Как я уже писал, всё топливо, перед тем как попасть в бак, проходит тщательную очистку (отстаивание и фильтрация). После этого в топливо, круглогодично добавляю присадку Кастрол ТДА, которая улучшает его свойства. Сейчас пришла зима, и с понежением температур, ниже ноля градусов, я так же начинаю добавлять в Д/Т антигель Хай Гир. Д/Т круглогодично пользую летнее, и только зимой на трассу, использую 50/50 с зимним. Топливо последнее время в дорогу стал фасовать в 4 литровые канистры, так как в них удобнее предварительно добавлять присадки с последующим тщательным перемешиванием. Заметил что когда Кастрол ТДА предварительно тщательно перемешан с Д/Т а не просто залит в топливный бак перед заправкой, то машинка бежит веселей. Присадки добавляю медицинским шприцем, с цельнопластиковым поршнем (служит уже много лет). К шприцу приделан длинный носик. Что бы канистры были полностью герметичны, я в каждую крыжечку вставил резиновое маслостойкое колечко (цена в магазине 10-20руб). Пропорции присадок: На 4 литровую канистру добавляю 4 мл. Кастрол ТДА и 2 мл. Антигеля Хай Гир. После этого канистра закрывается и тщательно взбулькивается. Всё топливо готово в дорогу, или к заправке в бак. Что бы топливо было подвижным и хорошо прокачивалось, в топливной системе работают так же, один или два эл.подогревателя (зависит от окружающей температуры).