Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Toyota Hiace 1995

, Омск
Пробег: 369 000 км
Темы: Эксплуатация

В этом году работы стало заметно меньше. Кризис блин на дворе…

С весны по нынешнее время почти не ездил на Хайсе. За лето летняя резина умерла, правильнее сказать 2 колеса укатались в ноль, а 2 ещё можно сезон откатать.

Так как катаюсь в основном на второй машине то на Хайсе ремонтом занимаюсь исключительно когда уже что то надо делать либо не поедет.

Таким образом в один несчастливый момент у меня развалилась крестовина на переднем кардане. Удары слышал, но думал что гремит передний редуктор, видел что резинки на нём умерли и появился люфт в креплении. И в один прекрасный момент, когда ехал с прицепом, то услышал удар и машина остановилась. Выглядываю, а там кардан отвалился, по пути пробил поддон коробки. Кардан в утиль, поддон следом. Открутил поддон от старой коробки, поставил. Кардан зашел на разбор и купил (3500р.). Кардан был порядком поржавевший, а зачистить хвостовик перед установкой мне не позволило время. Через день сальник раздатки побежал. Неделю ездил подливал масло, в моих закромах накопилось масса недолитых банок с трансмиссионным маслом и таким нехитрым способом я от них избавился. Через неделю в выходной день загнал друзьям Хайса где сняли кардан, шлифанули хвостовик, заменили сальник, залили новое масло в раздатку.

Пока машина была на подъёмнике посмотрел редуктор и его крепления. Там всё плохо, крепления надо переделывать и левый привод без пыльника на внутренней гранате ездит. Пыльник слетает всё время потому что редуктор болтается. Делать времени нет, Хайс нужен по работе.

Откатал ещё неделю, при езде по полю с прицепом песка начал сдавать назад, руль выкрутил вправо слышу хрясь и вроде остался я на заднем приводе. Вышел осмотрелся. Редуктор из за нагрузки сдвинулся вверх-вперед и левый привод выпал из внутренней гранаты. Доездился…. Снял привод совсем и на заднем приводе отогнал Хайс к Лехе. Поставил творческую задачу по креплению редуктора новым способом. Через неделю Лёхины парни отдали Хайса. Вместе с покупкой контрактного привода обошлось в 10000р.

Теперь редуктор закреплён выше первоначального варианта и снести его будет почти невозможно.

Крепления редуктора хватило на полгода на этой неделе он отвалился. Отдал парням обратно, сделали. Заодно проверили предположение что внутренние гранаты работают на самом краешке своих рюмок. Похоже что редуктор 107-го кузова чуть поуже 106-го буквально на пару сантиметров. Чтоб устранить эту проблему установили проставку в 2см между приводом и редуктором с одной стороны и чуть сместили редуктор.

Появился расход масла. Видно что турбина его гонит через впускной коллектор. Пока масла хватает до 6000-7000км потом требует доливки примерно поллитра. Изучил вопрос по замене турбины, новая китайская 14000, контрактная без гарантии 16000. Пока расход не напрягает заменой не заморачиваюсь.

Приобрёл новый комплект резины, взял Гудриш Мудовый 285\75\R16.

В остальном Хайс не доставляет проблем. Заводится без вопросов, солярку жрёт без лишних разговоров.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter