- Надёжный (простой потому что, без каких-либо слабых "электронных" мест);
- Выносливый (сделан "по старому" с нормальным запасом);
- Вместительный;
- Ремонтнопригодный;
- Отличный обзор с места водителя;
- Всесезонный (наличие постоянного полного привода);
- 6-ти местная комплектация салона.
Дизель - стало быть в машине не жарко;
Динамика разгона, что называется "никакая", особенно в паре с АКПП;
Посадка/высадка не так чтобы удобна (ничего не попишешь - особенность компоновки);
В комплектации с простыми "лавками" сидений - неудобно сидеть на втором ряду.
Поломки? Смотря кто и как ездит. Ибо в нормальных руках, при бережной эксплуатации ничего не ломается. Замены лампочек, масел и фильтров не в счёт. Если же за рулём варвар, то даже Хайс попросит ремонта. Но! - проверено, что запросит он его гораздо позже нежели "Ниссан Ванетт" или "Мазда Бонго" и что интересно - аналогичный ремонт будет стоить дешевле (пример из жизни: одновременный, очередной ремонт передней подвески: "Хайс" - 22 т.р., "Ванетте" 38 т.р. Почему их сравниваю? Да потому что машины работали в одних и тех же условиях, в одних и тех же местах, а обслуживались тоже вместе, одновременно, в одном и том же сервисе руками одних и тех же людей).
То есть "Ванетка" при покупке стоит дешевле, но в ремонте куда как дороже и чаще требует ремонта.
Но это в наших, конкретных условиях эксплуатации - всё же монтажник управляющий не своей собственной машиной, заботится о ней не так (если вообще заботится), как делал бы это бережливый хозяин :(