Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима, эксплуатация

Итак…Добавим информации.

Прошла зима и почти наступило лето. В эту зиму работы было мало поэтому пробег был не большим.

По ремонту:

1. Наконец победил непонятный звук (пункт 5 с прошлого дополнения). Звук пропал после замены подшипников в переднем редукторе.

2. Отдал машину жестянщику, переделал внешний вид, стало чуть поприличнее.

3. Оторвал полтора метра троса на лебёдке, нашел спецов по тросам, вплели новый крюк.

4. Пришел кирдык моему климат-контролю. Сломался привод крантика печки, догорела наконецто переключалка вентилятора. Когда покупал машину то третья скорость не работала, со временем престала включаться вторая, а теперь умерла максимальная и осталась только первая. Попытки купить на разборе блок целиком не увенчались успехом, на разборе предлагали электронные блоки, механики не было. Заказал новый блок, приехал, оказалось что переключатель режима вентилятора оказывается отдельная часть! Блок 4000р, переключатель ещё 1800!!! Убиться головой об стену!!! Я то надеялся что всё вместе будет! Но вариантов не много…

По весне понадобилось скататься в поле по работе. Вроде в марте было дело. Была необходимость проехать в поле с инструментом метров 300. Туда проехал, не слишком сложно, раза четыре-пять взад-вперёд и последние 30 метров на лебёдке.

А вот потом было попадалово! Надо было проехать к другому концу линии – по дороге потом в поле. Так по дороге я проехал метров 100 и закопался… копал часа два… выкопал яму почти метр, докопался до земли, уехать не могу…слова только нецензурные…

Через два часа издевательств автомат не выдержал и задняя передача приказала долго жить. На включение заднего хода коробка отвечает хрустом железа.

Чтоб усложнить ситуацию в земле попалась какая то железяка которая разрезала переднее правое колесо пополам (по кругу)…запаски с собой я не возил…до города 57км…

Ну чтоб вообще стало весело то этого мало! Последней каплей стала попытка тянуть Хайс лебёдкой вбок-назад. Лебёдка тупо порвала трос…

Вот теперь ВСЁ.

Позвонил любимой жене (ну вообще она одна поэтому наверно справедливо сказать просто жене:))) , надежды на то что она сможет загрузить колесо себе в машину нет поэтому дополнительно звонок соседу и примерно через полчаса жена выехала с домкратом и запаской из города.

Вышел на трассу ждать чего нибудь вездеходное. На удивление моё ожидание оказалось недолгим! Минут через 10-15 на горизонте появился тракторёнок типа МТЗ-82. На мои жесты остановиться водила прореагировал отрицательно, но что то заставило его остановиться толи это был мой несчастный вид или попытка броситься под колёса я не знаю. Тракторист сказал что трактор не его а хозяин едет позади и спрашивать надо его. Хозяин не отказал. 10 минут делов и Хайс стоял на чистой поверхности. Ещё минут сорок и приехала жена, заменил колесо и поехали домой.

По пути домой заметил что что то не так. Периодически стала появляться дикая вибрация спереди справа. Ни желания, ни возможности разбираться у меня не было, поэтому я забив на эту проблему и снизив скорость до 20 км\час потихоньку добрался до дома.

Позже дома я выяснил, что причиной вибрации послужило разрушение проставки между рулевым наконечником и ступицей. Не смертельно! Заехал к своему товарищу-сварному, часа полтора возни и проставка стала ещё лучше новой!

По весне переобулся на летнюю резину, прощай тишина!

В планах замена коробки, настройка развала – схождения.

Вроде пока всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром