В общем хайс давно продан(около года назад)
после него купил мечту-крузер 80 бензиновый люксовый, покатался полгода, интерес полностью удовлетворил-продал
сейчас езжу на чахотке Ниссан Пино -прекрасный автомобильчик для города
вообще настоящее за кей-карами!!
Роясь в подвале-обнаружил оригинальный трос акпп, купленный на хайс про запас-в него то вначале я поставил с отцовского таун айса б.у. В общем позвонил мужику которму и продал автобус-сказал мол забирай за пиво и заодно порасспрашивал за хайс.
Короче машину эту их семья взяла чисто для коммерции-дочка держит шмоточный магазин в торговом центре нашего города. У них также есть ссанг йонг истана 1996 года-очень положительно о ней отзывался-хотя тачка ушатана порядочно и "новый" старекс года 2005-на него Виктор жаловался,сказал коленвал лопнул и вообще машина говно
Когда я отдавал этот хайс, в придачу дал полный комплект полиуретановых деталей для подвески(все "резинки и с.блоки)-сказал что все поменяли. К чести машины, ее ходовка никак не выдавала признаков усталости-мягкость и плавность хода просто потрясающая!!! Лишь постукивали высохшие втулки амортизаторов
Еще у меня заклинил подшипник компрессора кондиционера-его клинило и стоял жуткий визг. Подшипник идет только в оригинале и стоил около тысячи,ждал его я месяц, но до замены не дошло-стали пугать что надо спускать фреон-этого мне очень не хотелось.Отдал машину так-пусть сами меняют. Кстати фреон тут идет очччень редкий,вроде называется R134 - хайс я еще успел заправить у знакомого(он достал из загашника сильно ржавый 5 литровый баллон с этим фреоном и заправил мне все остатки) А вот в крузер я уже никак не смог найти такой тип хладагента-отдал машину с горячим кондиционером.
Виктор сказал что они выкинули родной карбюратор и вкорячили какой то русский-мне было очень печально это слышать. Я ужасно не люблю колхоз в иномарках и уверен-можно было обойтись малой кровью. Наверняка погнались за сокращением расхода топлива-хайсик в смешанном цикле без особой нагрузки кушал 14-15 литров
Также был перегрев и как следствие пробило прокладку ГБЦ-ломаю голову почему это могло произойти(расспросами не донимал) Могло ли это быть после моих махинаций с системой охлаждения?!? (замена радиатора, промывка системы, замена антифриза) или просто тупо загрузили до верха и перли в горку. Месяц до продажи я протянул все соединения трубок около радиатора - никаких поттеканий или снижения уровня охлаждайки мной не было зафиксировано. Тоже пренеприятное известие.Говорят перегрев двига равносилен 50 тыс.км. пробега
Короче машина в строю и довольно активно трудится-это радует
А вот на ее обслуживании по всей видимости экономят и это его последний хозяин. С автохаламом имел довольно плотное общение и вердикт - после этого хозяина машина закончит свою жизнь у забора,догнивать, так как будет выжата как лимон. А там гляди и кулибин какой нибудь подхватит на восстановление...