Очередные траблы с системой охлаждения!

И снова, здравствуйте! Как я писал в прошлой записи-установил я второй вентилятор для бОльшего обдува радиатора, т.к. автомобиль грелся в пробках. Но ситуацию это, как выяснилось, сильно то и не изменило! Буквально через день или два я поехал с семейством искупаться за "Старый" мост. Когда возвращались домой, то на подъёме в гору я заметил, что температура растёт прямо на глазах! Благо до закипания дело не дошло, но судя по прибору на панели, градусов 105-107 двигатель набрал!

Докатился до дому, двигатель немного приостыл. Поднимаю капот в ожидании увидеть что-то наподобие пробитого патрубка или чего-нибудь ещё, но всё на месте. Щупаю рукой обратку радиатора, а она холодная! На следующий же день поехал и купил новый термостат. Когда снял старый, то увидел, что он стоит боком! Плюсом ко всему, предыдущий владелец когда его ставил, то уплотнительную резинку намазал зачем-то герметиком. Этот герметик, как оказалось, не умеет высыхать! Когда я снял термостат, то он у меня стал мазаться по рукам! По этой причине эта белая субстанция заплыла в клапан термостата и приклеила его к корпусу! Неудивительно, что он перестал открываться. Новый термостат перед установкой я проверил в кипятке-чтоб больше к нему не лазить)))

Раз уж слил Тосол, то решил за одним установить салонную печку. Месяцем или двумя ранее я извлёк родной отопитель из правого борта буси по причине того, что он не работал и подсцыкался охлаждайкой! А т.к. я не сторонник того, чтобы что-то скрывалось от глаз в корпусе автомобиля, то я решил поставить печку между сиденьями второго ряда. Что собственно и было успешно сделано!

Теперь система отопления представляет собой последовательно соединённые отопители. Т.е. Тосол сначала идёт в передний радиатор, а из него по шлангам уходит в задний. Из салонного отопителя ОЖ идёт уже в обратку к помпе! В дальнейшем планирую ещё установить после салонной печки эл.помпу для лучшей циркуляции зимой. Хотя проверка показала, что и без помпочки циркуляции вполне хватает на 2 радиатора! В общем, время покажет…

Также через тройники был выведен шланг на будующее (на подогрев ГАЗового редуктора). Но об этом будет в следующей серии…

По итогу имеем. Теперь температура стоит на месте-чуть ниже середины шкалы (если быть точным, то где-то на 1/3) и выше не лезет! У автомобиля появилась вторая печка, которая до этого была не рабочей из-за закрытого окислившегося крана. Ну и сделан задел на установку газа (об этом будет отдельный пост). Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1989 в России

Комментарии

Makc
Ангарск
Русскими руками Японский авто принимает логику российского автопрома) Это не критика, вы с умом к делу подходите и делаете так как вам лучше и главное вас ни что не останавливает в применении теории к практики!
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1162
Makc
Русскими руками Японский авто принимает логику российского автопрома) Это не критика, вы с умом к делу подходите и делаете так как вам лучше и главное вас ни что не останавливает в применении теории к практики!
Проработав несколько лет на большой технике и насмотревшись множество примеров подобных "извращений", сам становишься извращенцем))) Да и ненавижу я, когда отопители питаются параллельно! На УАзике-таблетке или Фермере, например, когда два отопителя подцеплены параллельно (т.е. через тройники идут отводы), то один всегда ледяной! На прошлой работе был такой опыт. А когда цепляешь печки так, как их зацепил я, то сразу наступает счастье и относительное тепло (в таблетке стоит чисто Отечественное отопление-в ней летом жарко, а зимой холодно)))
1
 
Ответить
Makc
Ангарск
Nikitos-1989
Проработав несколько лет на большой технике и насмотревшись множество примеров подобных "извращений", сам становишься извращенцем))) Да и ненавижу я, когда отопители питаются параллельно! На...
5+
 
 
Ответить
11802745
На моём, уже бывшем Хайсе LH 119. была подобная проблема. Стал греться, грешил на вискомуфту, термостат. Оказался забитым радиатор, хотя на месте было не видно пока не демонтировал. Предыдущий хозя видать грел мотор, радиатор был внутри бурой ржавой мутью забит, вот и гонялся антифриз через ванные, минуя трубки-перемычки(или как они там называются).
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1162
11802745
На моём, уже бывшем Хайсе LH 119. была подобная проблема. Стал греться, грешил на вискомуфту, термостат. Оказался забитым радиатор, хотя на месте было не видно пока не демонтировал. Предыдущий хозя видать...
У меня то радиатор новый стоит-он всяко уже отпадает!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв