Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1996

Тойота Хайс 1996 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
12628
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.9
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 130 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 244 300 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте уважаемые владельцы Тойота Хайс. Прошел год как я приобрел данное авто и вот решил поделиться своими впечатлениями. Хочу сразу сказать что машина такого класса у меня первая и с дизелями за свой 10 летний стаж вождения дела не имел, так что строго прошу не судить.
     Немного пред истории. Идея о покупки автобуса возникла давно с того самого времени как я увлекся рыбалкой. До этого ездил на Т.Пробокс машина хорошая вместительная большой багажник, а с разложенным задним рядом сидений получается не плохое спальное место двоим спать вполне удобно. Для поездок на рыбалку с ночевкой нормально. Один большой минус маленький просвет особенно впереди. Хотя честно сказать за все время владения пробкой ( а это почти 9-ть лет) застрял я на нем всего два раза,зимой стащило в сугроб, и летом на рыбалке в небольшой луже. В общем заострять внимание на пробоксе не буду у кого есть такая машина меня поймут.
     Покупка. Имея на руках не очень большую сумму денег 350т.р. рассматривалось четыре варианта авто: Toyota Noah 4WD, Mazda Bongo Friendi 4WD, Мitsubishi Delika (кирпич),Toyota Hiace 4WD только с мотором 1KZ .
     Т.Ноах не понравился тесным салоном, расходом горючего и при разложенном третьем рядом сидений маленьким багажным отсеком. Френдик напряг гниющими арками это и в отзывах пишут и с реальными владельцами общался, да и вариантов подходящих не было. В общем осталась делика, нашел вариант позвонил договорились о встрече. Перед этим решил съездить на наш авторынок посмотреть что там есть. Беру друга  прыгаем в пробокс и на рынок. До встречи два часа думаю глянем одним глазком и поедим смотреть делику. Дело было в декабре на улице около 30 градусов мороза. В общим идем смотрим по сторонам не чего подходящего не видать, холодно да и время уже подходит, и вот уже на выходе стоит Хайс,цена 360т.р. 1996г.в. походили посмотрели с первого взгляда по кузова косяков не нашли, единственное лоб.сткло треснувшее. В общем машина мне сразу понравилась. Подошел продавец, первый вопрос какой мотор?. Мотор 1КZ. Завели работает ровно не дымит, прокатились, разгоняется шустро чувствуется мощь 3-х литрового мотора, шума двигателя в салоне практически не слышно коробка переключается ровно без рывков. В общем влюбился я в эту машину с первого взгляда это именно то что я искал это моя машина. Про делику я конечно сразу забыл. Начался подробный осмотр кузова на наличие ржавчины,крашеных элементов. Тщательный осмотр не чего такого не выявил, все двери закрываются мягонько как у новой машины,краска вся родная. Вылезли конечно мелкие неисправности: тахометр живет своей жизнью хочет работает хочет нет,не работает спидометр, не рабочие концевики передних дверей, не работает светильник в салоне, этому большого значения я не придал это все поправимо.
    Все решено оформляем договор купли продажи расчитываемся и вот я владелец тойты хайс. Сажу друга на Хайса ( у него больше опыта езды на таких овто) сам на Пробокс и домой. Началась эксплуатация.
    Теперь о проблемах возникших в первые дни эксплуатации:
   - Не рабочий спидометр,тохометр
   - Пропали тормоза, при резком нажатии педаль проваливалась до пола при повторном нажатии начинали тормозить
  -  Появился стойкий запах солярки со стороны пассажирской двери,
  - Плохо заводиться на холодную на горячую
  - Заскрипел верхний рычаг .
  - Плохо греет печка  
  Обо всем по порядку. Начну с тормозов. Раньше я с такой проблемой не сталкивался по этому где и что искать не знал,
по совету знакомых решил начать с замены задних колодок,  с ними возникли проблемы не мог снять барабаны в отверстиях для съемных болтов резьбы почти не было,  два часа возни результат ноль. Еду на станцию.На станции почти пол дня возились с этими барабанами, но сделали прокачали, результата 0. По началу педаль нажимается туго но во время движения пару нажатий и опять только со второго третьего раза срабатывают. По дороге дамой заезжаю в магазин беру передние колодки и в гараж. поднимаю на домкрате снимаю переднее колесо поднимаю рамку держащую колодки,  такого я еще не видел внутренняя колодка та в которую давит суппорт выгнута фирадо по краям потрескалось и отстало от подошвы как такое могло случиться не понятно,направляющие болты заклинены, на второй стороне та же картина, одну направляшку даже не смог выкрутить свернул бошку болту пришлось ехать на разборку искать новую рамку. Нашел 1000 р. беру новые направляющие болты все ставлю на место прокачиваю тормоза и о чудо они появились чуть нажал на педаль начинает тормозить. Одну проблему решил.
     Идем дальше запах солярки в салоне. Причины оказалось две 1. Сочилась солярка через электромагнитный клапан управления ТНВД. Только протрешь 10 минут работы и он опять весь мокрый. 2. Капала в месте присоединения трубок к плунжерной пере. Еду на станцию к апаратурщикам. По поводу плохого запуска на горячую на форумах пишут что причина может быть в датчике. Датчик под замену 10000т.р. плюс работа 600р. Трубки затянули, запах солярки пропал, запуск двигателя не изменился. Еще одна проблема решина.
   Канун Нового года решили своей семьей плюс свояк с семьей махнуть на новый год в деревню 250 км туда и 250 км обратно  короче грузимся восемь человек четверо взрослых четверо ребятишек, подарки ну и все остальное необходимое для хорошей встречи нового года, до деревни доехали без проблем, но на всякий случай на остановках машину не глушил. Приехали, поставили в теплый гараж. Новый год встретили отлично большой дружной семьей. 1 января 2017 утро позавтракали и в гараж заводить Хайса и домой 2-го на работу. Завожу,не завелся пробую еще раз не завелся в гараже -10, третья попытка бесполезно, посадил аккумулятор так и не завел, хорошо взял с собой зарядник  ставлю на зарядку, а сам пошел чай пить. Прошло примерно минут 30 ставлю аккумулятор, завожу завелся с первого раза и быстро. Грузимся и дорога домой. На обратном пути вылезла еще одна проблема во время остановки на холостых оборотах начал сильно дымить и двигатель начал работать с перебоями и появилась сильная вибрация, чуть обороты поднимаешь до 1000-1100 все пропадает работает ровно не дымит вибрации нет.Во время движения не каких изменений не заметно. А так до дома доехали нормально. В праздники я работал ездил на пробоксе машиной не занимался праздники же все таки Новый Год.
     Закончились праздники разбираемся с проблемами дальше. После поездки в деревню решил съездить к апаратурщикам свояк посоветовал спеца. Приехали объяснил проблему загнали в гараж, ковырялся они почти час, потом говорит заводи, завелся с первого раза быстро не дымит работает ровно обороты держит примерно 600-800. На вопрос что сделал говорит аппаратуру немного повернул от блока. И вот я довольный еду домой думаю решилась проблема с запуском. Радость моя длилась не долго на следующий день завелся  он быстро, поехал я в город и вот первый перекресток светофор  стоит на холостых молотит и вдруг из под капота слышется противный металлический стук и загорелся ЧЕК,  зеленый свет поехал стук постепенно пропал, на следующем светофоре тоже самое. Опять в голове большой вопрос что это такое. Приехал в домой и опять в гараж. Завожу открываю капот и слушаю, зазвенело застучало дотягиваюсь рукой до аппаратуры вибрация ощущается ,добавляю обороты тихо. Понятно заглушил покурил решил повернуть ТНВД обратно на блок, завел ослабил болт и начал поворачивать пока не прекратился звон. В общем звон пропал а запуск опять стал тугим. Переговорив с людьми разбирающимися в этом был вынесен вердикт два варианта либо замена плунжера либо всей аппаратуры целиком. Проблема ясна но не решена.
     Пока думал что делать с аппаратурой вылезла новая проблема самая крупная и дорогая, начал жрать масло со страшной силой пропала тяга, периодически начал загораться чек. Было принято решение разбирать мотор. Надеялся обойдется только заменой прокладки ГБЦ , но не тут то было. Сняли головку выяснилось у  1 и 3 поршня большой люфт в цилиндрах. Замена колец однозначно. Плюс к этому на шатунных вкладышах  задиры - вкладыши под замену. Итого комплект колец, вкладышей, прокладка ГБЦ, заодно ремень ГРМ+масло ,тосол и все на 20000т.р. Делал все сам. Все поменял собрал начал заводить, завелся правда с трудом,но завелся. Опять радости полные штаны. Выехал из гаража прокатился все нормально.
   Через два дня поехал в город, на обратном пути опять ЧП закипел, печку на полную остановился мотор не глушу. Пол часа стою час температура не падает тосол весь вылетел до дома километров 10, на улице холодина в машине ребенок что делать и дозвонится не до кого не могу. Ну думаю ладно включаю D-ку обороты самые малые 800 смотрю пополз буду ехать пока колом не встанет все равно мотору пи...ц. Прополз я так примерно км.5. Тут с города сосед по подъезду едет остановился переговорили забрал моего ребенка сказал попробует найти  машину чтоб меня притащить. Заглушил машину и стал ждать. Корче через два часа я был уже в гараже. Поставил хайса и домой. На следующий день опять все с начала перегнали хайса в другой гараж с ямой (у меня ее нет) и начали разбирать. Итог дунуло прокладку ГБЦ на 4-ом цилиндре, лопнуло маслосъемное кольцо на вторм и самое страшное задрало зеркало. Короче мораль такова если не знаешь и не умеешь не х.. лезть. Мотор под замену.
    В феврале заменил мотор на контрактный нашел здесь у нас за 11000т.р. с установкой обошелся в 150000т.р. Хорошо хоть не стал покупать аппаратуру на тот мотор. Щас работает отлично заводиться, как говорят от запаха ключа масло не жрет уровень держит и тянет намного лучше чем тот.  Во время замены мотора поменяли сразу подушки навели порядок в проводах в общем ребята сделали на совесть претензий к ним нет. Дали месяц гарантии на мотор и работу.
    С мотором разобрались,можно заняться мелочами. Заменил лобовое стекло, поставил новые концевики на двери, отремонтировал подсветку в салоне, заменил ролики боковой двери ,сразу весь комплект, стойки задней двери, старые не держали. в общем много чего по мелочи было сделано. Тахометр делал на СТО автоэлектрик сказал контакт отпоялся, со спидометром все проще надо поменять датчик скорости, у нас нет надо заказывать.
    С февраля до конца марта накатал на нем почти 1500км без проблем и поломок. А в апреле накрылась раздатка. Опять звонок в сервис, заказали во Владике. Обошлась 35000 вместе с коробкой плюс 10000 установка. Пока ждал коробку перебрал переднюю подвеску, заменил верхние рычаги, шаровые, передние ступичные подшипники. В конце апреля пришла коробка с раздаткой, заменили в течении дня. И вот с апреля по сей день езжу на нем без проблем, все работает как часы.
    Летом поменял генератор, хорошо хоть не пришлось покупать, остался от старого мотора, заменил подшипники задних полуосей. Вот пожалуй и все затраты на данный момент.
    Подведу итог. Машина что надо. Большой вместительный салон, не плохой интерьер. Высокий просвет. Для любителей активного отдыха самое то. Да, первые три месяца владения Хайсом дались тяжело и затратно, намучился я с ним конечно. Денег вложено в него не мало. Но мне не жалко, я делаю его для себя. За лето я на нем съездил на рыбалку три раза, в тайгу за орехом, и он не разу меня не подвел, не сломался в дороге. Мне очень нравится эта машина пусть она и старая по годам, но под капотом рычит мотор готовый вести за тысячу километров.
    Приближается зима. Посмотрю как будет вести себя зимой. Прошлую зиму я на нем практически не ездил, так что это можно сказать моя первая зима на авто с  дизельным мотором. Недавно переделал печку, выше я писал что она плохо грела, теперь красота в машине жара даже на малых оборотах печки.
     Вот пожалуй пока все. Зима пройдет напишу еще. Не прощаюсь. Спасибо Всем кто не пожалел времени и дочитал до конца.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hiace, 1994
4.9
31533
Toyota Hiace, 1994
Antoha27rus, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Hiace, 2001
4.4
24135
Toyota Hiace, 2001
Сенько Михаил Петрович, Томск
Toyota Hiace, 1995
4.8
16097
Toyota Hiace, 1995
Николай, Чита
Toyota Hiace, 1990
4.5
8397
Toyota Hiace, 1990
александр, Красноярск

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 263
Ничего себе у вас цены ... за отзыв 5 и за автобус 5 !
15
1
Ответить
5995505
Севастополь
Вот это намучился...
8
3
Ответить
Евгений
Омск
Старая телега за 350 тыров? Я о...уеваю. Куда катится мир? Автору, конечно, пять за оптимизм, но чувствую это не последние вложения. За пару лет эта скотина сожрет ещё один номинал себя в рублях. Ну его такого коня.
10
17
Ответить
Евгений
Омск
Безумству храбрых, поем мы песню! "Машина, что надо!" Тормоза- ремонт, двига- ремонт, потом замена двига, раздатка- замена, аппаратура в ремонт, печка с генератором- замена. Брат, не рискуй возить детей зимой на этом трупе- дети не виноваты, что папа автомобильный геронтофил.
15
9
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 248
Офигеть! Осталось только кузов поменять и салон.
И потом мне рассказывают о том, какие ломучие немцы!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
6
17
Ответить
80
Хабаровск
Авто отличное, видимо двигатель был "убитый".
17
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4874
... Наклейку - убрать.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
10
4
Ответить
2208512
да********ый хайс был просто, купил мертвый прикормленный авто, как говорится что бы уехал сам... а так машина хороша и в норм состоянии ему цена далеко не 350...
12
1
Ответить
роман
Хабаровск
Да хорошая машина! просто прежние хозяева ей жизни дали, щас с контрактным двигателем еще можно тыщ 500 наездить. сам такого хотел когда то, но наверно так и не куплю( как он в грязи себя ведет? проходимый?
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
2208512
да********ый хайс был просто, купил мертвый прикормленный авто, как говорится что бы уехал сам... а так машина хороша и в норм состоянии ему цена далеко не 350...
Тоже так считаю - на рынке впарили труп, как обычно это бывает при покупке через перекупа...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 4
роман
Да хорошая машина! просто прежние хозяева ей жизни дали, щас с контрактным двигателем еще можно тыщ 500 наездить. сам такого хотел когда то, но наверно так и не куплю( как он в грязи себя ведет? проходимый?
По грязи прет отлично. Я застрял на нем один раз в небольшой луже повис на передней балке.
Мой отзыв: Toyota Hiace 1996
 
 
Ответить
Андрей
Брянск
хайс - это вещь. был у меня простой с мотором 2l. но время берет свое. Мое мнение - не стоит покупать такой старый бус с большим расходом (особенно в сочетании 1kz , автомат, полный привод) ради того чтобы за лето съездить пару раз на рыбалку да за орехами... А что остальное время? Да, в основном гонять порожняк на бусе, возить воздух в салоне и пережигать топливо.. Про расход топлива кстати в статье ни слова. Автор напишите пожалуйста про расход. Не нужно забывать что хайс - это все-таки коммерческая техника, которая должна пахать как конь под плугом. Тогда и будет от нее толк и отдача. Тогда можно будет и мотор контрактный, раздатку и т.д. поменять. А для выездов пару раз на рыбалку за сезон - уж лучше ниву или буханку! Пусть и не с такими бархатными креслами, зато.... сами понимаете за что..дешево и сердито. А дети и семью могут в это время ездить на нормальном обычном легковом автомобиле.
Всех прошу прощения, это просто мое личное мнение на этот отзыв.
7
1
Ответить
2208512
Андрей
хайс - это вещь. был у меня простой с мотором 2l. но время берет свое. Мое мнение - не стоит покупать такой старый бус с большим расходом (особенно в сочетании 1kz , автомат, полный привод) ради того...
2l и kz это небо и земля... не надо сравнивать! Да и хайс хайсу рознь! 106 Хайс в максималке с холодильником, печкой-подогрейкой, подвеской TEMS... назовите аналог???? их нету! Расход? Смешно серьезно... Ждете 10-12 литров? 18-25 город! 12-15 трасса! п.с. 6 лет владел 106 хайсом в максималке, альтернативы не вижу! И покупают такой авто не для того что бы бенз экономить.
3
2
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 378
капец, очень тяжело читать, написано как восьмиклассником, и с деньгами ничего не понятно, мотор 11000тр? 11 лямов? а замена 150000? 150 лямов? 150000р? или 15000р? жесть....
2
2
Ответить
MakS
Иркутск
МОЛОДЕЦ! А что с печкой делал?
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 4
MakS
МОЛОДЕЦ! А что с печкой делал?
Радиатор кондиционера подключил к основной печке
1
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 4
ivan129
Радиатор кондиционера подключил к основной печке
Для этого пришлось разобрать всю морду и всю понель
 
 
Ответить
Андрей
Брянск
2208512
2l и kz это небо и земля... не надо сравнивать! Да и хайс хайсу рознь! 106 Хайс в максималке с холодильником, печкой-подогрейкой, подвеской TEMS... назовите аналог???? их нету! Расход? Смешно серьезно......
То что альтернативы старому хайсу серии H100 нет согласен,это честно с учетом экономических реалий на данный момент. Просто такая машина с мотором 1KZ с ее максимальными вкустняшками любит тугой кошелек хозяина. Поэтому приоритеты нужно ставить сразу, перед покупкой авто а не потом, когда уже поздно и грошей в обрез на то, на се... У меня с мотором 2L расход по трассе был 8л. У меня мерс 809 расходует почти столько же как хайс с KZ.. Если я работаю то расход мне очень важен. Что касается альтернативы то на европейские крафтеры и спринтеры у нас в РБ надежды большой нет. Народ все чаще и чаще ставит на них старые проверенные ОМ 602,om603. В россии с мотором дизельным на газель тоже есть проблемы. Поэтому старый добрый хайс еще поездит на наших дорогах.
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 449
Сам по себе хайс хорош. Но слишком много у автора вложений в него - расплата за покупку с авторынка, где чаще всего нельзя адекватно проверить автомобиль на деле.
 
 
Ответить
Владик
Урай
Народ подскажите чем отличаются двиги kz и Lt и че так хвалят этот kz? Спасибо
2
 
Ответить
михаил
Томск
Владик
Народ подскажите чем отличаются двиги kz и Lt и че так хвалят этот kz? Спасибо
Отличие движков это небо и земля kz если обслуживать как положено то троходит тысяч 500.У меня хайс в 106 кузове с 2008 г ни каких проблем правда я его во Владике брал без пробега по нашей Родине .
3
 
Ответить
810671
Хабаровск
Хайс отличная машина, вложения при покупке неизбежны( не просто так продал его наездник). Будет уход и своевременные вложения не подведет.
 
 
Ответить
роман
Классный отзыв Зачет...Ну просто у парня первый дизель вот и ВСЕ...Не будем строгими....Каждый учится прежде всего НА СВОИХ ошибках вот и все...Теперь зато он с закрытыми глазами определит живой мотор от мертвого...и много ума не надо...Мы все это проходим...И все таки Хайс на Кz те это нисчем не сравните такой автобус....Лучше микриков еще не придумали...и надежнее тоже.....А перекупу этому который продал морду бы набить немешало....У дачи тебе дружище....Тоже думаю в приморье съездить за хайсом весной...Все семейство просто не влазит в паркетник....Тем более весной мост открывают в Крым........Удачи всем пацаны...
5
 
Ответить
чина
Улан-Удэ
Спасибо за Честный Отзыв !!! Всем привет и С Новым Годом ❄
Подскажите Пожайлуста на что обратить внимание!!! При выборе Хайса???
 
 
Ответить
Greeks
Владивосток
Почитал, очень хорошо расписано.
А вот если возможно, не могли бы вы поделиться доп инфой:
1. У вас говорите раздатка поменяна, вы поменяли на выключаемую с кнопки 4вд? или так и оставили фул тайм просто контрактную? так как смотрю по фотографиям локов на передник колесах нет.. и если у вас отключается 4вд повлияло ли на расход?
2. Расскажите пожалуйста что делали с печкой? а то даже нормально не греет... по ногам вообще ужас просто. Со стороны водителя на высоких оборотах печки еще терпимо а вот пассажиру слева в ногах холодно что пиндец...
3. На сколько сложно поменять подушки двигателя не снимая двигатель целиком.? а то как понял продавец когда я покупал специально накрутил обороты до 1000 чтобы незаметна вибрация была, щас выставил в норму и на холостых неплохой массажер для тела...
 
 
Ответить
8685507
автор
Улан-Удэ
1- раздатка контрат без кнопки и локов постоянка.
2- печку переднюю подключил последовательно с радиатором кондера,пришлось пожертвовать последним,разобрал всю морду и понель. Стала греть лучше. Когда будеш разбирать посмотри нижние воздуховоды.
3- тут не чего не подскажу т.к. подушки меняли в месте с двигомтна СТО. подробности не уточнял.
1
 
Ответить
Greeks
Владивосток
8685507
1- раздатка контрат без кнопки и локов постоянка. 2- печку переднюю подключил последовательно с радиатором кондера,пришлось пожертвовать последним,разобрал всю морду и понель. Стала греть лучше. Когда...
Большое спасибо будем смотреть руками как тепло наступит=)
 
 
Ответить
8685507
автор
Улан-Удэ
Greeks
Большое спасибо будем смотреть руками как тепло наступит=)
Не за что. Сразу предупрежу что понель снимать большой гемор много потайных болтов. Возможно еще забит радиатор кондера он как раз стоит с левой стороны после основной печки если он забит продувать не будет. Удачи в ремонте.
 
 
Ответить
Leva-CAC
Палатка
Greeks
Почитал, очень хорошо расписано. А вот если возможно, не могли бы вы поделиться доп инфой: 1. У вас говорите раздатка поменяна, вы поменяли на выключаемую с кнопки 4вд? или так и оставили фул тайм просто...
Поддомкрать,без фанатизма, движок.Правая подушка без проблем меняется, а вот с левой, чтобы вставить, повозишься,места маловато. Захочешь-подлезешь. Движок не надо снимать.
 
 
Ответить
привет что делал с печкой? у меня тоже хайс но на механике и двиг 3L.
 
 
Ответить
Александр Забродин
привет что делал с печкой? у меня тоже хайс но на механике и двиг 3L.
окей нашел залез в коменты прочитал а я вообще выкинул радиатор кондея был весь засорен и не продувался но что то плохо дует.вообщем покажет зима. удачи с другом.
 
 
Ответить
harvester
Чаадаевка
Сейчас на старых япах смысл чинить двиг нет, особенно если не сам делать будешь. Проще контракт поставить.
 
 
Ответить
павел
Челябинск
задумал купить хайс, но по нему почти ничего нет в сети, странно
большой яповски вэн, его минивэном -то назвать нельзя
где можно посмотреть? подскажите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1996 в России


Добавить отзыв