Как обычно, в начале ноября, перехожу на зимние шины. Резину с дисков, при переходе с летней на зимнюю, я никогда не снимаю, дабы не нарушать целостность корда и балансировку. Если летняя резина стоит на родных, штампованых дисках, то для зимней пришлось, в своё время купить литьё. Именно зимнюю резину поставил на литььё не случайно. Зимой из под передних колёс меньше летит камня и щебня, чем летом, и литые диски входят в четвёртую зиму практически в нормальном виде (без коцак). Зимняя резина ХАНКУК, пр-ва Корея, размер 215Х80Х15. Пока была новая, несколько цепляла в крайнем повороте, сейчас всё устаканилось. В связи с этим, летнюю резину взял чуть пониже 215Х75Х15 (6PR, LT). Откровенно говоря, на зимней ездить комфортнее (мягче). Ханкук оказалась очень цепкой резиной, раньше ездил на Б/У Бриджстоунах, но никогда себя так уверено не чувствовал на гололёде. По износу тоже нормально, и половину не выкатал. Если бы выбирал летнюю резину сейчас, взял бы как и зимнюю, легковую, не LT. Хайс в 205 кузове, всё таки жестковат, и в задней части салона, довольно прыгуч. А высокая мягкая резина, во многом гасит этот недостаток.