Отличная машина для работы, двигатель всего 109 л.с. а прет всегда и везде, за три года наездил больше 150 т.км, поменял помпу, шкив генератора и натяжители 3шт. Сам мотор и аппаратура живее, чем на новой, главное солярку нормальную лить да масло вовремя менять. Недавно откапиталил подвеску (верхние рычаги в сборе с шаровыми и сайленблоками, нижние шаровые, ступичные подшипники, втулки стабилизатора, тормозные диски) с работой вышло около 50, теперь ещё 100-ку можно носится и не парится и не слушайте, что электронные дизели гамно, они уже всё доказали, по крайней мере TOYOTA.
Минусом считаю тормоза, тормозишь по резче, до блокировки колес еще как до луны, а АБС-ка уже вовсю трещит. Летом как-то не напрягает, а зимой бесит. Пустой на скорости свыше 110 скачет как мячик, вроде бы и колеса 2,3 кг накачены.
Зимой в машине холодно, особенно сзади, никто там ездить не хочет.
На задних рессорах лопается почему-то средний лист (сильно не гружу), сначала с одной стороны потом с другой. В магазинах в наличии рессор нет, а под заказ только весь пакет и цена космическая. Купил китайскую заготовку, отпилил в размер, отдал в токарку, там фрезернули и сделали потай. Цена вопроса 1700+10л пива (жига балтика)+ 10 хвостов окуней, и нормуль.