Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Установка китайской печки для обогрева задних пассажиров.

Установка китайской печки для обогрева задних пассажиров.

В моей машине две сдвижные боковые двери, поэтому штатной печки для пассажиров сзади нет. Зимой сзади холодно,особенно в ногах. По случаю я приобрел китайскую печку на тосоле и решил ее установить.

В комплекте с печкой кроме нее самой был еще переключатель на 3 позиции скорости обдува. Печка по размеру как раз легла на выступ за водительским сиденьем. Провода проложил под накладкой на пороге. Врезал тройники в шланги для передней печки и подключил заднюю печку параллельно штатной. Прорезал в капоте прямо возле печки овальное отверстие и протянул через него шланги от двигателя к печке. Врезал в один из шлангов краник от Газели для регулировки количества тепла и отключения печки. Краник взял первый попавшийся лишь бы по диаметру шлангов подходил. Печку справа привернул саморезом к к кузову, слева шланги ей не дают сместиться и я ее там дополнительно не крепил. Выключатель врезал в одну из заглушек справа под рулем.

Как это работает. После заливки антифриза печка заполняется сама, никаких воздушных пузырей и паровых пробок в ней не остается. Когда сзади никого нет я кран закрываю и весь антифриз идет через переднюю печку. Кран я достаю не слезая с водительского сиденья, нужно просто руку назад просунуть за сидушку - и вот он. Когда сзади кто-то есть, то кран открываем на нужный угол. Вентилятор включаю на 1 позицию, остальные дуют слишком сильно и получается сзади ветер. Чтобы дуло не только правому пассажиру, я одел на 3 вывода из печки пластиковые стандартные отводы от канализационной трубы 50мм. У них внутри резиновое уплотнение, они на нем не болтаются и в то же время их теперь можно поворачивать и направлять поток куда нужно. Чтобы не дуло сзади из багажника под ноги холодом я стелю на пол в багажнике длинный кусок геотекстиля черного толщиной не менее 150 передний его край поднимаю наверх и перекидываю через штатную перемычку, которую на зиму устанавливаю за заднее сиденье. Получается под потолком щель 20 см для циркуляции воздуха,а внизу холодный железный багажник отделен от пасссажирского отсека геотекстилем. Даже при такой доработке на 1 позиции вентилятора и полностью открытом кране сзади теплее, чем впереди.

Главное и похоже единственное достоинстово печки в том, что она реально хорошо греет,и это перевешивает недостатки. Но они есть и вот они:

- печка достаточно мощная и забирает много тепла у двигателя. Если на улице -10 и включены обе печки температура на холостых падает и нужно поднимать обороты маховичком права от руля. Но у меня грузовой фургон без пластиковой обивки, везде голимое холодное железо и чтобы его нагревать нужно много тепла.

- отводы-воздуходувки торчат в салон. Чтобы сложить сиденье их нужно снимать. Благо это дело менее 1 минуты. Хотел поначалу ставить печку за сиденьем пассажира, там реже открывается боковая дверь. Но там внизу ящик с аккумуляторами,а в него иногда нужно лазить. Да и откидывать само сиденье будет проблематично.

- печка гудит. Я не скажу что звук противный или слишком громкий, но он есть. Штатная впереди работает бесшумно.

Вот в принципе и все. Эта печка ездит уже вторую зиму. А внизу фото того,что получилось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 2003 в России

Комментарии

Идея хорошая-но исполнение руко***ое....
4
10
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Дмитрий Л
Идея хорошая-но исполнение руко***ое....
Я понимаю, что у нас есть такая традиция как на ВДНХ, выставлять на показ только самое лучшее. Но я своего изделия не стесняюсь и вот почему: да я прекрасно вижу и понимаю - то что получилось это далеко не шедевр эстетики. Мало того, я и не хотел показать какой-то уровень исполнения и внешнего вида. Я показал как пару лет назад за один день из минимума вложений был получен требуемый результат. Если будут комментарии, что конкретно можно усовершенствовать без особых вложений и трудозатрат я буду рад и если это будет существенно, то конечно у себя переделаю. Дмитрий, спасибо за комментарий, он дал мне почву расширить список достоинств и недостатков этого изделия. Недостаток - ущербный внешний вид конструкции. Достоинство - даже в "руко***м" исполнении печка выполняет все функции, которые на нее возложены уже второй год, а значит у нее есть запас по надежности.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2003
18
3
Ответить
михаил
Томск
Хайсу равных нет в этом классе машин .У меня в 106 кузове 2001г 1KZ T брал в 2008 без пробега по родине кроме рассходников ни каких проблем.
2
1
Ответить
10306208
Почему же нет? У меня уже второй Фольксваген Мультивен синхро в т-4 кузове. На первом откатал почти 700 тыс.км, на этом недавно перевалило за 400. Очень даже безпроблемные авто. А по плавности хода и управляемости Ваш Хайс рядом не стоял ( был у товарища, катался ) !
1
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
10306208
Почему же нет? У меня уже второй Фольксваген Мультивен синхро в т-4 кузове. На первом откатал почти 700 тыс.км, на этом недавно перевалило за 400. Очень даже безпроблемные авто. А по плавности хода и управляемости Ваш Хайс рядом не стоял ( был у товарища, катался ) !
У каждого авто есть свои плюсы и свои минус. Я уже писал в отзыве, что подвеска жесткая, особенно на пустой машине. Но у меня грузовой фургон, грузоподъемность 1250кг. Мультивен - пассажирский автобус, 3 ряда сидений.
3
 
Ответить
Ник
Иркутск
отлично придумал, только вот Вы большую печку взяли, аж на 6 сопел, у меня на 5 стояло под сидением.
Кстати, печка выше заливной горловины стоит, по-любому должна быть завоздушена.
Совет. поставьте помпу будет лучше на переднюю печку антифриз загонять, лучше Бош, т.к. Газелевская протекает, хотя у меня 2 год держит.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Ник
отлично придумал, только вот Вы большую печку взяли, аж на 6 сопел, у меня на 5 стояло под сидением. Кстати, печка выше заливной горловины стоит, по-любому должна быть завоздушена. Совет. поставьте помпу...
Печка досталась по случаю. Купил на автосервисе, валялась под столом. Валялась именно потому что не влезла какому-то четырехдверому пикапу под заднюю сидушку и туда поставили другуюпоменьше. Да блин, она великовата согласен. Но что есть то есть. Помпу поначалу я тоже взял на всякий случай, но пока не стал ставить. Передняя печка греет нормально, когда температура у двигателя в норме. Кстати помпа у меня лежит до сих пор , она новая и если кому надо продам с дисконтом (только не помню Газелевская она или Бошевская). Да и по поводу пробок. Когда собирал, думал тоже что они возможны. Когда ставил поначалу печка была полностью пустая. Я ее просто присоединил как описал выше, залил в расширительный бачек антифриз и завел двигатель. Прогрел до половины. Открыл кран на печке. Трубки сразу стали обе теплые. Циркуляция идет, пробок нет. По высоте к заливной пробке на расширительном бачке я печку не мерил но как мне зрительно кажется печка точно ниже самой горловины, а вот кран где-то на уровне жидкости в бачке. На лето я ее снял чтоб не мешалась, этой осенью повесил опять и она снова запустилась без проблем. Пока как-то так.
3
 
Ответить
Почему здесь 80% пишут про древние, тем более криворукие тарантасы? Мы что живем в Африке!?
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Леонид Костров
Почему здесь 80% пишут про древние, тем более криворукие тарантасы? Мы что живем в Африке!?
Тут все просто,эти 80% смотрят не на обертку, а в корень. Мы не рефлексируем мы думаем. Вот например на моем авто нужна фара чтобы светила, а не чтобы была похожа на кошачий глаз, но из *****ового пластика который помутнеет через пару лет. Или ангельский глаз, не знаю точно как называется. Вот на моем допотопном авто стоят с завода стеклянные фары. Они не царапаются и хорошо светят уже 14 лет. Что скажете про фары современных авто? И так в принципе во всем куда не ткни. А в конечном итоге все изделия современного автопрома после окончания гарантии идут с диким масложором по дешману гопоте на убой а потом на помойку, даже отзыв написать никто не успеет. Я проездил на своей машине 3 года, и только сейчас решил написать отзыв. На казенной службе у нас через 3 года машины списывали, потому что накапливается износ, и не просто износ а такой заложенный в конструкцию износ, что невыгодно ремонтировать. Если интересно, я могу и про некоторые новые европейские авто написать,на которых я ездил, только этот отзыв уже никому не надо. Они были новые когда я работал 10 лет назад, сейчас все уже на помойке, хрен в городе холть одну живую увидишь. А хайс ездил и будет ездить. Поэтому и отхывы про него еще будут. Как-то так.
5
1
Ответить
semen@nsk
Тут все просто,эти 80% смотрят не на обертку, а в корень. Мы не рефлексируем мы думаем. Вот например на моем авто нужна фара чтобы светила, а не чтобы была похожа на кошачий глаз, но из *****ового пластика...
Машины нужно менять,максимум через 5 лет и покупать новую,или для вас авто все еще роскошь?
1
1
Ответить
Леонид Костров
Машины нужно менять,максимум через 5 лет и покупать новую,или для вас авто все еще роскошь?
Даже садиться в автомобиль после нескольких человек,которые насиловали машину,уже не приятно! ХОТЯ,каждому свое, нужно стремиться к лучшему,новому,а не кувыркаться под этими древними помойками,а потом всему миру об этом рассказывать.
1
 
Ответить
Ник
Иркутск
semen@nsk
Печка досталась по случаю. Купил на автосервисе, валялась под столом. Валялась именно потому что не влезла какому-то четырехдверому пикапу под заднюю сидушку и туда поставили другуюпоменьше. Да блин,...
Бошевская помпа гораздо меньше, чем газелевская, от газели электродвигатель очень большой и насос пластиковый, сбоку установлен, а от бош сам электродвигатель небольшим диаметром вот так она выглядит https://www.drive2.ru/l/673628/ , если бош, то я могу у Вас прикупить, мне бы пригодилась. А по заливной горловине на двигателе серии L она находится на верхней крышки термостата, ниже верхнего бачка радиатора, там есть даже отвод под атифриз. У Вас в микроавтобусе печка установлена позади передних сидений, просто помпа двигателя подняла антифриз в печку.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Леонид Костров
Машины нужно менять,максимум через 5 лет и покупать новую,или для вас авто все еще роскошь?
Новое авто для меня ненужная роскошь, Хайс для меня кормилец и друг. Новые авто нужно менять не через 5 лет а чаще,5 лет они могут не выходить.
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Леонид Костров
Даже садиться в автомобиль после нескольких человек,которые насиловали машину,уже не приятно! ХОТЯ,каждому свое, нужно стремиться к лучшему,новому,а не кувыркаться под этими древними помойками,а потом всему миру об этом рассказывать.
Лучшее и новое это не синонимы. К сожалению часто это доходит до людей поздно, когда они сами становятся не новыми.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Ник
Бошевская помпа гораздо меньше, чем газелевская, от газели электродвигатель очень большой и насос пластиковый, сбоку установлен, а от бош сам электродвигатель небольшим диаметром вот так она выглядит https://www.drive2.ru/l/673628/...
Помпа вот такая
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Ник
Бошевская помпа гораздо меньше, чем газелевская, от газели электродвигатель очень большой и насос пластиковый, сбоку установлен, а от бош сам электродвигатель небольшим диаметром вот так она выглядит https://www.drive2.ru/l/673628/...
Заливная горловина и расширительный бачек именно в моем Хайсе находится в левой стойке за сиденьем пассажира. На одном из фото с печкой в левой стойке снят лючок и видно желтую пробку на расширительном бачке. На патрубке термостата просто глухая пробка без клапана. Если на заправленной системе с печки скинуть шланг, то расширительный бачек вытечет через него наружу, потому что бачек выше. Есть авто, в которых бачек реально находится низко и из-за этого бывает гемор с перегревом и пробками. Здесь маленько другая ситуация и таких проблем нет. Ну вот еще для примера фото сбоку,я бачек стрелкой пометил.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Леонид Костров
Даже садиться в автомобиль после нескольких человек,которые насиловали машину,уже не приятно! ХОТЯ,каждому свое, нужно стремиться к лучшему,новому,а не кувыркаться под этими древними помойками,а потом всему миру об этом рассказывать.
Это для Вас приора, лучшее и новое? Если понятия не имеете о настоящем качестве и надежности, то вам нужно в группу каких-нибудь тазодрочеров.
3
1
Ответить
Роман Борисыч
Это для Вас приора, лучшее и новое? Если понятия не имеете о настоящем качестве и надежности, то вам нужно в группу каких-нибудь тазодрочеров.
Дрочер это ты,а у меня единственный таз 21012 был в далеком 2006 году. Так что иди дальше ***** со своей древней помойкой!
 
3
Ответить
Ник
Иркутск
semen@nsk
Помпа вот такая
Это Газелевская, только нового образца, здесь электродвигатель стали меньшего размера устанавливать!
 
 
Ответить
Ник
Иркутск
semen@nsk
Заливная горловина и расширительный бачек именно в моем Хайсе находится в левой стойке за сиденьем пассажира. На одном из фото с печкой в левой стойке снят лючок и видно желтую пробку на расширительном...
А можно фото получьшке сделать, потому как я хочу расширитель перенести, у меня именно так и есть, как Вы описывали, была мысль расширитель перенести, как на Вашем авто.
На моём Хайсе и заливная низко и расширитель ещё ниже, на днях могу фото отправить, если интересно.
Вот поэтому процесс заливки антифриза у меня сопряжен с очень долгими и сложными действиями, надо либо мордой вниз машину ставить и после заливать, либо электропомпу включать и каждое утро доливать несколько дней подряд!
 
 
Ответить
Ник
Иркутск
Ник
А можно фото получьшке сделать, потому как я хочу расширитель перенести, у меня именно так и есть, как Вы описывали, была мысль расширитель перенести, как на Вашем авто. На моём Хайсе и заливная низко...
На первом фото зама заливная горловина, она расположена на уровне головки ГБЦ, радиатор переднего отопителя, гораздо выше саой горловины, как и верхний бачек радиатора.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Ник
А можно фото получьшке сделать, потому как я хочу расширитель перенести, у меня именно так и есть, как Вы описывали, была мысль расширитель перенести, как на Вашем авто. На моём Хайсе и заливная низко...
Вот пара фотографий. На одной трубка, которая идет от горловины до бачка. на другой стойка с бачком внутри. Если что-то надо крупнее или итдельно я могу завтра сфотать,когда светло будет. Ну и аккумуляторы заодно.
 
 
Ответить
Ник
Иркутск
semen@nsk
Вот пара фотографий. На одной трубка, которая идет от горловины до бачка. на другой стойка с бачком внутри. Если что-то надо крупнее или итдельно я могу завтра сфотать,когда светло будет. Ну и аккумуляторы заодно.
Теперь всё ясно, вот япы молодцы, убрали косяки, не то, что наши, будут амно десятилетиями клепать и не заморачиваться! Я так же хотел себе сделать, вот только подходящую ёмкость не нашел!
 
 
Ответить
Ник
Иркутск
semen@nsk
Вот пара фотографий. На одной трубка, которая идет от горловины до бачка. на другой стойка с бачком внутри. Если что-то надо крупнее или итдельно я могу завтра сфотать,когда светло будет. Ну и аккумуляторы заодно.
С воздуховодами удачно придумано!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter