Отзыв автовладельца Toyota Hiace 2003

Тойота Хайс 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28046
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.5
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1133 л.с.
Расход топлива по трассе: средний13.4 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Итак-позади 2года и 80000км,обший180000. Можно подводить итоги.Машиной доволен-проблем пока не было и существенных не предвидится. Из не существенных-ржавчина выползает отовсюда(окна под резинками,кромки дверей,морда-камешек отскочит-скол и пошла подплёночная коррозия,да с высокой скоростью...) Крепёж-оцинкованный как в метизах продают,сломал колёсную шпильку-видимо кто-то до меня надломил, сравнил со шпилькой хайса 84-89года так там хромванадий!Подсачивается масло из двигателя в углу где сопрягается голова,блок и кожух цепи грм.Надо менять гидронатяжитель цепи-стекает масло,когда заводишь пару сек бренчит цепь-некритично но неприятно. Вот и все проблемы на сегодня. Машину обслуживаю и ремонтирую сам,конструкция проста и ремонтопригодна, опыт есть.
Это мой 3 хайс были85 и88 г. бензин. Две мазды е 88 и93г. бензин и дизель форд аэростар88г.бензин хундай н100 95г бензин.Общий пробег более1,5миллиона км можно делать кое какие выводы и делится опытом эксплуатации.
Вывод первый-почему бензин? Да ведь мы живём в мире мифов и легенд!
Миф №1-экономия. Все ведь слышали о 10литрах на 100км по городу? И ведь правда! Мой знакомый на WV T4 1,9
атмосферник возя по100-150кг товара по Бухаресткой улице озвучивает именно такую цифру.И это правда.
А у меня в среднем 15. Только ездит он днём когда там свободно. А домой на легковой по пробкам с расходом 16-18
бензина по маршрутнику. Я себе летом тоже внедрил сей девайс и откалибровал(мультитроникс 1031 по протоколу не работает подключен в унивесальном режиме к датчикам) Проехались с ним днём на моей по его маршруту 12,2.
Но-у меня автомат да и динамика существенно отличается! А если сравнить одинаковые авто со сходной динамикой
на разном топливе? 1,9дизель сопоставим с1,2-1,4 бензиновым. 2,5 турбодизель с 2,2бензин. Расход тоже сопоставим.
Сомневаетесь-посмотрите данные по динамике и максималке на сайтах производителей.
Цена92-27.95   дт-29.65  соотношение1:0.942. Немного но забывать не стоит.
Миф№2-ресурс. В реальных условиях нашей страны Y и RZ ходят до переборки 600тыс а L-350 связано это обычно с
разрывом гофры воздуховода впускного коллектора и экономией на воздушных фильтрах и масле.
Сильно чуствительны дизеля к перегреву и говённому топливу.
Но самая основная-отсутствие качественного сервиса.
Продолжение последует,сегодня времени уже нет.
  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Летом зачистил ржавчину оцинковал электрохимически (чудесная вещь цинкор-авто) подкрасил по цинку супер грунтом 5300руб за кило ржавчина лезет..НО не везде! Весной будут более подробные результаты. Никто не обратил внимание на фото амортизаторов-установлены газовые однотрубные разительно меняющие поведение машины на дороге-машина не раскачивается, значительно меньше влияние бокового ветра,нет ухода с траектории на поперечных швах в поворотах-можно двигаться с более высокими скоростями на наших чудесных дорогах!...

, пробег 192 000 км   

Хайсик бегает,проблем не доставляет,за что и люблю тойоту. Масло с движка подтекает всё сильней,решил переклеить переднюю крышку цепи (течёт оттуда),пошёл в магазин и заказал-сальник передний,прокладки резиновые-подумал что пробег к 250000-добавил помпу,цепь,башмаки,колпачки. Тогда и голову можно снять! Добавил прокладку ГБЦ. В общем весной досуг будет занят))) И вот размышляю-так ковыряться или двигло скинуть????

В общем будет большое-большое ТО. Сдохла вискомуфта(не до конца,летом под максимальной нагрузкой не хватает),наверно электро вентилятор внедрю.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Дмитров
Сообщений: 162
люблю бусики !
5!
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
ну что, ждем продолжения
4
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
Собрату 4.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
2
 
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 43
Но дизелю пофиг один вы едите или с 500 кг груза... ну или почти пофиг, а вот бензиновый двигатель на массу реагирует чутко.
Caldina AT211, 7A-fe, LB
3
2
Ответить
   
Сообщений: 898
что то товарищ сам себя уговаривает на бензин. у меня был мультиван т4 2001 , продал его, сейчас жду новый. пробег 322.000 км, проблем небыло. двигун 2.5 дизель, расход зимой более 15 не поднимался, на трассе максимум 8.5. брат купил транспортер в этом году в феврале, на спидометре уже 80.000, проблем нет. мотор дизель 2.0 103 л.с. на трассе 6.8-8, в городе зимой с московскими пробками 11л. максимум. о чем речь. ездил на прадо 120-й, пробег 220.000. все пугали форсунками, ни чего не ломалось, зимой в -30 проблем с пуском никаких. все машины стоят на улице. качество саляры в стране не очень, но я так же не уверен в качестве бензиеа. бодяжат его везде где только могут.
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
НАЙС - машина крепкая . добротная . как будто специально сделана для суровых условий России. На некоторых Хайсах есть даже штатные кофеварки . Отличная идея - согрется горячей чашечкой кофе где-нибудь возле прикормленной лунки во время зимней рыбалки !
а это что?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
БУМЕР РАНГ:
НАЙС - машина крепкая . добротная . как будто специально сделана для суровых условий России. На некоторых Хайсах есть даже штатные кофеварки . Отличная идея - согрется горячей чашечкой кофе где-нибудь возле прикормленной лунки во время зимней рыбалки !а это что?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
2,5 турбодизель равен 2,2 бензинке? Ну и фантазии у автора! Или автор просто не знаком с дизелями.
1
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 546
Были Бонга брауни бензин 2,5 и Хайс дизель атмосферник, оба полноприводные. На счет прожорливости точно не замерял, по моему примерно одинаково, а вот по управлению это два разных автобуса. Вонга шустрый пока пустой , даже ста кг хватало, что -бы машина вела себя по другому, а вот Хайс не менял своих повадок не зависимо, меня одного он везет или тонну, как был тихоходом, так им и оставался. По личным ощущениям больше нравился Хайс. Даже скучаю по нему.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
По поводу ходимости моторов L серии - автор немного неправ, ходят они куда поболее 350 000, если обслуживаются хорошо. Но, в реальности, моторы настолько надёжные, что их вообще перестают обслуживать, и умирают они не от естественного износа, а от обрыва ремня, утечки ОЖ и песка на впуске.

Бензинки беспроблемней, но они, в основном, заднеприводные, а сам смысл Хайса - надежный дизельный полноприводный автобус.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
 
1
Ответить
   
автор
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
Googa:
Но дизелю пофиг один вы едите или с 500 кг груза... ну или почти пофиг, а вот бензиновый двигатель на массу реагирует чутко.
Мы едем не на мощности а на крутящем моменте,который не меняется в зависимости от
загрузки.Возьмите секндомер и померяйте элластичность на пустой и гружёной.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2003
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
"Легковые" дизеля, особенно с большими пробегами, отбивают себя в случае самостоятельного квалифицированного ремонта - тогда да, пробеги больше 500000км и копеечные затраты реальны. Будь это Мерседес-Бенц - 207D 87г.в (пробег за миллион км)., WV Transporter 97г.в. с пробегом около 800тыс. или Дефендер 1998г с пробегам 400тыс по*****ам - все эти тачки моих знакомых объединяет одно: хозяева знают их как свои пять пальцев и чинят только сами. А вот на ремонт дизельного Hyundai Tucson, только только размотавшего заводскую гарантию, владелица уже потратила около 150тыр и, походу, это ещё не конец. Турбина, форсунки и универсальная отмаза сервисменеджеров "плохая солярка".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
   
автор
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
nik007123:
2,5 турбодизель равен 2,2 бензинке? Ну и фантазии у автора! Или автор просто не знаком с дизелями.
Знаком.Многие мои знакомые садясь на бензинку с ручкой переключаются по дизельному
при3500-4000 ОБмин, а с этих оборотов бензинка только начинает нормально тянуть.
Хундай н100 2350кубиков разгоняется на 2 до80кмч,3до120,4до160,5-186(п о GPS)
дальше не хватает мощности. Фольксваген т4 2,5тди делает легко,пробовали.
Данное утверждение справедливо только для абсолютно исправного мотора,ошибка
в установке зажигания на1-2градуса,грязный расходомер,******ные фильтры здорово
снижают мощность на предельных режимах.
2
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
сергей2657:
Знаком.Многи е мои знакомые садясь на бензинку с ручкой переключаются по дизельномупри3500-4000 ОБмин, а с этих оборотов бензинка только начинает нормально тянуть.Хундай н100 2350кубиков разгоняется на 2 до80кмч,3до120,4до160,5-186(по GPS)дальше не хватает мощности. Фольксваген т4 2,5тди делает легко,пробовали.Данное утверждение справедливо только для абсолютно исправного мотора,ошибкав установке зажигания на1-2градуса,грязный расходомер,******ные фильтры здорово снижают мощность на предельных режимах.
Кто кого делает не понял
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
 
Ответить
   
автор
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
БУМЕР РАНГ:
НАЙС - машина крепкая . добротная . как будто специально сделана для суровых условий России. На некоторых Хайсах есть даже штатные кофеварки . Отличная идея - согрется горячей чашечкой кофе где-нибудь возле прикормленной лунки во время зимней рыбалки !а это что?
Это высота подножки на 112 кузове. пол ровный без арок.
1
1
Ответить
   
автор
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
raven1:
"Легковые&q uot; дизеля, особенно с большими пробегами, отбивают себя в случае самостоятельного квалифицированного ремонта - тогда да, пробеги больше 500000км и копеечные затраты реальны. Будь это Мерседес-Бенц - 207D 87г.в (пробег за миллион км)., WV Transporter 97г.в. с пробегом около 800тыс. или Дефендер 1998г с пробегам 400тыс по*****ам - все эти тачки моих знакомых объединяет одно: хозяева знают их как свои пять пальцев и чинят только сами. А вот на ремонт дизельного Hyundai Tucson, только только размотавшего заводскую гарантию, владелица уже потратила около 150тыр и, походу, это ещё не конец. Турбина, форсунки и универсальная отмаза сервисменеджеров "плохая солярка".
100% согласен.Старые атмосферники просты,надёжны и ремонтопригодны,запчасти дёшевы.Современные агрегаты перефорсированы-осюда малый ресурс.
4
 
Ответить
   
ангарск мегет
Сообщений: 25
РЕСПЕКТ 5+
Мой отзыв: Toyota Hiace 1998
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
у меня тоже первый хайс весь гнилой по низу был.ужас .только желтое пятнышко увидишь отверточкой ковырнешь дырка размером с пять рублей.каждую осень в малярку загонял.

а который сейчас вроде ничо целенький.

чтото наверно от региона японии зависит.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4656
Авто - классика микроавтобусостроения.
каков у него вес? не маловато 2-шки? Как себя ведет зимой на заднем приводе?
сергей2657:
Знаком.Многи е мои знакомые садясь на бензинку с ручкой переключаются по дизельному
при3500-4000 ОБмин, а с этих оборотов бензинка только начинает нормально тянуть.
Хундай н100 2350кубиков разгоняется на 2 до80кмч,3до120,4до160,5-186(по GPS)
дальше не хватает мощности. Фольксваген т4 2,5тди делает легко,пробовали.
Данное утверждение справедливо только для абсолютно исправного мотора,ошибка
в установке зажигания на1-2градуса,грязный расходомер,******ные фильтры здорово
снижают мощность на предельных режимах.
На оборотах выше 3500 бенз летит в топку, расход раза в два поболее будет чем у дизеля.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
   
автор
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
Lexx на Ёжике:
Авто - классика микроавтобусостроения.
каков у него вес? не маловато 2-шки? Как себя ведет зимой на заднем приводе?На оборотах выше 3500 бенз летит в топку, расход раза в два поболее будет чем у дизеля.
Вес по весам на площадке металлолома 1820кг.Зимой как корова на льду естественно.Но управлять легче чем передним-в скольжении управляем.Где то видел ролик о разгоне KZ
до100-16сек. Пробовал-около того но там 4вд пассажир он тяжелей и привода надо крутить.Максималка 160 по GPS. 3500обмин140кмч расход по маршрутнику14л
160кмч педаль в полу22л 65кмч-6,7л
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Lexx на Ёжике:
Как себя ведет зимой на заднем приводе?На оборотах выше 3500 бенз летит в топку, расход раза в два поболее будет чем у дизеля.
позволю себе добавить, тк я вляюсь владельцем аналогичного автомобиля, но с миханикой.

зимой на заднем приводе ведёт себя ВЕЛИКОЛЕПНО, справедливости ради добавлю, что у меня LSDовый мост стоит с LH119 Хайса. Зима кончилась - лопата, положеная в машину на случай буксования не пригодилась. До этого аппарата была ВДовя Бонга, очень переживал, что не хватает денег на полноприводного Хайса, сейчас вообще не переживаю.

Теперь про расход: дизель-атмосферник объёмом 2-3 литра мегаэкономичные движки, но они**** и не едут нихрена, увезёт сколько положешь и не почует, но не едет. Будешь давить сильнее, он всёравно не поедет, а жрать будет как взрослый. типа имхо)))
 
1
Ответить
   
автор
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
sotnik54:
позволю себе добавить, тк я вляюсь владельцем аналогичного автомобиля, но с миханикой. зимой на заднем приводе ведёт себя ВЕЛИКОЛЕПНО, справедливости ради добавлю, что у меня LSDовый мост стоит с LH119 Хайса. Зима кончилась - лопата, положеная в машину на случай буксования не пригодилась. До этого аппарата была ВДовя Бонга, очень переживал, что не хватает денег на полноприводного Хайса, сейчас вообще не переживаю. Теперь про расход: дизель-атмосферник объёмом 2-3 литра мегаэкономичные движки, но они**** и не едут нихрена, увезёт сколько положешь и не почует, но не едет. Будешь давить сильнее, он всёравно не поедет, а жрать будет как взрослый. типа имхо)))
LSD редуктор здорово помогает на льду-было 2 таких машины. Дохлый атмосферный дизель на мазде не особо буксовал и на льду)))Хотелось бы конечно полный привод но стоит дорого-выбор то авто от суммы пляшет.
Про невосприимчивость дизельного движка к нагрузке-это сказки из мурзилок автомобильных. Законы физики увы неизменны и формулы для расчёта довольно просты.
Бензиновый мотор тоже не восприимчив к нагрузке-если иметь в виду то что мощность и крутящий момент двигателя не меняется сколько не грузи))Только разгоняется гружёный дольше-можно в телефоне секундомер включить и проверить-сначала на пустой а затем с тонной груза.
4
 
Ответить
   
автор
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
Да-и ещё по расходу топлива:езжу довольно бодро в левом ряду и никому не мешаю потому и расход довольно большой да ещё и коробка автомат.Раз по центру проталкивался маршрутник показал среднюю скорость 4км/час и расход 68л/100км)))
70%городская езда 30%пригород и кольцевая за зиму 16,2 л/100км средний вышел с прогревами и пр.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
простите, как Вы с Вашим ростом в Бонгу влазили?)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
сори, прочитал "мазда", апонял "бонга")))
 
1
Ответить
   
автор
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
sotnik54:
простите, как Вы с Вашим ростом в Бонгу влазили?)))
Рост 195 и это действительно проблема-в мире немного автомобилей в которых мне комфортно)))) При полукапотной компановке ещё и арка колёсная мешает педали тесно стоят обувь зимняя 47 размера попадает сразу на две педали ездить невозможно в принципе.
А в хайсе удобно!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
как аморты зиму пережили?
 
 
Ответить
   
автор
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
sotnik54:
как аморты зиму пережили?
Нормально.Постукивают когда холодные первые метров500. Меняются каждые 60-70тыс.
 
 
Ответить
   
автор
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
Про амортизаторы-по каталогу на хайс с 100 кузовом вариантов нет-только стандартные газовые.На 50-60 кузов(84-89год выпуска) три варианта-просто масло,газовые,однотрубные высокого давления,можно было выбрать помягче-пожёще .На 100 кузов не подходят)))))
Пришлось ставить передние от мицубиси L300заднеприводной(88-99год вып.),задние мазда е2000заднеприводной(86-94года вып.) с переваркой нижнего уха амортизатора.Поездив на однотрубниках на обычные не перейдёшь.....
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
У меня уже 3-й Хайс,1-й 119 кузов,2-й 178-й и 3-й 200-йкузов.1-й я брал за 170тыс пять лет отъездил продал за 200.2-й стоит на запасном пути.Сейчас пригнал 200-й кузов.Расход по трассе на 95-м 9,5литра,в городе до 15-и.На 178-м Трасса 11 литров.В городе просто ужас под двадцатку,машина в идеале.Саляру уже никто не ворует поэтому приходится заправляться на заправке.А на дизеле почему никто не говорит про вибрацию,а зимние прогревы,а не совсем зимнее топливо,а цена на фильтра (оригинал).У меня ещё TLK105-й по трассе около10-ки,а у 200-ки уже трасса 16-17.Это я к чему-современные дизеля да они хорошо везут но на счёт экономии уже разговор не идёт.На счёт ВД сейчас резина любая липучка,шипы.Максимум 2 зимы.А лишний мост больше полгода зря крутить.
 
 
Ответить
   
автор
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
Имея мощный мотор стоит оставить разговоры о экономии.KZ прёт олично,но и отсутствием аппетита совсем не страдает))))
 
 
Ответить
   
автор
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
Вообще по моим наблюдениям (не претендующим на высшую истину)легковые двигатели различных типов (бензин и дизель) при сходной динамике авто и жрут почти одинаково.Дизель конечно поменьше-но немного. Много пишут про ниссановские судовые дизеля на автомобилях-но то что их на катера ставят их судовыми не делает.Судовой дизель это тихоходный двухтакт продувочный-там кпд процентов 60.Если на машину по подобным канонам сделать будет наверно тонну весить)))
Для меня важно отсутствие шума и геморроя,плюс низкая начальная цена,да и расходники недорогие как и сами агрегаты-двигло,акп на бензин тож дешевле.Тут полез прокладку менять под крышкой башки-а там гуталин....Японцы похоже масло не меняли,только доливали.Соответственно часть при съёме крышки провалилась в поддон и забила маслоприёмник. Давления нет лампочка горит...Расстроился-светит разборка или замена.Разборка не проблема-сам легко сделаю,но время нет да и лень...Влил две банки америкосовской промывки масляной системы,завёл-и о чудо!Через короткое время давление появилось но не норма.Остатками отложений забило фильтр.Скинул поддон,промыл маслоприёмник,выгреб из поддона гору грязи и задумался-фильтр маленький,много грязи не поместится-и поставил фильтр от 3Y. Он раза в три по объёму больше,площадь бумаги тоже больше-и давление попёрло!Только при замене приходится откручивать и отодвигать трубки кпп.Но тихая работа двигла компенсирует сие неудобство.Через 1000 пробега ещё раз промыл и уже 9000 накатал. Пронесло в общем. 1TR стоит 30000-50000 тр -в целом бы не сильно расстроился))) Фотки с телефона не поддерживаются сайтом надо будет перевести в другой формат-двигло сфоткал изнутри.200000 пробега-вкладыши в идеале,блок в идеале(видно по хонинговке) распред валы тоже в идеале.Желательно поменять гидрики и цепь с натяжителем-но износ не критический,а с гидриков просто масло стекает.На масле не экономлю.






д
1
 
Ответить
   
автор
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 29
От нечего делать (да и телефон забыл в гараже) провёл эксперимент по расходу-4 раза съездил в разных режимах по одному маршруту.
1 раз как обычно-12,5 л.100км
2 экономично-9,5л100км (подгадывая под светофоры,медленно разгоняясь по правому ряду,давление в шинах 2,5 резина легковая)
3 мега экомично -8,4л100км (совсем медленно и шины накачал до4,5)
4 мега бодро-18,7л100км (тормозя перед каждым светофором под который не успел,стартуя в первых рядах с педалью в пол)
Условия движения-суббота,вечер,машин очень мало.Замерял туда и обратно,сделал 4 круга,маршрут-грузовой проезд,дунайский проспект,витебский проспект,курская улица.
Разница более100% ожидал конечно,но реальность впечатлила.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 2003 в России


Добавить отзыв