Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена колпачков

Замена колпачков

Шалом!)))

Опять начну запись с уже привычных слов.))) КОГДА КУПИЛ АВТОБУС… Был замечен небольшой жор масла. Т.к. предыдущий хозяин сказал, что делал двигатель не за долго до продажи, то я сделал скидку на этот момент (что детали прирабатываются). Но поездив в этом году и накатав уже несколько тысяч км, понял, что жор масла не с проста! Компрессия была в норма, а вот масло куда-то улетало… Плюс нагар на свечах показывал, что в цилиндры маслице летит явно не через кольца (если летит через кольца, то свечи дохнут через 400-600км-уже это проходили). Грех пал на маслосъёмные колпачки.

Тут нужно сделать отдельное примечание. Заключается оно в том, что практически с момента покупки в двигателе (при его работе) были слышны разные шумы. Я думал на то, что гидрики хотят умереть. Но оказалось всё гораздо банальней!

В общем, сегодня со сранья полез в сердце Хасая!

Скинул ось коромысел и рассухарил один клапан (естественно предварительно поднял 2 и 3 поршень в ВМТ).

Когда снял колпачок, то увидел, что он в отличном состоянии и очень даже мягкий!

Но когда надел его "вверх ногами", то понял причину "недержания" масла. Его внутренний диаметр был больше стержня клапана! Т.е колпачки стояли явно не от этого двигателя!

С отцом на пару съездил в "автомобильный", где прикупил 4 уплотнительные резинки под свечные колодцы (это особенность конструкции двигателя, для тех, кто не в курсе), новые свечи и набор колпачков. Хоть моя старая Нокия и снимает похабно, но, думаю, на фото видна разница внутренних диаметров между тем, что было (с лева) и тем, что должно было стоять (с права).

За час с перекуром поменял все колпачки.

Затем воткнул новые уплотнители на свечные колодцы

И закрутил новые свечи!

Колпачки, естественно, встали очень плотно на стержни клапанов, в отличие от тех, что стояли (предполагаю, что в процессе ремонта предыдущий владелец не нашёл нужных колпачков, либо поставил те, что валялись в гараже)! Когда завёл мотор, то сразу насторожился, т.к. он стал работать по другому! С отцом на пару поехали по району (т.к. нужно было кое-что перевезти) и я понял в чём, собственно, дело! Оказалось, что я не слышу посторонних звуков из двигателя! Т.е. я грешил на Гидрокомпенсаторы, а оказалось, что это был шум от клапанов в направляющих! Новые колпачки (как это ни странно) стали задавать прямолинейное движение клапанам! С таким эффектом, я лично, встречаюсь впервые в жизни! Чтобы резинка давала такой эффект на шумность двигателя… Но факт-есть-факт! И это при том, что клапана в направляющих почти не болтаются (на бывшей 4-ке болтались раза в 2 больше). В общем, такой вот вышел ремонт с неожиданно положительным результатом! ЗАСЕДАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1989 в России

Комментарии

11531933
Балашов
Такой эффект увеличивает радость от ремонта как минимум в 2 раза!
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 1016
11531933
Такой эффект увеличивает радость от ремонта как минимум в 2 раза!
Что есть то есть)))
 
 
Ответить
Свечи энгельские?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 1016
Виктор Ляпин
Свечи энгельские?
Саратовские.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter