В октябре 2011 года команда проекта Ocean2Ocean побывала в Новой Зеландии.
Мы решили сделать кольцо по национальным паркам Северного острова. А так как мы путешествовали весной (октябрь в южном полушарии), то ожидались постоянные дожди – поэтому мы решили арендовать домик на колесах на базе Toyota Hiace, вместо того чтобы спать в палатке в кемпинге.
Аренда обошлась в NZD 600 (USD450 за 5 ночей/6 дней).
Как и в Австралии, вождение в Новой Зеландии левостороннее (руль справа).
Спинка среднего сидения складывается и образует удобный столик для чашек и буклетов.
Очень объемные бардачки.
Автомат, бензин, 2.7 литра.
Так как это домик на колесах, в Новой Зеландии запрещено двигаться на нем более 90 км/ч.
В машине две боковых двери.
Одна позволяет получить легкий доступ к розеткам холодильника, а также к газовому баллону.
А вторая – дверь в салон машины.
По закону при начале движения газовый вентиль должен быть перекрыт.
Этот баллон питает двухкомфорочную плитку.
Его легко заправить на любой местной заправке.
Делается все грамотно – с проверкой утечек.
Цена всего 1 местный доллар (22 руб) за литр.
Самое интересное – это внутренняя компоновка этого домика на колесах.
Думаем, что для многих российских владельцев минивэнов данный отчет будет полезен.
Многие путешественники у нас спят в авто, но не всегда самодельный интерьер достоин того, чтобы показывать его окружающим.
Вот пример, как можно самим переделать авто в приличный дом на колесах.
Эти машины небольшими партиями делают австралийские маленькие компании.
Все можно сделать самим из материалов, доступных на всех строительных рынках России
(за исключением системы водоснабжения).
Это крышка стола.
Сам стол крепится к диванам очень просто.
Потом крышка стола становится частью кровати, а три доски с петельками добавляются в недостающую секцию.
Под диванами - объемные ящики.
Все подушки сделаны из поролона и обтянуты тканью.
Все можно повторить в своем авто в домашних условиях.
Сверху вдоль окон есть направляющие.
Три доски с железными уголками позволяют сделать вторую кровать под потолком.
В машине есть танк с водой, который наполняется вручную.
Электронасос 12 Вт приводит в действие кран в раковине.
В другом танке использованная вода.
Только этот элемент машины кажется тяжелым для повторения в домашних условиях…
В местных кемпингах есть розетки.
Они питают аккумуляторы через конвекторы.
Когда есть подключение к сети – тогда работает микроволновка.
Холодильник питается от аккумулятора на 12Вт.
Вольтметр всегда показывает уровень заряда батарей.
Когда машина движется, батареи не подзаряжаются (они автономны и могут заряжаться только от сети).
Когда есть сеть – тогда работают розетки.
Когда сети нет – только насос в раковине, холодильник и освещение салона.
Датчики центрального замка.
Домкрат и огнетушитель под полом.
Шторки при движении стоит раскрыть и закрепить липучками.
Мы проехали по Новой Зеландии 917 км. Средний расход бензина составил 10,5 литр / 100 км.
Каждый день шел дождь, а в домике было тепло и сухо!
Нам очень понравилась эта конверсия авто, тем более что такое можно сделать самим.
Вот сайт компании, где мы арендовали Toyota Hiace - Britz - там можно глянуть даже видео.
И эта машинка не похожа на прожорливых американских монстров RV (до 40 литров на 100 км) на базе Ford 350, которые мы арендовали в 2008 г.
Спасибо, что уделили внимание отчету!
Удачи и хороших путешествий!
Дима и Лера.
P.S.: Кому интересно прочитать о наших путешествиях, то на Дроме доступны следующие отчеты:
Азия:
Африка:
Австралия:
Северная Америка:
Европа:
Отчет о нашем Nissan Navara
Наш сайт: www.ocean2ocean.ru
Более полугода назад нас в комментах к отзыву о машине спрашивали: «Ну и как вам сама Новая Зеландия .? на контрасте с другими странами где вы побывали.....» и «А рассказ, рассказ то где о Новой Зеландии? Будем ждать...)».
Все опубликовано: https://travel.drom.ru/20252/