Данный двухкаббинник брал в хабаровске,давно хотел такую машину , и народ можно посадить и груз перевести
кстати отзывов о двухкабе совсем мало.
взяли с двиглом 2L, хотел 3L,но их практически небыло.
Машина была вся вольду, поэтому гнилую раму под кузовом не увидели.Движок правда хорош масла не жрет совсем,прет как танк.Гнали машину в якутию, поэтому поменяли мало,фильтры и антифриз в автосервисе с промывкой,обошлось в 5500 дер.руб Взяли резину запас 8000руб.Да масло залили мобил п/синтет,вошло 7.5л
Догнали нормально жрет по трассе 10 л на 100км
правда уже перед домом отвалился задний кронштеин крепежа рессоры. Дома пришлось снимать кузов, выкатывать мост и усиливать сгнившую раму полосами из 4мм стали,сварили хорошо.Попутно обнаружили что порваны все пыльники шаровых и один рулевой тяги,привезли из якутска 650руб.Опыта ремонта у меня небогато , но решил все менять сам, благо наши тачки помогли набратся опыта Сам ставил магнитолу и колонку у пассажира, их почемуто нет на всех таких машинах.
Кондея тоже нет,нет даже пассажир.козырька не предусмотрен.Одна печка не очень справляется в морозы
-50.но буду ставить вторую сам.Да машина без пробега ,брал ее за 5 у.е,но в целом аппарат нравится,простой как уазик,везде подлезть мона.Tолько почемуто у всех такиъх авто нет защиты радиатора снизу, хочу современем сам поставить.Резина на 15,но уазкину
ставить не рекомендуют,подвеску разбивает,хотя на ней он выше. Вот пока и все, если чтото будет-напишу.