По многочисленным просьбам я помыл машину и отфотографировал. За то время что прошло с момента публикования отзыва я маленько изменил салон и теперь он точно отличен от других машин.
Поконкретнее:
1. Разобрал весь салон, выкинул салонный кондиционер, обшивку багажника.
2. Доделал шумоизоляцию крыши, задних крыльев.
3. Раз салон разобран, то установил камеру заднего хода, провода на люстру вывел через багажник на крышу.
4. На магнитоле нет монитора, следовательно пришлось купить телевизор.
5. Раз есть телевизор значит надо и камеру на обгон поставить заодно....
Итак прошло почти пол года с публикации отзыва, за это время Хайс пережил то что многие машины за всю жизнь не переживали.
Попорядку:
1. Ремонт:
Заменил сальник на правой полуоси заднего моста так как обнаружил масло выдавленное в тормозной барабан-1000р
Заменил дважды розетку на прицеп 2*200р. (тупо сломал её пару раз).
Заменил задние пружины на новые - 6000 р /пара(самодельные).
Заменил перекладину на фаркопе - 1500р.(дёргал машину из грязи УАЗиком погнул фаркоп).
Заменил заднюю дверь 15000р. (разбил стекло случайно и решил не мелочиться...)
Заменил муфту на вентиляторе - 4000р....
Хайс продолжает ездить и радовать меня.
За последнее время ремонт потребовался пару раз.
1. При замене пружин у меня поломался болт который крепит задний левый амортизатор к мосту. Я тупо взял сварку и приварил новый болт. Через месяц заметил что сзади появился стук - заглянул - оказалось что мной приваренный болт порвался пополам. Место сварки целое, а болт пополам! Нехорошо...
Ну сварку то я из багажника и не выкладываю... Достал болгарку, отрезал всё что осталось и приварил капитально новый. Только болтик потолще взял....
Итак...
В один чудесный день я решил что мне мало проходимости моего Хайса и этот недостаток надо устранить.
Полумерами хватит обходиться! Надо подойти кардинально!
Изучив всё что есть в интернете про лифт Хайсов понял что есть пара реализованных вариантов по лифту этой машины.
На Микробе подробно рассмотрены оба варианта и заострять на них внимание я не буду.
Для реализации выбрал вариант по которому выполнен лифт в Японии.
Так как считаю что для каждой работы есть свои специалисты, то я обратился в Омский клуб 4х4 с просьбой помочь мне в выполнении лифта....