В описании написана не полностью правдивая история покупки))) Реально дело обстояло так...
Продал я свою Наденьку за деньги и стал думать о том-чем её заменить? Тем более, что бюджет был подурезан (часть денег с продажи Надежды пошла на очень нужное дело). До этого я в течение месяца мониторил объявления о продаже микроавтобусов и присмотрел себе 3-х Соболей. Думал, что на выходных поеду их смотреть. Но не тут то было!
14.06.2017, приехав с утра на работу, решил залезть в компьютер и посмотреть свежие объявы (хоть я и работаю шофёром, но не всегда бываю занят-в такие моменты и лазию по всемирной паутине)))....
И сразу в догонку второе дополнение!)))
На следующий же день полез под капот к Бусе в поисках неисправности стартера! Снял его, разобрал-вроде, всё в норме. Никаких нареканий нет. Ставлю на место-жужжит, а крутить маховик не хочет((( Снимаю его по новой и откладываю в сторону (иногда так делаю, когда есть другая работа, чтобы в голове поковеркать мыслишки по поводу нерабочей детали), а сам берусь за карбюратор! Как оказалось на Бусике стоит карбюратор Солекс-21073, как стоял на моей предыдущей Надежде! Это аналог 083-го карбюратора, но с небольшими нюансами и заточен он под объём 1,7 литра, но и на 2-х литровом моторе он себя ведёт отлично!...
Всем приветики! Вчера я стал полноправным обладателем Буси! Всего спектра чувств я передать не могу, но отмечу один интересный момент-это то, где находится номер кузова у данного автомобиля.
Приехал я, значит, на сверку номеров, а где искать номер-ХЗ! Звоню бывшему хозяину-он отвечает, что где-то за водительским сиденьем должен быть! Говорит, что когда ездил в ГИБДД, то инспектор сам его нашёл где-то там… Я искал его минут 20 по всему салону, но в глаза он мне не попал((( Тогда обратился к инспетору, который занимается сверкой и объяснил ситуацию....
Всем приветы! Случилось так, что на свою 4-ку я купил 08-й карбюратор (точнее 083-й). А там нужно было делать обратку. Посмотрел я под капот своему Бусику и подумал-"А на кой ляд ему 2 обратки?" Одна идёт с карбюратора, а другая из бензонасоса и соединяются они тройником!
В общем, полез под капот для добычи тройника))) И через 20 минут добыл сей девайс! В общем, обратка теперь осталась одна-из бензонасоса, а на карбюраторе она заглушена. А вот почему я так сделал в дальнейшем времени будет показано. Следите за сюжетом!
Всем привет! Дополнение будет без фото, т.к. фотать пока не чего. Бусик поставлен пока в сторону, т.к. 4-ка начала жить и возить меня на работу))) Бусик же теперь стал "машиной для семьи". На нём по выходным ездим по магазинам, если надо)))
Но речь не об этом. Убрать обратку с карбюратора оказалось неправильной затеей, т.к. ни смотря на то, что у бензонасоса есть своя обратка, то её ни разу не хватает и когда я на Бусе подъежал к перекрёстку, то холостой ход постепенно падал и из выхлопной начинал идти чёрный дым))) Вернул обратку на место и всё пришло в норму)))
Но позавчера вылез ещё один не хороший момент с движком-он начал троить!...
Всем доброго времени суток! Сегодняшнее неприятность с 4-кой Отзыв о Лада 2104127693/ заставила меня лечить Хасю!))) Как говориться, нет худа без добра)))
Полез я, значит, под капот в поисках проблемы-почему же не пашет 2-й цилиндр?! Снял крышку и увидел, что все штанги на месте и они не регулируемые (т.е. под ними стоят гидрики!) С.ка в Япии уже в 1988-м году уже ставились гидрокомпенсаторы, а у нас… За державу, в общем, обидно…
Покрутил рукой двигатель-все штанги ходят отлично, клапана не подвисают и каких-либо проблем в ГРМ не видно вовсе!...
Всем привет! Как я раньше писал (а если не писал, то сейчас напишу), на Бусе была проблема с момента покупки (ну прям не с момента, а с начала его эксплуатации в мокрое время). В общем, после проезда хорошей лужи или в дождливую погоду начинало что-то брякать под днищем при проезде кочек и ям! Полазив под днищем я 7ни чего криминального не выявил. Но когда снимал радиатор кондея, то заметил, что на правой стороне нет нижней резинки на стабилизаторе. Да и сам вид оставшихся резинок мне не понравился ни разу!...
Всем приветы! Не так давно у буси появилась проблемка-стала потихоньку сваливать тормозуха из бачка. Довольно быстро было обнаружено, что потёк задний правый цилиндрик((( Тёк он совсем не сильно и бед не доставлял. Но позавчера пока я доехал от дома до работы, то загорелась лампа низкого уровня в бачке. Я долил и полез глянуть-с барабана стало капать(((
Сегодня у меня первый день отпуска и я первым делом решил дать ремонта Хасику! Снял колодки с цилиндриком на образем и поехал с отцом по магазинам. Колодки нашёл в первом попавшемся....
Всем добрейшего времени суток! В предыдущей записи я писал, что купил трос ручника от ИЖ-2717 и что он длинный! Но длинный лучше, чем короткий))) Сегодня пол дня доделывал ручной тормоз.
К заднему кожуху трос крепится практически идеально! Только нужно отверстия под крепёжные болты рассверлить на 6, вместо родного 5. И всё! Подходит как там и было)))
А вот как трос приладить под днищем, да ещё и сделать так, чтобы он натягивался родным приводом? Вот ту уже нужно было включать фантазию и прямые руки))) Была изготовлена (громко сказано-просверлена и отхреначина болгаркой))) пластина из куска железо, которое я нашёл у отца под гаражом)))
...
Салам пополам, товарисчи!))) Я продолжаю владеть микроавтобусом под название Тойота-Хайс и продолжаю его ремонт/модернизацию! В этой записи речь пойдёт о бачке омывателя.
Ещё при покупке было выявлено, что омыватель стекла не работает. Когда я первый раз залез под переднюю часть Буси, то сразу увидел почему. Т.к. бачок находится под левой подножкой, а у Хаси была бурная жизнь, то этим бачком, судя по всему, бороздили где только могли и поотрывали с мясом и моторчик, и датчик низкого уровня омывающей жидкости....
И снова здравствуйте!
Из заголовка дополнения уже ясно о чём пойдёт речь))) Как обычно начну с фразы "с момента покупки…" болталась водительская дверь! Петли были не в лучшем состоянии. А чтобы к ним подобраться нужно было разобрать всю морду! Бусик мой был когда немного бит правой стороной лица и верхняя планка облицовки ( в простанародье "сабля") была подломана. Про ремонт петель я писать не буду-там как у всех и всё просто))) А вот про ремонт пластика хочется немного написать поподробнее.
Сначала я взял в руки паяльник и всё пропаял!...
Всем здравия и с наступающим днём шофёра!
Уже примерно с месяц у нас ночные температуры близки к нулю или уходят в небольшой минус. А т.к. мой Хася водяной (спасибо предыдущему хозяину, который после замены помпы пожопничал денег на Тосол), то я его загнал в рабочий гараж на временную стоянку (временную потому, как рабочий гараж тоже не отапливается))). В силу разных причин у меня не было времени подготовить ему плацдарм на зимний период.
И вот в прошлые выходные на пару с отцом, плацдарм был сделан! В этом году мы с женой стали домовладельцами!...
Всем привет! Давненько я ни чего про Хасика не писал. Да и не чего было! Стоит он себе под открытым небом всю зиму и сугробами обрастает)))
Но т.к. скоро должна прийти Весна-красна (а она по любому прийдёт-мне опыт жизненный это подсказывает))), то я задумался о том, что Хасе кое-что перед сезоном нужно подшаманить…
Для начала решил заняться радиатором. При покупке Хасик был на воде (впрочем, до самой осени и постановки его на зимовку на воде и я ездил) и радиатор немного потел по верхнему бачку....
Доброго времени суток, товарищи!)))
После покупки радиатора на улице установилась не очень тёплая погода, поэтому с ним я пока решил повременить… Но скоро ж лето и тепло и микрик нужен будет пуще воздуха! Да и время свободное как-то надо проводить с пользой))) Вот и решил я задаться целью вкорячить карбюратор ДААЗ-2107…-20 (типа ОЗОН) вместо ДААЗ-21073 (типа Солекс). Почему я решил вкорячить карб, который менее подходит под объём моего двигателя? Да потому, что стоявший Солекс меня, в принципе, хоть и устраивал, но имел всё-таки кое-какие недостатки!...
Салам! Сегодня двигатель был успешно запущен! Снял с карбюратора крышку и налил бензина прямиком в поплавковую камеру. После этого два раза надавил на газ до отказа (чтобы ускорительный насос сикнул в коллектор))) Затем поставил аккум и Хася заурчал! На видео второй запуск (следующий будет тогда, когда установлю радиатор и залью Тосол)-смотрите на здоровье…
https://youtu.be/4dT61FndFWQ