Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Хайс 1989 года

Тема:

И сразу в догонку второе дополнение!)))

На следующий же день полез под капот к Бусе в поисках неисправности стартера! Снял его, разобрал-вроде, всё в норме. Никаких нареканий нет. Ставлю на место-жужжит, а крутить маховик не хочет((( Снимаю его по новой и откладываю в сторону (иногда так делаю, когда есть другая работа, чтобы в голове поковеркать мыслишки по поводу нерабочей детали), а сам берусь за карбюратор! Как оказалось на Бусике стоит карбюратор Солекс-21073, как стоял на моей предыдущей Надежде! Это аналог 083-го карбюратора, но с небольшими нюансами и заточен он под объём 1,7 литра, но и на 2-х литровом моторе он себя ведёт отлично!...

   

Всем приветики! Вчера я стал полноправным обладателем Буси! Всего спектра чувств я передать не могу, но отмечу один интересный момент-это то, где находится номер кузова у данного автомобиля.

Приехал я, значит, на сверку номеров, а где искать номер-ХЗ! Звоню бывшему хозяину-он отвечает, что где-то за водительским сиденьем должен быть! Говорит, что когда ездил в ГИБДД, то инспектор сам его нашёл где-то там… Я искал его минут 20 по всему салону, но в глаза он мне не попал((( Тогда обратился к инспетору, который занимается сверкой и объяснил ситуацию....

   

Всем приветы! Случилось так, что на свою 4-ку я купил 08-й карбюратор (точнее 083-й). А там нужно было делать обратку. Посмотрел я под капот своему Бусику и подумал-"А на кой ляд ему 2 обратки?" Одна идёт с карбюратора, а другая из бензонасоса и соединяются они тройником!

В общем, полез под капот для добычи тройника))) И через 20 минут добыл сей девайс! В общем, обратка теперь осталась одна-из бензонасоса, а на карбюраторе она заглушена. А вот почему я так сделал в дальнейшем времени будет показано. Следите за сюжетом!

   

Всем привет! Дополнение будет без фото, т.к. фотать пока не чего. Бусик поставлен пока в сторону, т.к. 4-ка начала жить и возить меня на работу))) Бусик же теперь стал "машиной для семьи". На нём по выходным ездим по магазинам, если надо)))

Но речь не об этом. Убрать обратку с карбюратора оказалось неправильной затеей, т.к. ни смотря на то, что у бензонасоса есть своя обратка, то её ни разу не хватает и когда я на Бусе подъежал к перекрёстку, то холостой ход постепенно падал и из выхлопной начинал идти чёрный дым))) Вернул обратку на место и всё пришло в норму)))

Но позавчера вылез ещё один не хороший момент с движком-он начал троить!...

   

Всем привет! Как я раньше писал (а если не писал, то сейчас напишу), на Бусе была проблема с момента покупки (ну прям не с момента, а с начала его эксплуатации в мокрое время). В общем, после проезда хорошей лужи или в дождливую погоду начинало что-то брякать под днищем при проезде кочек и ям! Полазив под днищем я 7ни чего криминального не выявил. Но когда снимал радиатор кондея, то заметил, что на правой стороне нет нижней резинки на стабилизаторе. Да и сам вид оставшихся резинок мне не понравился ни разу!...

   

Всем добрейшего времени суток! В предыдущей записи я писал, что купил трос ручника от ИЖ-2717 и что он длинный! Но длинный лучше, чем короткий))) Сегодня пол дня доделывал ручной тормоз.

К заднему кожуху трос крепится практически идеально! Только нужно отверстия под крепёжные болты рассверлить на 6, вместо родного 5. И всё! Подходит как там и было)))

А вот как трос приладить под днищем, да ещё и сделать так, чтобы он натягивался родным приводом? Вот ту уже нужно было включать фантазию и прямые руки))) Была изготовлена (громко сказано-просверлена и отхреначина болгаркой))) пластина из куска железо, которое я нашёл у отца под гаражом)))

...

   

Салам пополам, товарисчи!))) Я продолжаю владеть микроавтобусом под название Тойота-Хайс и продолжаю его ремонт/модернизацию! В этой записи речь пойдёт о бачке омывателя.

Ещё при покупке было выявлено, что омыватель стекла не работает. Когда я первый раз залез под переднюю часть Буси, то сразу увидел почему. Т.к. бачок находится под левой подножкой, а у Хаси была бурная жизнь, то этим бачком, судя по всему, бороздили где только могли и поотрывали с мясом и моторчик, и датчик низкого уровня омывающей жидкости....

   

Как и обещал в предыдущей записи (а если не обещал, то хотел пообещать))), начал заниматься установкой радиатора.

В прошлые выходные погода была, мягко говоря, не очень. Но я в выходные по 3-4 часа всё-равно занимался с Хайсиком (помимо радиатора приходится попутно сразу всякие мелочи делать, чтобы потом к ним уже не возвращаться). Так вот. Начал я было делать всё по уму…

Но ума у меня не хватило((( Японцы, оказывается, такие редиски, что делают всё в притык! И у родного радиатора, как оказалось, бачки с краёв имеют скат не случайно (иначе бы верхний бачок упирался краями в капот)!...

   

Ура! Это таки произошло! Хася опять на ходу и ездиет, мать его за ногу)))

Но начнём по порядку. После установки радиатора, я купил шланг и подключил теплообменник для охлаждения масла АКПП.

Как видите, шланги аккуратно уложены и ни где не труться! Следующим этапом было доведение системы питания до совершенства))) Была куплена на разборке "кастрюля" от ВАЗ-2108 и из неё сделана новая железная черепашка на карбюратор. Процесс изготовления я не запечатлил, т.к. делал это в торопях. После сварки, черепашка была выкрашена в красивый голубой цвет (какая краска была-той и замазюкал)))

...

   

Всем салам!))) Всё-таки молодцы Японцы, ни чего не скажешь! В 88-м году у них было в микроавтобусах то, чего у нас нет и по сей… Хотя у нас и микроавтобусов то такого класса нет (если не считать таблетку, которую я под страхом смерти не возьму-не в обиду любителям "буханок"))) В общем, был кондюк когда-то на Хасае. Но предыдущие владельцы посчитали его лишним элементом (в принципе, у нас в Сибири он не так уж и часто бывает нужен))) и выкинули из Буси насос и несколько трубок. Я же ещё в прошлом году выкинул радиатор из под передка и поскручивал оставшиеся трубки, которые шли под мордой....

   

Как же не хватает времени в сутках, чтобы всё успеть… Но не будем о грустном!

В общем, дела такие. Пришло лето красное и дождливое. Комаров на улице больше, чем травинок под окном! Жучат они сильно, поэтому желание ремонтировать автобус отшибают конкретно! Плюс постройка дома не даёт расслабляться (точнее не постройка, а капитальный пристрой), поэтому Хасай ждёт, когда до него дойдут руки. Потому то сейчас и ремонты его делаются только такие, чтобы поддержать его работоспособное состояние. А пока, т.к. ему не куда деваться, то он возит мою задницу по всему городу, громко крича прогоревшим напрочь глушителем)))

Ну так вот… Когда я удалял испаритель кондюка из верхней консоли, то я сразу удалил и трубки, которые шли к нему....

   

И снова, здравствуйте! Как я писал в прошлой записи-установил я второй вентилятор для бОльшего обдува радиатора, т.к. автомобиль грелся в пробках. Но ситуацию это, как выяснилось, сильно то и не изменило! Буквально через день или два я поехал с семейством искупаться за "Старый" мост. Когда возвращались домой, то на подъёме в гору я заметил, что температура растёт прямо на глазах! Благо до закипания дело не дошло, но судя по прибору на панели, градусов 105-107 двигатель набрал!

Докатился до дому, двигатель немного приостыл....

   

Всем добра! Наконец-то это случилось! Под конец отпуска я выкроил время и занялся Бусей.

Начну по порядку… Ещё с прошлого года подтекал сальник на мосту с левой стороны. Заметил я это, когда менял колодки. Но т.к. мне было в падлу снимать полуось (а снимается она вместе с железным щитом, на котором крепится тормозной цилиндрик и колодки), то я забил на это дело! Да и текло совсем не сильно. Но дальше так продолжаться не могло и я снял всё это безобразие)))

Подшипник и сальник оказались новыми! Почему он потёк-ХЗ....

   

И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Те, кто следит за моими отзывами, знает, что тесть живёт от меня в 300 км в городе Рубцовск. Раз-два в год мы с женой и детьми (раньше было с женой и сыном, но уже почти год именно с женой, сыном и дочуркой))) ездим к нему в гости. А т.к. мой отпуск уже подходит к завершению, то было решено съездить-погостить на пару дней в бывший город тракторостроения!

Хасай показал себя с лучшей стороны! Ехать на нём по трассе-оказалось одним удовольствием!!! Он не едет, а плывёт над дорогой как настоящий автобус....

   

Здоровеньки былы!))) Если ещё остались такие люди, кому не безразлична судьба Хасая, то они должны помнить, что год назад при поездке на рыбалку у Хаси вывалилась часть заднего крыла от удара о что-то (я до сих пор не знаю обо что))) И с этой дырой Хася просуществовал год! На скорость и управляемость она никаких влияний не оказывала, а только портила эстетический вид. И вод пришла пора с ней разделаться...

Т.к. из меня кузовщик, мягко говоря, не очень, то ремонт производился по принципу "И так сойдёт!"

Шучу, конечно))) Не совсем так....

   

Долго вынашивал идею создания подобного ролика. И сам ролик снимался пол года (так получилось). В общем, смотрите и комментируйте)))

https://youtu.be/N9L8BYCQqV4

   

В продолжение предыдущей записи решил доделать Хасю до холодов))) Уже давно от кардана исходили посторонние звуки. То скрип, то скрежет. И в накат появлялась вибрация. Ездил я так месяца 3 или 4. И вот дошли наконец-то руки до этого дела. Скинул кардан.

Вердикт был прост-умерла задняя крестовина. Съездил в магазин и купил новую (всего 520р.), попутно прикупив масляный фильтр и масло на замену. Установил новую крестовину на место и прикрутил кардан.

Теперь всё стало "гуд"))) Заменил масло и дошла очередь до салона… Т.к. у меня на полу не было ковролина (уж не знаю, кто из предыдущих хозяев его себе оставил) и тупо лежали под ногами 2 отрезка простого половика, то пришлось выкинуть все сиденья из салона

...

   

А Хасай не хочет от меня уезжать))) Да и, честно говоря, я не сильно то горю желанием его продать. Но жилищные проблемы не позволяют снимать автомобиль с продажи((( За всю зиму было 15-20 звонков с распросами. Несколько раз приезжали смотреть машину. Раз 10 предлагали меняться. Несколько раз предлагали деньги перекупы (естественно не глядя и на полтинник ниже))) Обмен меня вообще не интересует. Так что автомобиль по прежнему продаётся, а я продолжаю на нём ездить!

После осенней замены масла я заметил очень неприятную ситуёвину....

, пробег 313 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс.
Посмотреть всё о Тойота Хайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром