Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сломал Хайс!

Toyota Hiace 1995

, Омск
Пробег: 277 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Итак я смог умертвить Хайса...

Возвращаясь вечером в пятницу с объекта заметил что мощность двигателя упала, пару раз загорелась и погасла лампочка"проверь двигатель" и недоехав до дома пары километров Хайс сказал что дальше он не поедет сам.

Позвонил жене попросил привезти новый топливный фильтр, так как похоже старый забился. Замена фильтра ничего не дала. Прицепили Хайса на верёвку к Карине и поехали потихоньку домой.

Вы бы видели эту картину! Хайс с инструментом примерно 2700кг. с прицепом в котором стоит катушка с проводом килограмм на 600, прицеп - 300, домкраты ещё 100-120кг. в общей сложности под 4 тонны набирается, а Карина всё это тащит! Понятно что тащит не по полям , а по ровной дороге и пару километров, но всё равно впечатляет!

На следующий день с утра начал разбираться что же произошло. Выяснил что у меня умерла «лягушка». Обзвонили магазины, нашли дубликатную, купили, поставил, незаводится....

Дальше мои познания в дизеле иссякли и я обратился за помощью на микроб, прочитал что предлагают более продвинутые люди, легче не стало.

Остался последний приём – звонок другу на СТО с просьбой разобраться что же произошло с моей машиной. Друг Дромовец со стажем – Шрек – он же в миру Сергей.

Друг пригласил на ремонт в понедельник. Оттащил машину стал ждать результата.

Со слов товарища машиной он займётся не раньше среды, так как топливщик в отпуске и вернётся в среду. Ну в среду так в среду, подумал я. В среду вечером отзвонился – ответ отрицательный – машиной не занимались. Четверг – машиной не занимались! Пятница – наконец то объявился топливщик! Он оказывается взял и продлил себе любимому отпуск не согласовывая ни с кем!

К понедельнику выдали вердикт – проблема в топливной аппаратуре, она похоже умерла. Сняли, отдали топливщику, тот успешно неделю разбирал её (пока был в отпуске работы то накопилось! Очередь!).

Диагноз:

1. Полная аппаратура какой то белой фигни непонятного происхождения.

2. Плунжерная пара в замену.

3. Форсунки мертвые – либо льют струёй, либо заклинены в открытом положении.

Цена вопроса 25 килорублей – ремонт аппаратуры, 6 килорублей – форсунки.

Напрашивается логичный вопрос – не будет ли ремонт аппаратуры длиться пару недель, при том что предлагают мой насос за 24000р.

Позвонил товарищам с просьбой привезти из Новосиба контрактную аппаратуру, но как показало визуальное сравнение это разные насосы...

И тут случилось чудо! Позвонил Сергей и объяснил что нашли все запчасти на мой насос и за те же 24000р соберут совершенно новый насос с гарантией дофига лет, причём это сделают за один день! От такого предложения трудно отказаться, учитывая что я уже третью неделю ездил на Москвиче 2141 любезно предоставленным моим товарищем.

Поставили насос, завели, и выяснилось что у меня в баке хрень какая то а не солярка...

Слили с бака непонятную жидкость белого цвета... как молоко! Оказывается я сам себе заправил в бак грязную солярку!!! Просто я купил себе бочку пустую непонятно из под чего, вроде пустая, чистая была, а на стенках какая то химия была и она вся в солярку ушла и затем мне в бак! С заправки я успел 50 литров истратить...соответственно вся эта химия и убила аппаратуру!

Залили свежей солярки с заправки, вроде всё заработало.

Итак на дворе вечер пятницы третьей недели как Хайс в ремонте, я приехал с женой забирать машину. Последние штрихи перед тем как отдать машину, Сергей заводит чтоб продемонстрировать как всё работает... и тут стартер залипает во включенном положении и крутится вместе с двигателем! 30 секунд пока Сергей заглушил двигатель. Повторный запуск показывает что стартер умер!

Я очень спокойный человек, но мне почему то захотелось чего нибудь сломать или разбить, так как в субботу Сергей уже не работает и следовательно стартер поставим только в понедельник и дай Бог к вечеру я получу Хайс. Блин ещё 3 дня без Хайса!!!

Стартер сняли, вскрыли, удивились почему он ещё вообще работал, там вообще ничего живого не было.

В субботу поехал в рекомендованную мастерскую по ремонту стартеров – генераторов. Цена ремонта под 9000р. Нафиг! Нефиг! На разбор! Контрактный стартер есть! 5000р.! Уже приемлемо. Куплено, проверено.

В понедельник с утра к Сергею, отдал стартер, к вечеру приехал пешком за машиной.

Работает! Прёт как танк! Счастья по самое нехочу! Поехал домой, проехал километра полтора, тяга пропала... но я уже ничему не удивляюсь, звоню Сергею тот тоже не удивляется. Диагноз – забилась приёмная сетка в баке. Специалист он и в Африке специалист! Сергей когда слил молоко с бака сразу сказал что бак надо мыть и естественно был прав, а я вот не послушал совета... ну... сам дурак кто виноват?

Заехал к Сергею на яму, снял бак промыл сетку, собрал всё и поехал на заправку, заправил под завязку солярки с целью разбулыжить оставшуюся солярку в баке до более приемлемой по чистоте. Проехал пять километров и опять пропала тяга.... Ну ладно, не хочешь ехать на баке значит поедем на канистре!!!

Позвонил жене, она подвезла шланги и хомуты, канистру я предусмотрительно заправил перед этим на заправке, соорудил систему питания состоящую из канистры и фильтра, и Хайс поехал!

Прёт как перепуганный! Держите меня всемером!!!

Неделю я прокатался с канистрой в салоне. С бака слил солярку, она оказалась беловатой, но не такой страшной как в первый раз. Залил на заправке 15 литров в бак покатался – слил- проверил на сколько она чистая – грязная – повторил процедуру. На пятый или шестой раз с бака слилась солярка чистая как слеза младенца. Подключил бак как положено и докучи поставил новый топливный фильтр. Всё вроде нормально только смущает чёрный дым появляющийся в момент резкого нажатия на газ. Позвонил Сергею, он сказал, что ничего страшного просто впрыск выставлен чуть раньше чем надо, но это не смертельно.

Неделю покатался по городу, убедился что ничего больше не сыпется и решил немного покататься. С женой пообщались и решили скататься в Белоруссию за птицей. Совместили полезное и приятное. За рулём я отдыхаю, жена радуется что ей птицу купил.

Выехали в пятницу вечером 17-го, вернулись 27-го вечером. Проехали примерно 7500км. Хайс только успевай заправлять, прёт и прёт.

На спидометре уже 277000км – полёт нормальный!

Из проблем сейчас четыре:

1. Что то скрипит в подвеске при езде по кочкам.

2. Не работает центральный замок на водительской двери.

3. Чувствую что умерли крестовины на переднем кардане.

4. Компьютер выдал предупреждение что пора поменять воздушный фильтр.

Сегодня поеду заниматься этими проблемами к товарищу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1995 в России

Комментарии

     
ИРКУТСК
Сообщений: 72
Наверное один из самых емких отзывов, если не единственный. У самого патрол ТД42, 93-й год. Хочу хайса для семьи и дальных дорог. Как не прогадать не знаю. И работа у нас с вами чем то похожие. Отзыв 5.................... Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром