Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Троит Хайс. Куда копать? Проблема решена!

Троит Хайс. Куда копать? Проблема решена!

Всем доброго времени суток! Сегодняшнее неприятность с 4-кой Отзыв о Лада 2104127693/ заставила меня лечить Хасю!))) Как говориться, нет худа без добра)))

Полез я, значит, под капот в поисках проблемы-почему же не пашет 2-й цилиндр?! Снял крышку и увидел, что все штанги на месте и они не регулируемые (т.е. под ними стоят гидрики!) С.ка в Япии уже в 1988-м году уже ставились гидрокомпенсаторы, а у нас… За державу, в общем, обидно…

Покрутил рукой двигатель-все штанги ходят отлично, клапана не подвисают и каких-либо проблем в ГРМ не видно вовсе!

Затем выкрутил все свечи и решил проверить компрессию (т.к. уже настроился на самый худший вариант). Все горшки выдали по 12 очков! Это меня сильно порадовало-значит, старый хозяин не обманул и кап.ремонт действительно был сделан нормально! После этого проверил все ВВ провода, выставил зазор на свечах, проверил крышку трамблёра-все нормально. Ни чего криминального нет.

Завернул свечи, поставил провода, завёл… Всё тоже самое! Огромный моржовый половой орган мне во всё рыло! Не хочет работать 2-й цилиндр-хоть убей! Искра на свече есть, сама свеча чистая и рабочая, топливо-воздушная смесь в цилиндр идёт, а работать цилиндр не хочет((( Далее была "непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений", но результата это не дало(((

Тогда я выкинул подобие ЕГР-а, которое стояло не моторе (не знаю, какой умник вообще додумался туда эту приблуду поставить) и завёл мотор по новой. Склонил над ним голову и начал усердно слушать… Где-то через минуту-полторы, вслушавшись как следует, я услышал еле-заметное сопение и понял, что где-то сосёт воздух! Начал смотреть и увидел над 2-м цилиндром вкрученную болду, похожую на датчик включения вентилятора, только из него выходит 3 масюсенькие трубки! Видимо, в родном исполнении эта балда шла на вакуумное управление родным карбюратором. Сосёт через него очень слабо, но когда я заткнул все 3 штуцера, то мотор перестал троить!

Тогда я закольцевал 2 штуцера из трёх, а на третий надел заглушенный кусок вакуумного шланга.

После этого пришлось подстроить карбюратор и выставить зажигание (т.к. в поисках проблемы я его крутил). После этого всё собрал и попробовал проехать-всё отлично!

Бусик снова на ходу! Ура, товарищи, УРА!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1989 в России

Комментарии

   
Киров
Сообщений: 779
Гидрокомпенсаторы :) А у меня на раве 1995 года 3S-FE 16-клапанном шайбы регулировочные стоят. Отчего движок работает немного как швейная машинка. С характерным таким стрекотом.

Молодец, что нашёл проблему. Успехов в эксплуатации ;)
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 1021
caustikk
Гидрокомпенсаторы :) А у меня на раве 1995 года 3S-FE 16-клапанном шайбы регулировочные стоят. Отчего движок работает немного как швейная машинка. С характерным таким стрекотом.

Молодец, что нашёл проблему. Успехов в эксплуатации ;)
Спасибо! Не спорю, что не на все двигатели ставились гидрики. Но у нас они появились гораздо позже-только в 1996 году на 406-м семействе!
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter