Отзыв автовладельца Toyota Hiace 2008

Тойота Хайс 2008 — отзыв владельца

, Москва
42551
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.6
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: светлый флок
Кузов: противотуманки,очиститель заднего стекла
Ходовая часть: перед:торсионы;зад:рессоры
Двигатель: инжектор,151л.с
Хайс 2,7л Покупка:Москва.ТЦ Ярославка.ноябрь,2008г.вып.Реальная эксплуатация с 2009г.Пробег на данный момент:73000км.Сильно не пенайте ногами,потому,что решил поваять впервые.За ошибки, грамматику тоже простите.И фиг его знает чего с этого получится хорошего,но буду стараться вкратце и не сильно розмашисто.Ну,что..-ПОЕХАЛИ?.Имеется водительский стаж немножко более 25 лет и конечно за это время был опыт экплуатации разного вида транспорта как легкового так и грузового.В разных дебрях нашей России и не только.Не мало км было накатано по разным дорогам (один УРАЛ от начала до конца больше 30 переходов)Архипелаг(о.Новая Земля).ХМАО,Ханты-Мансийский Автономный Округ и ещё где меня только не носило,-(причуды и гололёды наших направлений знаю не по наслышке)и на разном транспорте.Поэтому пользуясь моментом:ПРИВЕТ ВСЕМ истинным водителям знакомым и просто коллегам находящимся в экстриме по юзанью наших доблесных дорог и направлений.Терпенья,Уваженья,Удачных выходов со сложных дорожных ситуаций,здоровья и всех благ.Смотрю как то мало информации по хайсам нового выпуска.И помня свой интерес по данной теме(приходилось долго ковиряться в нэте по поиску нужной информации).Но видимо интерес у народа есть раз пишут отзывы.Вот и решил вставить свои пять копеек.Конечно хайс-это хайс.Многие ему доверяют и думаю эта марка себя во многом оправдывает.А самое главное по надёге и выносливости.Нового ничего не открою если скажу,что это не тот автомобиль который там делается для внутреннего рынка.Это все знают.Это и подтвержают поставки для нас:только два цвета кузова и только бензин с механикой.А ещё ко всему этому и бедная комплектация салона.А нам как всегда хочется подешевле и получше,а ещё лучше,что бы было всё и не дорого.И когда раньше приобретался хайс с правильным как говорят рулём,то радости от одного фарша салона было ого-го.А ещё когда и везде-это ТАНК.На лако-красочном покрытии не стану тоже притормаживать.Но сегодня кажется потихоньку проходят те времена,когда можно было в любом месте добыть халявного топлива (имеется в виду дизельного).Да и дизель на машинках сегодня уже совсем не тот..(атмосферник долгоиграющий на нашем топливе).А ещё можно было и оптимально дешевле приобрести не только автомобиль,но и расходники.Сегодня к сожалению это всё стало стоить совсем других денег,ещё и не всегда купишь,то чего хотелось бы.(имеется в виду,что денег стоит сегодня всё,но не в той хорошей комплектации).А есле присмотреться ещё лучше,то вряд ли сегодняшние тойоты в эксплуатации проживут больше 20 лет.И вот когда стал вопрос о приобретении автобуса сегодня,то пришлось не мало поламать мозги.Долго определялся с выбором микроавтобуса.Хотелось,что то не очень большое,не очень прожорливое и конечно надёжное.А ещё в добавок как то совсем уж не хотелось связоваться с СDI.Поэтому мерс-спринтёр сразу отпал не только из-за цены,но и по двигателю.Ещё хотелось не б/у.Вопщем рылся около 4-х месяцев в интернете и не мог найти микроавтобус с бензинкой.И после полного замешательства,появляется информация о старте продаж хайсов в России.Решение покупать было просто мгновенным.Но когда уже реально появилась возможность взглянуть на машинку в салоне,то радость как то так же резко поубавилась.Конечно он здоровски подкупал своим серебристым цветом и блеском,и новым дизайном,и видом солидным.Визуально было очень заметно,что он гораздо крупнее своего предшественника.И сразу стало понятно,что в обычный гараж его не загнать.Но это самое первое впечатление и скажем оно по сравнению со следующими просто мелочное.Потом уж совсем появилось разочарование по цене и комплектации.Скажу прямо,как то напряжно сразу:цена машинки-стоимость трёх газелей микроавтобусов.Но для нас же это считается не газель микроавтобус,а тойота управляй мечтой.Как менегер объяснял:-это не просто микроавтобус,а микроавтобус вип-класса...ВОТ,здесь абзац!)))-Дааа...Досадно было для себя отмечать кучу замеченных косяков.Первое,что бросилось в глаза так это сиденья и пол.Понятно стало,что с высоким ростом пассажира на таких сиденьях долго находиться будет проблемно.Отброс спинок совсем слабый.Да и где их дальше заваливать с такой толщиной.Плюс салон не трансформер-кроватку сообразить просто ни как.Ладно,-пассажир так пассажир.Идём дальше.Пол-мягкий.Понятно и ясно,что в дальнейшем подметать и мыть будет его не весело,потому как через него прикандрючены сиденья и в местах их крепления откровенные ямы для сбора мусора и воды.Плюс само покрытие рельефное(в мелкую выпуклую точку).Затем при открытии задней двери по одной стороне где боковая обшивка накрывает колёсную арку (а обшивка боковая из пластмассы)был виден зазор примерно в сантиметров 8 между полом и обшивкой.Вопщем складывалось впечатление,что был взят тойотовцами опыт нашей сборки.Сегодня конечно это стало сущим пустяком,потому как выяснилось,что под обшивкой салона не имеется напрочь ни какой изоляции воопще.Это путь мне кажется совсем в ни куда.Поэтому конечно,нужно делать самому всё и хорошо,и под себя,и малой кровью здесь не обойтись.А для этого нужно демонтировать все сиденья иначе просто не снять боковые панели.А там уж делать всё-начиная с крыши.А это и время,и деньги на расходный материал.Вопщем верхняя обшивка светлого велюра теряет свой вид только из за того,что при перепаде температур собравшийся конденсат с крыши оставляет радужные разводы и ещё уходит просто течью через плафоны освещения.Это конечно совсем не радует не по сумме,не по качеству.Вот вроде весь первичный негатив на этом и закончился.Так как машина покупалась для работы и времени на всё про всё не было,да ещё и зима на улице,-был уложен только линолеум под ноги и сделана шумка под передними сиденьями и капот(е) моторного отсека внутри салона под родным покрытием.Естественно,что за такие деньги не хотелось бы иметь таких проблем и хотелось бы как говорят в рекламе управлять спокойненько так соей мечтой.После приобретения машинки долго доставали менегеры телефонными звонками типа опросом о данном приобретении.Как бы все свои замечания о машине я высказывал,-но как говорится был бы с этого толк. Теперь о хорошем.За всё время экплуатации машинки радует надёжность.После постановки на учёт первым делом было установлено ГБО.Можете кастерить меня,можете не кастерить-дело Ваше.Знаю,что у многих существует по этому разное мнение.Но так как я давно-ещё с 90х годов эксплуатирую многие свои баркасы на пропане,то пока от такой эксплуатации имею только положительное отношение к пропановскому топливу.Да оно тоже не блещет своим качеством(да бывает,бутанят здоровски,иногда шланг отсоединяешь,а там рекой льётся) но чего поделать...Это как с бензином-иногда прям по работе движка чуствуешь что лажа,-выкатываешь и запрявляешься в другом месте.А чего делать(?),-это наша действительность.На жигуль когда то сам устанавливал ГБО,-да бывали проблемки там с клапонами выпускными,но чесно говоря создавал их практически сам.Потому как с утра при-40,а иногда и больше заводился сразу на пропане,а потом уже догревал на бензине.Масло кроме САЕ-10 лучше в то время не было.И что бы не пользоваться помощью подогрева типа паяльной лампы и не мёрзнуть на морозе..Вопщем пропан спасал и тем,что он не мог залить свечи.Вопщем старта двигателя фатало на пару минут его работы,а потом всё-равно была подкачка бензина насосом в ручном режиме и уже новый старт на бензине.За это время масло немного успевало стать мягче.Как говорится мы не ищем лёгких путей.А чего стоило раньше самому снять ГБЦ на жигуле раз в 40 тыс.км и заменить один клапан,а заодно и притереть остальные-это же мелочи жизни и повод пивка хлебнуть.Сегодня немного другое ГБО и паралельно юзаю ниссан Х-трейл на нём уже 100 тыс.км и так же с новья с первой сотни км установил ловато 4-го поколения.Полёт нормальный.Не сочтите за рекламу.Мнение своё не навязываю ни кому и определённо понимаю свой риск по гарантии.Но и эти дилерские разводы по гарантиям съедал-знаю.И на гарантию не пытаю иллюзий.Ног там стоптать всегда запросто,если случись чего.Не для меня это.А по отзывам смотрю-народ ездит на бензине и к 50-ти тыщам уже имеют проблемы с клапонами.Столько страхов начитался о ГБО.Может мне просто везёт.У меня их как то нет пока.А есле по этому поводу о чём сожалею так,только о том,что нужно было вместо ловато устанавливать Резо(там с настроечками больше возможностей и проще немножко)-Так...-кажется от темы убежал))).Извиняюсь.))) Повторяюсь.-Не сочтите за рекламу ГБО.Теперь конкретнее.-Идём дальше.Всех конечно интересует расход топлива данного хайса.Здесь всё просто.Всё зависит от стиля езды.Если ему НЕ подсыпать и НЕ стартовать со светофоров-это будет 13л на сотню в смешаном режиме с полной загрузкой пассажирами.Имея такой объём двигателя думаю,что очень приемлемая цыфра для такого чемодана.Но это как говорится:-когда ехать.С нашими московскими заторами,конечно расход выглядит совсем по другому.Вопщем юзаю практически всё время на пропане и первоначально при установке ГБО был установлен тера-балон вместо запаски на 65л.Позже был заменён на тера-95л.Стаёт вместо запаски как родной.По трассе,когда на дальняк где нибудь и душевно так нажимая тапкой и не пустой-где то до 18л на 100км пути.Но там бывает местами по скорости и 180.Вот это и весь расход по топливу.Вопщем если учесть,что эти движки устанавливались на тойота прадо,там ребята пишут в городе расход 16-это как я понял не предел,тоисть не максимум.Да и реально, по нашим заторам наверно, ни когда не получится выщитать расход.У меня бывает и так,что утром заправил 85л бутаном,а за день наездил всего 360 км (это зимой,режим-город и совсем без остановки двигателя+две печки в работе).Масло льётся родное тойотовское.Меняю через 10-15 тыс.Без доливки:от замены до замены.Благодаря пропану-практически не темнеет.Промывками и присадками не пользуюсь вообще ни какими.Пока так.В КПП и редукторе тож заменил сальцо на 50т.км.Теперь,дальше:-За всё время пользования,-автобус практически не подводил.Но несколько проблем всё же было.Самая плохая-перестал холодить кондей на салон пассажиров.По спешке не отнёсся к ней серъёзно и узнав в диллера стоимость диагностики и ремонта в 2400руб-ломанулся устранять проблемку к ним.Ну и попал на не плохо.Закончилось тем,что ремонтировали там 4 рабочих дня + ещё день был потерян на разбор полётов по устранению недочётов данного ремонта и сумма выскочила на целых 32740.Сам лох.Решил по быстрячку убежать от данной проблемы-хотя уже давно был знаком с их фаткой.Ещё была проблемка с музыкой.В один день зимой отказала музыка.Оказалась от влаги сгорела дорожка на плате питания.Цена вопроса-решилась в 100руб.в неизвесном ателье по ремонту сотовых телефонов.И ещё одна неприятность имела место ещё в первых неделях эксплуатации-это треснули оба стёклышка на противотуманках от встречной фуры.(попадание водички на прогретые туманки)При обращении к диллеру заменить по гарантии-просто зря потраченное время.Стёклушки были сфотографированы в сервисе и при просмотре изображения на мониторе компьютера было сказано,что это камешки фары вам побили.А посему на гарантию это не распространяется.Если хотите заменить-стоимость одной туманки 9400руб.Естественно отказался.Светят по сегодняшний день после самостоятельной проклейки трещин клеем.Всё!Не отношу эти проблемы к серъёзным.Теперь снова дальше.-Так как в машинке нет отсека для груза,-был переделан последний ряд сидений под универсальную полку для багажа.Это получилось-три в одном.Или сиденье на 4 пассажира или полка для вещей,а если нужно то можно не очень напряжно и поспать на два морда лица.(возможно выложу позже фото)Конечно есле кого интересует этот момент.Проходимость конечно не очень-пустому в грязь,песок-лезть не стоит.Передок подгружен двигателем,а зад лёгкий.Есть один ещё момент не приятный-это когда выезжаешь по скоренькому со двора например под угол в 90.Только чуть переборщил с газом-либо дым с покрышек,либо занос зимой.Это уже такой пипелац:Задний привод и зад лёгкий-нужна мера.-По подвеске претензий не имеется.Двигатель и кпп,-всё работает без нареканий.Нравится очень КПП,-передачи длинные,скоросные.Не встречал не на одной механике таких длинных передач.Двигатель благодаря WT-iшке не заставляет на подъёмах переключаться лишний раз.Иногда просто тапку дожимаешь и идёт как пустой.Это как я понял единственный двигатель с которым не стоит заморачиваться по поводу чиповки.Мощностью не обижает и системка себя отрабатывает на все 100%.Да она и не даст его чипонуть.Здесь тож пока проблем нет-простая муфта работающая на масле.Дальше время покажет.С задней подвеской ни чего не мудрил.Вроде и юзаю не по детски.Где можно и впаливаю не плохо.Салон по надобности позволяет взять и 18чел.Тоисть и подгружаю лишку как говорится.Естественно на открытых трасах бывает чуствуется парус,-но это же корабль,чего ж тут ожидать.Где то конечно и осторожничать приходится.Наверное нет не одного автомобиля на котором можно всё и везде.Даже танк если взять,-там тож свои возможности.А мы пожалуста ещё и не забываем,что это всё таки автобус.И с каждым транпортным челенжером свои психологические и технические возможности на дороге.Их можно мусолить до безконечности.Только срок жизни его и наш зависит от умения обслуживания и управления им.Да и от везения-ведь дорога это жизнь и ни кто не застрахован на все 100.Ведь ударить могут до утиля и просто стоящую машину у бардюра дорожного.Пока машинка радует-надеюсь так будет и дальше.По расходникам:пока только фильтра и масло.Тормозные колодки похоже пройдут свои 100тыс.а далее время покажет.Надеюсь,что с тормозными колодками проеду на много больше за 100т.км.(судя по их нынешнему износу)Торможение двигателем позволяет им пожить дольше.Резина родная 15С-сейчас износ около 50%.Зимняя-где то около 20% (шипованая)за две зимы.С одной стороны и где то хорошо,что эта машина идёт в таком босом варианте-есть где и чего придумать самостоятельно.Мне например иногда приятно внедрить чего то.Вот например ни каких нет иммобилайзеров-легко встала сигналка с автозапуском и +многопрограмная GPRS в добавок.Теперь можно запустить машину не только с брюлика но и с телефона,а это уже с любого расстояния.(на безопасности стартов тормозить не буду)-Вроде как мелочь,а приятно.(особенно зимой)Плюс ещё свои противоугонные причуды.По салону-тоже можно в корень внести совершенно другой дизайн и модель сидений.Одним словом по многим вопросам машинкой доволен.Дааа,- это ХАЙС.Хоть и как говорится не без пары ложек дёгтя по комплектации и ещё допустим не очень всё таки нравится,что колесо под пятой точкой,нууу..ещё есле чесно и вместо капота двигателя-лучше было бы сиденье пассажирское.Точно влупил бы твёрдую пятёрочку.А то,что не 4 и везде-то для данной эксплуатации по асфальтам-почти не напрягает.Ну ещё конечно именно для москвы и автоматическая коробочка была бы не плохо.Оййй!-чевольто уж совсем меня понесло.А,-ещё бы и ручник мог бы быть попроще.Долго к нему прывыкать приходилось.А ещё и тахометра нет,-часто приходится газулькой проверять или работает двигатель.До ужаса тихий падла.И наверное,всё-таки следующей машинкой наверное будет он же,-ХАЙС.Если не придумают чего лучше.Но это будет уже другая история.Ещё раз извиняюсь за краткий отчёт и фото.Как уж получилось,-писака с меня наверно не какой.Если есть вопросы-задавайте.Попытаюсь ответить.Всем как говорится ни гвоздя,ни жезла.Да и вообще удачи на просторах всех дорог.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 161
Самый лучший автобус на дальняк... тепло, сухо и мухи не кусают..
45
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2013
отличный машин.

смотрел как то обзор его японский, и очень удивился его пробегу по японии под 400 тыщ и это 2005 год О_о
Грузоперевозки. Камаз контейнеровоз 12тонн
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
13
1
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 44
Жалко только что в таком кузове нет 4WD. Зимой на заднем приводе на таком сарае тяжеловато.
28
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3883
Да тоже для работы расматривал ХАЙС. но чтото он пустоват.Да и тяжеловато у нас по горам на заднем приводе.

Но сам авто очень достойный .вдовый появится обязательно возму
5 балов.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
7
6
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 12
Да мы же на всём могём.Европе нас ещё долго не понять.Отвозил ребят на Украину этой зимой,ну и попал в снежную погоду малость.Так на той стороне ребята с ДАИ долго смотрели на пипелац и удивлялись,когда остановили на какой скорости происходил замес снега на трассе.Шёл как на танке-самому приятно было благо трасса была пустая и с удовольствием испытал его способности. До этого был вот такой(выкладываю фото)
Мой отзыв: Toyota Hiace 2008
8
2
Ответить
    
Сообщений: 43229
отлично +5 ))
Ipsum
1
2
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38772
Это уже не тот Хайс... ИМХО!
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
8
4
Ответить
  
Сообщений: 12037
в тае на таком катался. трёшка, турбодизель.
валит нормально, комфорт средний.
300 км. отмотали без напряга.
3
3
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 12
(777):
отличный машин.
смотрел как то обзор его японский, и очень удивился его пробегу по японии под 400 тыщ и это 2005 год О_о
Я не удивлюсь сильно такому пробегу-машинка действительно с этим движком чувствует тот момент когда её подбадривают.Просто по ней коменты диллеры выдают какие то...Вот смотрел сейчас их тех.характеристики,там 20,5сек до 100км.Сам не мерил,-но она сказать гораздо шустрее эту сотку наворачивает.
1
2
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 12
Пахан-2011:
Да мы же на всём могём.Европе нас ещё долго не понять.Отвозил ребят на Украину этой зимой,ну и попал в снежную погоду малость.Так на той стороне ребята с ДАИ долго смотрели на пипелац и удивлялись,когда остановили на какой скорости происходил замес снега на трассе.Шёл как на танке-самому приятно было благо трасса была пустая и с удовольствием испытал его способности. До этого был вот этот(выкладываю фото)
2
4
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 280
не осилил много букав....надо было хоть на абзацы разбить для удобочтения.
12
6
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2701
хороший, подробный отзыв. Хотели такого себе на предприятие взять не понравилось то что сидя на сидушке ноги упираются в спинку и долго так не просидишь
4
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отзыв интересный но трудночитаемый 4
а ты совестлив?
2
4
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
В Египите возили на таком, только дизельном и с автоматом. Тойотовцы тут перебздели что-то, для этого автомобиля дизель - самое то.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
7
1
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 188
Комфортный такой рейсовый автобус. У нас на ДВ такие частенько попадаются, из города в город довозят. Но вообщем нормальный бас
3
1
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
Снабженецъ:
в тае на таком катался. трёшка, турбодизель.
валит нормально, комфорт средний.
300 км. отмотали без напряга.
В Тайланде он называется по другому, могу ошибится, но вроде сомпрессор.
1
1
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
Уточняю, на задней двери написано Commuter, название это или нет не знаю
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Вагоновожатый !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Автор в отзыве обозвал своего "Коня" ***** ! Понятно. что не со зла(Он ведь работает исправно . правда ТИХО ! Я бы на твоём месте извенился ! Он ведь может и обидется .... Подойди на досуге . полопай его по бочине . погладь его ласково. произнеси какие-нибудь . только тебе известные. волшебные слова........... Глядишь- может побратаетесь
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ НОГАМИ... -Ни один уважающий себя мужчина никогда не напишет таких слов в свой адрес! Самоунижение какое-то. Кстати, часто можно встретить в отзывах.
3
19
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Отзыв на 4 сам авто на 5=)
Незнаю не понимаю людей у которых Хайсы новые, стоит дорого, комплектация маленькая, все нужно самому дорабатывать, может по городу машина нечего, но для межгорода она ужасна в том плане что седенья неудобные пассажиры едут не поспать ничего, да и узкие сильно! Бензиновый двигатель ну тянет хороше даже очень, ноо не экономично, 13 литров на сотку дорогое удовольствие= И еще вот у знакомого был случай набрал он полный салон народу, на крышу ну так пару баулов закинул, смотрим от земли буквально см 15 наверно, и он едет в резонанс на скорости попадет фиг поймаеш потом сильно мягкая подвеска для микроба...=
На мой взгляд Истана лучше в этом классе, Дизель 10- мах12 литров, тяговитый по горам самое то , передний привод всегда нагружен, единственный минус в переднем приводе на нем это резина летит в дым по трассе, хоть прикуривай от нее, клиренс большой, единственно что минус у нее это двигатель незнаеш какой попадется, прошляпиш голову на нем все меняеш движку, да и 5 горшков не слишком надежная конструкция но Мерседесовцы знали думаю что делали=))
Салон такой же не чем не отличается, чуть по уже может, а так хоть в ней и лавочки просто откидные но они поудобнее хайсовских!)
И цена машины в два раза меньше чем у хайса за 500-600 можно отличную Истану взять!)
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
6
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
Отличный отзыв!А 8400 за туманку это полный развод продавцов,вы знаете,что такой формы они почти на всех тойотах одинаковые и стоят примерно 900-1600 за шт.если не оригинал.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2008
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
Commuter это пригородный. Почти Suburban.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
Иван 17RUS:
за 500-600 можно отличную Истану взять!)
Новую?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Dr Proctor:
Новую?
Новых нет сейчас так как Санг-енг продал ее лицензию Китаезам а те вроде делают ее но на российском рынке не встречал еще= но 2003-2002-2001 года можно хорошую ухоженную взять и проблем с ней особо не будеш знать)
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 120
Обладаю таким же аппаратом, на полы кинул фанеру линолеум пол ровный убирать легко)
-_-
1
 
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 12
Иван 17RUS:
Отзыв на 4 сам авто на 5=)
Незнаю не понимаю людей у которых Хайсы новые, стоит дорого, комплектация маленькая, все нужно самому дорабатывать, может по городу машина нечего, но для межгорода она ужасна в том плане что седенья неудобные пассажиры едут не поспать ничего, да и узкие сильно! Бензиновый двигатель ну тянет хороше даже очень, ноо не экономично, 13 литров на сотку дорогое удовольствие= И еще вот у знакомого был случай набрал он полный салон народу, на крышу ну так пару баулов закинул, смотрим от земли буквально см 15 наверно, и он едет в резонанс на скорости попадет фиг поймаеш потом сильно мягкая подвеска для микроба...=
На мой взгляд Истана лучше в этом классе, Дизель 10- мах12 литров, тяговитый по горам самое то , передний привод всегда нагружен, единственный минус в переднем приводе на нем это резина летит в дым по трассе, хоть прикуривай от нее, клиренс большой, единственно что минус у нее это двигатель незнаеш какой попадется, прошляпиш голову на нем все меняеш движку, да и 5 горшков не слишком надежная конструкция но Мерседесовцы знали думаю что делали=))
Салон такой же не чем не отличается, чуть по уже может, а так хоть в ней и лавочки просто откидные но они поудобнее хайсовских!)
И цена машины в два раза меньше чем у хайса за 500-600 можно отличную Истану взять!)
Иван 17RUS:
Отзыв на 4 сам авто на 5=)
Незнаю не понимаю людей у которых Хайсы новые, стоит дорого, комплектация маленькая, все нужно самому дорабатывать, может по городу машина нечего, но для межгорода она ужасна в том плане что седенья неудобные пассажиры едут не поспать ничего, да и узкие сильно! Бензиновый двигатель ну тянет хороше даже очень, ноо не экономично, 13 литров на сотку дорогое удовольствие= И еще вот у знакомого был случай набрал он полный салон народу, на крышу ну так пару баулов закинул, смотрим от земли буквально см 15 наверно, и он едет в резонанс на скорости попадет фиг поймаеш потом сильно мягкая подвеска для микроба...=
На мой взгляд Истана лучше в этом классе, Дизель 10- мах12 литров, тяговитый по горам самое то , передний привод всегда нагружен, единственный минус в переднем приводе на нем это резина летит в дым по трассе, хоть прикуривай от нее, клиренс большой, единственно что минус у нее это двигатель незнаеш какой попадется, прошляпиш голову на нем все меняеш движку, да и 5 горшков не слишком надежная конструкция но Мерседесовцы знали думаю что делали=))
Салон такой же не чем не отличается, чуть по уже может, а так хоть в ней и лавочки просто откидные но они поудобнее хайсовских!)
И цена машины в два раза меньше чем у хайса за 500-600 можно отличную Истану взять!)
 
1
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 12
Согласен.-Истана хорошая машинка.Жаль только выпуск был до 2003 года.Слышал много о них положительных отзывов.Рабочая лошадка.Там ещё и пары говорят подкидывают им скоросные-тогда она ещё веселее едет и стрелка тахометра меньше уходит.Есть такая машинка 2001г.вып. у коллеги.Салон вроде и простенький,но действительно на тех сиденьях удобнее сидеть,плюс вращается передний ряд и раскладываются,пусть и не в супер ровный диван,-но всё же..
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
У меня друг водилой работал на Starex потом на MB типа Vito. Говорит, что MB более офисный, для себя взял бы лучше Starex, но! Старекс отъездил пару лет без проблем (дизель), а потом понеслось, одно за другим. Пришлось продать.
А напротив моей работы фин. департамент Роснефти, там полно Hiace`ов. Спрашивал у водил, говорят вообще нет проблем, некоторые уже года три откатали и OK.
Вот его бы под B-категорию переделать, их бы сразу больше стало.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3883
Dr Proctor:
У меня друг водилой работал на Starex потом на MB типа Vito. Говорит, что MB более офисный, для себя взял бы лучше Starex, но! Старекс отъездил пару лет без проблем (дизель), а потом понеслось, одно за другим. Пришлось продать. А напротив моей работы фин. департамент Роснефти, там полно Hiace`ов. Спрашивал у водил, говорят вообще нет проблем, некоторые уже года три откатали и OK. Вот его бы под B-категорию переделать, их бы сразу больше стало.
Дак сейчас непроблема в категорию В переделать.
А вот обратно уже трудней будет.

А вообще Hiace достойный работяга !!!

Владельцу только удачи !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Dr Proctor:
У меня друг водилой работал на Starex потом на MB типа Vito. Говорит, что MB более офисный, для себя взял бы лучше Starex, но! Старекс отъездил пару лет без проблем (дизель), а потом понеслось, одно за другим. Пришлось продать.
А напротив моей работы фин. департамент Роснефти, там полно Hiace`ов. Спрашивал у водил, говорят вообще нет проблем, некоторые уже года три откатали и OK.
Вот его бы под B-категорию переделать, их бы сразу больше стало.
Просто пойми за корейцами нужно постоянно следить, иначе они сыпаться начинают, а так впринцыпи косяков недопустиш и будеш путем делать его то он тебе прослужит достатачно долго!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Пахан-2011:
Согласен.-Ис тана хорошая машинка.Жаль только выпуск был до 2003 года.Слышал много о них положительных отзывов.Рабочая лошадка.Там ещё и пары говорят подкидывают им скоросные-тогда она ещё веселее едет и стрелка тахометра меньше уходит.Есть такая машинка 2001г.вып. у коллеги.Салон вроде и простенький,но действительно на тех сиденьях удобнее сидеть,плюс вращается передний ряд и раскладываются,пусть и не в супер ровный диван,-но всё же..
Пахан-2011:
Согласен.-Ис тана хорошая машинка.Жаль только выпуск был до 2003 года.Слышал много о них положительных отзывов.Рабочая лошадка.Там ещё и пары говорят подкидывают им скоросные-тогда она ещё веселее едет и стрелка тахометра меньше уходит.Есть такая машинка 2001г.вып. у коллеги.Салон вроде и простенький,но действительно на тех сиденьях удобнее сидеть,плюс вращается передний ряд и раскладываются,пусть и не в супер ровный диван,-но всё же..
Незнаю, Хайс был бы вобще хорошим аппаратом если бы Дизель был на нем, на японских вроде попадается, но фиг знает его что за двигатель там, но бензиновая версия очень затратная для межгорода, особенно в моих краях по Саянским перевалам.. Хотя тяга замечу отличная у этого движка!=)
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19510
Плюс нового Хайса - разве что его большой объём.
Старый Хайс был куда душевнее и технически превосходил.
Вообще, машина должна быть 4WD раз у неё 4 колеса. И автомат должен быть, ну в 21 веке живём как никак. Тем более если это Тойота, а не ПАЗ.
Механика, бензин, задний привод - это самое худшее сочетание. Точнее говоря, это типичные требования европейского автобуса, только там почти 100% дизель. Россию с какого то перепугу отнесли к Европе, только учитывая нестабильность качества солярки воткнули бензиновый ДВС. В итоге, на России Тойота оторвалась по полной. Ценник за такой автомобиль мне не понятен, думаю не хуже комплектацией и характеристиками можно много что посмотреть, при меньшей цене.

Думаю, Тойоте нужно задуматься о гибридном Хайсе с ведущим передом и электрическим задним, итого 4WD хоть какой-то. Так сделано на всех их полноприводных гибридах. Такая машина была бы интересна.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Gambit:
Плюс нового Хайса - разве что его большой объём.
Старый Хайс был куда душевнее и технически превосходил.
Вообще, машина должна быть 4WD раз у неё 4 колеса. И автомат должен быть, ну в 21 веке живём как никак. Тем более если это Тойота, а не ПАЗ.
Механика, бензин, задний привод - это самое худшее сочетание. Точнее говоря, это типичные требования европейского автобуса, только там почти 100% дизель. Россию с какого то перепугу отнесли к Европе, только учитывая нестабильность качества солярки воткнули бензиновый ДВС. В итоге, на России Тойота оторвалась по полной. Ценник за такой автомобиль мне не понятен, думаю не хуже комплектацией и характеристиками можно много что посмотреть, при меньшей цене.
Думаю, Тойоте нужно задуматься о гибридном Хайсе с ведущим передом и электрическим задним, итого 4WD хоть какой-то. Так сделано на всех их полноприводных гибридах. Такая машина была бы интересна.
Чувак ты наверно неразу не ездил на поном приводе! У всех бывал печальный опыт когда одно колесо без сцепления а у 3 других есть, то когда при нажатие педальки чуть агрессивней тебя начнет крутить на все 180 градусов! да и полный невыгоден, на передке постоянно то гранаты менять то пыльники, на***нужно если честно это??? для робочей машины? Полный или передний привод в заносе впринцыпи сложно ловить, чем задни! На заднем ты можеш спокойно предусмотреть занос и как из него выйти...
Автомат твой ну в городе хорошь, но на трассе на такой машине да при полной загрузке будешь плестись, тупить при переключении будет коробка, и в гору вобще ход терять...
2
4
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 12
Согласен,-хорошая машина Истана.Жаль выпускать перестали.Точно знаю почему:-просто эту машинку легко можно ремонтировать самостоятельно мимо дилерского кармана.Тоже можно было делать и с хайсами.
1
1
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 12
Pavlik_MorozOFF:
не осилил много букав....надо было хоть на абзацы разбить для удобочтения.
Писатель с меня нИ какой.Согласен по данному замечанию.
 
 
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 12
Иван 17RUS:
Чувак ты наверно неразу не ездил на поном приводе! У всех бывал печальный опыт когда одно колесо без сцепления а у 3 других есть, то когда при нажатие педальки чуть агрессивней тебя начнет крутить на все 180 градусов! да и полный невыгоден, на передке постоянно то гранаты менять то пыльники, на***нужно если честно это??? для робочей машины? Полный или передний привод в заносе впринцыпи сложно ловить, чем задни! На заднем ты можеш спокойно предусмотреть занос и как из него выйти...
Автомат твой ну в городе хорошь, но на трассе на такой машине да при полной загрузке будешь плестись, тупить при переключении будет коробка, и в гору вобще ход терять...
(((Согласен по поводу заднего привода-это для нашей безопасности привычнее. ))-ну и естественно более предсказуем.Раньше заднеприводных авто было больше.Для работы конечно будет экономичнее по трассе и в городе.А в основном на опасных участках спасает больше опыт и хладнокровие.Думаю полный привод хорош где уж совсем дороги кислые.А там если где то доехать по бездорожью на ведовом авто-про экономию мало думать хочется.Может человек просто высказался о полном приводе исходя из данной какой то месности.Ведь у нас и под престольной бывает-съехал с асфальта и по уши провалился...
 
 
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 12
nik007123:
СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ НОГАМИ... -Ни один уважающий себя мужчина никогда не напишет таких слов в свой адрес! Самоунижение какое-то. Кстати, часто можно встретить в отзывах.
-Это шутка про ноги конечно.(((-Блиннн... правильно излогать мысли в буковках,-оказывается не так и просто...(((Долго воял,-а вот,что бы коротко и легко читаемо так и не получилось...
2
 
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 12
Stason42:
Жалко только что в таком кузове нет 4WD. Зимой на заднем приводе на таком сарае тяжеловато.
Нет не тяжело совсем.Есле не съезжать с асфальта-то нормально и в москве,и в подмосковье)) К стати довольно хорошо стоит на дороге с зимней резиной.Иногда едут все 40км/ч по скользкой-я прусь даже пустой 120-140.Под грузом ещё увереннее держится.Может это опыт.А есле было бы 4WD,-расход наверное литров на 5 ушёл бы вперёд.Хотя где то и мечтают о таком ведовом батоне.
1
1
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 12
Gambit:
Плюс нового Хайса - разве что его большой объём.
Старый Хайс был куда душевнее и технически превосходил.
Вообще, машина должна быть 4WD раз у неё 4 колеса. И автомат должен быть, ну в 21 веке живём как никак. Тем более если это Тойота, а не ПАЗ.
Механика, бензин, задний привод - это самое худшее сочетание. Точнее говоря, это типичные требования европейского автобуса, только там почти 100% дизель. Россию с какого то перепугу отнесли к Европе, только учитывая нестабильность качества солярки воткнули бензиновый ДВС. В итоге, на России Тойота оторвалась по полной. Ценник за такой автомобиль мне не понятен, думаю не хуже комплектацией и характеристиками можно много что посмотреть, при меньшей цене. ((( Ну ладно уж так сильно то в игнор его загонять...Есть эти комплектации и ведовые и дизельные там.Нам же нужно по старой привычке,что бы это можно было самостоятельно ремонтировать,а сегодня с фаршем электроники не получается.Согласен,-Ценник на него завышен конечно не по деЦки.Салон,-объём большой,но колхозный.В такой базе и 4 WD?-какой расход будет?не представляю точно.может все 20л.
Думаю, Тойоте нужно задуматься о гибридном Хайсе с ведущим передом и электрическим задним, итого 4WD хоть какой-то. Так сделано на всех их полноприводных гибридах. Такая машина была бы интересна.
 
 
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 12
ЗИКА:
Автор в отзыве обозвал своего "Коня" ***** ! Понятно. что не со зла(Он ведь работает исправно . правда ТИХО ! Я бы на твоём месте извенился ! Он ведь может и обидется .... Подойди на досуге . полопай его по бочине . погладь его ласково. произнеси какие-нибудь . только тебе известные. волшебные слова........... Глядишь- может побратаетесь
((((-а как же без этого?конечно подбадриваю втихаря по браЦки его труженика.
2
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
Иван 17RUS:
Просто пойми за корейцами нужно постоянно следить, иначе они сыпаться начинают, а так впринцыпи косяков недопустиш и будеш путем делать его то он тебе прослужит достатачно долго!
Поясни.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10
Достаточно подробный и честный отчет.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8400
Иван 17RUS:
Чувак ты наверно неразу не ездил на поном приводе! У всех бывал печальный опыт когда одно колесо без сцепления а у 3 других есть, то когда при нажатие педальки чуть агрессивней тебя начнет крутить на все 180 градусов! да и полный невыгоден, на передке постоянно то гранаты менять то пыльники, на***нужно если честно это??? для робочей машины? Полный или передний привод в заносе впринцыпи сложно ловить, чем задни! На заднем ты можеш спокойно предусмотреть занос и как из него выйти...
Автомат твой ну в городе хорошь, но на трассе на такой машине да при полной загрузке будешь плестись, тупить при переключении будет коробка, и в гору вобще ход терять...
Согласен, от себя ещё добавлю что если он ездить не умеет то ему не 4WD, не передний привод не помогут
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8400
езжу на истане, проблем не знаю вообще, трачусь только на расходники и топливо и больше ни каких затрат, проблем вообще нет
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Добрый день)
Боковая дверь стучит....у кого так было...и что делали?
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Народ всех с прошедшими праздниками!!! И такой вопрос после всех праздников встал, знакомый предлогает на межгороде ездить, но проблема в том что незнаю что взять!!!
На рынках предложений много, я бы с радостью бы взял Истану, но у нас такой бизнес здесь, что Истан куча и садиться народ уже не хочет на такие, выбор пал на Peugeot Boxer 2009гв 40тыс пробегу, вариант хороший все смотрели его у одного чувака, там есть все навороты 3 вебасты на твой вкус, стоит ***мба на крыше системы кондиционерования, сироко, телек и тд.. и тп.. Но прочитав отзывы о машине резко отпала охота его брать хоть и цена впринцыпи не большая!
И вот сижу незнаю что брать! Хайс маловат, кажется зато надежный все говорят мне, а по цене как этот "Бокстер-турист" Транзит тоже говорят фуфло особенно с Нижнего которые, да и крыша высокая на нем Багажник на крышу уже не поставиш!
СПринтер тоже с большим пробего нехочу брать говорят тоже рискованно...
Подскажите мужики что лучше брать из того что на рынках продают???
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Привет имеется Haice 2006 г. в. катаюсь по ХМАО (зима 6 месяцев) , ему бы предок подключаемый , цены бы не было, у нас продажи выросли бы в 2 раза,. Из опыта эксплуатации : пробег 160000 км , лопнули по листу в рессорах с каждой стороны, 2 ступичных подшипника загудели 97000 км, лязгает боковая дверь, треснула туманка от воды (замена по гарантии,нет скола- гарантийный случай, откуда такой ценник 9400р, из гарантийной накладной 2400р ), в целом машиной доволен, подскажите размер литья
2
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
Евген 86:
Привет имеется Haice 2006 г. в. катаюсь по ХМАО (зима 6 месяцев) , ему бы предок подключаемый , цены бы не было, у нас продажи выросли бы в 2 раза,. Из опыта эксплуатации : пробег 160000 км , лопнули по листу в рессорах с каждой стороны, 2 ступичных подшипника загудели 97000 км, лязгает боковая дверь, треснула туманка от воды (замена по гарантии,нет скола- гарантийный случай, откуда такой ценник 9400р, из гарантийной накладной 2400р ), в целом машиной доволен, подскажите размер литья
То же имею Хайсик 2005г. с подшипниками ты прав загудели правда у меня было 60000км при покупке, так что как взял заметил подшипники ступицы, две шаровы, и рулевые тяги. с дверью такая де проблема, пробовал регулировать( верхний и нижний шарнир) надо чуть в перед подать, у меня стало тише... с литьем не советую оно красиво но не прочно,
коллеги Спирнтеристы ставят с геленвагенов оригинальное литье, по трассе груженые ходят, и бывает так что лопаются так что потом рыщат в поисках 4ого диска... советую поставь со старого Хайса железные хромированные, я тебе приобрел за 200$ поставил на них летнею резину, на родные железки зимнею, мыть удобно и надежно, прочно( железо толстое) не слышал что бы у кого то были проблемы.... смотрится вполне не плохо и хорошо сочитатся с ручками и решёткой )
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Всем привет)) Дайте парт-номер ступичного подшибника....пробег 80 тыщ. боюсь что тоже может скоро загудеть)))

кто как бореться с запотеванием лобового стекла? По трассе вообще жуть, в городе нормально))
 
 
Ответить
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 2
ПРИВЕТ ВСЕМ. хотелось бы узнать Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 2 TR - FE TOYOTA.
1
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 14
привет парни !! купил себе эту прелесть в сентябре 11 года 2006 года выпуска !! на спидометре было 100000 проехал уже 40 000 км !! поменял помпу , малость сочилась но сменил чтоб не рисковать ! подшипник на 130 000 захрустел громко в мороз - 45 за 450 км до дому , думал попал , грохот стоял как по днищу палкой били !! доехал , разобрал , стоит подшипник не простой , двух рядный на муфте который напресовываеться на ступицу и контрогаиться с шайбой абс , без преса не пробовал разберать , ток прес , обнаружил что до меня уже попадали на этой ступице до заклинивания подшипника , съедена была потшипником ступица и не востановлена !! схватился за голову где брать ? ток на заказ !! некогда ждать да и машина на улице разобрана !! вечер уже я к токорям , короче не удачно !! короче я сам сварщик и иду на компромис !! полуавтоматом навариваю змейкой износ съеденый потшипником , болгаркой обтачиваю и линейкой по плоскости проверяю выступы наваренного , обработал , напресовал потшипник, за 10 минут собрал и всё готово , тишина !! я понял что они ходят от 60 000 до 130 000 км пробега !! всё зависит от дорог !! ещё спилил на сидушках ограничители на сидениях и теперь спинки раскладываються дальше !перебрал рессоры , выкинул самый толстый лист , взял уаз рессоры и чередуя обрезая ёлочкой набрал 7 листовые пакеты , больше не дадут стремянки ! вложил антискрипы от волги и скобами сварил чтоб не разъезжались ! почему я это сделал ? родные жёсткие просто жесть !!поменял и просто офигел , мягко и стал на 5 сантиметров выше , тарсионы подтянул до сантиметра свободного хода до нижнего отбойника ! машинка поднялась , поставил литьё от хайса минус -30 ширина 6. 50 резину 225 - 70 - 15 , стал мягче передок !! забыл сказать !! потшипник ток по вин коду искать !!
про запотевание лобового стекла слышал парни говорили что вытяжки хорошей нет в крыльях !! буду весной эксперементировать с вытяжкой !! полы конечно выкину пропитаю олифой полы , постелю подложку паркетную и застелю фанерою !! я на всех бусиках так делал !! и конечно сидения надо приподнять чтоб удобнее людям сидеть было и наклонить малость назад !! и гбо поставлю обязательно !! ну про двери скажу что болтаються они от слабой стойки в районе замка , надо усиливать ребро стойки !! и ещё выкинул родную защиту из пластика и поставил от 09 жигулей доварив малость железа в длину , бронь как надо , рекомендую и для зимы и от камней летом !! про клапана не слышал ,нет такой болячки !! ну пока всё !! если чтото накопаю отпишусь !! всем ясной дороги !!
4
1
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 14
таким я купил его !
1
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 14
теперь он такой !!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Саныч!! Молодец!!
Можно фотки снизу, как рессоры сделал)))

Как с вытяжкой разберешься, дай знать!!
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
И защиты фоточки, можно)))
 
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 14
попробую с фоткать когда буду маслецо менять! а защита там проста до безобразия !! ровная площадка с ребром жёсткости от вибрации и прогиба !! на четырёх болтах , или шести , там есть резьбы в теле , защита от 08 -09 -от любого зубила нашего автопрома , обрезаешь уши ,довариваешь не помню гдето 70 см железа той же толщины в нахлёст около 5см и привариваешь в доль защиты по середине ну какой нибудь 25 уголок дря прочности длины защиты , на о8 -09-защите есть изгиб и рёбра жёсткости , увидишь её поймёшь , изгибом в перёд к бамперу своего авто ,будет отсекать влагу и попадание всякой грязи !! я его делал измерив оверстия меж собой и наложив размеры просверлил и прикрутил не загоняя на яму !!
2
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 14
рессоры так же ! снимаешь свои , центровые снимаешь болты и скобы от расползания освобождаешь , тоже самое и с уазовской рессорой !!ток от уаза длинный пакет рессор не помню скок в нём листов !!от 469 заднии они есть и короткие !! ну и чередуй их до общих 7 листов ёлочкой подгоняя балгарочкой под размеы с большого листа на убывание !! прояви смекалку !!
1
1
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 14
главное в нашем деле не бояться сделать лучше !!! хуже не будет !!!
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
эд.саныч.:
главное в нашем деле не бояться сделать лучше !!! хуже не будет !!!
)))))))))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Dr Proctor:
В Египите возили на таком, только дизельном и с автоматом. Тойотовцы тут перебздели что-то, для этого автомобиля дизель - самое то.
я тоже в Шарме на таком до Олд маркета в такси ехал...хороший !
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6
всем привет.катаюсь на Хайсе недавно,новый автомобиль прекрасно.Но есть проблема:когда полный салон запотевает лобовое стекло.Даже когда включаешь обдув стекла на предпоследний режим.У кого такая же проблема и что с ней можно сделать?
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Стекло у всех потеет(((
я ничего не смог сделать, может кто-то что-то сделал))
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
шторку вешать между салоном и водилой с пассажиром
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Точно.....включить им телек, а самому отгородится)))
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4545
такой же 4вд бензин правый руль зимой 20 ку хавает.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
Н. Новгород
Сообщений: 3
Хороший отзыв. Прочитал раз 7 и все отзывы к нему. Только все вместе мы сможем внести полезные изменения и сделать из сыроватого материала от Тойоты удобный для РФ и зарабатывания денег, агрегат. Про надёжность, надеюсь, японцы всё таки позаботились. Салон для пассажиров конечно убогинький. В таком далеко не уедешь. Поэтому шумоизолировать потолок и боковые панели крайне рекомендуемо. Есть такая ватка у япов, достаточно легко монтируется и вроде лёгкая (в ютюбе видел). Может, есть еще, какой ни будь российский аналог? Можно самому сделать. С сиденьями и полом как то так: http://www.riviera.n-novgorod.su/. Комплект из двух рядов кресел + полозья к ним стоит, где то 150 000р. Для Хайса выйдет дороже, но если проявить смекалку и полазить по разборкам или подпеределать родные сиденья, то выйдет просто супер салон. И для пассажиров и грузов и семьи (если на море или за «бугор» на отдых). Установка конечно сложновата, но реальна. В ютюбе всё показано. И самое главное – экономика эксплуатации !!! Ну загибаются мерсы на нашей соляре уже к 120-130 т. км. (У нас в Горьком немерянно их по межгороду пустили – знаем). Ну не выгодно дизтопливо из Финляндии завозить. АААбсолютно согласен с автором. Пропан – рулит. На Королле почти 150 000 км проехал лично. Экономлю, на сегодня, рупь двадцать – рупь тридцать на 1км пробега по сравнению с 92 «керосином». ГБО – 4-го поколения. И пока наши любимые власти не чухнулись и нефтяное лобби побеждает, надо пользоваться моментом. Ну не будет у нас соляра в раше качественнее. Ну не любят нас власть имущие. Можно конечно покупать ворованную соляру у «дальнобоев», экономить на нечастой смене масла в движке. Но наше раздолбайство (особенно наёмных работников) никуда не денешь. Турбине придёт дрындец раньше времени (отсутствие турботаймера, экономия на хоршем масле для онной). А цена? Соляра вообще то отход нефтяного производства. «+» присадка для поднятия цетанового числа (если лето). Зимой надо ещё и «парафин» как то убирать. На АЗС известных сетей, соляра ниже по цетановому числу, чем требуется для европейских движков. Это как АИ76 лить в движёк, работающий на 95-м. Отсюда и характерный «дизельный» звук. Я не хаю дизеля. Это конечно же экономия для Европы. Но мы живём в России. (Блин, и это звучит гордо). Конечно, если пробеги небольшие и машина на гарантии, можно ездить и так (лить себе, что угодно). Потом продать и пусть с ней состоит в половой связи следующий владелец. Но почему то очень хочется, что бы машинка радовала и ещё денюшку зарабатывала. И на последок: https://www.youtube.com/watch?v=5izWXwEAQWk&feature=related Немцы как и японцы конечно же проиграли нам войну и поэтому машины берём ихнии да ещё и хвалим (моразм). Установка ГБО 4-го покаления на 95 литров где то 30 000руб + лицензии и сертификаты + скидка по транспортному налогу 50% (если есть своё ЧП). Сам наверное вряд ли поставишь . И уж совсем, что бы всё было красиво: затонировать, шторки, адаптер на 220, монитор, ДВД, шнуровой привод двери (http://www.youtube.com/watch?v=jbi6ynsNf4o&feature=related) , антикрыло на крышу сзади и эмблемку Лексуса спереди  (http://www.youtube.com/watch?v=r3-pB_ZMCFA). Пожалуй, довлажить придётся ещё тыщ 200-400 но….. В европейской части их крайне мало. Коммерческие Мерсы, Форды и Фольцы тарахтят, слышно издалека, а тут тихий стильный Лексус (да ещё и экономичный). Кто победит в борьбе за клиента? (Мерсов в Горьком как Газелей, уже приелись) Хош Випов встречай, хош свадьбы катай (лимузины многих уже не возбуждают ). Хош народ по далям и на экскурсии вози. А хош с семьей путешествуй. Вот такой комментарий получился. Хайс, именно бензиновый, считаю очень удачной базой для бизнеса и творчества. (Чем сложнее и трудноповторимее Ваш бизнес проект, тем он успешнее и востребованнее. Д. Карнеги). Автору здоровья, успехов и везенья на дороге. Дополняй отзыв обязательно.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
К.М.Ю.:
Хороший отзыв. Прочитал раз 7 и все отзывы к нему. Только все вместе мы сможем внести полезные изменения и сделать из сыроватого материала от Тойоты удобный для РФ и зарабатывания денег, агрегат. Про надёжность, надеюсь, японцы всё таки позаботились. Салон для пассажиров конечно убогинький. В таком далеко не уедешь. Поэтому шумоизолировать потолок и боковые панели крайне рекомендуемо. Есть такая ватка у япов, достаточно легко монтируется и вроде лёгкая (в ютюбе видел). Может, есть еще, какой ни будь российский аналог? Можно самому сделать. С сиденьями и полом как то так: http://www.riviera.n-novgorod.su/. Комплект из двух рядов кресел + полозья к ним стоит, где то 150 000р. Для Хайса выйдет дороже, но если проявить смекалку и полазить по разборкам или подпеределать родные сиденья, то выйдет просто супер салон. И для пассажиров и грузов и семьи (если на море или за «бугор» на отдых). Установка конечно сложновата, но реальна. В ютюбе всё показано. И самое главное – экономика эксплуатации !!! Ну загибаются мерсы на нашей соляре уже к 120-130 т. км. (У нас в Горьком немерянно их по межгороду пустили – знаем). Ну не выгодно дизтопливо из Финляндии завозить. АААбсолютно согласен с автором. Пропан – рулит. На Королле почти 150 000 км проехал лично. Экономлю, на сегодня, рупь двадцать – рупь тридцать на 1км пробега по сравнению с 92 «керосином». ГБО – 4-го поколения. И пока наши любимые власти не чухнулись и нефтяное лобби побеждает, надо пользоваться моментом. Ну не будет у нас соляра в раше качественнее. Ну не любят нас власть имущие. Можно конечно покупать ворованную соляру у «дальнобоев», экономить на нечастой смене масла в движке. Но наше раздолбайство (особенно наёмных работников) никуда не денешь. Турбине придёт дрындец раньше времени (отсутствие турботаймера, экономия на хоршем масле для онной). А цена? Соляра вообще то отход нефтяного производства. «+» присадка для поднятия цетанового числа (если лето). Зимой надо ещё и «парафин» как то убирать. На АЗС известных сетей, соляра ниже по цетановому числу, чем требуется для европейских движков. Это как АИ76 лить в движёк, работающий на 95-м. Отсюда и характерный «дизельный» звук. Я не хаю дизеля. Это конечно же экономия для Европы. Но мы живём в России. (Блин, и это звучит гордо). Конечно, если пробеги небольшие и машина на гарантии, можно ездить и так (лить себе, что угодно). Потом продать и пусть с ней состоит в половой связи следующий владелец. Но почему то очень хочется, что бы машинка радовала и ещё денюшку зарабатывала. И на последок: https://www.youtube.com/watch?v... ed Немцы как и японцы конечно же проиграли нам войну и поэтому машины берём ихнии да ещё и хвалим (моразм). Установка ГБО 4-го покаления на 95 литров где то 30 000руб + лицензии и сертификаты + скидка по транспортному налогу 50% (если есть своё ЧП). Сам наверное вряд ли поставишь . И уж совсем, что бы всё было красиво: затонировать, шторки, адаптер на 220, монитор, ДВД, шнуровой привод двери ( https://www.youtube.com/watch?v... ted) , антикрыло на крышу сзади и эмблемку Лексуса спереди  ( https://www.youtube.com/watch?v...). Пожалуй, довлажить придётся ещё тыщ 200-400 но….. В европейской части их крайне мало. Коммерческие Мерсы, Форды и Фольцы тарахтят, слышно издалека, а тут тихий стильный Лексус (да ещё и экономичный). Кто победит в борьбе за клиента? (Мерсов в Горьком как Газелей, уже приелись) Хош Випов встречай, хош свадьбы катай (лимузины многих уже не возбуждают ). Хош народ по далям и на экскурсии вози. А хош с семьей путешествуй. Вот такой комментарий получился. Хайс, именно бензиновый, считаю очень удачной базой для бизнеса и творчества. (Чем сложнее и трудноповторимее Ваш бизнес проект, тем он успешнее и востребованнее. Д. Карнеги). Автору здоровья, успехов и везенья на дороге. Дополняй отзыв обязательно.
+100500
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
AnnDrey75:
Всем привет)) Дайте парт-номер ступичного подшибника....пробег 80 тыщ. боюсь что тоже может скоро загудеть)))
кто как бореться с запотеванием лобового стекла? По трассе вообще жуть, в городе нормально))
Надо ставить дополнительные "жабры" от истана например с внутренней части заднего крыла
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
эд.саныч.:
привет парни !! купил себе эту прелесть в сентябре 11 года 2006 года выпуска !! на спидометре было 100000 проехал уже 40 000 км !! поменял помпу , малость сочилась но сменил чтоб не рисковать ! подшипник на 130 000 захрустел громко в мороз - 45 за 450 км до дому , думал попал , грохот стоял как по днищу палкой били !! доехал , разобрал , стоит подшипник не простой , двух рядный на муфте который напресовываеться на ступицу и контрогаиться с шайбой абс , без преса не пробовал разберать , ток прес , обнаружил что до меня уже попадали на этой ступице до заклинивания подшипника , съедена была потшипником ступица и не востановлена !! схватился за голову где брать ? ток на заказ !! некогда ждать да и машина на улице разобрана !! вечер уже я к токорям , короче не удачно !! короче я сам сварщик и иду на компромис !! полуавтоматом навариваю змейкой износ съеденый потшипником , болгаркой обтачиваю и линейкой по плоскости проверяю выступы наваренного , обработал , напресовал потшипник, за 10 минут собрал и всё готово , тишина !! я понял что они ходят от 60 000 до 130 000 км пробега !! всё зависит от дорог !! ещё спилил на сидушках ограничители на сидениях и теперь спинки раскладываються дальше !перебрал рессоры , выкинул самый толстый лист , взял уаз рессоры и чередуя обрезая ёлочкой набрал 7 листовые пакеты , больше не дадут стремянки ! вложил антискрипы от волги и скобами сварил чтоб не разъезжались ! почему я это сделал ? родные жёсткие просто жесть !!поменял и просто офигел , мягко и стал на 5 сантиметров выше , тарсионы подтянул до сантиметра свободного хода до нижнего отбойника ! машинка поднялась , поставил литьё от хайса минус -30 ширина 6. 50 резину 225 - 70 - 15 , стал мягче передок !! забыл сказать !! потшипник ток по вин коду искать !!
про запотевание лобового стекла слышал парни говорили что вытяжки хорошей нет в крыльях !! буду весной эксперементировать с вытяжкой !! полы конечно выкину пропитаю олифой полы , постелю подложку паркетную и застелю фанерою !! я на всех бусиках так делал !! и конечно сидения надо приподнять чтоб удобнее людям сидеть было и наклонить малость назад !! и гбо поставлю обязательно !! ну про двери скажу что болтаються они от слабой стойки в районе замка , надо усиливать ребро стойки !! и ещё выкинул родную защиту из пластика и поставил от 09 жигулей доварив малость железа в длину , бронь как надо , рекомендую и для зимы и от камней летом !! про клапана не слышал ,нет такой болячки !! ну пока всё !! если чтото накопаю отпишусь !! всем ясной дороги !!
Привет ! Если не хватает стремянок .то подходят от хай бесты .можно воткнуть до 9ти листов
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
AnnDrey75:
Добрый день)
Боковая дверь стучит....у кого так было...и что делали?
У них болезнь из за провисания двери .Лечить можно выгнуть нижний кронштейн .апод средний я подложил шайбу на 1мм
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4545
у нас на ДВ этот кузов называют Бульдог.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 14
привет парни !! чтото тишина у вас ?? так крепки машинки что нет проблем по их починки !! у меня торсион сломился 48161-26520 правый кто что знает по этой теме ??
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
4448:
Надо ставить дополнительные "жабры" от истана например с внутренней части заднего крыла
Подскажите, это где и как?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
здравсвуйте подскажите с выбором зимней резины!нигде не можем найти оригинального размера 195r15 80 104 106 s,как с 70 нормально будет???
 
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
АЛЕКСАНДР222222:
ПРИВЕТ ВСЕМ. хотелось бы узнать Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 2 TR - FE TOYOTA.
на 2 TR стоит цепь, так что если она порвется то будет мало хорошего. а так там один обводной ремень стоит 100$... а когда менять думайте сами до того как порвется, или чуть заранее )
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4545
круглый 299:
здравсвуйте подскажите с выбором зимней резины!нигде не можем найти оригинального размера 195r15 80 104 106 s,как с 70 нормально будет???
70 низковато будет.
я щас катаю такие на старом хайсе.
не очень.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
4448:Надо ставить дополнительные "жабры" от истана например с внутренней части заднего крыла

подскажите, как?
 
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
подскажите кто менял топливный фильтр который находиться в баке? система у него жуть!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Подскажите если из 12 мест сделать 14 нужно ли разрешение в гаи
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
evro_stsndart:
подскажит е кто менял топливный фильтр который находиться в баке? система у него жуть!
Я менял....два раза)))
Плюс еще раз, когда сгорел топливный насос!!!
Ничего жуткого....просто нужно все сидения снять, кроме первого ряда, чтобы добраться до лючка!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
станислав12345:
Подскажи те если из 12 мест сделать 14 нужно ли разрешение в гаи
Я думаю. что нет! У Вас и так категория Д....имхо
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Подскажите какое масло в двигатель лучше лить, до этого лил шел, и какое масло залить в редуктор, и коробку?
1
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 21
Иван 17RUS:
Отзыв на 4 сам авто на 5=)
Незнаю не понимаю людей у которых Хайсы новые, стоит дорого, комплектация маленькая, все нужно самому дорабатывать, может по городу машина нечего, но для межгорода она ужасна в том плане что седенья неудобные пассажиры едут не поспать ничего, да и узкие сильно! Бензиновый двигатель ну тянет хороше даже очень, ноо не экономично, 13 литров на сотку дорогое удовольствие= И еще вот у знакомого был случай набрал он полный салон народу, на крышу ну так пару баулов закинул, смотрим от земли буквально см 15 наверно, и он едет в резонанс на скорости попадет фиг поймаеш потом сильно мягкая подвеска для микроба...=
На мой взгляд Истана лучше в этом классе, Дизель 10- мах12 литров, тяговитый по горам самое то , передний привод всегда нагружен, единственный минус в переднем приводе на нем это резина летит в дым по трассе, хоть прикуривай от нее, клиренс большой, единственно что минус у нее это двигатель незнаеш какой попадется, прошляпиш голову на нем все меняеш движку, да и 5 горшков не слишком надежная конструкция но Мерседесовцы знали думаю что делали=))
Салон такой же не чем не отличается, чуть по уже может, а так хоть в ней и лавочки просто откидные но они поудобнее хайсовских!)
И цена машины в два раза меньше чем у хайса за 500-600 можно отличную Истану взять!)
Есть хайсы с полноценными сиденьями
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 21
Иван 17RUS:
Чувак ты наверно неразу не ездил на поном приводе! У всех бывал печальный опыт когда одно колесо без сцепления а у 3 других есть, то когда при нажатие педальки чуть агрессивней тебя начнет крутить на все 180 градусов! да и полный невыгоден, на передке постоянно то гранаты менять то пыльники, на***нужно если честно это??? для робочей машины? Полный или передний привод в заносе впринцыпи сложно ловить, чем задни! На заднем ты можеш спокойно предусмотреть занос и как из него выйти...
Автомат твой ну в городе хорошь, но на трассе на такой машине да при полной загрузке будешь плестись, тупить при переключении будет коробка, и в гору вобще ход терять...
Полностью согласен ,на дальние расстояния по трассе для работы ни к чему лишние сопли (гранаты,раздатки и т.д)Машина для работы чем проще тем лучше.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
станислав12345:
Подскажи те какое масло в двигатель лучше лить, до этого лил шел, и какое масло залить в редуктор, и коробку?
Я Ликви Моли лью, в двигатель Leichtlauf Special AA 5W-30 (арт. 7516) замена через 8 000 км)
коробка и редуктор Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950)
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
КАМАЗW:
Есть хайсы с полноценными сиденьями
а можно сылочку)))
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 3
Добавлено:02.12.2013г. Пробег 120000. -При смене шин на зимние обратил внимание на тормозные колодки.Не стал докатывать до датчиков и подбросил новые передние при 119900 км - и это в первый раз.Остаток старых около 5мм. Конечно можно было бы ещё тыс.10 накатать,если бы не зима.На родных задних ещё износ только около 30%.Чему рад.Родная резина (лето)отлично прошла 5 сезонов без вздутий,трещин и боковых порезов-есть мысль попробовать её наварить.С зимней шипованой ( http://www.shina.ru/cooper_weather_master_st_2_size_205_65r1 5_15231.shtml )) так не повезло.Два колеса пришлось выбросить из-за больших порезов и докупить новых.Вопщем резина себя показала очень достойно.С четырёх колёс потеря шипов (за 5 зим) составила всего 3 шт. и только по задней оси.Думаю что при очень быстрой часто езде и, практически всё время по мокрому открытому асфальту московского региона это не плохо.Вывод сделан-шиповку больше не покупать для данного региона.Не нужна она здесь.Ступичные подшипники пока без замен. С минусов: на данный момент отказался работать спидометр.(нет показаний пройденного пути и показаний по скорости движения)Предохранители все проверены.Ищу причину.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11431
Хороший
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
alenka
Улан-Удэ
Евген 86:
Привет имеется Haice 2006 г. в. катаюсь по ХМАО (зима 6 месяцев) , ему бы предок подключаемый , цены бы не было, у нас продажи выросли бы в 2 раза,. Из опыта эксплуатации : пробег 160000 км , лопнули по листу в рессорах с каждой стороны, 2 ступичных подшипника загудели 97000 км, лязгает боковая дверь, треснула туманка от воды (замена по гарантии,нет скола- гарантийный случай, откуда такой ценник 9400р, из гарантийной накладной 2400р ), в целом машиной доволен, подскажите размер литья
Ширина желательно не больше 6.5 дюймов и на спицах с внутренней стороны написана нагрузка не меньше 900 кг.Иначе диск лопнет.Больше дюймов будет задевать за арки.А если под себя можно и пошире и без нагрузки.
 
 
Ответить
alenka
Улан-Удэ
alenka:
Ширина желательно не больше 6.5 дюймов и на спицах с внутренней стороны написана нагрузка не меньше 900 кг.Иначе диск лопнет.Больше дюймов будет задевать за арки.А если под себя можно и пошире и без нагрузки.
Размеры на леворукий хайс.
 
 
Ответить
AnnDrey75:
Всем привет)) Дайте парт-номер ступичного подшибника....пробег 80 тыщ. боюсь что тоже может скоро загудеть)))
кто как бореться с запотеванием лобового стекла? По трассе вообще жуть, в городе нормально))

Надо двойные стекла ставит.
 
 
Ответить
Посоветйте, какой хайс брать 3,0 дизель 4wd автомат или 2,0 бензин задний привод? И в чём их преимущества и недостатки?
 
 
Ответить
Сергей
Боровичи
Stason42:
Жалко только что в таком кузове нет 4WD. Зимой на заднем приводе на таком сарае тяжеловато.
Да задний пивод на льду тяжело! Сегодня убрался(((
 
 
Ответить
Сергей
Боровичи
Павел Т31:
Добавлено:02.12.2013г. Пробег 120000. -При смене шин на зимние обратил внимание на тормозные колодки.Не стал докатывать до датчиков и подбросил новые передние при 119900 км - и это в первый раз.Остаток старых около 5мм. Конечно можно было бы ещё тыс.10 накатать,если бы не зима.На родных задних ещё износ только около 30%.Чему рад.Родная резина (лето)отлично прошла 5 сезонов без вздутий,трещин и боковых порезов-есть мысль попробовать её наварить.С зимней шипованой ( http://www.shina.ru/cooper_weather_master_st_2_size_205_65r1 5_15231.shtml )) так не повезло.Два колеса пришлось выбросить из-за больших порезов и докупить новых.Вопщем резина себя показала очень достойно.С четырёх колёс потеря шипов (за 5 зим) составила всего 3 шт. и только по задней оси.Думаю что при очень быстрой часто езде и, практически всё время по мокрому открытому асфальту московского региона это не плохо.Вывод сделан-шиповку больше не покупать для данного региона.Не нужна она здесь.Ступичные подшипники пока без замен. С минусов: на данный момент отказался работать спидометр.(нет показаний пройденного пути и показаний по скорости движения)Предохранители все проверены.Ищу причину.
У меня колодки передние ваще 190тыс отходили, я просто не люблю тормозить!
1
 
Ответить
Сергей
Боровичи
станислав12345:
Подскажи те если из 12 мест сделать 14 нужно ли разрешение в гаи
Нужно,нужно!
 
 
Ответить
9316768
Москва
Сколько лет прошло, а инфа очень актуалаьна. Респект автору.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 2008 в России


Добавить отзыв