Пособие как сделать ручник на Тойоту Хайс с Отечественным тросом!

Пособие как сделать ручник на Тойоту Хайс с Отечественным тросом!

Салам пополам, товарисчи!))) Я продолжаю владеть микроавтобусом под название Тойота-Хайс и продолжаю его ремонт/модернизацию! В этой записи речь пойдёт о бачке омывателя.

Ещё при покупке было выявлено, что омыватель стекла не работает. Когда я первый раз залез под переднюю часть Буси, то сразу увидел почему. Т.к. бачок находится под левой подножкой, а у Хаси была бурная жизнь, то этим бачком, судя по всему, бороздили где только могли и поотрывали с мясом и моторчик, и датчик низкого уровня омывающей жидкости. А провода так вообще были то ли откусаны тупыми пассатижами, то ли отжёваны каким-то старым Тризором! В общем, восстанавливать всё это безобразие я не собирался (т.к. иной раз сам могу где-нибудь мордой "клюнуть") и решил воткнуть в Бусю простой бачок омывателя от наших машин (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.п.).

Купил бачок с моторчиком и начал думать думу-куда всё это хозяйство воткнуть?! Т.к. карбюратор стоит у меня не родной, то за правым колесом в нише крыла я выкинул адсорбер и воткнул туда бак!

С виду как там и был

Бачок встал как надо

Рядом с бачком прикрутил массу к кузову и накинул "мамку" сразу на мотор. Затем настало самое интересное занятие-разбор Японской проводки. И оказалось, что Япошки ни разу не думают как мы))) У них на моторчик омывателя "+" приходит всегда, а вот "-" подаётся с кнопки! Но т.к. я ни разу не хотел тянуть к бачку два провода, то было решено воткнуть реле и с помощью кнопки замыкать его, подавая на бачок уже плюс!

Разобрал нижнюю часть панели с левой стороны, снял бардачёк и за ним увидел родные шланги с тройником, идущими на форсунки (к сожалению фото не сделал, но там и так всё ясно). Подцепил новый шланг и кинул его вместе с проводом к моторчику (шланга потребовалось ровно 2,5 метра).

Пришлось снять решётку радиатора

Далее поискал цвет провода, который идёт после подрулевого жгута, который идёт от родной кнопки омывайки (т.е. который рвёт "-" в родном исполнении). И, сняв приборную доску, нашёл его в общей косе.

Вот он-этот тип гражданской наружности)))

Тут хочу отметить один немаловажный факт-далее этот провод резко уходит вниз и больше в кабине его ловить не где. Поэтому я и выбрал место за приборкой-в глаза не бросается))) После этого нашёл на блоке предохранителей "лишний" плюсовой провод, который рвётся ключом зажигания (т.е. "+" появляется только при включении зажигания) и кинул его на релюху, куда также подвёл провод от моторчика и от кнопки. Тут ещё замечу, что мой Бусик прежними хозяевами был изрядно упразднён. В следствие чего у него очень много различных пустых фишек и неиспользованных обрезанных проводков во всех его частях! Да и в блоке предохранителей не хватает несколько релюшек. Что уж говорить, если даже противотуманки "откорчевали" какие-то редиски))) Но про туманки будет тогда, когда я до них доберусь, а пока омыватель)))

В общем, прикрутил я релюху к корпусу кондея, где ей самое и место!

Теперь у меня есть омывайка! Заливать её удобно, в салоне бычёк не мешает, а главное работает исправно!))) Короче, кому надо-пользуйтесь!)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1989 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 3425
Бачок надо было от 10 ставить,там датчик уровня есть,по моему опыту он не глючит. Просто обьем маленький а заглядывать для оценки уровня неудобно.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1146
Илюха илюха
Бачок надо было от 10 ставить,там датчик уровня есть,по моему опыту он не глючит. Просто обьем маленький а заглядывать для оценки уровня неудобно.
Проводов много тянуть надо было бы тогда к бачку! Да и привычка у меня лично уже с годами выработалась-раз в 2 недели проверять уровень омывайки, даже если ей не пользуюсь)))
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3425
Nikitos-1989
Проводов много тянуть надо было бы тогда к бачку! Да и привычка у меня лично уже с годами выработалась-раз в 2 недели проверять уровень омывайки, даже если ей не пользуюсь)))
С зимы 15-16г. и с учетом хорошего лета 16г. у меня по осени еще плескались остатки незамерзайки. За эту зиму ушло литров 10. Хотя у меня и бачок литра на 4.5 стоит. на Классике 1.7л.,вроде,там да,нужно уровень бдеть. Меня хоть учили в школе ежедневному осмотру-проверять уровни всех жидкостей,работу световых приборов и т.п.,Но Проверяю,иногда,уровень масла в двигателе.Если ОЖ мало,тогда авто греется сильней,это заметно по работе вентилятора и положению стрелки на указателе даже по трассе на подьемах небольших.Ну а на тормозухе свой датчик лампочку зажигает.насчет бачка от 10 все просто-принцип загорания лампы как на тормозном бачке.Поплавок опустился,"+" цепь лампы замкнулась,лампа горит. Можно и заколхозить отдельную лампу,чтоб в штатной проводке не ковыряться.По осени,либо зимой в оттепель или небольшой минус на поездку в столицу области и обратно,грубо говоря 200км. у меня уходит литра 2 жидкости.После таких поездок,когда омывателем часто пользуюсь,доливаю на след. день до полного.Ну и датчика у меня тоже нет,когда напор из форсунок снижается,значит надо остановиться и долить. хотя на грязной обочине останавливаться не хочется обычно,еду до места жидкость экономлю.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1146
Илюха илюха
С зимы 15-16г. и с учетом хорошего лета 16г. у меня по осени еще плескались остатки незамерзайки. За эту зиму ушло литров 10. Хотя у меня и бачок литра на 4.5 стоит. на Классике 1.7л.,вроде,там да,нужно...
У нас также на комбинате (на моей бывшей работе) некоторые наездники ездят! Потом моторист головки меняет и монтировкой их по гаражу гоняет, т.к. из-за недостатка ОЖ головкам плохо становиться. А если мой Буся не дай бог закипит, то я ещё и на КПП попасть могу, т.к. в нижнем бачке радиатора стоит теплообменник. И в случае закипания декстрон тоже нагреется и короба сгореть может! Ну а как работает поплавок в 10-ках я прекрасно знаю, т.к. на бывшей моей 99-й стоял бачок с поплавком.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв