Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первые дни обладания, разбор полётов и становление на твёрдый ход!

Первые дни обладания, разбор полётов и становление на твёрдый ход!

И сразу в догонку второе дополнение!)))

На следующий же день полез под капот к Бусе в поисках неисправности стартера! Снял его, разобрал-вроде, всё в норме. Никаких нареканий нет. Ставлю на место-жужжит, а крутить маховик не хочет((( Снимаю его по новой и откладываю в сторону (иногда так делаю, когда есть другая работа, чтобы в голове поковеркать мыслишки по поводу нерабочей детали), а сам берусь за карбюратор! Как оказалось на Бусике стоит карбюратор Солекс-21073, как стоял на моей предыдущей Надежде! Это аналог 083-го карбюратора, но с небольшими нюансами и заточен он под объём 1,7 литра, но и на 2-х литровом моторе он себя ведёт отлично!

В общем, перебираю карбюратор и ставлю на место. Снова вскрываю стартер, беру бендикс и на наждаке немного подтачиваю торцевую часть зубьев для того, чтобы бендикс лучше заходил в маховик (уже раз так делал на 406-м моторе и всё там стало отлично). Собираю, ставлю, поворачиваю ключ и мотор закрутился! Пробую ещё и через 3 раза стартер опять начинает жужжать в холостую((( Тогда снимаю его и захожу домой.

На следующий день зову кума в помощь-с ним на пару как мы только не издевались над стартером, проверили всё, что могли, но никаких проблем не выявили((( Вчера с утра поставил снова стартер на место (совсем забыл сказать, что делал это с правой стороны, сняв водительское сиденье с частью пола) и он стал крутить двигатель! Попробовал раз 10-всё ништяк! Поехал сразу делать страховку! Застраховавшись вышел из конторы и купил себе пару литров кваса (уже появились кое-какие планы и нужно было ехать). Сажусь в Бусю, ключ на старт и снова одно жужжание! Много, нет, ОЧЕНЬ МНОГО матов и звонок родителю с мольбой о помощи))) Тащить через пол города не вариант и я на месте снимаю заднюю крышку пола и обнаруживаю, что до стартера добраться отсюда из салона очень даже просто! Снимаю ненавистную деталь, приезжает отец и мы везём стартер в ремонт в сервис.

В сервисе мужик сразу, когда увидел и услышал мои матерные рассказы, поставил диагноз-проскакивает бендикс! Я ему-не может быть, я ж его руками всяко-разно… Он говорит, что когда я его руками всяко-разно, то он и подкусывал. Вот его и хватало несколько раз покрутить. А когда ставишь на двигатель, то он начинает проскальзывать! В общем, оставили на ремонт и через 2 часа забрали! Был поменян бендикс, щётки и пятаки на втягивающем. За всё про всё отдал всего 2000р., что считаю, очень гуманным ценником. При том гарантия 3 месяца! Привезли стартер мы к Бусе и он стал прекрасно заводиться! Я ещё успел съездить по кое-каким делам и день был завершён. Но всёже мне не давала покоя мысль-почему микрик заглох на ходу при покупке?

Сегодня с утра поехал на Хасе к родителям, чтобы заменить масло. Приехал, поставил на 4-ку панель приборов, снял масляный фильтр на образец и поехал страховать четвертак! Застраховал, заехал за маслом и приехал обратно. Слил старое, залил новое. Поставил новый фильтр, завёл-проверил, всё в норме! Зашёл домой, поел и собрался, как говориться, до хаты. Сажусь в Бусю, поворачиваю ключ и вижу, что на приборке кроме аварийного давления масла ни чего не горит. Кручу стартер, а двигатель не запускается! Вот это номер, как Федот помер(((

Лезу в блок предохранителей-там всё норм! Проблем вообще никаких нет! Начинаю проверять проводку в районе замка зажигания и вижу, что 2 провода скручены какой-то перемычкой, похожей на нитку шелкопряда! Шевелю этот проводок и приборка оживает! Во прикол! Именно поэтом Хайсик сдох при осмотре! Иду от замка вниз по проводам и вижу, что они когда-то между собой были скручены перемычкой, но её кто-то выкинул и поставил эту соплю! Разматываю изоленту и ставлю перемычку. Машина едет дальше! Заседание продолжается…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter