Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ещё год езды

Июль 2017 397000км

Долго не писал, теперь попробую вспомнить что делал за год с момента последнего отчета.

Долбаный кризис!!! Работы стало меньше, денег тоже и как следствие уменьшились вложения в машину. Пока едет – не делаю. Знаю что это неправильно но по другому никак.

По весне появилась работа, а с ней и немного денег. Стал приводить Хайса в порядок. За год езды без ремонта накопилась масса проблем.

1. Раздатка приказала долго жить. Стала проскакивать цепь. Заменил одну раздатку, акпп менять не стал. Цена вопроса 9000 + масло, ставил сам.

2. По теплу появился непонятный звук при езде накатом, заменил ступичные справа, втулки бронзовые справа ну и сальник там тоже. 5000 точно истратил.

3. По подвеске загнал в сто уже не помню что там было но 12-15 т.р. там я оставил, вроде сайлентблоки пара спереди, рейку рулевую заменил и втулки стабилизатора. Ну и конечно развал.

4. Добил боковую дверь. С осени она не открывается. Точнее открыть то можно но она выпадает из проема. Решил повесить дверь на петли обычные, но пока не срастается.

5. Старая летняя резина ушла на свалку, Гудриш занял своё место. Прям удивительно! Оказывается можно делать резину которая и в грязи едет и на асфальте не воет как белуга! В машине тихо!

6. На задней двери сломалась ручка. Пол года уже открываю отверткой… пытался на разборе купить предлагают в сборе с дверью!!! Ага. 15 т.р. за ручку!? Разбег наберу только!

7. Заменил антифриз, масла все по трансмиссии, крестовины на карданах, правый привод, резинки на передних амортизаторах. Примерно в 20т.р. обошлось. Попутно отремонтировали трубки на заднюю печку, они были расплющены в месте перехода через раму.

8. Убил лебедку. Ещё по осени. Даже не смотрел что там. Деньги есть – времени нет, время есть – нет денег. Поспрашивал, где видел людей причастных к оффроаду, никто не хочет заниматься… снял её, лежит дома.

9. Заменил фланцы на передних приводах, один был сильно разбит. Они передают момент от привода на ступицу. Не помню, но примерно 4000 за каждый.

10. Нашел в сарае воздушный фильтр новый, установил, старый не сильно страшный был.

11. В прошлом году по весне я приобрёл рычаг подвески, передний правый верхний (9000). На моём шаровая была разбита из за порванного пыльника, поставить сразу не получилось. А через месяц, когда машину делали на сто, выяснил что рычаг не тот. Вот это поворот! Сроки замены прошли, документы не хранил, внешне рычаг ничем не отличается, кроме присоединения к раме. На моём рычаге 3 отверстия, на этом 2, в остальном один в один. Тогда оставил конченный рычаг, без пыльника до лучших времён. И в этом году, по весне я заморочился проблемой замены. В магазине рычаг предлагают оригинал, под заказ 15000р. Китай вроде 8000-9000р. Денег всё равно нет, поэтому занялся рукоблудием. Решил переставить ось крепления к кузову со старого рычага на новый. Всё получилось! За год езды на мёртвом рычаге проехал в районе 20000км. Шаровый палец прогрыз в рычаге лунку сантима 3 в сторону рамы. При подъёме машины домкратом палец выпадал. Но пока машина на земле, ничего не разбирается. Так и проездил год.

12. В сентябре как то выпала дверь боковая, прям плашмя на асфальт. Разбилось стекло. Заклеил целлофаном, стекло купил только в декабре (1500р). Я вам точно говорю со стеклом гораздо теплее ездить.

13. В январе разбил заднее стекло. На тонировке оно продержалось до апреля может даже до мая. Сразу затонировали (4000+1500р)

14. Дважды ломался болт крепления проставки к ступице (под верхний передний рычаг). В интернете видел что мужики лифт на аналогичной подвеске делали просто разрезав рычаг и приварив вставку между полученными деталями. Я раньше думал что рычаг чугунный и со сваркой к нему не подходить, а оказывается он из простого металла и варится без проблем. Исходя из этого разобрал свои проставки и приварил всё это хозяйство наглухо. Больше не отваливается.

15. В марте внезапно двигатель заработал с тарахтением, так как это уже третий раз на моей практике, я спокойно припаял отвалившийся провод на аппаратуре и поехал дальше. Что странно, в этот раз лампочка «проверьте двигатель» не погасла. Диагностика показывает что всё полностью исправно. Ошибок нет. Лампочка не гаснет! Сука! Кого знаю спросил, все сказали однозначно – комп тут деревянный, нет ошибок всё должно погаснуть, памяти тут нет. По факту двигатель завёл – лампочка загорелась. В режиме диагностики моргает без остановки. Так и езжу. Может кто то знает в чём прикол?

16. Переставил с Карины магнитолу. Теперь стоит двухдиновая с сенсорным экраном, фрешка, блюпуп, все дела.

Свою вторую машину, легковую, продал в феврале и с тех пор каждый день на Хайсе. Как то так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1995 в России

Комментарии

     
Сообщений: 3727
печаль...а машина крепкая)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром