Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Всего по немногу...

Всего по немногу.

Как же не хватает времени в сутках, чтобы всё успеть… Но не будем о грустном!

В общем, дела такие. Пришло лето красное и дождливое. Комаров на улице больше, чем травинок под окном! Жучат они сильно, поэтому желание ремонтировать автобус отшибают конкретно! Плюс постройка дома не даёт расслабляться (точнее не постройка, а капитальный пристрой), поэтому Хасай ждёт, когда до него дойдут руки. Потому то сейчас и ремонты его делаются только такие, чтобы поддержать его работоспособное состояние. А пока, т.к. ему не куда деваться, то он возит мою задницу по всему городу, громко крича прогоревшим напрочь глушителем)))

Ну так вот… Когда я удалял испаритель кондюка из верхней консоли, то я сразу удалил и трубки, которые шли к нему. Проходили они по правому крылу и когда я их снял, то увидел "картину маслом". Под эти трубки набило грязи и крыло за ними прогнило до дыр! Смотрите сами.

Терпеть этого я не мог и вырезал из куска "Жигулёвского" порога заплатку.

Приварил её на место.

Во внутреннюю часть налил отработки через отверстие, где крепится концевик двери. А со стороны колеса "дунул" заплатку из баллончика)

Заодно немного подновил и арку.

На очереди заднее левое крыло (которое стало дырявым год назад, когда я с товарищем ездил на рыбалку). Да и весь низ, в принципе, надо бы подновить свежей красочкой… Но пока не до этого, как я уже писал.

Сегодня же пришла пора воткнуть второй вентилятор на обдув радика. Как оказалось, одного вентилятора маловато. Если на улице стоит температура до +20, то вентилатора вполне хватает, а вот в жару стрелка на приборной панели потихоньку ползёт вверх((( Спасает положение, конечно же, печка! Открываешь её и температура уходит в норму, но в салоне становится очень тепло)))

Сам вентилятор был куплен ещё с месяц назад, но всё не было времени… Сегодня я, наконец-то, сподвигся на подвиг! Загнал Хасю повыше и понеслась…

В общем, лазил, мерил, резал, гнул, варил и через 2,5 часа получилась вот такая конструкция!

Из конструкции можно догадаться, что крепится вентилятор к кузову, т.к. ещё один вентиль на аллюминиевый радик я вешать не хочу! И так ему одного хватит. По месту это выглядит так.

Пришлось прикупить релюху и воткнуть её рядом с релюхой первого вентилятора. Теперь их две и сидят они на одном болту)))

Теперь то уж точно перегрев не страшен!))) Едем дальше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter