Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1987

Тойота Хайс 1987 — отзыв владельца

, Геленджик
18755
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 387 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Super Custom
Цвет кузова: голубой металлик
Цвет салона: синий велюр
Салон: 2 кондиц.,шторки, трансформер в ровную кровать
Кузов: метла,родной козырек над лобовым из нержавейки
Ходовая часть: зад пружины,перед торсионы, 2 стабилизатора поперечной устойчивости
Двигатель: 4 цил, 8 кл,87л.с., карбюратор
Взял я хайса можно сказать не глядя-сам нашел хозяина,сам предложил цену,сам заставил поехать машину своим ходом от места прикола. На тот момент микроавтобус уже стоял без движения без малого год-у хозяина-пенсионера появился новый друг-сузуки кей(660 кубиков объема, т.н. кей-кар) Хайс был куплен давным давно и вместе с хозяином прибыл в контейнере на юга на ПМЖ где то году в 97 и с тех пор катал неспешно небольшую семью исключительно на дачу, за счет чего общий пробег не перевали и 150 тыс км.(эту информацию подвердили и многие соседи,опрошенные поотдельности и знакомый,живущий рядом последние 5 лет) Однако не скажу, что с машиной не пришлось повозится! Сперва по рассказу хозяина надо было сделать АКПП(кроме 1й не включались никакие передачи, поддон практически без прокладки безбожно кидал масло наружу)-3 полных вечера постигал внутренности,которые мне ни о чем не говорили особо, звонил незнакомым мастерам в другие города и люди помогали! Последний мастер из новороссийска(красивое греческое имя,к сожалению не помню. Друг,спасибо тебе!!) сказал-не парься,100% поможет замена тросика акпп и помогло! Поставили б.у. трос с убитой ЗИП коробки батиного таун айса,который дизель и на 10 лет моложе(вот за что и любят тойоту) Дальше практически моментально умер в первую неделю новый аккумулятор титан(год простоял разряженный в ноль,наверно это его и доконало) и потек КОНКРЕТНО радиатор. Последнее стало большой проблемой -искал его 3 месяца! Рассматривал любые варианты кроме колхоза из русского радиатора(слишком важный узел), а честно сказать так искал оригинальный. Основная проблема в исключительной редкости комплектации(возможно конечно сказалось прошествие многих лет с момента окончания производства) акпп+бензин. Львиная доля хайсов, причем любых годов идут акпп+дизель+4вд. Даже китайские и прочие ускоглазые братья не смогли помочь-возможно было купить недорогой алюминиевый, тонкий радиатор под МКПП(перепаять нижний бачок под охл.АКПП в данном слусае без ущерба надежности практически нереально) Отчаявшись, я даже хотел поставить МКППшный радиатор+учинить колхозинг в виде доп радиатора(червертого,если считать родные 3!) охлаждения масла акпп.Но, тут находится практически единственный радиатор с аналогичного хайса но ... 4ВД+мкпп. ... Плачу слепо и прошу незнакомого человека во владивостоке поехать за ним,купить и переправить за 10 тыс км транспортной компанией.Почти месяц ожидания  и вот он у меня-сразу бросилась в глаза огромная примятость нижнего бачка и практически идеальное остальное состояние.Фиг с ним,все равно на перепайку! Лечу к автомедникам, даю старый+новый, через пару дней забираю обновку, лечу к себе за 200 км домой и мучительно ставлю в течение 5 часов!!! Ужасная, человекоубийственная процедура постановки/снятия радиатора на среднемоторном микроавтобусе и чудом вогнав рад.на место понимаю что крепления его смотрят в зеркальной проекции если сравнивать с "оригинальным" радиатором ... То есть,чешу репу и размышляю, все таки вэдовая машина немного отличается ...
Нахожу медника у себя в городе,договариваюсь, неделю(!) жду выхода его из запоя, забираю готовый радиатор, лечу ставить ... поворот ключа ... шшшшш (тихо работает мотор, набирая рабочую температуру) ... стрелка приняла железобетонное рабочее среднее положение на шкале. Тестовая неделя-все в порядке,НО, при установке как всегда оказались лишние болтики, другие тупо не смог подлезть закрутить!(спрашивается,КАК я их открутил?!) Итог-расход на подтекание около литра в неделю,так ездил месяц,потом собрался и закрутил пару нужных болтов, подтянул патрубки-прошло. Стоит отметить что в системе охлажения был жуткий кисель,который я вымывал несколько дней,большая вероятность что лечили радиатор горчицей или чаем.Зато потом ... чистота как в операционной, печка жарила так что ноги плавились.
Сразу после покупки последовало полное ТО-замена всевозможных расходников-было видно что машину особо эксплуатировали, но и сервисом не баловали..-практически все узлы куда лезли руки хозяина были "топорно" вылечены. В частности это касается электрики и охлаждения, зачем  то были наклепаны колодки ..неужели такой дефицит? Яаще и чаще стал сбоить стартер-надо было стукнуть по нему и не раз,тогда хорошо заводил.Снял,разобрал .. и тут хозяин побывал-выточил самодельный пятак заместо подносившегося родного.Я хотел заказать эти детали оригинальные, но и на яп.сайтах не нашел их в продаже, так что взял луженую толстую медь и изготовил оба пятака самостоятельно.Заводится стала великолепно и кстати эти детали выглядели очень солидно и надежно. Начал активно пользоваться кондером , даже подзаправил его, хотя и так хорошо работал-через неделю крякнул подширник на муфте кондиционера-стоял страшный скрежет при вкл.Тефлоновая смазка продлила жизнь еще на неделю-подшипник работал ИДЕАЛЬНО, а потом в момент нагнулся.Купил оригинальный,да так и не поменял-отдал в нагрузку новому хозяину. Была проблемка по подвеске, причем реально небольшая проблемка-на ходу был слышен стучок износившихся втулок креплений амортизаторов, а также возможно некоторых других бородатых резиновых элементов.Заказал тупо ВСЮ резиновую часть подвески(ролиуретан, при отсутствии-оригинал), причем ценник выкатил что то около 5 рублей-весьма недорого.Опять же-мешок с з.ч. уехал вместе с машиной к другому. Имея интерес, заказывал через экзист много чего разнообразного, но однозначно идущего под замену-шильдик тойота на нос, новый тросик акпп, прокладку поддона акпп, иридиевые свечи,японские бронепровода,крепежные элементы салона,вязкомуфта вентилятора охлаждения,термостат(про запас),бензонасос(перепутал пустой бак с мертвым насосом :)мелочевку.Покрасил мелкие недочеты по кузову-стал намного симпатичнее.Купил с владивостока родные наружные зеркала по 300 руб штука, родные украли лет 5 назад уроды, которым они не нужны были по всей видимости. К чему я это пишу-если бы машина осталась у меня и сейчас, то думаю к концу года не осталось бы мест, куда надо было бы вкладывать деньги, и речь идет не о баснословных суммах(общая стоимость всех купленных мною новых з.ч. составляет около 15 т.р.) и с тех пор как говорится лей бензин и катайся!
Поначалу,увидев эту машину я не смог понять что за разновидность-был не силен в поколениях этих автобусов и подумал было что это "сотка", но что то в ней было не то(зад),что то ее старит ...
Уже потом оказалось что это 51 кузов, по документам 1992 г.в.(конструктор своего времени-раньше года лепили не хуже чем сейчас,однако обходились без всяких распилов-каркасов)
Купил ли бы я сейчас такую машину? Скорее всего нет. Всему свое время, а хлопот с любым "ведром", какой бы дедушка на нем не ездил всегда хватает. Итог владения: потрясающе мягкий,комфортный,вместиельный,красивый(не побоюсь этого слова) микроавтобус с Кон4eной среднемоторной компоновкой(брюки грязные, радиатор сволочь, масло проверять-НЕУДОБНО)
Однако .. скоро на экранах ваших мониторов! Новый отзыв о следующей колеснице- Тойота Лэнкрузер 1993 г.в. с неизменно правым рулем и дедушкой-хозяином в прошлом
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем хайс давно продан(около года назад)

после него купил мечту-крузер 80 бензиновый люксовый, покатался полгода, интерес полностью удовлетворил-продал

сейчас езжу на чахотке Ниссан Пино -прекрасный автомобильчик для города

вообще настоящее за кей-карами!!

Роясь в подвале-обнаружил оригинальный трос акпп, купленный на хайс про запас-в него то вначале я поставил с отцовского таун айса б.у. В общем позвонил мужику которму и продал автобус-сказал мол забирай за пиво и заодно порасспрашивал за хайс.

Короче машину эту их семья взяла чисто для коммерции-дочка держит шмоточный магазин в торговом центре нашего города....

, пробег 150 000 км   

В комментариях уже указал что сейчас с хайсом у нового хозяина, а теперь сделал по пути пару фото

Состояние вполне достойное, но лоск естественно ему наводить никто не стал.

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9439
Toyota Hiace, 1987
Матренин Дмитрий, Владивосток
Toyota Hiace, 1994
4.9
39489
Toyota Hiace, 1994
Antoha27rus, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Hiace, 1990
4.5
10338
Toyota Hiace, 1990
александр, Красноярск
848
Toyota Hiace, 1993
Подшивалов Илья, Магадан

Комментарии

     
Светогорск
Сообщений: 117
Спасибо за отзыв, с этой машиной у меня воспоминания из детства, у бати Хиашек штук 5 было, самая старая вроде 81 года и самая "новая" 90-го(на фотке последняя). Батя тогда на них в те времена много работал и зарабатывал на всю семью. У нас они все были леворульные и грузовые, батя покупал их в Финляндии, пошлины были копеечные. Как сейчас помню, впереди 3 места, я сижу посередине, дорогу нифига не видно, т.к. мешает зеркало заднего вида))) Финны очень любят такие, до сих пор ездят на 20-30 летних экземплярах в хорошем состоянии.
RAV 4 (3), ВАЗ 2121 Нива 1989 (Нивусик)
8
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Говоришь болтики остались ? Хм...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9262
При пробеге до 300 тысяч не бывает таких неполадок. У меня много лет назад был таун с реальным пробегом более 700, был хайс более 500 - все было более радужнее.
Сейчас таких машин и нет почти.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
9
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
рычаг кпп зачётный)))) за ав то +5 отзыв +5.
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
автобус
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 100
ЕКА ЛЭ МАНЭ СТАВЛЮ 5 ЗА ТВОЕ ТЕРПЕНИЕ СЛЕДУЮЩАЯ МАШИНА НАДЕЮСЬ БУДЕТ БОЛЕЕ УДАЧНОЙ А БОЛТИКИ ЛИШНИИ Я МЯСОРУБКУ РУЧНУЮ РАЗБИРАЮ ТОЖЕ ОСТАЮТСЯ
1
 
Ответить
   
Сообщений: 730
друг двигатель перебирал не галанте
так у него 3х литровая банка лишних болтов осталась
ещё и 2 балансировочных вала с шестернями
вот это тюнинг)
8
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Alex881rrr:
друг двигатель перебирал не галантетак у него 3х литровая банка лишних болтов осталасьещё и 2 балансировочных вала с шестернямивот это тюнинг)
Бгы гы .гы
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91812
почти на таком же впервые сел за руль, было мне тогда лет 8 )))
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91812
5 поставил
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
1
 
Ответить
   
Сообщений: 655
автор только пять. На ДВ такие автобусы большая редкость. У родственника есть подобный , но год где-то 84, на карбке. Сзади стоит спарка с колесами на 12 радиус и еще с правой стороны дверь. Автобус деревянный, сколько прошел ник-то не знает толком. И двигатель тоже бензиновый.
2
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
5 брату хайсоводу. Руки из нужного места растут!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2276
У меня у друга такой, 89 год дизель атомат, задний привод, на нем штатно стоят сонары задние для парковки , и салон офигенный . Велюр ворс длинный смотрица просто супер.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
1
 
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
из интересных воспоминаний
первый раз протирал салон когда только взял машину, так чуть не уснул в конце, когда разложил сидения в кровать,чтобы все места потайные протереть :) Настолько он мягкий и комфортный!!
Движок 3У конечно овощь еще тот: крейсерская скорость 100км/ч, динамики никакой, но зато тянет хорошо и тихо работает
Suzuki Every DA64V, 2014
2
 
Ответить
 
находка
Сообщений: 4979
в детстве помню мечтал о таком... только и дизели...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
За усердие и за желание,чтоб Хайс ездил 5
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
старичок.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
трудится хайс несмотря ни на что.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Печально в общем,как-то.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
Полезная информация, нашел перебирая бумажки:
размер лобового стекла хайса 82.5*103 см.
Я когда лобовик искал(любой готов был купить) мне КАЖДАЯ фирма говорила- а какие размеры? Может в тот год шла смена поколений или еще что.
Одно понятно-по таким машинам информацию собираешь по крупинкам и мало кто ей делится(т.к. мало кто эксплуатирует уже их или просто хозяин тупо убивает машину, поэтому полезного не скажет ничего)
Suzuki Every DA64V, 2014
 
 
Ответить
Новоалтайск
Сообщений: 3
Доброго времени суток.Ребят,подскажите(кто знает) где блок предохранителей у toyota hiace 1989 двигатель 3y 4wd????что-то про него мало информации(((
 
2
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
на схемах и найдешь расположение блока http://megazip.ru
Suzuki Every DA64V, 2014
 
 
Ответить
с Екатеринославка
Сообщений: 1
хороший отзыв. у самого тоже хайс . я доволен)
 
 
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
На днях увидел своего хайса с объявлением о продаже на стекле. Напомню, машина после продажи никуда не уехала,а осталась легким коммерческим транспортом у хороших хозяев в соседнем с нашим районе города.
Поначалу я даже было подумал выкупить Хайса обратно-настолько мне он понравился.Но озвученная цена меня успокоила- 250 000 рублей
За эти 2 года машина наездила совсем ничего-что то около 50 тыс.км., был откапитален зачем то двиг., заменен карбюратор, перебраны генератор и стартер, отремонтирована передняя ходовка. В общем-состояние мне очень понравилось, но дорого блин.
Suzuki Every DA64V, 2014
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
А к чему писать не о своей машине? Не понимаю((((Фото еще выставлять.Хочешь к себе внимание напиши новый отзыв о машине на которой ездишь.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 369
был такой у бати, только приятные воспоминания)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1987 в России