Приводим внешний вид в порядок!

И снова здравствуйте!

Из заголовка дополнения уже ясно о чём пойдёт речь))) Как обычно начну с фразы "с момента покупки…" болталась водительская дверь! Петли были не в лучшем состоянии. А чтобы к ним подобраться нужно было разобрать всю морду! Бусик мой был когда немного бит правой стороной лица и верхняя планка облицовки ( в простанародье "сабля") была подломана. Про ремонт петель я писать не буду-там как у всех и всё просто))) А вот про ремонт пластика хочется немного написать поподробнее.

Сначала я взял в руки паяльник и всё пропаял!

Затем припаял крайную скобку, которой сабля цепляется за габарит

И всё это дело проклеил специальной полимерной гадостью со стекловолокном (короче, применил набор для ремонта пластиковых бамперов)

Естественно покрасил саблю и саму решётку в серебристый цвет! После этого снял бампер, который у меня висел на 3-х болтах и болтался на кочках. И с помощью болгарки, дрели и куска жести сделал новые крепежи. Поставил всё это на место и установил ДХО, которые с кумом на пару подключили "по уму".

В общем, при повороте ключа зажигания ДХО не загораются. А загораются они только после запуска двигателя! В моём случае, когда гаснет аварийная лампа давления масла!

Т.к. в баллончике оставалось немного краски, то решил и заднюю часть "подновить". Буквы "TOYOTA" выцвели и вышеркались от старости. Решено было их обновить. И правый задний фонарь у меня был чёрным, а левый хромированный. Левый я не стал трогать, а вот правый теперь стал подстать ему)))

Не помню, но кто-то меня спрашивал про салон. Выкладываю фото салона и багажного отделения.

Ну и на последок. Поехали мы в выходной с товарищем "удочки в воде помочить"))) И всё прошло хорошо, за исключением небольшого конфуза))) Где-то 3-4 недели назад я заметил, что на левом заднем крыле в самом низу начала активно трескаться шпакля! На езду это не влияет и мне это как-то пофиг, если честно. Но на рыбалке, когда мы пробирались к озерцу, я где-то этим крылом, видимо, стукнулся об пень или что-то подобное. Результат на фото)))

Из крыла я выгреб полное ведро разного говнища! Там была пара кисточек, шпатель, ПГС и даже электрод! Что примечательно, в правом крыле всё чисто! В общем, едем дальше…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1989 в России

Комментарии

     
Кузбасс
Сообщений: 3349
А ДХО отключаются при включении света? если нет, то это не по "уму" и не по закону, т.к. регламент приписывает работу ДХО только в дневное время суток, а ночью может сильно слепить встречных водителей, т.к. такие ДХО обычно направленны вверх, т.е прямо в глаза водителям встречных авто.
2
1
Ответить
Никитос,в самом деле,как ДХО подключил.Я ч-з габаритки сделал-при включении зажигания загораются,при включении габаритов и фар тухнут.Хочется,чтоб не от зажигания загорались а только когда двигатель работает.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1094
murdaal
А ДХО отключаются при включении света? если нет, то это не по "уму" и не по закону, т.к. регламент приписывает работу ДХО только в дневное время суток, а ночью может сильно слепить встречных водителей, т.к. такие ДХО обычно направленны вверх, т.е прямо в глаза водителям встречных авто.
Отключение не стал делать, т.к. диоды очень слабенькие и ночью ни кого не слепят, т.к. светят вперёд по низу! Уже проверил, к стати это дело. У отца на Жучке отключаются, но у него изначально туманки стояли-они ночью хорошо били, поэтому и делали отключение. А мои диодики только чтобы обозначится в потоке)))
 
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1094
Илья Лузянин
Никитос,в самом деле,как ДХО подключил.Я ч-з габаритки сделал-при включении зажигания загораются,при включении габаритов и фар тухнут.Хочется,чтоб не от зажигания загорались а только когда двигатель работает.
Через 2 релюхи. Одна 4-х, другая 5-контактная. Первая работает на замыкание и подаёт +12в на ДХО, а вторая управляет первой (когда давление появляется, то она размыкается и подаёт сигнал на первое реле). Как то так)))
 
 
Ответить
али
Чита
да это *****о китайское вообще невидно,всегда думаю что у людей в голове которые лепят этот ширпотреб на свое авто.
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1094
али
да это *****о китайское вообще невидно,всегда думаю что у людей в голове которые лепят этот ширпотреб на свое авто.
У меня одно в голове-чтобы штраф не впаяли! А остальное мне по барабану! Кому надо-тот увидит!
 
 
Ответить
Nikitos-1989
Через 2 релюхи. Одна 4-х, другая 5-контактная. Первая работает на замыкание и подаёт +12в на ДХО, а вторая управляет первой (когда давление появляется, то она размыкается и подаёт сигнал на первое реле). Как то так)))
Не,как то сложно,оставлю как есть )
 
 
Ответить
Виталий
Заводоуковск
Добрый день! Я вот хотел поинтересоваться у Вас не конкретно автомобилем, а его двигателем. Собираюсь покупать УАЗа буханку с таким двигателем. Интересно знать побольше про движок. На что внимание обратить? Прихотливый ли? Ни прочее, прочее. Если Вам не сложно)
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1094
Виталий
Добрый день! Я вот хотел поинтересоваться у Вас не конкретно автомобилем, а его двигателем. Собираюсь покупать УАЗа буханку с таким двигателем. Интересно знать побольше про движок. На что внимание обратить? Прихотливый ли? Ни прочее, прочее. Если Вам не сложно)
Если двигатель 3у (как у меня), то он, в принципе, аналог 402-го и родного УАЗкиного. За исключением только того, что у моего движка ГРМ приводится цепью вместо шестерён и под толкателями стоят гидрокомпенсаторы. Мне двигатель достался после кап.ремонта от прошлого хозяина-пока проблем не возникало (тьфу-тьфу-тьфу...). Говорят, что родной карбюратор очень на нём капризен и ресурс двигателя не сильно большой (порядка 150тыс.км). Я этого не скажу-так оно или нет. Карбюратор у меня стоит уже наш отечественный и про ресурс пока ни чего сказать не могу. Скажу только, что из явных минусов я заметил что двигатель склонен к детонации, но, возможно, это из-за разбитого трамблёра (в него я пока ещё не лазил).
 
 
Ответить
Виталий
Заводоуковск
Nikitos-1989
Если двигатель 3у (как у меня), то он, в принципе, аналог 402-го и родного УАЗкиного. За исключением только того, что у моего движка ГРМ приводится цепью вместо шестерён и под толкателями стоят гидрокомпенсаторы....
Нет, двигатель 2 L
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1094
Виталий
Нет, двигатель 2 L
У дизелей проблема всегда одна-головка! Если есть какие-нибудь газики в системе, то готовься к затратам на покупку новой ГБЦ. Ну и смотри, чтобы двигатель ровно работал и не дымил, т.к. топливная-тоже вещь в ремонте дорогая!
 
 
Ответить
Степан
Тайга
Ребят проблема помогите в сторону водителя, на хайсе грузовичек, дует холодный воздух, все настроил как следует у пасажира тепло а водила мерзнет?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1094
Степан
Ребят проблема помогите в сторону водителя, на хайсе грузовичек, дует холодный воздух, все настроил как следует у пасажира тепло а водила мерзнет?
Тут есть 2 варианта. Либо половина радиатора печки холодная (что навряд ли), либо идёт забор холодного воздуха в обход радиатора на водительскую сторону (т.е. сам радиатор не плотно стоит и между ним и корпусом щель). Ну или в самом корпусе отопителя дыра где-то есть!
 
 
Ответить
Степан
Тайга
Nikitos-1989
Тут есть 2 варианта. Либо половина радиатора печки холодная (что навряд ли), либо идёт забор холодного воздуха в обход радиатора на водительскую сторону (т.е. сам радиатор не плотно стоит и между ним и корпусом щель). Ну или в самом корпусе отопителя дыра где-то есть!
Все проверил все норм и радиатор горячий весь закрываю забор с улицы дует холодом
 
 
Ответить
Степан
Тайга
Степан
Все проверил все норм и радиатор горячий весь закрываю забор с улицы дует холодом
новая проблема появилась не могу запустить авто вкл зажигания жду накала свечей поворячивая замок всё тухнет проверил все контакты все хорошо акб заряжен замок разобрал проверили норм ((
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1094
Степан
Все проверил все норм и радиатор горячий весь закрываю забор с улицы дует холодом
Значит, где-то в самом корпусе печки дыра! Сам то подумай, если с улицы забор закрыт, а она холодом дует-Значит, где то с улицы тянет холодный воздух в обход радиатора!
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1094
Степан
новая проблема появилась не могу запустить авто вкл зажигания жду накала свечей поворячивая замок всё тухнет проверил все контакты все хорошо акб заряжен замок разобрал проверили норм ((
Стартер на себя берёт, скорее всего! Снимай стартер и смотри. к
 
 
Ответить
Степан
Тайга
Nikitos-1989
Стартер на себя берёт, скорее всего! Снимай стартер и смотри. к
Все нашел все исправил, проблема была куда глубже чем стартер и дыра!
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1094
Степан
Все нашел все исправил, проблема была куда глубже чем стартер и дыра!
Ну не томи-раскрывай карты!)))
 
 
Ответить
Степан
Тайга
Nikitos-1989
Ну не томи-раскрывай карты!)))
Окисли контакты на реле стартера, замок окисли контакты, машину приобрел две недели назад, сейчас изучаю )))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1094
Степан
Окисли контакты на реле стартера, замок окисли контакты, машину приобрел две недели назад, сейчас изучаю )))
А с печкой как?
 
 
Ответить
Степан
Тайга
Nikitos-1989
А с печкой как?
Регулировал все заслонки зарока все было как попало
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром