Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка в

Поездка в

Toyota Hiace 2005

, Комсомольск-на-Амуре
Темы: Эксплуатация

Вечером 20 ноября, предстоял очередной рабочий рейс на Хабаровск, который обычно длится ровно сутки. С утра 20го, пошел в гараж: проверил тех.жидкости, давление колёс (2,4атм). Установил защитную решетку на доп.фары (крепится двумя болтами). На кожухе салонной печки, сверху, снял заглушку для лучшего забора воздуха из салона. Бывает, что во время сна, одеялом основной воздухозаборник перекрывается, тогда спасает верхний. Разложил салонный диван. Для того чтоб сидушка дивана была горизонтальная, без уклона, на задние его ножки, прищёлкиваю (одеваю) бруски-проставки. Спинка дивана, из за своего двойного шарнира, раскладывается ровно, без ступеньки. Затем устанавливаю кушетку-спальник, который в гараже "живёт" под потолком. Кушетка занимает оставшееся место, между разложеным диваном и задней дверью. Кушетка фиксируется к кузову, двумя талрепами за грузовые проушины. Под кушетку, со стороны задней двери, ставлю три ящика с 4х литровыми канистрами (17л Д/Т в каждом ящике). Топливо летнее, приготовлено на кануне, из расчёта, на один литр Д/Т: 1мл Кастрол ТДА; 0,5мл Антигель Хай Гир. С приходом отрицательных температур, автоматически, с запуском двигателя, включается электроподогреватель (100вт) топлива, установленный на топливном фильтре. Защитный "слюнявчик", и картонка на радиатор установлены, так же, заблаговременно. В этот раз, на проём задней двери, перед тем как её закрыть, скотчем зафиксировал лист полимерного утеплителя (5 мм). Затем дверь захлопнул, прижав лист уплотнительной резиной двери. Получилось временное, дополнительное утепление салона. Затем дозоправил топливный бак, под горловину. Застелил постель. Проверил наличие запасного газового балона для походной печки. Заменил 5 литровую банку, со свежей питьевой водой. Протёр оптику и стёкла. Лобовое стекло, изнутри, обработал брызгуном "антизапотенец": результат неплохой. В 20-00 вышли в рейс, за бортом -16с. Весь город и пригород, в ледяном панцире. Кран печки стоит в середине красной зоны, температура в салоне +25, +26с. По мере движения к Хабаровску, температура на улице росла до -12с. Скорость, как в прочим и всегда, около 90км/ч. По пути, одна остановка в кафе "МАЯК" на 20мин. На ночовку, под Хабаровском, село "ВОСТОЧНОЕ", прибыли в 01-30., т.е. маршрут в 400км., прохожу за 5 часов. Спим, естественно с включённым двигателем. Перед сном выставил регулировки: кран передней печки открыл полностью, заслонку забора воздуха "из салона"(рециркуляция), вентелятор на вторую скорость (из четырёх). У печки салона, крана нет, она греет и зимой и летом. Поэтому её работу определяет вентелятор. Я его включил на вторую скорость из трёх. Легли спать, за бортом приличный ветер 10-15 м/сек. Машину прилично покачивает. Вибрации от двигателя, практически не ощущается, в отличии от 1-КЗ, хотя "бубнение" дизелей схожи. В 07-00 проснулся, температура в салоне +12с (прохладно), за бортом всё те же -12с с ветром. Оделись, позавтракали и к 09-00 прибыли к месту назначения. Двигатель не глушу все сутки, кроме двух остановок в Кафешках, по 20 мин. В 10-30 заправляю машину из привезённых с собой канистр, под горловину. Влезло 37 литров. Учитывая, что на этот маршрут расход составлял всегда 30 литров, то оставшиеся 7 литров, были съедены за время 9 часовой стоянки (с 01-30 до 10-30), или около 0,8 литра в час. Из всех этих наблюдений, в очередной раз сделал вывод: что, возможно из за небольшого расхода топлива, зимой ночевать в 200м Хайсе, не очень то тепло, несмотря на комплекс мероприятий по утеплению машины. Из сложившегося, и что бы не мёрзнуть, вижу два выхода. Первое: выезжать в 04-00 утра, без ночевой, и работать весь следующий день без отдыха, что вобщем то напрягает. ИЛИ второе: как раньше, брать с собой, керасиновую печку (2,2кВт). Тогда главная печка машины работая на первой скорости, на забор воздуха из вне, не будет сильно выстужать двигатель, но при этом будет обеспечивать свежий приток воздуха, что б не угареть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром