Сегодня выменял Камрюху на 099-ю с доплатой в мою сторону! Более подробно в БЖ "новой" машины))) Кому интересно-следите за новым сюжетом!
Всем здрасти... В общем, продажа Хасая шла вообще не спешно. А денег к лету мне требовалось всё больше и больше (стройка, мать её за ногу). и тут предложили мне на обмен Тойоту-Камри в 30-м кузове с небольшой доплатой. В общем, посмотрелись и поменялись! Теперь продаю эту Камрю, т.к. нужда в денежках всё-равно не отпала.
Что имеется. 92г.в., движок 3S о 2-х литрах, АКПП (со слов предыдущего владельца, менянная), жопа подруливает (4WS) и стоит музыка. Правая сторона (точнее, переднее крыло и двери) с крышой шпаклёваны....
Салам, граждане)))
Продажа Хасая идёт не спеша. Не хочет он от меня уезжать! Но, блин, надо. Занял денег на дострой дома, а отдавать нужно((( Но запись, собственно, не об этом. Катает меня мой верный конь минимум 5 дней в неделю по разного рода делам и заботам. Сегодня, к примеру, привёз на нём пол тонны стройматериалов (цемент, щебёнка и т.п.). И всё в нём нормально (за исключением стартера, который иногда стал снова хандрить))) Но где-то с месяц назад я заметил, что в работе двигателя при движении стали проявляться рывки и провалы!...
А Хасай не хочет от меня уезжать))) Да и, честно говоря, я не сильно то горю желанием его продать. Но жилищные проблемы не позволяют снимать автомобиль с продажи((( За всю зиму было 15-20 звонков с распросами. Несколько раз приезжали смотреть машину. Раз 10 предлагали меняться. Несколько раз предлагали деньги перекупы (естественно не глядя и на полтинник ниже))) Обмен меня вообще не интересует. Так что автомобиль по прежнему продаётся, а я продолжаю на нём ездить!
После осенней замены масла я заметил очень неприятную ситуёвину....
Всем привет! Хасай подложил мне такую мину-которую я от него вообще не ожидал!
Краткая предыстория. С месяц назад при наступлении первых морозов с понижением температуры ночью до -15 градусов, у Хаси случилась утренняя осечка! В тот день шёл дождь с мокрым снегом и, хоть мне сейчас до работы пешком идти 10 минут, я решил поехать на автобусе (т.к. весь день на нём ездил по городу и в ночь по слякоти шлёпать не интересно). Ночью погода резко сменилась и ударил под утро морозец. Выйдя с утра с работы я попытался завести двигатель и кроме щелчков втягивающего ни чего не услышал((( Домой ушёл пешим ходом....
Решил продать. Решение пришло спонтанно (не знаю почему). Пораскинул мозгами и решил, что так надо! Так что если кому нужен хороший микрик-милости прошу)))
В продолжение предыдущей записи решил доделать Хасю до холодов))) Уже давно от кардана исходили посторонние звуки. То скрип, то скрежет. И в накат появлялась вибрация. Ездил я так месяца 3 или 4. И вот дошли наконец-то руки до этого дела. Скинул кардан.
Вердикт был прост-умерла задняя крестовина. Съездил в магазин и купил новую (всего 520р.), попутно прикупив масляный фильтр и масло на замену. Установил новую крестовину на место и прикрутил кардан.
Теперь всё стало "гуд"))) Заменил масло и дошла очередь до салона… Т.к. у меня на полу не было ковролина (уж не знаю, кто из предыдущих хозяев его себе оставил) и тупо лежали под ногами 2 отрезка простого половика, то пришлось выкинуть все сиденья из салона
...
Всем добра! Как ни крути, а зима уже не за горами((( Поэтому приходится доделывать то, что не успел сделать летом.
Ещё в начале сентября начал делать мозги реле-регулятор. То выдавал заряд, то нет. Заказал новый регулятор. На сайте магазина была обещана доставка в течение 4-6 дней. По итогу реле-регулятор пришёл через 24 дня! 2 недели я ходил пешком и наслаждался свободой! Мог спокойно купить бутылочку пива и выпить её, идя по дороге домой из магазина. Не тратил деньги на заправку, не лазил под капот. В общем, был абсолютно свободен!...
Долго вынашивал идею создания подобного ролика. И сам ролик снимался пол года (так получилось). В общем, смотрите и комментируйте)))
https://youtu.be/N9L8BYCQqV4
Шалом!)))
Опять начну запись с уже привычных слов.))) КОГДА КУПИЛ АВТОБУС… Был замечен небольшой жор масла. Т.к. предыдущий хозяин сказал, что делал двигатель не за долго до продажи, то я сделал скидку на этот момент (что детали прирабатываются). Но поездив в этом году и накатав уже несколько тысяч км, понял, что жор масла не с проста! Компрессия была в норма, а вот масло куда-то улетало… Плюс нагар на свечах показывал, что в цилиндры маслице летит явно не через кольца (если летит через кольца, то свечи дохнут через 400-600км-уже это проходили)....
Здоровеньки былы!))) Если ещё остались такие люди, кому не безразлична судьба Хасая, то они должны помнить, что год назад при поездке на рыбалку у Хаси вывалилась часть заднего крыла от удара о что-то (я до сих пор не знаю обо что))) И с этой дырой Хася просуществовал год! На скорость и управляемость она никаких влияний не оказывала, а только портила эстетический вид. И вод пришла пора с ней разделаться...
Т.к. из меня кузовщик, мягко говоря, не очень, то ремонт производился по принципу "И так сойдёт!"
Шучу, конечно))) Не совсем так....
И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Те, кто следит за моими отзывами, знает, что тесть живёт от меня в 300 км в городе Рубцовск. Раз-два в год мы с женой и детьми (раньше было с женой и сыном, но уже почти год именно с женой, сыном и дочуркой))) ездим к нему в гости. А т.к. мой отпуск уже подходит к завершению, то было решено съездить-погостить на пару дней в бывший город тракторостроения!
Хасай показал себя с лучшей стороны! Ехать на нём по трассе-оказалось одним удовольствием!!! Он не едет, а плывёт над дорогой как настоящий автобус....
Всем добра! Наконец-то это случилось! Под конец отпуска я выкроил время и занялся Бусей.
Начну по порядку… Ещё с прошлого года подтекал сальник на мосту с левой стороны. Заметил я это, когда менял колодки. Но т.к. мне было в падлу снимать полуось (а снимается она вместе с железным щитом, на котором крепится тормозной цилиндрик и колодки), то я забил на это дело! Да и текло совсем не сильно. Но дальше так продолжаться не могло и я снял всё это безобразие)))
Подшипник и сальник оказались новыми! Почему он потёк-ХЗ....
И снова, здравствуйте! Как я писал в прошлой записи-установил я второй вентилятор для бОльшего обдува радиатора, т.к. автомобиль грелся в пробках. Но ситуацию это, как выяснилось, сильно то и не изменило! Буквально через день или два я поехал с семейством искупаться за "Старый" мост. Когда возвращались домой, то на подъёме в гору я заметил, что температура растёт прямо на глазах! Благо до закипания дело не дошло, но судя по прибору на панели, градусов 105-107 двигатель набрал!
Докатился до дому, двигатель немного приостыл....
Как же не хватает времени в сутках, чтобы всё успеть… Но не будем о грустном!
В общем, дела такие. Пришло лето красное и дождливое. Комаров на улице больше, чем травинок под окном! Жучат они сильно, поэтому желание ремонтировать автобус отшибают конкретно! Плюс постройка дома не даёт расслабляться (точнее не постройка, а капитальный пристрой), поэтому Хасай ждёт, когда до него дойдут руки. Потому то сейчас и ремонты его делаются только такие, чтобы поддержать его работоспособное состояние. А пока, т.к. ему не куда деваться, то он возит мою задницу по всему городу, громко крича прогоревшим напрочь глушителем)))
Ну так вот… Когда я удалял испаритель кондюка из верхней консоли, то я сразу удалил и трубки, которые шли к нему....