Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт отопителя.

Всем доброго времени суток, кто читает эти строки!))) Японцам, а особенно инженерам завода "Тойота" читать эту запись крайне не рекомендуется из-за возможного разочарования в своей некомпетентности)))

Как я писал ранее, случилась печалька с передним отопителем-он потёк при пробной поездке((( А т.к. в задумках у меня уже давно сидела идея о том, что нужно модернизировать систему отопления на данном Японогрегате, то я решил начать с того, что меня и подъеб…ло)))

Полез добывать испаритель кондиционера (кто не в курсе-он у меня был зацеплен предыдущими владельцами вместо радиатора печки). Легко сказать-тяжело воплотить! Нужно разобрать всю переднюю панель, чтобы добраться до печки, которая, к стати, состоит из нескольких секций (перечисляю их по порядку от входа в кабину): вентилятор-испаритель кондиционера-радиатор отопителя-разводной блок для управления воздушными потоками.

Достал испаритель и понял, что в моей куче ненужного аллюминия прибавилось около 1,5кг)))

Сразу решил прикинуть-на сколько он по размерам схожь с Жигулёвским радиком. Оказывается, что по периметру они практически идентичны!

Также выяснил причину почему не был подцеплен родной радиатор отопителя. Оказалось, что у него один патрубок просто кем-то был выворочен с мясом!

С отцом на пару поехали искать что-нибудь в размер родного радиатора (теплилась во мне надежда обойтись без "колхоза"). Оказалось, что в половине автомагазинов нашего родного города продавцы вообще впервые видят такое чудо и все разводят руками, мол, что это за чудо-радиатор такой… Вторую половину города объезжать у меня не было желания, поэтому в магазине запчастей для ВАЗа я купил самый дешёвый аллюминиевый радиатор. Медный, который был на фото с испарителем, потом планирую поставить в салонную печуру.

После начался процесс сборки отопителя… Т.к. погода-козёл, то ремонт растянулся аж на 2 недели! Но не будем о грустном))) В общем, вырезал металлическую заглушку и вкорячил её на место родного радика.

Затем всё отмыл (все корпуса и воздуховоды) и начал потихоньку собирать…

И тут я дошёл до корпуса испарителя (который должен был стать теперь корпусом радиатора). Нижняя его часть была расколота примерно на 9-10 мелких частей! Раскололи его, судя по всему, те, кто цеплял испаритель к шлангам печки. Все эти кусочки были склеены скотчем, монтажной пеной и ещё каким-то гов…ем типа двустороннего скотча. Естественно вся эта конструкция не имела жёсткости и болталась как "йух в рукомойнике"))) Делать было не чего-пришлось собирать из осколков хоть что-то похожее на нижнюю часть корпуса…

Нарезал полосок из металла (если быть точным, то из советского корпуса светильника для ламп дневного света-мателл у этого корпуса достаточно толстый) и начал скрутку…

Скручивал саморезами наружу, т.к. внутри то должен стоять радиатор! Получился прикольный "Ёжик" (как-то я его не запечатлил), но дело не в этом. Как зафиксировать относительно узкий радиатор в большом корпусе? А очень просто! Из того же металла сделал скобки и прикрутил их к краям верхней целой части корпуса!

Резинки вверху и внизу являются уплотнениями, чтобы радик не прыгал в скобах и предотвращают трение радиатора о корпус.

Потом начал собирать корпус из 2-х частей. Он в некоторых местах скреплён шурупами, а в некоторых скобками. Ещё при разборке выяснил, что некоторых скобок не хватало. Из электрода-тройки были изготовлены самодельные скобы (делаю такой трюк уже не первый раз)))

Дальше началось самое интересное… Т.к. я прикрутил 2 уголка от радиатора отопителя "ИЖ-Ода" (из-за того, что родные Жигулёвские трубки сильно далеко торчат от радиатора и они бы попросту упирались в переднюю панель кузова), то встал вопрос-каким макаром их завернуть вниз? Попробовал простым дубовым резиновым шлангом…

Как видно-результат вообще не огонь((( Пришлось раскошеливаться на патрубки отопителя всё от тех же Жигулей (нужны были именно резиновые уголки под 90 градусов) и на хороший силиконовый шланг! Тогда всё встало просто великолепно!

Всё воткнул на место и собрал панель.

Заодно наконец-то дошли руки установить очень нужную и прикольную вещь! Ещё прошлым летом заказал со всем известного сайта по продаже Китайского ширпотреба дисплейчик-указометр бортового напряжения и заряда аккумялатора. Прикольная, однако, штучка)))

Врезал её с права от руля (там была приблуда для укладки монеток-на мой взгляд, абсолютно ненужная вещь).

Теперь на очереди установка крана от Волги-3110 и переделка разводки отопителей. В родном исполнении печки зацеплены параллельно (как на наших УАЗиках-таблетках). Я же буду цеплять их последовательно (сначала ОЖ будет идти в переднюю печку, а после в салонную, после которой уже будет стоять доп.помпа). Так что продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter