Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1999

Тойота Хайс 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
4672
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 280 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
Всем здравствуйте не кидайте камни постараюсь по существу.

Для скептиков владел калдиной 3S-GTE самосвалом с двигателем Cummins 440  Шансиком Уралом, и кучкой легковых прулей последними были хайсами с двс 5l ГПэшным на рессорах надоел этот табурет хотелось больше мощи чтоб и на дальняк с запасом при обгонах и в обще чувствовать запас под педалью. Взял с KZетом но тоже весь деревянный, мощи хватало а вот комфорта ноль стойки неприкрытое железо, салон как на табурете, люков нет стекла веслами маслать крайне не удобно в общем решил взять суперового продал басик и начались поиски все товарищи были оповещены сайты изучены цены везде не ниже 550 епить ковырять нудай думаю гляну несколько штук тут в Хабаровске смотрю первый, красивый блестит, салон прям муха не сидела чистенький весь после химии прям первое впечатление нового авто! Я парень молодой 28 лет выгляжу молодо без пуза в общем пацанчик... продавец окинул меня взглядом и в глазах с легкой ухмылкой читается о этот в дизелях не шарит небось с марка какого не будь слез... ну ему не в домек что я дизеля уже лет 7 перебираю закрытыми глазами при чем и на трассе в -50 бывало и об их эксплуатации в реально тяжелых условиях знаю все. Он смотрит расхваливает и наблюдает что я делаю, первим делом втыкаю глюч проверяю панель индикации не заглушени ли датчики накала свечей, и давления масла у KZетов с насосами масленными проблемы частенько из за чего коренным вкладышам моментально приходит пушнойзверь писец снимаешь шатуны а там борозды по вкладышам если кнеш до клина дело не дошло и перекупы глушал лампы часто.  Глянул панель в норме все горит все сверкает,  ключ на старт жу жу жу дыррр затарахтел ухом уловил что топливная не ахти так как при живом плунжере и распылах KZет запускается с первого же напряга стартера а тут аж троекратный проворот,  сразу глаз на индикатор давления масла а он сцука еще секунды 3 горит не есть хорошо но это обычно из за лейки подзасранной не беда. Поднимаю седло смотрю двс стандартные подтеки по клапанной крышке с зади егр не заглушен а это не есть хорошо так как сажа летящая с него обратно в пихло быстро стачивает поршневую так как это самый что ни на есть образив. Тяну дроссель обороты развивает полные значит топляк не совсем мертв работает без троения и разьепона на холостых спильвале дозирующий тоже жив и проводка в нор е вобщем работа двс адекватна,  обхожу с зади и ву а ля... сизый дымочек эт значит либо позднее зажигание либо распылители форсунок льют и топливо не полностью сгорая вылетает в коллектор и там испаряется что собственно и образует сизый дымок.... подхожу к двиглу насос в раннем зажигании точно значит распылам хана а это значит следующее: топливо в цилиндр влетает не воздушной смесью в виде тумана а льют струей при этм смывая со стенки гильзы масленную пленочку при этом идет повышенный износ поршневой группы дабавляем сюда Сажу из ЕГР летящую в сухие цилиндры и получаем полный помирай в скором времени двигла ну да ладно надо думаю ГБЦ проверить они частенько лопаются по перегородкам и фор камерам тоже KZетовская болячка!  Завод Ямаха сделавший KZет для тоеты вам минус лучше б чугуневую бошку б зделали цены б онному не было в общем достаю шланг с расширителя и сую его в заранее приготовленную бутыль с минералочкой перегибаю второй от радиатора и смотрим в это время продаван в конец стал угрюмым и с не подтдельным интересом в глазах смотрит дай грю газку и подержи Ч.И.Т.Д...  что и требовалось доказать в бутыль поперли газы и запузырил KZетик делаем вывод либо прокладка либо трещины что определить можно лишь сняв головку и опресовав ее под давлением на стенде.  Нудумаю и это вот мне продают за 600??? Да он вылизан да он красиви отполирован но двигло то еще тыс на 20 и все а двигло стоит 100 тыс не менее живой озвучиваю это продавцу он грит мол я давно езжу все хорошо!  Конечно хорошо он и будет ездить но не долго и цена в 600 р не адекватна, спорить тот даж не стал изменившись окончательно в лице  а ты грит дизелист что ли???  Промолчал....   обхожу басик и прямиком к креплениям задних рычагов ееееппптить.... ты как говорю ездишь а там дырки уже сияют и ржавчина такая что отверткой ткни на сквозь пройдешь это лечится но уже совершенно не то пальто так как нагрузка на них солидная это кстати тоже болячка хайсов,  смотрю дальше по карданам люфты градусов по 20 норма, а вот крестовины не разу не шприцевались и делают помирай. В общем этого хватило и того двигло требует оперативного вмешательства на 20 тр если своими ручками, а вот задним рычагам хана из за них таже связыватся нет смысла грю извиняй друг этот авто даже 500 не стоит на что тот пожал плечами и со словами машина не новая же... не новая так и ставь цену адекватную а не пол ляма с лихуем.  Попрощались.

Поиски продолжились описывать не стану скажу коротко 8 из 10 просмотренных дизеля на подходе, остальные 2 из 10  либо с электрикой проблемы, либо акпп пинает жестоко либо еще какие потьепоны.  И так неделя просмотров и тут раздается звонок звонит товарищ с севера грит знакомый суперового хайса продает не особо дорого беру номер звоню вроде адекватный мужик рассказал как есть дизель умерает жизненные коцки и.т.д... но цена адекватна 350 подумал посчитал мне проще поставить контрактный движок и забрать его хайс и при этом еще почти сотку с экономить чембрать за 600 помирающий двиг и в ближайшем будущем попасть на ремонт не дешовый по запчастям. А контрактный воткнул и забыл на 3 года. Решено! Взят билет на Якутск в путь. А время весна апрель самое гадское время по Якутии днем все тает а ночью как стекло, внезапно может снега по колено насыпать а на перевалах так постоянно опа.... но бог с ним не первый день замужем да и трассу знаю.

Прилетел осмотр... двиг газит.... масло жрет весь сопливый в общем при беглом осмотре принимаю решение доедит!!! Чутка скинул цену  заехал к знакомому в нараж залис правильное масло установил доп свет, проверил все в очередной раз ссобой антифриза масла так как он его жрать будет особенно по перевалам в нагрузку в общемсобрался при чем собирался оперативно по Лене пошла вода и надо было переправлятся по наледи... погда ночью посыпало снежком утром вроде норм.  Отдых с утра в Путь!

Проснулся выпил кофейку прогрев и поехали бак сразу под завязку и с собой шмурдяк всякий и провианты первый день все что насыпало ночью активно тает по дороге колея трасса не чищена ехать не комфортно и опасно дорга вся неровнаямашину по трассе ловишь из за колеи в виде каши снежной в общем одни напряги,   ехал не торопясь стемнело быстро и повалил снег не хрена не видно дорога еще хуже хоть глаз коли  кое какдобрался до Алдана подьемы такие как Рига и прочие проходит норм даже негреется хотя должен при таком двс переночевал и в путь.... ближе к  Тынде перевалы Ольдогой,  тоже проскачил на ура по дороге как всегда пару фур торчит на перевалах в канаве и все это контрастирует с красотой гор.  Начало все активно таить и по тындинскому асфальту пошла мочмала из каши снежной в которую влетая колесом на 80-90 км машину бросает в сторону приходится еще аккуратнее ехать... переночевал на Невере просыпаюсь опять снег.... и опять этамачмола да ееептить!!! Ладно умылся в кофейне позавтракал и в путь. В общем доехал до Хабора на одном дыхании по дороге лишь открутился задний амортизатор который прям на трассе ночью был прикручен на песто на резину от сайлен блока хинаревского кабинного амортизатора.  Ночевать в машине реально комфортно места хоть отбавляй печь на малые и красота. По сей день все собирался довести до ума басик но нет не времени ни средств. Ссылки на видюхи дороги и френчей по бокам прилогаю.  Гляньте кому не лень.




в общем по ходу буду дополнять как начнутся изменения а так езжу по сей день казет сцуко даже метвый весчь.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hiace, 1998
4.3
23884
Toyota Hiace, 1998
А17, Екатеринбург
Toyota Hiace, 2000
4.6
36759
Toyota Hiace, 2000
1111, Ангарск
Toyota Hiace, 1996
4.6
28126
Toyota Hiace, 1996
Proggress, Екатеринбург
Toyota Hiace, 2001
4.4
25082
Toyota Hiace, 2001
Сенько Михаил Петрович, Томск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
крепкие эти машины
5
5
Ответить
8574897
автор
Хабаровск
Алекс56 рус
крепкие эти машины
Согласен Алекс, они реально крепкие.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 952
А где в Хайсе креплениям задних рычагов?)
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
8574897
автор
Хабаровск
писатель из глубинки
А где в Хайсе креплениям задних рычагов?)
Оно там одно загляни под машину 20 смот заднего колеса в перед не промахнешся.
 
 
Ответить
Андрей
Николаевск-На-Амуре
тоже хочу хайса на кзте этих лет (97-2003), но как Вы правильно заметили почти все на подходе уже. Трудно найти живого и цены лупят даже на умирающие. На объявления гляжу вроде такие красивые чистые а что внутри...
3
1
Ответить
4565865
Абакан
Дорога, романтика, красота!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1999 в России


Добавить отзыв