Практически неубиваемая ходовка! Владею агрегатом почти десять лет. Умели делать самураи, что тут скажешь! Двигатель 2Y, который поставил после 2LT - небо и земля! Надежен, абсолютно неприхотлив, прост как мычание. Конечно для такого корабля 3Y лучше будет, но и то что есть справляется на 5! Отличный салон, мой киндер в нем жить согласен, настолько полюбился. В дальняках не устаешь, идет мягко, уверенно держит дорогу, только при сильном боковом ветре чувствуется небольшой снос из-за парусности кузова. Очень удобная машинка для большой семьи!
Родной 2LT! Не знаю почему, но за первые 5 лет владения сменил 2 головки, а потом и движку целиком на аналогичный \"старого\" образца. Но и у того головка... Короче пока не поставил \"зажигалку\", толку не было. Перебирал все от радиатора до скурпулезнейшей промывки системы - греется дизель хоть тресни! А бензинка только радует! На стыках дороги слегка брякает передок, чувствует очень неровности, но это скорее из-за неправильной настройки торсионов. Слабые задние пружины, хотя и это наверное уже в силу возраста, просто металл устал. Долго боролся с задним люком-течет, забиваются сливы.
Головка 2LT! Главный геморрой за первое время эксплуатации! При чем на моторах как и более \"свежей\" модификации, так и на старых, гораздо более \"фундаментальных\". Может я просто с дизелями обращаться не умею, но почему-то грелись как проклятые! Поменяв на бензин, проблема ушла. Менял АКПП, поскольку появились провалы при включении 3 передачи, но как позже оказалось зря менял, дело было в проводке. После 300000(!) пробега заверещали крестовины (странно, правда), смена на оригиналы и опять тыщ 300 не знай горя.