,правда пробег уже за сотню.На днях подошёл к челу у него L-200,двиг коммон,машина работала на севере в Чайво,сахалинцы знают что это за Опа,конкретная Опа,так вот пробег 187000км,машина на фирме,по его словам только ТО,ну мелочь разная,двиг работает что бы у нас так было.Ну и зима на югах порядка теплее,поэтому в принцепе и ничего,да и в городе в основном,ночь в тепле пока не замечал.
Привет Е.Г. Да наклейка у тебя на лючке как на старом Хайсе. Может и Д/Т теба старое можно заливать. У меня зеленый овальчик с надписью S-50 на лючьке и на солнцезащитном козырьке водителя. НА счет ТДА, я с самого начала лил 1мл. на 1 литр Д/Т. Обратил внимание (у меня мех.коробка). что переключатца на 3 передачу стал при 30 км/час ,а до этого при 35-40 км/час. Товарищ по моему совету стал использовать на своем Пробоксе (дизель на мех.коробке) примерно год назад. Вчера его встретил, сказал что продолжает пользовать. Хотя конечно цена Д/Т увеличивется примерно на1,5 рубля за литр. На счет ТДА мне позапрошлой зимой подсказала женщина менеджер одного из сетевых магазинов запчастей, сказав что ее знакомый купил навый Ленд РОВЕР, там тоже Комен Райл, и в комплекте с машиной шла упаковка ТДА.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
[quote=Капитан ДИН] Всё равно спасибо за информацию про ТДА,я уже снял на телефон без ТДА работу двиги,и заправился с ТДА через несколько дней или после очередной заправки сниму на телефон,потом на видео ДРОМА для хайсов сброшу,дозировку сделал 10мл.на 10литров,обычную без двойных мер,покопался поглубже в инете,в основном или скорее положительные отзывы.[quote=Lov240]Ну вот фото сделал.Торсионы вывернуты по 3,8см с каждой стороны. Пробовал крутить как на фото у Е.Г. подымается но до 47см явно не дотягиваю. Может из за того что у меня 2ВД?[/quote] Ну конечно, это я у тебя не спросил,2ВД или 4ВД,у япов даже на http://injapan.ru/ торсионы для ВЭДОВЫХ другие и даже low down у них обозначают 2ВД или 4ВД особенно передние,посылка то дошла?
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Ну вот первые 2 ролика работы двигателя 2KD-FTV в видео дрома скинул в раздел ХАЙСА (тюнинг и ещё чего то),теперь по прошествию некоторого времени скину уже с работой присадки КАСТРОЛ ТДА,с годом ошибся так что сорри огромное.
Много на свете умного, да хорошего мало.
1
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Ну всё скинул на видео Дрома,третий ролик Работа 2KD-FTV с присадкой Кастрол ТДА,не стал я ждать и так ясно вещь хорошая и к стати для( Капитан ДИН)фото моего козырька есть там такое или же опять нет?
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Е.Г.:
Ну всё скинул на видео Дрома,третий ролик Работа 2KD-FTV с присадкой Кастрол ТДА,не стал я ждать и так ясно вещь хорошая и к стати для( Капитан ДИН)фото моего козырька есть там такое или же опять нет?
Привет Е.Г. и всем остальным. Посмотрел а так же послушал твой трехсерийный фильм. Ясно одно- двигатель работает, а как он работает через фонограмму понять сложно. Это ты должен определить сам на слух, а главное в динамике при езде. Есть зависимость от качества перемешивания присадки с Д/Т. В последнее время я заправляюсь так: выливаю 4 бутылки т.е. 6 литров Д/Т в 7 литровую пластиковую бонку из под воды, туда одноразовым 10 мл. шприцем добавляю 6 мл. ТДА , закрываю , хорошенько взбиваю и заправляю в бак. В статье "За рулем" которую ты выкладывал про антигели, автор пишет, что у некоторых производителей недостетком является отсутствие мерных дозаторов. Для решения этих проблем я выбрал 10 мл. одноразовый шприц с цельным пластиковым (не черный резоновый) поршнем, в него вместо иглы вставлена тонкая медная трубка (от испарителя холодильника) длиной 12 см. На всех банках всегда написан объем, а остальное легко вычеслить. Можно для памяти держать сводную таблицу ,чего и сколько лить. Теперь про фото козырька , ответ - там такого нет. У меня зеленый овал, диаметром с 5 руб. монету, а в центре S 50 . Вообще я в японской грамоте так же как и в китайской - никак. А то что я цитировал из япон книги, так это у меня есть две книги по Хайсу ,одна на японском (была в машине) а вторая ее копия на русском издательства "МОНОЛИТ" она сейчас в книжных магазинах появилась (открывается как блокнот). А двигатель у тебя такой же как и мой, так что все на месте. При просмотре 3 серии фильма обратил на два нюанса. 1 - мигает индикатор "пристегни ремень". У себя я их всегда отключаю -разъем прищепка под сидушкой (если конечно надо). 2 - силиконовые коврики корытца. Чем Автобус хорош, так тем что у него нет порогов как у легковых. Это преимущество. Покупается "автобусная дорожка"-такая резина в полоску шириной около 130 см. (шорина всегда разная как повезет),продают на вес. Выкидываеш японский коврик заплатку (при продаже машины положить на место). Выкраиваеш большой коврик ,полосками к двери, С припусками ,с переди делаеш вырез под рулевую колонку. Припуск под себя макс до крепления сидушки. Припуск слева на подъм см 10 (смотреть по месту). Углы где образуются складки выпезаются угловыми секторами но так чтобы когда коврик ляжет пласты резины были немного в нахлест. Место где два разреза сходятся вместе полезно предворительно пробить тонкостенной трубкой малого диаметра (круглую дырочку) В передней правой части коврик должен в плотную прилегать к правому борту и огибая все неровности выходить с припуском на порог. Такой же коврик у пассажира слева и в салоне (полосками к дверям). В салоне лежит жесткая щетка сметка. В машине всегда чисто ,а уборка всей территории занимает меньше минуты. При сильном загрязнении -вада и тряпка.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Капитан ДИН:
Привет Е.Г. и всем остальным. Посмотрел а так же послушал твой трехсерийный фильм. Ясно одно- двигатель работает, а как он работает через фонограмму понять сложно. Это ты должен определить сам на слух, а главное в динамике при езде. Есть зависимость от качества перемешивания присадки с Д/Т. В последнее время я заправляюсь так: выливаю 4 бутылки т.е. 6 литров Д/Т в 7 литровую пластиковую бонку из под воды, туда одноразовым 10 мл. шприцем добавляю 6 мл. ТДА , закрываю , хорошенько взбиваю и заправляю в бак. В статье "За рулем" которую ты выкладывал про антигели, автор пишет, что у некоторых производителей недостетком является отсутствие мерных дозаторов. Для решения этих проблем я выбрал 10 мл. одноразовый шприц с цельным пластиковым (не черный резоновый) поршнем, в него вместо иглы вставлена тонкая медная трубка (от испарителя холодильника) длиной 12 см. На всех банках всегда написан объем, а остальное легко вычеслить. Можно для памяти держать сводную таблицу ,чего и сколько лить. Теперь про фото козырька , ответ - там такого нет. У меня зеленый овал, диаметром с 5 руб. монету, а в центре S 50 . Вообще я в японской грамоте так же как и в китайской - никак. А то что я цитировал из япон книги, так это у меня есть две книги по Хайсу ,одна на японском (была в машине) а вторая ее копия на русском издательства "МОНОЛИТ" она сейчас в книжных магазинах появилась (открывается как блокнот). А двигатель у тебя такой же как и мой, так что все на месте. При просмотре 3 серии фильма обратил на два нюанса. 1 - мигает индикатор "пристегни ремень". У себя я их всегда отключаю -разъем прищепка под сидушкой (если конечно надо). 2 - силиконовые коврики корытца. Чем Автобус хорош, так тем что у него нет порогов как у легковых. Это преимущество. Покупается "автобусная дорожка"-такая резина в полоску шириной около 130 см. (шорина всегда разная как повезет),продают на вес. Выкидываеш японский коврик заплатку (при продаже машины положить на место). Выкраиваеш большой коврик ,полосками к двери, С припусками ,с переди делаеш вырез под рулевую колонку. Припуск под себя макс до крепления сидушки. Припуск слева на подъм см 10 (смотреть по месту). Углы где образуются складки выпезаются угловыми секторами но так чтобы когда коврик ляжет пласты резины были немного в нахлест. Место где два разреза сходятся вместе полезно предворительно пробить тонкостенной трубкой малого диаметра (круглую дырочку) В передней правой части коврик должен в плотную прилегать к правому борту и огибая все неровности выходить с припуском на порог. Такой же коврик у пассажира слева и в салоне (полосками к дверям). В салоне лежит жесткая щетка сметка. В машине всегда чисто ,а уборка всей территории занимает меньше минуты. При сильном загрязнении -вада и тряпка.
Понятно,просто у нас даже зимой вода,и летом вода и почти каждый день 90% влажности,туман,зимой снег мокрый,это у вас там пушистый сухой,у нас всю зиму снежных баб можно лепить,поэтому я позже закажу вот такие,они уже проверены.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Е.Г.:
Понятно,просто у нас даже зимой вода,и летом вода и почти каждый день 90% влажности,туман,зимой снег мокрый,это у вас там пушистый сухой,у нас всю зиму снежных баб можно лепить,поэтому я позже закажу вот такие,они уже проверены.
Первый коврик (в красном квадрате) я думаю вполне удачный, перекрывает все пространство, даже подставку-упор под левую ногу. Второй шерстистый коврик - не очень. Единственное у обеих ковриков перед порогом двери есть возвышение -бордюр, который будет удерживать воду от вытикания неружу. А так вполне одобряю.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
https://www.youtube.com/watch?v... вот ролик поднятие ХИАЙСА на пневмо ,и цвет у него зачётный,смотрите!
Много на свете умного, да хорошего мало.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
Григорий да посылку получил! Все норм, кроме крыла на котором зеркало крепится (белое прислали) пьяные что ли там были. Лот покупал серебристый а пришел белый цвет. Написал в тех поддержку и тишина. Хром на решётку поставил, сейчас шторами занимаюсь в салоне.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Lov240:
Григорий да посылку получил! Все норм, кроме крыла на котором зеркало крепится (белое прислали) пьяные что ли там были. Лот покупал серебристый а пришел белый цвет. Написал в тех поддержку и тишина. Хром на решётку поставил, сейчас шторами занимаюсь в салоне.
Ну ясно,уют так сказать,по зеркалу цвет у тебя должны были уточнить номер кузова должны были взять,япы всегда предупреждают,я вот заказывал спойлер задний,хотел с аукциона,меня отговорили ,предупредили что при покраске его может повести,и что они пустотелые(опять же сами япы) ,заказали(помогли) оригинальный на Тойоте ,оттуда сказали что на мой кузов не предусмотрен спойлер,но делают на суперовые(значит они есть)единственно в такой цвет суперовые не красят,(краску продают только банками) заказал или близкий цвет или не крашенный ,теперь ждём.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
Капитан ДИН 10.06.11г. 19.00.
Капитан ДИН:
Да, конечно, 2 ВД автобус гораздо ниже чем 4 ВД (так было всегда). Так что ищи у кого такой же кузов или литературу. В разных кузовах торсионы тоже могут быть разные. Например в 110 кузове (LONG-это средний удлиненый Хайс) торсионы почти в два раза длиньше чем в 205. У меня когда микроб пустой ,нижняя часть борта параллельно земле - может пока временно так выстовить.
Дополнение: Замерил высоту сплошной линии борта от задней части передней колесной арки , до передней части задней колесной арки. Спереди - 24 см. до земли. Сзади - 25 см. до земли. Перепад - 1 см. Совсем забыл, замер делал с полным баком + 50 кг. в багажнике. Напиши, если надо, перемерю пустую машину, дня через три ,когда вернусь. 2КД 4ВД.
 
 
Ответить
Капитан ДИН 10.06.11г. 19.15.
Е.Г.:
https://www.youtube.com/watch?v=0vzergBu9rY&f eature=email вот ролик поднятие ХИАЙСА на пневмо ,и цвет у него зачётный,смотрите!
Похож на спящего кита ,но для наших дорог такой не жизнеспособен.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Капитан ДИН 10.06.11г. 19.15.:
Похож на спящего кита ,но для наших дорог такой не жизнеспособен.
Ну это понятно,сам факт возможностей вот о чём .Кстати вот фотка если вдруг кто то хочет сделать сам подлокотники,удобная вещь может кому пригодиться.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Lov240:
Григорий да посылку получил! Все норм, кроме крыла на котором зеркало крепится (белое прислали) пьяные что ли там были. Лот покупал серебристый а пришел белый цвет. Написал в тех поддержку и тишина. Хром на решётку поставил, сейчас шторами занимаюсь в салоне.
Вот ещё по цвету они сами данные дают,может невнимательно лот рассмотрел?
* Оригинальный цвет покрашенный товар... .
(058) белый
(1E7) серебряный... металлик
(1E2) темно-серый... металлик
(8P4) темно-синий... металлик
(6S3) темный зеленый... металлик
(599) light желтый
(2JN)... серебряный... два...
(2JM)... жемчужины...
(2JZ)... жемчужины... II
(209) черный...
(1G3) серый металлик
(070) белый жемчужины кристалл...
(593) золотой металлик

* После окончания торгов, цвет укажите.

* Пассажирское сидение низ, отсек двигателя внутри пластинка... цвет номер... можно проверить.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
да все было верно. Лот изначально выставлялся с нужным мне цветом. Элемент был бу поэтому нужный мне цвет уже имел. да и на фото серебро был. Отличить белый от металлика я думаю можно!!!
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
явно не белый???
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Lov240:
явно не белый???
Да не белый,а пришёл фотку если можно под лампой как на этой фотке.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
я ее уже перекрашивать отдал. Завтра заскочу фотну если не перекрасили ее. Я тоже думал что свет падал так, либо по лампами искажение.
 
 
Ответить
Капитан ДИН 15.06.11г. 00.17
Привет Е.Г. и всем остольным. Третьего дня бегал в Хабаровск ,ночью ,в дождь. Кстати на 400 км. ушло ровно 30 л. топлива ,т.е. 7,5 литра на 100 км., скорость держал 90 км\ч. Обратно шел груженый ,против ветра ,и немного быстрее - расход получился несколько больше ,по прибору ,но не замерял. В япон книге написано: Во время движения на скорости 80 км\ч вместо 100 км\ч ,расход топлива может снизиться на 10-30 %. Это первое. Теперь второе - об освещении. Так как на протяжении многих лет часто приходится бегать по ночам ,то к оптике (освещению) отношусь очень щепетильно. Купив последий ХАЙС ,естественно ,как и с предыдущими машинами я заморочился темой как улучшить освещение. В начале вопреки логике , но руководствуясь дизайном ,пеобрел на плоскую морду ХАЙСА , доп фары желтого цвета , то же плоские диаметром 180 мм. В результате после поездки в снегопад и туман от них пришлось отказатся. Светили они как фары рабочего света во все стороны и естественно слепили. Поехав в КНР , один день посвятил поиску и подбору доп фар. Выбрал как обычно - фара дальнего света (узкий пучек) желтая линза диаметр 100 мм. В магазине включаю и напавляю на потолок , выбираю с самой кучной и ровной фокусировкой. Такие фары установленные не высако ,пробивают туман и снежную пыль гораздо лучше ближнего света. Желтый цвет играет большое значение. В снегопад я много раз проверял вкл и выкл желтый. Лондшафт маняется до неузноваемости. В желпом виден профиль дороги ,обочина и падающие снежинки. Отключаеш - снежинок не видно ,вся дорога белая ,куда ехать не видно. В тумане то же - визуально видимость гораздо лучше. Это ощущаеш особенно когда видеш что едеш быстрее других участников движения. Длина волны у желтого спектра длиньше (цветовая температура по кельвину 2800) и соизмерима- с микрокаплями тумана и могут не отражаясь их огибать - это по научному. Диаметр линзы выбрал средний 100 мм , так как днем использую их как ДХЛ (дневные ходовые огни) ,а чтобы лампочки не перегорали подаю на них днем 7.6 вольта. При включении габаритов - 12 вольт. Эти фары могут работать как самостоятельно ,так и совместно с дальним светом (управляются трехступенчатым тумблером). При большем диаметре фар или меньшем напряжении на лампочку ,солнечные блики забивают эл.свет. Что касается самих фар (штатных на ХАЙСЕ). Ставил ксенон - не понравился. Сейчас уже год как поставил высокотемпературные лампочки КОИТО серии ВАЙТБАМ-3 (Whitebeam III) ,это лампочки цоколь H4 мощность 60\55 вт. а светят как 135\125 вт., цвет свечения белый (4200 по кельвину). Для нашей оптики они безопасные ,сеть не перегружают. Свет в хорошую погоду очень ровный и его гораздо больше чем от стандартных ламп. Продают их во многих магазинах ,ценник около 1300-1500 руб за пару. Внешний вид на сайте KOITO. Есть такие же лампы и для наших туманок (цоколь НВ-4 ,9006) ,но я бы не менял так как цвет свечения у них у всех белый (4200К) а у стандартных (3800К) , т.е. ближе к желтому. Хотя мощность в 2 раза выше. Тут надо думать, кому что надо. Я менять не стал. И последнее. В конце прошлого года через Москву из Германии, выписал профессиональные фары дальнего света Hella 1000ff. Лампочки к ним той же фирмы 55+90% (104,5 вт.) Пришли в апреле. До конца Мая делал дугу с решеткой на две перы фар. В эту поездку ,в дождь ,опробовал. Света столько ,что мокрая дорога его не поглащает ,так что желтый я даже не включал. Удовлетворен полностью ,большего света не надо ,так как дор знаки ,особенно когда стоят группами ,слепят отраженным светом как встречные машины.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Привет Капитан ДИН,ну у меня в основном езда городская,ночные вылазки редкость,ну кому то безусловно пригодиться подробный комментарий ,я вот присмотрел до этого фары (1.фото),в дальнейшем может закажу,пока жду спойлер и коврики( 2.фото) это фото моего лота такими они и будут.Сегодня специально салфеткой протёр насадку глушителя,три дня назад её специально помыл внутри и сфотал салфетку с тем что за три дня накопилось .
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
как будто из Китая...
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Е.Г.:
Привет Капитан ДИН,ну у меня в основном езда городская,ночные вылазки редкость,ну кому то безусловно пригодиться подробный комментарий ,я вот присмотрел до этого фары (1.фото),в дальнейшем может закажу,пока жду спойлер и коврики( 2.фото) это фото моего лота такими они и будут.Сегодня специально салфеткой протёр насадку глушителя,три дня назад её специально помыл внутри и сфотал салфетку с тем что за три дня накопилось .
Привет Е.Г. По фото фар ,думаю так: Чем площадь фары больше ,тем больше ее светосила. Сдесь же в корпусе твоей фары ,по сути запихнули две и еще место осталось. Был у нас такой опыт с "ДЕЛИКОЙ", сравнивали линзу с обычной ,обе орегинальные. Линза светила хуже. Но может здесь другой момент - внешний вид ,"ангельские глазки"(DRL). Тут тоже есть вариант - В твоей фаре ,в нижней части под поворотником есть туннель ,он кончается заглушкой с торца фары ,со стороны двери. Туда мижно засунуть ленту со сверхяркими светодиодами - вот тебе и ходовые огни. Я такой ХАЙС уже видел. Если захичеш установить сам ,подскажу как их легко подключить к машине. Напоминаю: ДХО (дневные ходовые огни) могут быть установленны факультативно ,включатца без инструментально ,автоматически при движении авто. Не должны отключатца при "мигании" дальним светом. Должны автоматически отключатца в темное время суток.(выписка из новых правил ПДД). Так ,теперь на счет коврика я уже писал -вещь хорошая ,полезная. На счет тряпочки я тут сказать ничего толком не могу, похожа не экибану в саду камней. Камни красивые ,цветные. Все.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Юрич86:
как будто из Китая...
Но не японская это точно,япы предупреждают герметиком обработать от конденцата желательно.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
ВМСА
Вопрос к Е.Г. Народ , что означает на табло приборов (KDH206) " дым, а вертикально точки, похожие на скорее заслонку"
 
 
Ответить
Копитан ДИН 20.06.11г.
ВМСА:
Вопрос к Е.Г. Народ , что означает на табло приборов (KDH206) " дым, а вертикально точки, похожие на скорее заслонку"
ВМСА:
Вопрос к Е.Г. Народ , что означает на табло приборов (KDH206) " дым, а вертикально точки, похожие на скорее заслонку"
Возможно ,и пожалуй единственое ,похожее по описанию - это "индикатор передних противотуманнных фар" (КDH 205). На других индикаторах дыма нет.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Копитан ДИН 20.06.11г.:
Возможно ,и пожалуй единственое ,похожее по описанию - это "индикатор передних противотуманнных фар" (КDH 205). На других индикаторах дыма нет.
Да не я уже ему написал на почту,скорее всего 1 кд более по экологии продвинут и уже там немного по другому не только в кубиках,вот из отзыва по ДАЕВО ВИНСТОРМ(Двигатель с впрыском Common Rail, соответствует классу Евро-4. Установлен сажевый фильтр, который накапливает все несгоревшие частицы, и по мере накопления их переодически производит дожиг. При этом увеличиваются обороты холостого хода, увеличивается температура на шитке приборов, из труб валит голубоватый дым. Происходит это в течение 5-10 минут, в зависимости от того едешь ты или стоишь. Первый раз сильно испугался, думал движок перегрел. Спасибо форуму, а то так бы забегался по диагностикам, истратил кучу денег и ничего бы не нашел!
Он же про обороты описывает поэтому скорее эта тема.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Сегодня поменял топливный фильтр,не менял с Японии ещё проехал на нём более 13-15 тыс. км (всё ждал когда загориться индекатор,не загорелся),смена его заняла 15минут,цена за работу смены фильтра 100рублей,цена фильтра 900рублей(Японского естественно),зашёл глянул сепар 2000,нифега размерчик,ещё его надо как то воткнуть где то найти место, цена его у нас 14000 руб.А вообще зачем весь этот гемморой,меняй через 5000 тысяч км.если надо ещё чаще(по книге 20000) на нормальных заправках заправляйся ,я не думаю что для более современной топливной аппаратуры Японцы сделают фильтрующий элемент хуже чем на старых хиайсах,я не могу спорить насчет пропускной способности фильтрующего элемента нет данных (в микронах)но думаю и даже уверен на новом должна быть намного больше его способность очистки.Фильтр я разрезал,оказалось 20 слоёв фильтрующего элемента,говнецо и вода была,но оно и было может ещё и с Японии сколько он там проехал ,по книге сервисной последняя отметка46902км,я получил его с пробегом57800,сейчас 70 с копейками,поменял сегодня,в следующий раз поменяю через 5000км и посмотрю что по чём,от этого и буду исходить,постараюсь не забыть сфотать.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
Капитан ДИН 22.06.11г.
Е.Г.:
Сегодня поменял топливный фильтр,не менял с Японии ещё проехал на нём более 13-15 тыс. км (всё ждал когда загориться индекатор,не загорелся),смена его заняла 15минут,цена за работу смены фильтра 100рублей,цена фильтра 900рублей(Японского естественно),зашёл глянул сепар 2000,нифега размерчик,ещё его надо как то воткнуть где то найти место, цена его у нас 14000 руб.А вообще зачем весь этот гемморой,меняй через 5000 тысяч км.если надо ещё чаще(по книге 20000) на нормальных заправках заправляйся ,я не думаю что для более современной топливной аппаратуры Японцы сделают фильтрующий элемент хуже чем на старых хиайсах,я не могу спорить насчет пропускной способности фильтрующего элемента нет данных (в микронах)но думаю и даже уверен на новом должна быть намного больше его способность очистки.Фильтр я разрезал,оказалось 20 слоёв фильтрующего элемента,говнецо и вода была,но оно и было может ещё и с Японии сколько он там проехал ,по книге сервисной последняя отметка46902км,я получил его с пробегом57800,сейчас 70 с копейками,поменял сегодня,в следующий раз поменяю через 5000км и посмотрю что по чём,от этого и буду исходить,постараюсь не забыть сфотать.
Привет Е.Г. По поводу топливного фильтра. На двигателях серии KZ и L действительно по техрегламенту замена топфильтра указывалась через 20 000 км. Из за загрезнееного нашего ДТ ,в реалии меняли чаще,кто через 5 000 ,кто через 10 000км. В этот раз для двиг. серии KD япы оборудовали датчиком "смени фильтр" ,именно для того чтобы замена была по факту а не по пробегу. Когда у меня зимой от парафина загорелся этот датчик , я смог проехать еще 60км. до гаража. В руководстве для 200х ХАЙСов много разделов(советов) уделяется всякого рода экономии и уменьшения вредных выбросов.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Наткнулся в книге по; Моторное масло 2KD-FTV ,емкость при замене фильтра и масла -6,5л. Рекомендуемая марка: TOYOTA MOTOR OIL RV Special (API CF-4, SAE 10W-30) RV Special W API CF ,SAE 5W-30) New Special ll (API CD, SAE 10W-30) New Special ll (API CD, SAE 5W-30)
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Капитан ДИН:
Наткнулся в книге по; Моторное масло 2KD-FTV ,емкость при замене фильтра и масла -6,5л. Рекомендуемая марка: TOYOTA MOTOR OIL RV Special (API CF-4, SAE 10W-30) RV Special W API CF ,SAE 5W-30) New Special ll (API CD, SAE 10W-30) New Special ll (API CD, SAE 5W-30)
Привет Капитан ДИН
Вот на первом масле я и езжу,а про 20000 я то же из книги по руководству для 2кд взял,особые условия обозначены как производить замену в 2 раза чаще.Ну а я меняю масло и всегда менял через 5000 независимо от цвета,без промывок,а топливный буду менять 5000 при том что смена его 15 минут,и 100рублей цена,ребята таких много обслужили уже руку набили.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
нафик
парни а вы не зациклились на заменах масла и фильтров -у меня прадо 1kd и хайс 2kd меняю масло через 10000 а фильтр топливный пару раз в год прадик подомной 2 года пробег тысяч 50 за это время и никаких гемороев у хайса поменьше 2 месяца и 12 тыс топливный еще родной ну едит машина и ладно начнет задыхаться от недостатка саляры помняю.
2
 
Ответить
нафик
кстати масло лью шел полусинтетику какая конкретно не знаю- полет нормальный.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
нафик:
парни а вы не зациклились на заменах масла и фильтров -у меня прадо 1kd и хайс 2kd меняю масло через 10000 а фильтр топливный пару раз в год прадик подомной 2 года пробег тысяч 50 за это время и никаких гемороев у хайса поменьше 2 месяца и 12 тыс топливный еще родной ну едит машина и ладно начнет задыхаться от недостатка саляры помняю.
Полностью согласен.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
нафик:
кстати масло лью шел полусинтетику какая конкретно не знаю- полет нормальный.
По поводу ШЕЛ (масло): Семь лет назад для нового 1КЗ купил 20л. желтое ведро ШЕЛ полусинтетика (кажется 10W-30). Проехал 200 км.,уровень на щупе упал прим. на 3мм., проехал еще столько же -результат тот же. Слил. Залил -ТЕКСАКО ЭНЕРДЖИ (сейчас пишут на банках СИНТЕТИКА). Откатал на 1КЗ-ТЕ шесть лет. Сейчас второй год докатываю 2КД - очень короцо. Не хочу других экспериментов ,от добра добра не ищут.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
нафик:
парни а вы не зациклились на заменах масла и фильтров -у меня прадо 1kd и хайс 2kd меняю масло через 10000 а фильтр топливный пару раз в год прадик подомной 2 года пробег тысяч 50 за это время и никаких гемороев у хайса поменьше 2 месяца и 12 тыс топливный еще родной ну едит машина и ладно начнет задыхаться от недостатка саляры помняю.
Привет,я так для себя топливный гляну через 5000,какая там кака заливается на самом деле и можно ли её так звать,если все будет ок то и пробег увеличу тем более расходники копеечные да и по времени смешно,ну а масло,как яп советовал так и делаю.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
нафик
Капитан ДИН:
По поводу ШЕЛ (масло): Семь лет назад для нового 1КЗ купил 20л. желтое ведро ШЕЛ полусинтетика (кажется 10W-30). Проехал 200 км.,уровень на щупе упал прим. на 3мм., проехал еще столько же -результат тот же. Слил. Залил -ТЕКСАКО ЭНЕРДЖИ (сейчас пишут на банках СИНТЕТИКА). Откатал на 1КЗ-ТЕ шесть лет. Сейчас второй год докатываю 2КД - очень короцо. Не хочу других экспериментов ,от добра добра не ищут.
мой опыт общения с магазинным шел приблизительно такой же , залил в 2y шел желтая канистра 1000 км и поехал за новой движкой снял крышку -нагар в палец ,поэпому меняю на пункте замены бочковым. на старом хайсе отьезил150000 продал с идеальной движкой за остальные уже писал.
 
 
Ответить
нафик
подскажите пожал. есть ли предварительная регулировка света фар на 200 хайсе кроме штатной из салона. регулировка стоит на о а фары светят в землю. заранее спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
нафик:
подскажите пожал. есть ли предварительная регулировка света фар на 200 хайсе кроме штатной из салона. регулировка стоит на о а фары светят в землю. заранее спасибо.
Разбирал не видел,ну мне лично достаточно света,езжу в городе в основном на ближнем,машину ставлю в подземке напротив стены,пробовал регулятором корректора фар,ход у фары очень приличный как будто кто то рукой луч поднимает.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Сейчас на аукционе нашёл пару лотов 1-инструмент цена 1 иена,2лот домкрат от прикуривателя цена 14 баксов,первый попробую взять.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
Капитан ДИН
Привет Е.Г., и всем остальным. Хочу поделица приобретенным опытом о колёсах. Когда два года назад покупал Хайса, он был на летней резине 195/75/15 (должна быть 195/80/15). Менять не стал, откатал 1,5 летних сезона на ней. Последний раз ездил на ней в конце Мая -расход топлива, по трассе 7.5 литра на 100км. В начале Июня купил новую 215/75/15- проехал тот же маршрут (400км.),залил опять полный бак, оказалось влезло опять те же 30л.,ну мажет на 100мл. больше (можно пренебреч). Топливо в обеих поездках было одно и то же, из одной ёмкости. Вот такой научный факт. 215/75/15 это самая высокая резина какую можно поставить на 205 кузов, чтобы она не цепляла в поворотах. В первую зиму купил 215/80/15 -цепляет при крайнем положении руля (пока новая). Если кто озадачивается темой, какой размер ставить, считайте так (для колёс на 15 дюймов). 215Х75%=161,25 -это крайне большее число. Например можно поставить 225Х70%=157,5.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Блин не могу ответить в своих комментах,какой то глюк был,так что если кому не отвечу не обижайтесь.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
Чита
Вот вам обновленный Хайс!штатный ксенон!
4
 
Ответить
Чита
+
5
1
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
007.:
Вот вам обновленный Хайс!штатный ксенон!
Да уже видели,на Яхе на него уже много чего продают,и даже на аукционах он есть.
Много на свете умного, да хорошего мало.
2
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Что за какищ там ставит 2, неужели всё так запущено?
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Не обращай внимания на тайного "поклонника". Интересный отзыв, а коменты вообще зачитался (даже старых знакомых встретил). Интересно когда народ в тему пишет а не ахинею всякую несет. Жду продолжения дикуссии.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
romzess rus27:
Не обращай внимания на тайного "поклонника". Интересный отзыв, а коменты вообще зачитался (даже старых знакомых встретил). Интересно когда народ в тему пишет а не ахинею всякую несет. Жду продолжения дикуссии.
Спасибо,продолжение будет,просто мне каждую деталь после её установки ,обновлять и описывать лень,вот сейчас маленько сделал, поставил и обновлю,пока корабль не подошёл с новым заказом.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Руль будет такой.
Много на свете умного, да хорошего мало.
1
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Ну а это тот самый родной салонный фильтр, и его номер.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
А вот его постановка.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Соль:
Земляк- привет, ! Волею случая Сахалин покинул. Вот где нужны такие машины- так это здесь - для путешествий на расстояния от 100 до 10000 км. . Все красиво- но ты уже переусердствовал с тюнингом, пора останавливаться.
Уже остановился,остался руль и всё.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
За тягу к творчеству только 5. Но мне салон больше нравится в первоначальном виде. Внешний тюнинг понравился. Удачи.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Просто супер! У самого Хайс 2001года 5L, о таком можно только мечтать, цена однако конская. Спасибо нашему правительству!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
офигенный БУС ! +5 !!! тоже хочу бус. Но только леворукий.
Росматривал свежий ХАЙС но он пустой как барабан и оч.ОГРОМНЫЙ .подумываю о Мультике или Вито.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Только 5, за то что любишь машинку,
Lexus
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
блин, машина 2006 года, а сзади как будто никто не ездил
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 395
Одно, тоесть два слова приходит на ум: маньяк тюнинга! :)
Всё отлично, а главное чтобы себя удовлетворяло!
Мой отзыв: Лада Приора 2012
 
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Нет слов...
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Подлокотника мне реально не хватает,остальное на любителя. Зеркала штатные отличные,стоило ли менять?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Утомленный солнцем:
Подлокотника мне реально не хватает,остальное на любителя. Зеркала штатные отличные,стоило ли менять?
Зеркало в салоне как я понял, я его не менял, это просто декор. крышка никель , а зеркало именно родное согласен очень удобное.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1837
Пробил номерок на масло ,на Экзисте- у нас выдает 6720 , а у Вас -??? Дороже?
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
1
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Соль:
Пробил номерок на масло ,на Экзисте- у нас выдает 6720 , а у Вас -??? Дороже?
последний раз брал 6000 , 20литров ведро
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Е.Г.:
последний раз брал 6000 , 20литров ведро
И ещё одно 5w 30 окраска идет голубая, на 10w30 красная
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
А вот аморы BILSTEIN и номер которые идут на ХАЙС может кому пригодится.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
А это примерно что делают с хайсами горбатыми , пара фоток.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
А вот аморы 9 степеней настройки то же Хайс ,
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Дааа, просто отвал башки, амморики суперские!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
здоровый басик
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
за отзыв -5, хозяину за машину только 5
Мой отзыв: Nissan Cube 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 385
Есть вопрос, на пассажирских с высокой крышей, этот же дизельный двиг стоит? Он с турбиной? насос форсунка? Подскажите пожалуйста, незнаю какой брать бензин или дизель?
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
 
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
neowork:
Есть вопрос, на пассажирских с высокой крышей, этот же дизельный двиг стоит? Он с турбиной? насос форсунка? Подскажите пожалуйста, незнаю какой брать бензин или дизель?
У официалов дизель не видел. Все бензы. Да и не хотел дизель.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
neowork:
Есть вопрос, на пассажирских с высокой крышей, этот же дизельный двиг стоит? Он с турбиной? насос форсунка? Подскажите пожалуйста, незнаю какой брать бензин или дизель?
С левым рулём вряд ли дизель найдёшь, а с правым какой брать это уже тебе выбирать совет дать не могу , сам свою голову всю сломал, до этого дизелей небыло никогда , просто знакомый почти 4 года отездил теперь сыну подарил он гоняет он один из первых его притащил 2005 выпуск ещё с такой решоткой только крашенная.Отзывался хорошо ну и я думаю дай попробую,есть так сказать своя прелесть ,но дизель на любителя и если не уставший, так что сам выбирай.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
neowork:
Есть вопрос, на пассажирских с высокой крышей, этот же дизельный двиг стоит? Он с турбиной? насос форсунка? Подскажите пожалуйста, незнаю какой брать бензин или дизель?
А вот тебе ответ на разные слухи из отзывов...
whitebeer

Сообщений: 61 что то товарищ сам себя уговаривает на бензин. у меня был мультиван т4 2001 , продал его, сейчас жду новый. пробег 322.000 км, проблем небыло. двигун 2.5 дизель, расход зимой более 15 не поднимался, на трассе максимум 8.5. брат купил транспортер в этом году в феврале, на спидометре уже 80.000, проблем нет. мотор дизель 2.0 103 л.с. на трассе 6.8-8, в городе зимой с московскими пробками 11л. максимум. о чем речь. ездил на прадо 120-й, пробег 220.000. все пугали форсунками, ни чего не ломалось, зимой в -30 проблем с пуском никаких. все машины стоят на улице. качество саляры в стране не очень, но я так же не уверен в качестве бензиеа. бодяжат его везде где только могут.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 385
15 местный с дизелем не проблема найти. Причем новый. Интересует надежность.
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 385
А, к стати, и с левым рулем.
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
neowork:
А, к стати, и с левым рулем.
Правда я не встречал и не слышал леворульного дизеля 200 хайса ,во всяком случае япа такого не может быть, может араб или ещё какой, у нас здесь один китаец ездит, но бензин и привод задний и ездит только летом, что за двиг там не знаю.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 385
а про дизель на консультировался - хорош он, но только не для нашей соляры, один раз не там заправился и 500 евро форсунка.
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
neowork:
а про дизель на консультировался - хорош он, но только не для нашей соляры, один раз не там заправился и 500 евро форсунка.
Ну блин ты уж слишком )) по твоему раскладу прям шаг влево шаг в право расстрел получается , дт лей нормальное , а экономить движок он сам умеет, я как бы не брал специально дизель, просто попался случайно , был бы он бензиновый я бы его то же взял,но на тот момент из всего что было мое внимание привлёк этот лот, при том я информацию не у советчиков спрашивал, а говорил с обладателями данной марки и двигателя которые не один год его эксплуатируют а некоторые уже второй имеют, тем неменее твой выбор главный, ты спросил я ответил и убеждать что это чудо мобиль и очень очень хороший естественно не стану.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 385
Один коммент удалили.
Смысл коммента был в том что если тащить изза бугра, то здесь он дороже дилерского тыщ на 200 получается, а в хороших комплектациях вообще тыщ на 500.
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
neowork:
Один коммент удалили.Смысл коммента был в том что если тащить изза бугра, то здесь он дороже дилерского тыщ на 200 получается, а в хороших комплектациях вообще тыщ на 500.
Не ну если тебе 4вд не обязательно то конечно, у нас 4вд необходимость, при том какие у вас морозы так пожалуй я бы взял незадумываясь бензин меня как бы экономия топлива особо никогда не напрягала , единственное у леворуких кузов с высокой крышей, длинный, меж двух колес передним и задним королла поместится, вот этим местом цепляются, у нас здесь пиндосов возят заднеприводные есть такой момент, а других кузовов леворульных я не видел, если есть возможность SUPER GL бери кузов, правда я не знаю для каких целей тебе, я то как пересел на яповский автопром всегда на микробах ездил и всегда бензин , последняя Мазда Бонго 4вд бензин двиг FE, 8 лет не подводила ни разу за этот срок только стартер поменял и главный сцепления, с пробегом далеко за 200 тыс.км продал, даже кондишка работала чем удивила покупателей.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 385
Пробеги большие, постоянно 4вд не гут при больших пробегах, если б отключаемое было, взял бы с удовольствием. Да, к стати, еще один плюс в сторону бензина были морозы, чет холодновато у нас последнее время становиться...
Заказал уже обычный, наш, у офицалов, сами будем достряпывать его.
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
neowork:
Пробеги большие, постоянно 4вд не гут при больших пробегах, если б отключаемое было, взял бы с удовольствием. Да, к стати, еще один плюс в сторону бензина были морозы, чет холодновато у нас последнее время становиться...Заказал уже обычный, наш, у офицалов, сами будем достряпывать его.
Ну что же удачи,а новый есть новый, что бы кто не говорил.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
neowork:
Пробеги большие, постоянно 4вд не гут при больших пробегах, если б отключаемое было, взял бы с удовольствием. Да, к стати, еще один плюс в сторону бензина были морозы, чет холодновато у нас последнее время становиться...Заказал уже обычный, наш, у офицалов, сами будем достряпывать его.
Моно привод?... Для Иркутска? И нет снега, гололеда - просто сказка!!!
Вы батенька города по путали, Вам бы в Европу...
Ну как у нас говорится: по Сеньки и шапка...
Е.Г.:
Ну что же удачи,а новый есть новый, что бы кто не говорил.
Новый пахнет новым, как сейчас помню 1979 декабрь ВАЗ 21011 и 1995 февраль ВАЗ 21061
А сейчас докажите что новый авто без гарантии, и все узлы и агрегаты пройдут сто, двести, триста тысяч км, и кто из россиян продаст трех летку по цене японцев...
Зато гарантия съест 200-300 тысяч руб. ...
Для такого баркаса однозначно полный привод…
три дня как за рулем
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
P.S. У нас бывает и такое…
три дня как за рулем
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 385
Полный привод не выдержит долгого и постоянного шагания по трассам на 100км/ч. Отседова надежность похрамает.
Гарантия 100т.км., то каждые 10т.км., средний ценник 8т.р., 8*10=80т.р. гарантия. И к стати, на то можно просто не ездить, но если что то случиться то будет экспертиза что и изза чего сломалось и это будет возможный повод к отказу на ремонт/замену по гарантии.
Задний привод конечно смущает... придется хорошую шипованную резину покупать и зад нагружать, а в целом надо уметь водить, дурак и на переднем и на полном приводе найдет куда залезть.
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Полный привод не выдержит долгого и постоянного шагания по трассам на 100км/ч. Отседова надежность похрамает.
Поверь мне, я взял машину с о.Хонсю под Токио префектура, даже не с Хоккайдо,хотя там умеснее 4вд на хоккайдо, и вряд ли япы , ездия на ней по асфальту, там снег только по праздникам, так вот про надёжность тут ты зря так думаешь, просто лишние узлы и обслуживание а следовательно затраты как то так выходит, а при скоростях 100-120 я просто больше и не давал, ни шума или каких -то сложностей при поворотах и прочее я не замечал, при выезде на берег моря песок и всё такое легко, снег если пушистый сухой особенно первый хоть до дворников поедит, мокрый атас, ну там и лэнды с сафарями пыхтят туда сюда, одни самураи легкие проходят, ну а выбор ты уже сделал я считаю хозяин барин ты же всё равно его обдумывал не с пальца же, позже напишешь сам уже как да что, так что ждём.Короче все машины хороши выбирай на вкус.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 385
Конечно, как придет напишу как оно... хотя до этого только на переднем приводе ездил.
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Хайс 2007 года. горит желтая лейка масла, что это значит?
также не включается прогрев двигателя?
двигатель - дизель 1 кд
жду ответа
 
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Yri42:
Хайс 2007 года. горит желтая лейка масла, что это значит?также не включается прогрев двигателя? двигатель - дизель 1 кджду ответа
Приветствую, лейка и ниже волна это скорее долив масла просит щуп глянь если норма то ошибка какая то надо сканером глянуть, а насчет прогрева , если у тебя северный то принудительный там не знаю, у меня южный поэтому нет ни второго акумма, не кнопки прогрева, а так пишу тебе дословно с книги код ошибки № 33(1) и возможные места неисправности,1.клапан системы управления прогревом,2.разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана системы управления прогрева двиг.3.датчик давления наддува,4.турбокомпрессор,5кла пан EGR,5.электронный блок управления двигателем .Ну и вот схема где примерно кое что из это нахоиться на 2КД, у тебя же 1КД поэтому может место другое но контур и принцып один и тот же скорее всего.
Много на свете умного, да хорошего мало.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Е.Г.:
Приветствую, лейка и ниже волна это скорее долив масла просит щуп глянь если норма то ошибка какая то надо сканером глянуть, а насчет прогрева , если у тебя северный то принудительный там не знаю, у меня южный поэтому нет ни второго акумма, не кнопки прогрева, а так пишу тебе дословно с книги код ошибки № 33(1) и возможные места неисправности,1.клапан системы управления прогревом,2.разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана системы управления прогрева двиг.3.датчик давления наддува,4.турбокомпрессор,5кла пан EGR,5.электронный блок управления двигателем .Ну и вот схема где примерно кое что из это нахоиться на 2КД, у тебя же 1КД поэтому может место другое но контур и принцып один и тот же скорее всего.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Рассказ надо было начать.........купил я как то Хайс.....и кааааак давай его марафетить! Машин зачОтный канешна!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
1
 
Ответить
   
автор
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Димон Сибиряк:
Рассказ надо было начать.........купил я как то Хайс.....и кааааак давай его марафетить! Машин зачОтный канешна!
Да нет всё верно написал, я его вообщем то и покупать не собирался так ехал мимо,заглянул на сайт аукциона,а марафетить как раз потом начал,так что всё верно)
Много на свете умного, да хорошего мало.
1
1
Ответить
  
Тайга
Сообщений: 344
День добрый.Подскажите по размеру (ширина ,вылет) вашего литья.Себе подискиваю хром.литьё по размеру чтоб угадать.
Е.Г.:
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс.
Посмотреть всё о Тойота Хайс
Запчасти на двигатель 2KD-FTV в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром