Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Переходим на ГАЗ!!!

Всем добра! Наконец-то это случилось! Под конец отпуска я выкроил время и занялся Бусей.

Начну по порядку… Ещё с прошлого года подтекал сальник на мосту с левой стороны. Заметил я это, когда менял колодки. Но т.к. мне было в падлу снимать полуось (а снимается она вместе с железным щитом, на котором крепится тормозной цилиндрик и колодки), то я забил на это дело! Да и текло совсем не сильно. Но дальше так продолжаться не могло и я снял всё это безобразие)))

Подшипник и сальник оказались новыми! Почему он потёк-ХЗ. Но когда в магазине мне дали новый, то всё встало на свои места. Тот сальник, который стоял имел чуть больший внутренний диаметр и, что самое главное, большую глубину посадки резинового кольца! Т.е. резинка была сильно утоплена в чулке и рабочая поверхность полуоси, которую и должна была уплотнять манжета, не доставала толком до неё. На фото, к сожалению, эту разницу не видно, но уверяю вас, что она есть и очень даже заметная!

Следующим этапом стал ремонт глушителя. Прогорел он ещё у прошлого хозяина! В последнее время на автомобиле стало практически невозможно ездить, т.к. сифонила труба практически везде! Дым попадал в салон и с закрытыми окнами Хасай становился газовой камерой пыток))) Теперь с зади висит банка от 09-го семейства АвтоВАЗа, кусок штанов вварен от "Классических" Жигулей и часть после катализатора (да, Карл, в 1988-м году у Японцев уже стояли катализаторы и лямбда-зонды на карбюраторных машинах), который к слову кем-то давно был выбит, также сварена из кусков наших "выхлопух")))

Ну и самым главным событием, конечно-же, стала установка ГБО! От своей житейской "Куркульности", прикупил я ещё в прошлом году некомплектный набор ГБО. Но зимой мне подвернулась, можно сказать, халява в виде полного рабочего комплекта, который я снял с продаваемых "Жигулей"! Баллон я установил ещё с месяц назад, а вот до остального всё руки не доходили (стройка дома занимает у меня практически всё свободное время). И вот вчера терпение лопнуло и "понеслась душа в рай"))) Первым делом установил заправочный клапан и прокинул трубку под днищем (трубку пришлось немного развальцевать, т.к. при снятии ГБО она была мною безбожно отпилена)))

После этого установил редуктор в нише с левой стороны. Шланг подогрева я вывел ещё когда менял термостат!

Ну и примастырил клапан отсечки газа.

Потом прокинул провода и установил отсечной клапан на бензин.

Кнопку установил с левой стороны от руля-как там и была!

Завёл машину, настроил ГБО и прокатился по району. Конечно, тяги чуть меньше, чем на бензине. Но этот автомобиль и не создан для гонок! Он создан для вольяжной езды без резких ускорений и рывков (лично я, когда сажусь за руль Хаси, то так его чувствую). Мне не нужна динамика на этом старичке. Мне нужна неспешная уверенная езда с мягким проплыванием неровностей… А эту роль он выполняет на все 120%! Так что заседание продолжается! Скоро первый дальняк! Следите за сюжетом)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром