Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт.

Ремонт.

Toyota Hiace 1995

, Омск
Пробег: 265 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Как показала практика болт приваренный к амортизатору держится мёртво, но сука такая рвётся пополам! Что собственно произошло через неделю после замены болта М8 на М10! Не вопрос! У меня в избытке болтов большего размера! Подобрал болт М12! Приварил!! Держится и не рвётся!!!

Но все равно в подвеске шумновато. Решил заехать на яму проверить. Проезжал мимо знакомых товарищей которые занимаются профессионально подвеской и загнал машину на стенд. Пол часа времени и вуаля! Наиточнейший диагноз.

Как показала проверка требуют замены следующие детали:

1. Все резинки на переднем и заднем стабилизаторе.

2. Саленблоки на заднем мосту.

3. Пыльник на правой внутренней гранате (похоже ветку какую то поймал, порван).

4. Одна опора на которой держится диффиренциал переднего моста.

5. Резинка верхнего крепления левого переднего амортизатора.

6. Крестовины на заднем кардане уже почти умерли.

Вместе с работой мужики насчитали 16000 рублей.

Ну... руки у меня вроде на месте. поэтому зашел в магазин и купил все резинки, пыльник на гранату,оригинальные крестовины, заказал опору. Не помню ценники но вроде рубля четыре я там оставил. Обидно только что пыльник пришлось брать дубликат.

Выяснил что даже сайлентблоки можно сразу купить по 400 р\шт. но это не мой вариант, парни в Оазисе стопудово лучше сварганят самоделки, правда они выдали ценник в 6000р. с работой, но я не такой богатый чтоб покупать дешовые вещи!

Так как со временем у меня проблема то ремонт приходилось делать урывками. Жена попросила чтоб свозил её в лес за ягодами - не вопрос! Она ягоды собирает я на передке резинки поменял - все довольны!

Записался на замену сайлентблоков - пока мужики ковырялись с рычагами я все резинки на заднем стабилизаторе поменял!

Поехал на работу. Пока бойцы бились на объекте я доехал к товарищу на яму и резко поменял крестовины.

И как последний штрих в выходной поменял пыльник на гранате.

Теперь осталось заменить опору, ждем когда придёт.

Итого всё вышло по стоимости в 10 килорублей. Можно было и в 6000 уложиться, но.... нафиг, нефиг!

В процессе ремонта выяснил что на переднем стабилизаторе похоже никто никогда не откручивал стойки стабилизатора (место где стабилизатор прикрепляется к рычагу) обе эти шпильки сломались при демонтаже и были с успехом заменены на болты М10 подходящей длинны. На заднем стабилизаторе также намертво закисли пара болтов в месте крепления к мосту. Так что если надумаете ремонтировать подвеску то запаситесь свёрлами, дрелью, болтами, а у меня всего этого всегда в достатке с собой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter