владею 6лет, неубиваемая ходовка, 1кд просто зверь за 6 лет поменял только грм, помпу и гур. каждые 4 тыс км менял масло, воздушный, топливный и масляный фильтра. уровень масла от замены до замены. зимой ездил до минус 50градусов, естественно ставил котелок и отключил радиатор топлива возле запаски. проблем с рессорами небыло, поставил пружину одним концом в отбойник другим вокруг стремянок никаких чашек ненадо и удлиннил серьги на 4см. дпф фильтр умер через 2 года, выбил и перепрошил за 15 тыс руб.
из минусов только патрубок между заливной горловиной и баком, в -50 разлетается как стекло, вылетает все топливо и если на трассе то замораживаешь машину :) поставил силиконовый верхний радиаторный от уаза.
задний бампер на гравийке сыпится на морозе, исправляется транспортерной лентой во всю длину и из нее же брызговики пошире.
задние абс также на гравийке разбивает, лечится куском шланга и хомутом.
ну и немного низковат