Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Хайс отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Хайс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Hiace
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 219 отзывов
Д
Дима000013 лет назад
1996 год, 3.0 л, дизель, автомат
досталась полная комплектация с холодильником кофеваркой телевизорами видиомагнитофоном и активным спойлером електродверь боковая..машина прекрасная и для отдыха и для повседневной езды.насчет заводки в морз не проверял но в 50градусов в машине тепло даже слишком.попалась машина с обвесами но я их поснимал жалко бить гравийкой.ремонт легкий.машина надежная.самое главное стоит самодиагност.
низкий клиренс.при накрутке торсионов становиться очень жестким.
акп выход из строя датчиков скорости.начинает мигать овердрайф.3000рублей.при общем моем пробеге за 3года 104000км.поменял все резинки и амортизаторы.все в прнделах 30000рублей.это за новое.б.у не ставлю.проблема с генератором поменял щетки.2000рублей плюс работа токаря по шлифовке якоря.ну и замена ремней 6000рублей.свыше минус 40 проблемы с гуром заменил масло на синтетику.2000рублей
g
gercon14 лет назад
1996 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Король трассы! На трассе очень плавный, умеренный расход - 11 л/100 км. Максимальный комфорт салона включает не только салонный телевизор, но и кофеварку с СВЧ печкой. Хорошая звукоизоляция. Лёгкий запуск в мороз до - 36.
Глобальных слабых мест нет! Болезненно переносит швы асфальте на малых скоростях при езде по городу - удары передаются в кузов.
При вывешивании по диагонали, рвёт скобу крепления заднего стабилизатора.
a
antogo13 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Хайсы как говорится вечны, но нужно следить и обслуживать. я купил хайса после нашей шестерки, взял для работы и по деньгам. Машина 1988 года = купил в 2005 г-ходовая родная-кроме двух рулевых тяг-ремонтировал. По кузову метал что у танка. Хоть мой хайсик и старенький, но в комфорте не сравнишь со всеми нашими. Очень удобно пять дверей -отличный обзор лобовухи.
У меня задний привод -пустой по грязи что корова. если есть возможность покупайте 4 вд. Дизель 2.5 литра не турбо слабоват при полной загрузке то есть 1-1.2 тонны.
Ремонтировал две рулевые тяги.
A
AZAZELL0413 лет назадСанкт-Петербург
1993 год, 2.4 л, дизель, механика, задний, комплектация: Пассажирская. 12 мест. 2+2 кондишен и печки.
Привет всем! На Тойоту сел после Иж-2126. И понял, что наши машины едут, как могут, а ихние, - как тебе нужно. Машина в Москве и без фоток писать отзыв не стоит. Сделаю снимки, напишу подробнее. Набегала машина более 400 000. Дефекты были, но в пределах допустимого. Без катастроф. Машина мощная, надежная, удобная. Экономичная. По сей день с пол-оборота запускается и из выхлопной трубы ни дыма, ни запаха. Расход сохранился на 6-7 л/100 км., как и заявлено. Агрегаты очень надежны. Зимой тепло в салоне, а летом прохладно (2 печки и 2 кондея).
1. Слабоваты фары. Автомобиль для города. 2. Развесовка затрудняет эксплуатацию с пустым салоном. Таки - задний привод. В гололед неприятно. 3. Не защищены от коррозии трубопроводы антифриза к задней печке. Погибли на 150 000. 3. Закисают пружинки шторки радиатора. Доступ к ним просто ужасный. Радиатор нужно снимать. 4. Страдают от коррозии трубки топливного бака. Заменил на медь. Сам бак - ОК. 5. Закисает тросик ручного тормоза. Проблемы появились на 70-80 тысяч. Вылечил. 6. Проблема с высокопрофильной резиной под нужное давление. Обычные 14 дюймов низковаты.
1. Про тросик ручника написал. 2. Про трубки антифриза к печке тоже. 3. Отгорел силовой провод генератора. 210-220 тысяч. Точно не помню. 4. Ушел фреон с кондеев. где-то на 120 тысяч. 5. Про течь топливного бака из-за проржавевших трубок тоже написал. 6. Про шторку радиатора тоже написал. 7. Загорелась сигнализация малого давления масла где-то на 200 тысяч. Подтянул винтик наконечника. Все остальные замены по выработке ресурса. В пределах нормы.
к
катангчанин12 лет назад
1995 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: супер кустом лимитед
проходимость отличная ,удобство управления ,комфортный ,тёплый салон ,надёжный мотор 1kz ,ходовка крепкая если ставить оригинальные детали ,дороже , но разница в эксплуатации огромная!!! приходилось ездить в -50 ,опасался за пыльники ,но как выяснилось напрасно .дорожные условия (зимник ,наледи ,гололёд) ,выдерживает на 5+.
шумновато в салоне при движении по отсыпке , ну и втулки бронзовые слабое звено .Но ремонту же это поддаётся!
В - 45 перемёрз сапун - выдавило сальник коренной . Надел на сапун шланг и вывел вниз к выхлопной трубе . Проблема решилась - не мёрзнет даже в -50 на холостых оборотах .
Ю
Юрий13 лет назад
1991 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Удлинённая база,автобус,на все случаи жизни,отличная управляемость,обзорность,тормоза,дизель самый \"маленький\",но очень тяговитый.Запуск в -27 в \"полоборота\".Несмотря на годы, тех.состояний вселяет уверенность на дальние поездки.Расход по трассе(90-100)6,5-7 литров.Гружёный в городе в 10л.укладываюсь.
Самая \"деревянная\" комплектация,нет даже второго отопителя,потому ниже -10 пасажирам холодно.Руль без ГУРа лёгкий,но 3 оборота при парковке утомляет.Задний привод сильно разгружен-проходимость ни какая.Сильно ржавеет кузов,особенно задняя дверь.Больше 120км/ч разгоняться опасно-узкая колея и длинная база+торсионно-рессорная подвеска даёт о себе знать на неровностях и поворотах.
Достался (пробег на момент покупки \"типо\"280тыс.) с перегретой головкой.Сначала-разочарование,потом-нашли новую НЕ ОРИГИНАЛ за 11тыс.руб. за два дня!Перебрали сами,с тех пор к движку ни каких вопросов.Ещё в наследство лопнул коренной лист рессоры.Помог кузнец и рессора от УАЗа 3150,стех пор только расходники и масло меняю!
И
ИванОмск11 лет назадОмск
1996 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Размеры! Начинаешь грузить и понимаешь что туда влазит ВСЁ! Ремонтопригодность. В ремонте достаточно проста. мало мест куда сложно забраться. Ооочень крепкая машина. Раз сделал и забыл. Динамика как у легковой машины.
Жрёт как слепая лощадь. Родной бак маленький - хватает на 400 км пробега. Передняя балка очень низко расположена. Лифтануть машину без серьёзных переделок не получится.
Поменял почти всё в подвеске (купил машину когда ресурс подвески вышел) теперь езжу и улыбаюсь. Не трогал двигатель и рулевое ни разу кроме регламентных работ.
в
вячеслав мих9 лет назад
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: dx
два года в приморье. 100000 пробег у нас +68 у них=168000общий.груз1500-1800кг легко,при правильной загрузке!зимой-30 с автозапуска(2-а аккомулятора 2-е печки подогрев фильтра)5 дверей- с выгрузкой проблем нет.О МАШИНЕ !!!!!!!.Масло на замену только DL1 уверен что 90 процентов даже и не подозревают о рекомендациях TOYOTA для этих дизелей.Солярка только евро4.вот и все основное.Замена резинок переднего стабилизатора на 120000 км.больше по ходовке все.Сервисные колодки г..вно больше15-20 тысяч не ходят.перепробовал все что на слуху.топливный беру что-нибудь подороже.О МА-ШИ-НЕ!!!!.При загрузке1000-1200 на скорости 140-150 ведет себя прекрасно, просто ТАНК.Расход -пустой10,5-11 с грузом 12-12,5Клиренс маловат, с грузом скребет все(снег, колея )Экология работает прекрасно ( основном летом )кнопкой не пользовался не разу.Перевез не знаю сколько тысяч тонн груза.МАШИНА ТРУДЯГА ВЫЗЫВАЮЩЯЯ ТОЛЬКО УВАЖЕНИЕ.вот вкратце и все что хотел сказать о хайсе
главный недостаток сегодняшняя цена
S
Sateen11 лет назадКавалерово
1995 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Super custom
Хорош на все сто!!! О другой машине и не мечтаю! Удобная, надежная и послушная, и, кстати, очень теплая в любые морозы!А еще пройдешь на нем по песку, по грязи, в общем по бездорожью!Легко заводится до -35С. Очень вместителен и комфортен! Салон просто супер, особенно нравится смотреть через люки на звезды, отдыхая на природе!)))
Самый главный недостаток - топливо жрет как бык помои! Низкая передняя балка. Чувствителен к швам на асфальте!
При прохождении 180 тысяч ремонт ходовки обязателен! Бронзовые втулки достали - меняю камждые 8 месяцев. Передний стабилизатор с линьками слабоват (переделали).
в
вал13 лет назад
2006 год, 5.0 л, гибрид, автомат, полный (4WD), комплектация: все что надо
самая лучшаяя машина которая у меня была. когда был молодой в 1975 году купил москвич и восне мне снилась белая волга вскоре купил волгу и сразу разочаровался а потом купил хайс и теперь езжу только на хайсе сменил уже 8 хайсов и доволен менял из-за новых версий
ломалось тнвд у 2 хайсов и очень не столь важные поломки я как професионал в ремонте машин выбираю только хайс комне пригоняют машыны с разными поломками но у хайсов их небыло
К
КЕА14 лет назад
2002 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: DX
Мощный мотор вполне достаточно.Надежность непрехотлив в редком ремонте.
Антикорозийку бы получше. Да на верхних рычагах шаровые сьемные.
За 234000 км пробега ламалась вилка сцепления.Как уже писал верхние шаровые .
а
антон 5113 лет назад
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
хороший надежный работяга
Н
Н.Касым14 лет назад
1992 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SCL
Хороший кузов,шик.салон,отл.обзор.,хороший тягов дв.(трактор)разгон+4,не дорог.обсл.,на неровностях обычный шум Заводится в -40,Привод с раздаткой,поставил на передок блокировку ARB,задний мост с диффлоком,гл.пары 5.29,резина 30.Торсионы Dobins.,амор.T.Dog,зад.подвеска пруж.OME,везде polyurethan,2 подогр топлива,лебедка 2.8т.Где TLC,ММС проходят,для нас тоже не проблема.
При диаганальном свесе,кузов не много скручивает,слабые крепления и замок задней двери.Боковые стекла лучше иметь открывающиеся.
Серьезных поломок нет.
И
ИванОмск8 лет назадОмск
1996 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный, маневренный, крепкий. В ремонте не дорогой.
В стандарте низкая передняя балка (230мм от земли) Жрёт как слепая лощадь (прёт также) тупо не видит сколько съел (загрузили) В стоящей машине зимой холодно.
Ломал почти всё. Дикая эксплуатация тому виной. Самое слабое место в подвеске - стабилизаторы и резинки на задних амортизаторах, резинки разбивает за 20000км Шаровые нижние служат 100000-150000. Рычаги верхние больше 200000.(оригинал если) Ступичные спереди надо подтягивать раз в 30000. Радиаторы надо продувать каждый раз после поездки в поле. Рулевые наконечники - 100000. Крестовины карданов оригинал 80000, дубликат 30000. Сайлентблоки спереди 80000-100000. Ступичные спереди 350000-400000. сзади 400000. Бронзовые втулки в передних ступицах 50000 если не смазывать. Двигатель до перегрева. Не ориентируйтесь на датчик температуры!!!!!!! Он показывает что температура в норме от 65 до 102 градусов!!!! Если стрелка полезла выше нормы это уже выше 102 градусов!!!! Мотор перегреете пару раз и купите новый! Если не перегревать то он вечный. Турбина у меня умирала за 100000. Мёртвая ещё 100000 пройдет без вопросов. Кидает масло во впускной коллектор расход литр на 7000км. В электрике слабые контакты на задней двери отгнивают со временем. На ТНВД периодически обламываются (было 3 раза)
З
Зиблибон10 лет назад
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Самая простая
Отличная машина для работы, двигатель всего 109 л.с. а прет всегда и везде, за три года наездил больше 150 т.км, поменял помпу, шкив генератора и натяжители 3шт. Сам мотор и аппаратура живее, чем на новой, главное солярку нормальную лить да масло вовремя менять. Недавно откапиталил подвеску (верхние рычаги в сборе с шаровыми и сайленблоками, нижние шаровые, ступичные подшипники, втулки стабилизатора, тормозные диски) с работой вышло около 50, теперь ещё 100-ку можно носится и не парится и не слушайте, что электронные дизели гамно, они уже всё доказали, по крайней мере TOYOTA.
Минусом считаю тормоза, тормозишь по резче, до блокировки колес еще как до луны, а АБС-ка уже вовсю трещит. Летом как-то не напрягает, а зимой бесит. Пустой на скорости свыше 110 скачет как мячик, вроде бы и колеса 2,3 кг накачены. Зимой в машине холодно, особенно сзади, никто там ездить не хочет.
На задних рессорах лопается почему-то средний лист (сильно не гружу), сначала с одной стороны потом с другой. В магазинах в наличии рессор нет, а под заказ только весь пакет и цена космическая. Купил китайскую заготовку, отпилил в размер, отдал в токарку, там фрезернули и сделали потай. Цена вопроса 1700+10л пива (жига балтика)+ 10 хвостов окуней, и нормуль.
m
masluk197212 лет назадБарабинск
1995 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: супер кустом
Без пробега по России, по аукционному листу 67000 км. Комфортный- качество отделки салона присущее 90-м годам. Легендарный 1 КЗ-ТЕ. Располагает к неспешной езде. Очень приспособлен к путешествиям и отдыху на природе.
Большой расход топлива: летом при скорости не выше 100 км/час трасса-12,5 литров, город-15 литров на 100 км.; зимой при тех же скоростных режимах- 15-20 литров на 100 км. Больше недостатков не выявлено. Дорогое обслуживание( обьем расходников). Замена масла двигателя каждые 7.000 км.
При пробеге 13.000 км. по России умерли многие резинки в ходовке (от старости), а так же боковые опоры двигателя. Зашумел подшипник компрессора кондиционера( не критично).
Х
Хаммар14 лет назад
2002 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: dx
Обычный классический кузов, , шикарный трансформирующийся салон (не маркий), отличная обзорность,наличие доводчика двери у меня отсутствует, хороший тяговитый двигатель(тянет как трактор) для дизеля хорош на разгон, не пробивает заднюю подвеску, относительно нормальное обслуживание, на неровностях обычный шум Заводится в -40, Грамотный привод фуллтайм (на лысой резине дорогу держит) и тд
Малый дорожный просвет (чувствуешь себя как в джипе, но цепляешь мноие мелочи) Плохая антикоррозийная устойчивость
Регулярная диагнстика и все ОК Пожалуйста, пишите только о тех машинах, которые вы эксплуатировали. Фантазии будут удаляться. Если МОДЕР не муда.. он поймет, что это полная противоположность миниотзыву про другой хайс который ни едет, гремит , а в -20 вообще не заводиться: ДРУЖОК РАЗБЕРИСЬ ГДЕ ЗДЕСЬ ПРАВДА (он с Ванеттом перепутал что ли?)
И
Игорь3 года назадЭссо
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный двигатель, просторный салон, небольшой расход топлива. Удобно ехать на большие расстояния. Из всех микриков, имхо, лучший как по надежности, так и по эксплуатационным расходам.
Очень сложно с ремонтом двигателя. Сам мотор- KZ1- относительно простой, ресурс большой, ремонтнопригодный... Но подобраться к мотору, например, снять- это просто гемморой... В моём случае пришлось выпиливать планку между салоном и кабиной, иначе было не вытащить двигатель. Второй минус- короткоходная подвеска. Третий минус- под покрытием активно ржавеет пол, особенно в районе колесных ниш. Еще слабое место- снаружи по обоим сторонам колесных арок, там глухие полости, но не герметичные, и активно идёт процесс коррозии. Четвертый минус- очень тяжелая приборная панель- по асфальту можно десятилетиями ездить и не замечать... Но на гравийках очень быстро расшатывается... Разбирать, усиливать. Еще кузов боится перегруза и пробоя при этом подвески- начинает трескаться в районе сдвижных дверей.
170 тыс- замена всех сайлентблоков на подвеске. 179 тыс= перегрел двигатель, по собственной невнимательности )обломался пластиковый патрубок с радиатора и выхлестало антифриз. Лечение- заменил на двигатель на другой (просто недорого купил битую такую же машину) 179 тыс- заодно проварил днище салона, заменив проржавевшие участки (лонжероны ржа не затронула)
И
Иван7 лет назадИркутск
1991 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
1991г 3L супер кастом lh107 Малый расход Огромный / вместительный Минимум электроники, нет элементов застающих в расплох в дороге. Доедешь всегда. Надежный Высокий Условно проходимый Низкая цена за то что можно назвать машиной. При надлежащем обслуживании: Теплый и уютный дизель Авто для путешествий При всех его минусах - любимый авто.
1. 3L атмо - овощ. Едет, но ему тяжело. А масло? 6 литров масла. Еще раздатка, мосты, коробка и т.д. 2. Подвеска. У ее создателя немного должно в одном месте пожизненно подгорать в одном месте. Верхние передние рычаги с НЕсъемными шаровыми. Если вам повезло и они достались оригиналы - переделывать у токаря в съемные шаровые и лучше мощные... Летят пол года год. Часто из за веса спереди, сильного залома пальца шаровой (колеса если побольше стоят) и как следствие вечно рвущийся пыльник. Проглядел - неделя другая - рычаг/шаровая под замену. Сзади сайленблоки стоят в стаканах (спереди колеса) - они тонкие и гниют. 3. Кузов. Гниет. Сильно. Сзади смотрите внутри снизу выступы и угол за дверью боковой. Передние арки еще хлеще гниют, а ведь там НОМЕР КУЗОВА. 4. Вес и колеса. Приготовьтесь купить хорошие колеса, другое он порвет как дети рвут каждый год обувь. Утрирую конечно. Но колеса надо с нагрузкой от 700-800 кг на колесо. 5. Охлаждение. Все нужно менять для нормальной эксплуатации.
[продолжение] 6. ОТСУТСТВИЕ нормального сервиса. То ли я сильно умный, то ли мастера... В общем сколько было сервизов - не один не мог закончить нормально ремонт полностью, в срок, и чтобы потом не переделывать. Многие просто не берутся. Некоторые услышав магическое ХАйс сразу ценнег загадывают умножив в 1,5-2 раза. Двигатель 400-500 тыс пробега. (не уверен в правдивости, может больше, но и не уверен что он был родной, может было два до меня) Мост задний по сути просто сломали перегрузом, так бы еще ездил... Пробег сейчас 650 тыс. Раздатка думаю кончится на 700та Подвеска каждые 10-15 тыс (слабые места), зависит от ездуна, езды и покрытия. Передний мост сломан был до меня, предполагаю пробег в 500, и то не сломан, а сильно гудит, НО едет, везет, гребет и довозит. (именно мост, навеска на нем все поменяли, не помогло, редуктор уже свое пожил) Сиденья 500 тыс. Да и вообще весь салон в наших реалиях за такой пробег сохранить девственным. Там коцнут, там дети, там погрузка чего то, ай ((
7 лет назадВладивосток
2006 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Неубиваемый танк, который верой и правдой будет служить вам. Один из лучших в сегменте микроавтобусов до 10 человек- два кондиционера, удобный вход и выход из салона, высокая крыша.Презентабельный внешний вид. Я на нём умудрялся в один и тот же день возить сначала рабочих на стройку, потом трансфер в аэропорт, затем возить иностранную делегацию. Универсальная рабочая лошадка. Междугородние поездки- это его стихия. Мотор тянет с полным салоном и двумя включенными кондёрами, лично я по трассе ездил 110-130, это оптимальная скорость для этого автобуса на загородном шоссе. Управляется отлично, обзор шикарный.
Задний привод, но хорошая шипованная резина значительно компенсирует этот недостаток. Конечно, в тайгу на нём не поедешь, да и эта машина и не предусмотрена для таких поездок. Обязательно ставьте камеру заднего вида.
Продал машину с пробегом 440тыс- никаких глобальных проблем мне автобус не доставил.
В
Владислав9 лет назадПетропавловск-Камчатский
1992 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD)
У меня пассажирский супер кастом (2 хайса). Просторный салон, пониженная, хабы на приводах, можно сделать только задний привод на лето. Напишу лучше о минусах и эксплуатации, нахваливать все горазды. Двигатель не для быстрой езды, пары в мостах, да и короткая коробка (автомат тоже короткий) позволяют ехать по трассе на 85км/ч (при 2500об. на автомате) и наверно немного меньше при тех же оборотах на механике (тахометр не работал, но по ощущениям не более 75км/ч). После 80 набирает скорость плохо, даже с контрактным двс с распила (пробег всего 107тыс.). Может насос надо под наше топливо настраивать, т.к. на японской соляре ехал гораздо быстрее, как бензинка. Жесткая передняя подвеска. Она вроде и мягкая, на кочках раскачивается, проседает при торможении и крены сильные, но неровности, даже мелкие передаются на кузов очень жестко. Трясет...
На 2-х хайсах лобовуха отклеилась в нижней части и хлопала на кочках, надо переклеивать, но на долго ли поможет. Думаю усилить стойки лобового стекло, а то на кочках кузов играет, что видно по гуляющему лобовому. На обоих оторвалось врепление открывания окна сдвижной двери. На почти всех хайсах арки гниют, причем в месте где номер кузова и крепление кресла. Передняя балка очень низко висит и проходимость из-за этого хуже чем у короллы. Можно накрутить торсионы, станет выше, но все равно будет нагребать балкой снег под себя и в какойто момент перед вывесится, а назад уже не сдвинуться. После этого придется долго копать. Раздатка с коробкой низковато висят, но за 2 года ими цеплял раза 2 наверно, обычно балкой ударяешься. Не удобно масляный фильтр менять (он как в колодце находиться и тесно там), можно повредить масляный датчик. Для старой машины чем меньше наворотов тем лучше, т.к. меньше деталей которые могут сломаться. Пассажирский хайс плотно напичкан, и многое ломается с годами.
Ломалось много чего, можно на все забить и ездить. И хайс будет ездить... Поэтому их так и ушатывают. Но основной косяк - это слабый к корозии кузов, коробка автомат (уже 2-я). Двигатель может сапунить и жрать масло, но при этом ехать нормально, лишь бы головка не лопнутая была и насос в порядке. Как и любая машина ломается и как у любого другого б/у авто многое зависит от состояния и отношения предыдущих владельцев. Считаю, что любая машина любой марки хороша если она в отличном состоянии.
r
roman31212 лет назад
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
лутше тачки еще не придумали
жесковат\\ новетом есть свои плюсы
пробег 150000км изних 112000 моих\\ на 125000 заменил шкив генератора\\\\\\ больше поломок небыло\\\\\\ думаю пока и небудет\\\\
м
максим8 лет назадНижний Новгород
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
потрясающая надежность всех узлов и агрегатов.
отсутствие на левом руле полного привода и автомата.
имею три автомобиля. пробег далеко за 500000км. поломок и проблем нет.
C
Cadavre8 лет назадБлаговещенск
2002 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- Надёжный (простой потому что, без каких-либо слабых "электронных" мест); - Выносливый (сделан "по старому" с нормальным запасом); - Вместительный; - Ремонтнопригодный; - Отличный обзор с места водителя; - Всесезонный (наличие постоянного полного привода); - 6-ти местная комплектация салона.
Дизель - стало быть в машине не жарко; Динамика разгона, что называется "никакая", особенно в паре с АКПП; Посадка/высадка не так чтобы удобна (ничего не попишешь - особенность компоновки); В комплектации с простыми "лавками" сидений - неудобно сидеть на втором ряду.
Поломки? Смотря кто и как ездит. Ибо в нормальных руках, при бережной эксплуатации ничего не ломается. Замены лампочек, масел и фильтров не в счёт. Если же за рулём варвар, то даже Хайс попросит ремонта. Но! - проверено, что запросит он его гораздо позже нежели "Ниссан Ванетт" или "Мазда Бонго" и что интересно - аналогичный ремонт будет стоить дешевле (пример из жизни: одновременный, очередной ремонт передней подвески: "Хайс" - 22 т.р., "Ванетте" 38 т.р. Почему их сравниваю? Да потому что машины работали в одних и тех же условиях, в одних и тех же местах, а обслуживались тоже вместе, одновременно, в одном и том же сервисе руками одних и тех же людей). То есть "Ванетка" при покупке стоит дешевле, но в ремонте куда как дороже и чаще требует ремонта. Но это в наших, конкретных условиях эксплуатации - всё же монтажник управляющий не своей собственной машиной, заботится о ней не так (если вообще заботится), как делал бы это бережливый хозяин :(
И
Иван Николаев5 лет назад
2009 год, дизель
владею 6лет, неубиваемая ходовка, 1кд просто зверь за 6 лет поменял только грм, помпу и гур. каждые 4 тыс км менял масло, воздушный, топливный и масляный фильтра. уровень масла от замены до замены. зимой ездил до минус 50градусов, естественно ставил котелок и отключил радиатор топлива возле запаски. проблем с рессорами небыло, поставил пружину одним концом в отбойник другим вокруг стремянок никаких чашек ненадо и удлиннил серьги на 4см. дпф фильтр умер через 2 года, выбил и перепрошил за 15 тыс руб.
из минусов только патрубок между заливной горловиной и баком, в -50 разлетается как стекло, вылетает все топливо и если на трассе то замораживаешь машину :) поставил силиконовый верхний радиаторный от уаза. задний бампер на гравийке сыпится на морозе, исправляется транспортерной лентой во всю длину и из нее же брызговики пошире. задние абс также на гравийке разбивает, лечится куском шланга и хомутом. ну и немного низковат
вобщем машина очень понравилась, следующая будет такая же только свежее
Л
Линдак Алексей Роландович8 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень надежный не требующий к себе особого внимания автомобиль.
Короткая база. Базу подленней и немного пошире и ему равных вообще не было бы.
Следите за состоянием авто и беды обойдут вас стороной.
В
Владимир8 лет назадХабаровск
2010 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный, хороший двигатель 2tr, очень хорош для дальних поездок.
Цена.
За три года ни одной поломки при пробеге 238000 км.
8 лет назадВладивосток
2009 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, просторный, комфортный корабль.
Низкий для рос.дорог. Тюнинговыми серьгами рессор и торсионами поднял на 8см.(изменений в управлении не заметил). Принимает на \"морду\" все \"сюрпризы\", нужно сразу бронировать.
По приходу с Японии (90тыс. пробег) нашёл наследство от хозяина - подтёк на радиаторе, был подломлен патрубок, пришлось менять радиатор. За 3 года один раз прокладки рессор и втулки рулевой.
d
disiel14 лет назадВладивосток
1998 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Красивый классический кузов, большой дорожный просвет (чувствуешь себя как в джипе), шикарный трансформирующийся салон (не маркий), отличная обзорность,наличие доводчика двери, отличная антикоррозийная устойчивость, хороший тяговитый двигатель(тянет как трактор)
Тупой на разгон, постоянно пробивает заднюю подвеску, относительно дорогое обслуживание, на неровностях гремит салон, хотя может это только в моем случае(центральная торпедо, ионизатор и багажник), плохой запуск при температуре от -20C. Ну и все наверное
при пробеге 210тыч. была полностью перебрана ходовая часть, заменены все расходные материалы
5 лет назадЧита
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Очень крепкий,надежный авто!!
Кому-то покажется жестковата подвеска, но это по сути грузовик. Салон шумноват, привыкаешь. Зимой быстро становится холодно при выключенном двигателе. Но так же быстро нагревается. Задний привод, но у нас снега немного, нормально.
Ничего не было за 135000 пробега по РФ. Только своевременная замена расходников-жидкости,фильтры,колодки. Ну и если незначительное дтп, замена бампера и так,по мелочи.
В
Виктор9 лет назадУссурийск
1998 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортабельность. Достаточная мощность двигателя. Турбина работает без провалов, подхват без задержки сразу после нажатия на акселератор, хорошая тяга двигателя с самых низов. Надежность. Ликвидность. Постоянный полный привод, хорошая устойчивость на дороге в зимнее время. Очень быстрый прогрев двигателя зимой, в машине тепло через несколько минут после начала движения. Не привередлив к топливу - заливал всегда самое дешевое дизтопливо (правда, на проверенных заправках).
Короткая база, большой передний свес. На неровной дороге машина часто \"клюет\" носом и бьется передней балкой об асфальт на выходе из ям. Преимущества высокой подвески нивелирует низко расположенная раздатка, цепляющаяся за бугры при движении по плохим грунтовым дорогам или при попытке перебраться через бордюрный камень. Недостаточное охлаждение дизеля. При длительном движении на скорости 120 и более км/ч летом перегревается до закипания. Датчик температуры двигателя расположен неудачно, указатель температуры переваливает за середину шкалы когда двигатель уже кипит. Дизель мог бы быть и по-экономичнее.
Прогорела головка блока цилиндров. После нескольких попыток ремонта двигателя (включая замену головки) заменен двигатель на контрактный. Заменена рулевая рейка - износ в связи с большим пробегом. Замена подшипников - правое заднее колесо и переднее левое. Заменил цепь в раздатке - стала проскакивать. После очередного заезда в автосервис (вероятно, в результате падения машины на лапу подъемника) перекосило сдвижную дверь. Не сразу заметил - разбило контактные группы на стойке кузова. Обычный нечастый ремонт подвески - элементы подвески надежны и износоустойчивы. Три раза менял лобовое стекло - забота родного правительства о кармане автомобилистов. Заменил и доработал до российского стандарта головную оптику. Остальное - по мелочи. Очень большой пробег без последствий не бывает.
Р
Роман9 лет назадИркутск
1990 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Экономичен, вместителен, удобный в уходе и управление автомобиль не требующий особых затрат. Отлично подходит для мелких грузоперевозок. Хороший помощник в ремонте и строительстве. А так же в длительных поездках на природу.
Самый большой промах этого автомобиля это гниль. В остальном этот автомобиль превосходен.
Наличие поломок отсутствует при том что автомобилю 24 года) за исключением ДВС стоял контрактный с 2006 года расход 7 литров по городу
37440594 года назадАзов
1994 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Размер огромный, в салоне возил как-то 20 листов OSB, а это, на минуточку(2400мм х 1200 мм), не турбированный дизелек, простой и надежный, как АКМ, а также рессорная ходовая на торсионах вызывает восторг.
Все недостатки связаны, как правило с потребительским отношением к этому чуду японского автопрома. Ну и разумеется, годы берут свое - отказ стеклоочистителя(сгорел родной двигатель 1994 года рождения), отказ МКПП(просто рассыпалась внутри, ничего живого) и отказ моторчика омывателя(тоже сгорел). ВСЁ. Машина 1994 года, мой пробег на нем около 150 000 км за 4 года.
Разумеется, годы берут свое - отказ стеклоочистителя(сгорел родной двигатель 1994 года рождения), отказ МКПП(просто рассыпалась внутри, ничего живого) и отказ моторчика омывателя(тоже сгорел). ВСЁ. Машина 1994 года, мой пробег на нем около 150 000 км за 4 года.
M
MOKIKKADZE5 лет назадВладивосток
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный, быстрый, надежный ,экономичный автобус.
Не обнаружил. Нужно подобрать просто комплектацию под Ваши нужды.
2 года эксплуатации , не одной поломки и не одного реморта.
s
sssr775 лет назадБлаговещенск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
5 лет отходил ничего не ломалось не ченилось норм рабочая машина брал на аукционе
С
Сергей9 лет назадКиселёвск
2006 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень надежный , лучший помошник для своего дела, 4WD незаменим для таких микроавтобусов у нас в Сибири, с левым рулем аналогов нет.
Чуть маловато места для пассажира
в принципе их нет , текущее ТО и все согласно регламента , убить машину очень сложно ,Лэнд Краузер среди микроавтобусов
9 лет назадКрасноярск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
переделана задняя подвеска
плохая термошумоизоляция .боится бокового ветра
-----------
F
Feli6810 лет назад
1990 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Super Custom
Практически неубиваемая ходовка! Владею агрегатом почти десять лет. Умели делать самураи, что тут скажешь! Двигатель 2Y, который поставил после 2LT - небо и земля! Надежен, абсолютно неприхотлив, прост как мычание. Конечно для такого корабля 3Y лучше будет, но и то что есть справляется на 5! Отличный салон, мой киндер в нем жить согласен, настолько полюбился. В дальняках не устаешь, идет мягко, уверенно держит дорогу, только при сильном боковом ветре чувствуется небольшой снос из-за парусности кузова. Очень удобная машинка для большой семьи!
Родной 2LT! Не знаю почему, но за первые 5 лет владения сменил 2 головки, а потом и движку целиком на аналогичный \"старого\" образца. Но и у того головка... Короче пока не поставил \"зажигалку\", толку не было. Перебирал все от радиатора до скурпулезнейшей промывки системы - греется дизель хоть тресни! А бензинка только радует! На стыках дороги слегка брякает передок, чувствует очень неровности, но это скорее из-за неправильной настройки торсионов. Слабые задние пружины, хотя и это наверное уже в силу возраста, просто металл устал. Долго боролся с задним люком-течет, забиваются сливы.
Головка 2LT! Главный геморрой за первое время эксплуатации! При чем на моторах как и более \"свежей\" модификации, так и на старых, гораздо более \"фундаментальных\". Может я просто с дизелями обращаться не умею, но почему-то грелись как проклятые! Поменяв на бензин, проблема ушла. Менял АКПП, поскольку появились провалы при включении 3 передачи, но как позже оказалось зря менял, дело было в проводке. После 300000(!) пробега заверещали крестовины (странно, правда), смена на оригиналы и опять тыщ 300 не знай горя.
А
Алексей8 лет назадЗея
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
выносливый ходовка выдерживает без ремонта до150 т. км. кузов не рвет зимой тепло
Отсутствие тепло шумоизоляции коробку и мост бы с другим передаточным числом чтоб ходил на больших скоростях с меньшим числом оборотов
10 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Очень надежный авто! Ни разу не подводил!
Оборотистый, зимой на не шипованной резине передвигался дрифтом))
Не не, не слышал)
4 года назадАрсеньев
2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Можно ехать на край земли и знать что вернёшься домой......
Не плавает и ест бензин а не воду...
Не грамотных слесарей нельзя подпускать для обслуживания...
д
дмитрий7 лет назадКемерово
2000 год, 3.0 л, дизель, механика, задний
Посадка водителя высокая , на трассе чувствуешь как бог ,хорошая видимость из-за левого руля и механика более эффективная при обгонах .Машина может увести намного больше чем указанно в ПТС ,1.5 тонны и водителя с полным баком без проблем . Строили баню 4 х 2.5 увезли все материалы за 2 раза (сваи винтовые , брус 10x15 , окна полы , печка крыша, все вошло ) . Двигатель тянет прекрасно я меня на позднее зажигание , тянет намного сильнее но теряется процентов 10 на скорости . Запчасти продаются везде и не дорого. Маленький расход для такой машины ( у меня был отключен кандер , для уменьшения расхода) . Обязательно всегда смотреть за двигатель масло все жидкости ( лучше меня масло в 6-7 т.) дизель все таки.
Легкая задница ,нужно ставить на зиму или хорошую резину или возить мешок песка в багажнике ( на трассе проблем нету , по дворам или по частнику можно буксовать без веса,по свежему снегу ). Фары слабо светят поставить туманки с хоршими галогенками проблема пропала . Пока машина стоит не нагреется ,нужно или ставить печку вторую или во время движения махом нагонит температуру в салоне .
помпа заклинила замена копейки (3.5 т. р.) ,тормозные колодки прошлось поменять в круг (4 т. р. ), Греться начал , лазил в головку , меня жидкость , продувал радиатор , нечего не помогало оказался термостат . Ставьте подогрев от 220 если есть возможность . Свечи накаливания менял дорого вышли оригинальные замена в 6 т.р , на ремонт за 100 т. км. ушло около 22 т. р
А
Андрей7 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Всё кроме минусов
2минуса :катализатор и (пи,пи,пи,пи) японцы установили корпус воздушного фильтра в передний бампер, сломал уже второй
Забит катализатор, ремонт только обманкой или програмированием
н
нота протеста9 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимый самурай!теплый как сарай!
низковат !
0000000000000000!
10 лет назадНаходка
2001 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой моторесурс, надежный (при своевременном ТО), неприхотливый, хороший двигатель 5L, 4WD, вместительный одним словом "ХАЙС" . За длительный срок владения не разу не подвел. Дай бог "здоровья" нашему правительству за то, что сейчас легально такой автомобиль не привезти.
Минусов нет (при своевременном ТО), это не уаз буханка. Может только большая задняя дверь, которая со временем дребезжит.
За весь срок владения (06-13г) менял: ремень ГРМ и помпу сразу, передние рычаги и ВСЕ!!! Ну и жидкости, фильтра, колодки.
2220120110 месяцев назадЧемал
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.7 MT High Roof GL
Надежность Бензиновый мотор
Перестали выпускать в таком кузове и с таким мотором
205862891 год назадСунтар
2015 год, 2.7 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.7 GL Long Middle Roof
Неприхотливый, экономичный, надёжный.
.
.
5 лет назадЧита
1993 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Комфортный крепкий
Не скоростной
Нет
105475276 лет назадНовосибирск
1991 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
очень комфортный, неприхотливый, надёжный. Шикарный салон в компектации SUPER CUSTOM LIMITED
в некоторых комплектациях задний привод для кого-то - минус.
414000км - с турбины подкапывает масло.
6 лет назадИркутск
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Очень крепкий автобус
Жаль что их сняли с российского рынка
Л
Л.Олег9 лет назадБарнаул
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
В целом авто хороший
слабое рулевое
по гарантии поменяли рейку и угловой редуктор три раза, стук сразу не выезжая из сервиса говорят констрултивная особенность.При пробеге в 63000 км
y
yavrik@bk.ru12 лет назад
1992 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: super-custom-limited
салон полный привод
слабый двигатель с акпп
свечи накала,не запускается в -5
95102316 лет назадЧита
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Большой. Вместительный.надёжный и неприхотливый.
Двигатель немного слабоват,но при езде по городу этого незаметно. Подвеска жёсткая .
Нет
6 лет назадВладивосток
1993 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль, много хороших мгновений с ним связано.Дорогу держит хорошо, в повороты входит уверенно. Ходовка многорычажная + торсионы спереди. Средней жесткости. Просторный салон (трансформер),вместительный, много разных барахлачков, двери сдвижные с автодоводчиком. Двигатель 3L хороший, хотя многие хаят его. ТНВД механический, турбины НЕТ, что продляет срок эксплуатации. Зимой заводится отлично, вовремя менять свечи накала. Главное не перегревать, следить за температурой охлаждающей жидкости, головка будет служить верой и правдой. Проходимость отличная, спереди локи. 4WD гребет как нужно, пониженная - несколько раз пригодилась, без нее наверное пришлось бы искать трактор.
Много патайных-недоступных мест где скапливается грязь, песок хим. реагенты с дорог. Появляется ржавчина и как следствие коррозия металла. Крепление задних рычагов сильно подвержено коррозии. Номер кузова так же подвержен сильно коррозии. Передняя балка низко посажена, очень часто из-за этого уменьшается проходимость. Расположение некоторых узлов и механизмов для обслуживания расположены крайне не удобно.
Время владения 5 лет (196000-268000) Замена рулевой рейки 250000 + рулевой карданчик (рейка-угловой редуктор) Задний редуктор 220000 + подшипники+сальники на полуосях Ремонт ТНВД + опрессовка форсунок 230000 Замена ремня ГРМ + ролики, сальники, помпа 200000 Замена подшипников + втулки бронзовые на передних ступицах 260000 Замена кардана заднего 220000 Замена масла, фильтра регулярно Не работали кондиционер, система TEMS, датчик уровня топлива, шторки в салоне не устранено Много разных мелочей, всего и не упомнить
А
Александр7 лет назадХилок
1995 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный удобный салон, динамика разгона,отличная ходовка, проходимость для такого класса авто на высоте, В целом очень хороший автомобиль за 2 года эксплуатации всегда домой приезжал сам. а это дорогого стоит! Эксплуатировал в основном по грунтовым дорогам , лужи необъятные, грязь, снег. и т.д.и.тп
Передняя печка плохо греет ноги, большой расход топлива зимой,побрякушки по салону.при езде по грунтовке постоянно забивается горизонтальный радиатор, промыть не снимая невозможно,( снять радиатор не выпуская фреон тоже). также приезде по грунтовке постоянно забивает воздушный фильтр( грязь , пыль из под колеса засасывается ) могли бы было на 10 см поднять воздухозаборник выше. заменить ремень привода генератора без определенных навыков. и набора торцевых ключей практически нереально( нужно разобрать пол машины) так что запасной ремень можно не возить.
Пробка радиатора клинит , результат замена ГБЦ пробег 270 тыс. км( это все при личном недосмотре) 2 раза ломало левую гранату 1 раз порвалась резинка недоглядел. 2 раз граната китайская попалась, при развороте просто разлетелась. ручка задней двери очень хлипкая.
228583402 года назадБлаговещенск
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепок. Прочен. Вынослив. Такое впечатление, что машины, имеющие в названии слова "Land Cruiser" и "HiAce" - это нечто, про которое можно сказать, то же, что и про знаменитый Дуглас ДС-3: "Его можно только самому сломать, износиться же он не может". Фактъ. Везёт и едет всегда. Полная уверенность в автомобиле и в том, что до места назначения и до своего дома, вы доберётесь всегда, ибо эта машина вас всяко разно довезёт до места назначения, какой бы далёкой ни была ваша дорога и чтобы в ней не приключилось. Очень надёжен. Так и запишите.
Двигатель 5L надёжен, спору нет. Простой чугунный двигатель, старой школы, словно снят с трактора. С простого и надёжного трактора, которому надо пахать и пахать. В этом (двигателя 5L) его плюсы, такие как: простота и надёжность, нетребовательность ко всему. Но в этом же (на мой взгляд) и его минусы: шумный, тряский, с 3-х литров объёма, снято лишь 91 л.с. (даже LADA Kalina улыбается такому показателю мощности двигателя)... Как и положено дизелю - зимой не торопится прогревать салон. Ты бывает уже приехал к месту назначения (город-то небольшой) , а из печки только-только начало греть как полагается. Так-то печка греет нормально, но времени на то, чтобы оно прогрелось, как положено, уходит куда как больше, нежели у бензиновых моторов.
Р
Роман4 года назадХабаровск
2001 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный, неприхотливый, простой в обслуживании, рабочая лошадка
Нет
За 11 лет службы ни разу не подвел. Ничего не ломалось, только плановое ТО
А
Алексей5 лет назадБодайбо
1993 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
1993 год выпуска есть память руля и сиденья для водителя!!!Система tems автоматическая двух режимная!!! Автосвет!!!Климатконтроль!!!Две печки два кондера три люка.Салон трансформер.Комфорт для пассажиров при поездках на любые дистанции. На местах стоянок,при разложенных сиденьях,свободно могут спать 4 взрослых человека.Тонну везёт легко. Несмотря на то, что это микроавтобус, проходимость превосходная,4wd с кнопки плюс "понижайка". Расход в районе 10 литров город и 7-8 трасса, бак 65 литров. В этой комплектации есть холодильник,печка,чайник последний ипользовался практически всегда,10-15 минут и любой горячий напиток готов.
Во-первых : водитель в отличии от пассажиров сидит как наказаный,кто ездил за рулем тот поймет все недостатки. Во-вторых: низко расположена передняя балка и раздатка,при езде на бездорожье НЕЛЬЗЯ ехать в колее В-третьих: из-за особенности конструкции двигатель расположен так,что можно только смотреть,чтобы что-то сделать нужно разобрать салон. Снять передние сиденья,средний ряд,снять обшивку за передними сиденьями, снять два люка один сзади двс другой под сиденьем водителя.
Авто был куплен в 2012 году с пробегом смотанным до 106000 с разобранным салоном с нерабочей акпп с замазаным шпаклей бортом(а в последствии оказалось, что и дно было обработано антикором для того,чтобы замазать все гнилые места). После покупки было сделано большое ТО замена всей ходовки на оригинал,замена всех жиж везде(дальше все жижи менялись каждые 10тыс.км двс,редуктора,акпп) но даже регулярная замена масла не смогла востановить "безпробежные контрактные акпп с гарантией" которых было куплено и установлено ТРИ штуки первых две были куплены по 60000 и крайняя, которая до сих пор нормально работает уже 2 года была подарена братом. На данный момент пробег 142000 из-за контрактных акпп авто каждый год вставало на полугодовую стоянку. Больше ничего не ломалось и не делалось,но дернула нелегкая поменять плунжерную пару и распылители. Теперь снова проблема с акпп из-за неправильной настройки угла опережения зажигания и угла положения рычага управления.
28683436 лет назадНовороссийск
2008 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Великолепный и практически неубиваемый автомобиль при должном уходе. Идеален для большой семьи и пассажирских перевозок класса ЛЮКС. Отлично управляется. Хорошие ходовые качества. Ни разу не пожалел, что у меня был этот автомобиль.
Недостатки не нашёл. Не подходит для тех, кто хочет расход топлива 10 литров и ниже.
Поломок не было вообще.
с
саня мезер6 лет назадХабаровск
1991 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
двигатель хоть и с электронным насосом но запускается отлично зимой ..салон просторный ..Да что там писать то за Хайс отличная машина
задний привод зимой не особо хорошо Пока зад не пригрузишь то шлифует на наледи..Чтобы снять крышку ГРМ надо потрудиться..
две свечи сгорело только холода настали.. Когда покупал то дымил чёрным дымом так что сзади ничего не видно было..избавился залив раскоксовку и потом в новое масло антидым добавил
6 лет назадХабаровск
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Хорошая подвеска, неплохой двигатель
Простой тесноватый салон для пассажиров, нет тахометра.
Нет
8 лет назадМагадан
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжность
Электронные форсунки) хотя просто надо следить за авто и всё будет ок
A
Antoha27rus8 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1994 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Super Custom Limited
Большой,комфортный,довольно шустрый,при своевременном обслуживании прослужил вам верой и правдой.В ремонте очень все удобно расположено не смотря что двиг в салоне.По проходимости очень хорош,с деликой конечно не сравнится.Хорош для большой семьи и дальних поездок.
Большой расход.но для 2.5 тон расход в 17 литров это норм.да и плюсы съедают этот минус.так что минусов можно сказать нет
после 200000 тыщ может копризничать управление тнвд и проводка к тнвд.вообще очень крепкая и надёжная машина.за 40000 не разу не подвела
D
Danil van9 лет назад
2002 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Была приобретена для себя и для работы) Первые впечатления от езды на нём были необычные) раньше ездил на ХондеСтепвагон тоже автобус но ездит легче и больше резвости, хайс же прёт медленно но упорно по дизельному как грузовик) + машина ещё на механике когда потом привык к ней то она мне больше понравилась, на механике как то лучше чувствуешь машину. Едет мягко если сравнивать с микрогрузовичками. 4WD вообще вещь (+ ещё FULL TIME не надо запариваться со всякими переключениями типа 2H 4h и 4l зимой и в грязи просто дави на газ и всё). Динамика своебразная: разгоняется тяжело ездит быстро, для города самое-то, по трассе легко идёт 100 но больше ему тяжело. Видимость потрясающая легко чувствуются габариты ещё это круглое зеркальце показывающее что перед бампером сверху всегда приятно выручало. Намного проще ездить когда сидишь на колесе. Можно возить что угодно: от одежды до кирпичей. На природу если едешь можно не брать палатку в кузове места много. Высокий дорожный просвет можно смело заезжать на бордюры это помогает при объезде пробок и других препятствий , ни чего ни где не зацепишь. Дизель не электронный как раз для нашей солярки.
Салон 100% аскетика но всё по уму не хватало только задней печки (пассажиры зимой замерзают) . Очень шумный даже шумоизоляция не помогла, после 80 км.ч нормально музыку не послушаешь. В первый же день поехал испытывать его по снежной жиже и грязи после монопривода чувствуешь себя \"всесильным\" но всё равно это не джип можно посадить на мосты и всё, жди доброго человека с тросом. На обгон тяжёл не хватает мощностей (90 лошадей и без турбины).
9 лет назадПетропавловск-Камчатский
1994 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Приёмистый двигатель, длинная 1 передача, что удобно в пробках даже для механики. Удобный салон и электропакет. Мягкий ход подвески.
Для поездки по лесу и бездорожью малопригоден, это скорее городской автомобиль, и поэтому предпочтительнее его брать с автоматом. Тяжелый в ремонте.
Достаточно живучий автомобиль. За 7 лет эксплуатации приходилось править только кузовные косяки и подвеску.
10 лет назадНовороссийск
1990 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
очень надёжный хайс. всеяден ест любую саляру . дешево в обслуживании.
следите за охлаждающей жидкостью . боится перегрева.
поломок небыло
10 лет назадХабаровск
1998 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший семейный автомобиль, очень вместительный идеален для семейного отдыха, обладает высокой проходимостью и надежностью.
При очень активной эксплуатации по бездорожью необходимо чледить за креном.
210 тыс км. Замена передних ступичных подшипников.
А
Андрей10 лет назадНовосибирск
1996 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость высокая.
Нет недостатков
Топливо грязное засорялся топлив. Насос
10 лет назадКемерово
1994 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
категория "В" (8 мест), отличный мотор 2L не турбовый , грузовая резина, вместительный , надежная (не убиваемая )подвеска , не гнилой , высокая посадка ,с зап.частями почти нет проблем.
задний привод (приходится нагружать заднюю часть авто и тогда он хорошо себя ведет на дороге).
последнее что ремонтировал - генератор ( 4500 ) контрактный не нашел.ну и по мелочи по подвеске , просто даже не помню когда он в последний раз ломался )))
9997 месяцев назадКызыл
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.7 MT
Авто очень надежное, работяга кормилица
Говорят головка блока слабая, в моей машине головка не подводила
Ломались полуоси, редуктор, это даже не недостаток, вряд ли японцы думали что микрик будет в таких суровых условиях
П
Павел2 года назадСлюдянка
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный помощник в хозяйстве. Очень вместительный салон, отличная проходимость. Мощный и динамичный двигатель. Расход солярки 12-13 литров (по городу), около 10 литров по трассе. Был владельцем Хайса 8 лет. Кроме замены расходников, ничего больше не делал.Правда пришлось делать "прошивку", а то от нашей экологически чистой солярки начала глючить турбина. Это удовольствие обошлось мне в 30 тыс. руб. После прошивки проблема пропала. Больше проблем с автомобилем не было. Вообщем остался очень доволен данным автомобилем!))))
С серьезными недостатками не столкнулся.
пришлось делать "прошивку", а то от нашей экологически чистой солярки начала глючить турбина. Это удовольствие обошлось мне в 30 тыс. руб. После прошивки проблема пропала
5 лет назадОмск
2008 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Большой, вместительный, запас прочности и надёжности фантастический!
Механика и расход.
Все по мелочи, запчасти только под заказ
6 лет назадИркутск
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Надежный,неприхотливый
Большая цена
Их небыло
27957977 лет назадНовокузнецк
2002 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Очень надёжен, простой цепной двигатель Евро 0, легко устанавливается ГБО 1 поколения, недорог в обслуживании, не тянет денег из владельца.
Задний привод.
Не было.
7 лет назадКрасноярск
2014 год, бензин, механика, задний
не ожидал что такой небольшенький моторчик так весело таскает эту бандуру и при этом смешной расход . внешний вид радует душу.
за такие бабосы нищебродский салон . ни у водилы ни у пассажиров подлокотников нет. доводчиков стёкол нет спасибо хоть за стеклоподъёмники. дермантин на полу и на капоте просто позорный .зеркала лигурируются с улицы.сиротская панель панель с музыкальным бардачком. вообщем между интерьером и экстерьером реальная пропасть. иногда особенно зимой и особенно пустой очень сильно хочется полного привода.
машина 2014 года пробег чуть за сотку шаровые нижние прощупываются и задняя крестовина небольшой люфт. всё.
Ю
Юрий9 лет назадНовосибирск
1992 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Не убиваемый аппарат, надёжный японский УАЗик!
Не во всех моделях есть вторая печка, а без неё в Сибири зимой холодно.
9 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
комфортный. маневренный.отличный.
слабые замки в задней двери .
Р
Роман9 лет назадОмск
1992 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Удобный, комфортный, неприхотливый
Практически нет.
Двигатель без ремонта отработал с 1992 по 2013 Коробка до сих пор родная (правда пинается)
9 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: работяга
неубиваеамый легендарный японец.
только плюсы
Замена родных рессор (3 листа) на усиленных (5 листов) при побеге 125000 км,замена подшипников ступицы, верхних рычагов, крестовин кардана и роликов двигателя (4 штуки).при пробеге 186000 км,
С
Сергей10 лет назадНовосибирск
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень прыгучий. Диагностика и ремонт двигателя.
1 год назадБиробиджан
2006 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надёжная и крепкая машина.
Дорогие запчасти
L
Logist_382 года назадИркутск
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Надёжность
Шумоизоляция
Ничего
Г
Григорий2 года назадНовосибирск
1996 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.4 Super Custom Limited Triple Moon Roof
Надежный, бесконечно комфортный и выносливый.
Очень дорогие двигатели и их ремонт.
s
sz475 лет назадБлаговещенск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
высокий клиренс, огромная вместимость, перевозимый вес полторы тонны без напряга
привыкаешь быстро к нему
ремонт ходовки передней
P
Pantileikin6 лет назадКурган
1993 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
неприхотливый, удобный, очень универсальный, достаточно надежный.
плохая проходимость по слабым грунтам из-за того, что привод задний.
не было отказов.
Б
Брагин Сергей Александрович6 лет назадХабаровск
1998 год, дизель, автомат, полный (4WD)
большой просторный вместительный ! мягкая прадовская ходовка спокойно себя чувствует на бездорожье!радует доводчик двери не брямкает! электро сидения водителя и рулевое колесо с памятью!теплый 2 печки жарят на ура! летом очень прохладно 2 кондея делают свое дело!
прожорливый 17-20 литров на 100 км по гроду хотя по трассе 11л/100! плохое освещение ночью на троечку люстра очень спасает!
0796 лет назадИркутск
1997 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимость расход вместимость отличный авто
нет авто без поломок для устранения неполадок нужна голова и руки всем удачной покупки данного авто
75215747 лет назадКызыл
2001 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Очень хороший авто для отдыха и семьи
Не заметил
Все работает.
74541507 лет назадКызыл
1997 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Комфортабельный микроавтобус. ни разу не подвел.
минусов мы не увидели, кроме как в салоне стекла не открываются. но есть кандюк, так, что вообще нет минусов
сальник сменили. это за 6 лет ежедневной эксплуатации (не имея гаража)
7 лет назадЯкутск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Что касается двигателя, то проблем ни каких не создавал, своевременная замена масла и смазка роликов!!! Все!! Остальные жидкости как полагается сроку!авто простое, крепкое ни каких понтов , ни разу не подводил!
В моей комплектации не было заднего кондиционера и Печки салона, что есть в других комплектациях! Быстро ломаются рычажки переключения климата контроля!
Е
Евген8 лет назадУссурийск
2009 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность
Дорого,
9 лет назадЧита
2005 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
японская сборка.очень качественная машина .ни разу не подвела.
Н
Никит039 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: Стандарт
Отличный авто... Самый надежный автобус из всех которые работают на маршруте... Красивый автобус...
Задний привод... Мало мест... Если смотреть со стороны городского маршрут - использования,то жалко, что стоячих пассажиров не перевезешь... Главное надо обязательно усиливать рессоры,добавляют от волги,от уазика,от кантера,а в Бурятии родные рессоры убирают и ставят от грузовой Истаны...
Менял рычаги... Сальник коренного двигателя подтекал... Менял правый передний подшипник ступичный...
9 лет назадБердск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Двигатель 1RZ не убиваем. Хозяйка, для работы если входит товар лучше не придумать!!! ИМХО
Расход топлива в среднем 15 литров по городу, много. Задний привод, но можно поставить редуктор от сурфа с блокировкой и все ок!!
НЕУБЕВАЕМ !!!!!
i
igor9 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Одной рукой радио другой слезы счастья вытирал
Рессоры но можно переделать
Нет
Б
Буян9 лет назадКызыл
2008 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Надежность, простота в обслуживании. СУПЕР машина.
Недостатков практически нет
11110 лет назадУссурийск
1990 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
один огромный огромный плюс. никогда не подводил. двигатель простой и вечный ( миллионник) ходовка вечная. приятный авто.очень экономичный.
минусов нет
10 лет назадБийск
2003 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
За 5 лет эксплуатации не разу не подвел!!!!!!! А это есть 1 и большой плюс этой машины!!!!!
Минусов нет и за это я отвечаю!!!
Поломки были но очень незначительные я про них даже и не помню.
10 лет назадКызыл
2001 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль очень хорошо держит дорогу, в гололед даже и не подскальзывал, незнаю может хорошие резины эти DUN LOP или я медленно ездил))) салон африка , и это на первом уровне, а еси включить 3 или 4 то , что получится? в общем хорошая машина.
низкая посадка, дт пожирает на 420 км у меня 55 литров, незнаю я реньше ездил на 1.5, 1.8. и т.д не привычно как то.
менял основной большой радиатор, это не так легко как на премио авенсис и т.д подшипник заднего колеса тож очень, нет слов раньше не сталкивался с такими проблемами.
2855824910 месяцев назадКурорт-Дарасун
1997 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный, верный, трудяга!!!
Скорее нету.
Прокол колеса
Добавить короткий отзыв о Toyota Hiace

Отзывы владельцев Toyota Hiace

Hiace 1995239
Hiace 198969
Hiace 1992189
Hiace 199489
Hiace 199515
Hiace 197424
Hiace 20061545
Hiace 2013248
Hiace 200683
Hiace 200022
Hiace 199788
Hiace 199687

Читайте все отзывы о Toyota Hiace 125

Toyota Hiace
оценка модели8.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Hiace
Toyota Hiace
кнопка включения ест pwr с отображением на панели приборов ,что включает,да и на рукоядке переключения скоростей oвер драйв как
4 ответа
Toyota Hiace
Доброго времени суток друзья! хотел бы спросить про схему моторной косы для Toyota Hiace LH104 может у кого есть мануал или сама схема? Мотор
1 ответ
Toyota Hiace
Какое передаточное число редуктора и подходит ли от дизельного
1 ответ
Toyota Hiace
Почему перегревается двс при исправном термостате, чистом радиаторе, новом насосе/помпе и отсутствие газов в системе
3 ответа
Toyota Hiace
Здравствуйте! Подскажите если кто знает, что за коробочка соединяет плюсовую и минусовую клеммы АКБ (на фото выделено желтым)? Из нее выходит
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Хайс

Тойота Хайс отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром