Всем привет! Дополнение будет без фото, т.к. фотать пока не чего. Бусик поставлен пока в сторону, т.к. 4-ка начала жить и возить меня на работу))) Бусик же теперь стал "машиной для семьи". На нём по выходным ездим по магазинам, если надо)))
Но речь не об этом. Убрать обратку с карбюратора оказалось неправильной затеей, т.к. ни смотря на то, что у бензонасоса есть своя обратка, то её ни разу не хватает и когда я на Бусе подъежал к перекрёстку, то холостой ход постепенно падал и из выхлопной начинал идти чёрный дым))) Вернул обратку на место и всё пришло в норму)))
Но позавчера вылез ещё один не хороший момент с движком-он начал троить! Путём тыка выяснил, что не работает 2-й цилиндр. Выкрутил свечу-она нормальная. Вкрутил другую-дело не изменилось((( Завёл двигатель и начал слушать-в районе 2-го цилиндра есть еле слышный слабый звон. Надеюсь, что дело в штанге или коромысле, но вскрытие покажет…
Ещё меня достала одна проблема на Бусе. Это стук подвески при проезде лужи! Т.е. пока стоит сухая погода, то подвеска работает тихо. Но стоит мне проехать по луже правой стороной или если пошёл дождь и дорога намокла, то где-то в средней части автобуса на кочках начинает что-то стучать (звук такой, как будто аммортизатор откручен). Проверил заднюю подвеску-там всё в идеале! Откручивал амморт, монтажкой мучал рычаги и пружину-всё в норме! Лазил под машину-смотрел и дёргал всё, что можно-не нашёл ни чего криминального(((
Ну а сегодня решил снять радиатор кондюка, т.к. насоса на него нет и некоторых трубок уже не хватает. И увидел, что от рулевого редуктора идут шланги-когда то автобус был с ГУРом((( В общем, пока Хася встал на прикол в ожидании ремонта…