Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первый дальняк!

И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Те, кто следит за моими отзывами, знает, что тесть живёт от меня в 300 км в городе Рубцовск. Раз-два в год мы с женой и детьми (раньше было с женой и сыном, но уже почти год именно с женой, сыном и дочуркой))) ездим к нему в гости. А т.к. мой отпуск уже подходит к завершению, то было решено съездить-погостить на пару дней в бывший город тракторостроения!

Хасай показал себя с лучшей стороны! Ехать на нём по трассе-оказалось одним удовольствием!!! Он не едет, а плывёт над дорогой как настоящий автобус. Всё-таки торсионная подвеска-весчь! А пружины сзади просто созданы для проглатывания кочек. По трассе оптимальной скоростью оказалось 85-95км/ч.

При этом расход газа вышел 10л/100км!!! В прошлом году по трассе Бусик кушал столько же бензина. Значит, ГБО я настроил правильно и больше в него лезть не нужно.

В гостях мы сиднем не сидели и ездили в Егорьевский район на берег озера "Горькое". Очень хорошие там места-сосновый бор и берег озера... Ездили также на микрухе, т.к. в тестевский Хёндай IX-35 все не влезли бы)))

В общем, итог поездки такой. Пройдено порядка 750км, при этом израсходовано около 80 литров газа! Плавность хода и комфорт выше всяких похвал (такого я, признаться, не ожидал). Самое интересное выяснилось на обратном пути. Уже не помню в каком районе, пошёл я на обгон под горку и при скорости 105 км/ч я услышал звон колокольчика!!! Это родной Японский колокольчик в приборке зазвенел о том, что я сильно давлю на тапок! Всё-таки узкоглазые умеют делать машины, что тут сказать)))

Едем дальше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1989 в России

Комментарии

SANAR38
Ачинск
Еще как умеют!)
4
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Мясо толсто режешь)
3
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Vitizz
Мясо толсто режешь)
+
и пересушил
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Vitizz
Мясо толсто режешь)
Шашлык был заказным! Я куски и так напополам резал! На три части было бы уже мелко((( Когда сам мариную, то кусочки режу как надо!
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
murdaal
+
и пересушил
Как ни странно, но нет! Шашлык и барбекю получились довольно сочными (почти сутки в маринаде мясо было).
 
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
SANAR38
Еще как умеют!)
)))
 
2
Ответить
В Прадо 120 тоже на 120 начинает ругаться, можно отключить, но я оставил, на старых японцах говорили, что похоронный марш начинало играть после 120, врали или нет не знаю, хотя все может быть.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Алесей Баранкин
В Прадо 120 тоже на 120 начинает ругаться, можно отключить, но я оставил, на старых японцах говорили, что похоронный марш начинало играть после 120, врали или нет не знаю, хотя все может быть.
Враньё! У меня когда-то Корона была 85 года. На ней после 110 также колокольчик просто звонил и всё. А разгонял я ту Корону до 135!
 
 
Ответить
12170165
Он у тебя карбюратор, газовую смесь сделай побогаче, расход газа должен подняться на 1 -1.5 литра, но клапана, как газовой горелкой резать не будет. Газа должно поболе расходоваться,чем бензина.
 
 
Ответить
12170165
И клапана мониторь каждые 15 000 км примерно, у тебя там гидрокомпенсаторов нет вроде.
 
1
Ответить
5150973
Березовый
Алесей Баранкин
В Прадо 120 тоже на 120 начинает ругаться, можно отключить, но я оставил, на старых японцах говорили, что похоронный марш начинало играть после 120, врали или нет не знаю, хотя все может быть.
120 кроун , 90 колокольчики , 110 марш , у меня так играло .
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
12170165
И клапана мониторь каждые 15 000 км примерно, у тебя там гидрокомпенсаторов нет вроде.
На бывшей Ладе-Надежде газ стоял. Я на нём около 10000км накатал по городу. Расход был одинаковый что на газу, что на бензине и с клапанами всё нормально было! Богаче смесь делаешь, он ехать перестаёт (много газа движок тоже брать не может). Мониторить мне не чего, т.к. под штангами стоят гидрокомпенсаторы!!!
 
 
Ответить
12170165
Мониторить мне не чего, т.к. под штангами стоят гидрокомпенсаторы!!! - слишком мало восклицательных знаков.
Я на нём около 10000км накатал по городу - ну да, 10000 км, это показатель.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
12170165
Мониторить мне не чего, т.к. под штангами стоят гидрокомпенсаторы!!! - слишком мало восклицательных знаков.
Я на нём около 10000км накатал по городу - ну да, 10000 км, это показатель.
Знаки стоят для того, чтобы заострить внимание на том, что 30 лет назад в Японии ставили гидрики даже на двигатели с нижним расположением распред.вала. А по поводу 10000км. До меня автомобиль на газе ездил ещё 110000км и клапана там были родными! А ты, по ходу, троль, раз до пунктуации докапываешься.
 
 
Ответить
12170165
Nikitos-1989
Знаки стоят для того, чтобы заострить внимание на том, что 30 лет назад в Японии ставили гидрики даже на двигатели с нижним расположением распред.вала. А по поводу 10000км. До меня автомобиль на газе ездил...
По моему агрессию проявляешь, как раз ты. Я хотел поделиться опытом. Открою тайну, Япония сделала скачок назад, у жены Гранд Витара 2011 года, сборка Япония, там нет гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами, на Хайлендере у брата, по моему тоже нет гидриков, но тут я могу ошибаться. Конечно я троль, всякую хрень говорю!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
12170165
Твой отзыв появился в моей новостной ленте, прочитал, вспомнил себя. Вспомнил свою первую машину с ГБО, карбюратор. Зарегился по быстрому и дал пару советов, ненавязчиво, я же не доказываю , что я прав, ты уж сам решай следовать им или нет. Но*****о то нафига сразу свое на меня вываливать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром