Как я уже говорил, мы используем Хайс во время путешествий как кладовку и спальный вагон. Так получилось, что специально мы его не фотографировали и поэтому он редко попадается на фото. Но все же я нашел несколько фото где он есть в кадре. Они покажут, какой он полезный и нужный член семьи. Ведь это классно, когда можно находясь черти где на природе с разбегу рыбкой прыгнуть в багажник и оказаться под крышей на мягком диване!
Это было с года полтора назад. Перестал работать спидометр. Сгорел блок управления,который в щитке приборов снизу. Ну и ладно, без него тоже можно прожить - подумал я поначалу. Все бы ничего, да вот только тяжело без спидометра на трассе. Через 100 км уши привыкают к гудению дизеля, начинает казаться, что машина стоит на месте. Если на трассе машин мало, то сравнить скорость не с чем и нога сама постепенно начинает прожимать газ все дальше. А для дизеля повышенные обороты нежелательны. Если был бы тахометр можно по нему ситуацию контролировать, но вместо него заглушка с значком Тойота....
В моей машине две сдвижные боковые двери, поэтому штатной печки для пассажиров сзади нет. Зимой сзади холодно,особенно в ногах. По случаю я приобрел китайскую печку на тосоле и решил ее установить.
В комплекте с печкой кроме нее самой был еще переключатель на 3 позиции скорости обдува. Печка по размеру как раз легла на выступ за водительским сиденьем. Провода проложил под накладкой на пороге. Врезал тройники в шланги для передней печки и подключил заднюю печку параллельно штатной. Прорезал в капоте прямо возле печки овальное отверстие и протянул через него шланги от двигателя к печке....
Так. Хотел разместить видео, но не понял как это сделать. Размещу ссылку на видео в Ютуб. На этом видео я завожу свой Хайс в -14. Ночью было -20. Вообще это не показатель, но зима никак не наступает и настоящих холодов пока нет. Поэтому пока покажу хотя бы как заводится в такую погоду. Также на видео показано где в Хайсе размещены два аккумулятора. Кто-то просил показать. Видимо есть разные комплектации автобусов, у кого-то один аккумулятор, у меня два. Там же на видео звуки холодного дизеля, дым из трубы, примерзшие после мойки двери. Ну много писать не буду, смотрите видео по ссылке
В предыдущем прошлогоднем дополнении к отзыву был холодный запуск в -14. Езжу я каждый день и просто в один из дней снял запуск на видео. В комментариях народ жаждал экстрима и мне указали, что -14 это еще не мороз а вот -30 уже да.
Ну вот сегодня ударили морозы и я снял видео запуска в -30.
Как видно, машина что при -14 что при -30 схватывает сразу. Но если при -14 можно просто выжать сцепление-повернуть ключ-отпустить сцепление, то при -30 нужно еще нажать на газ и подержать обороты педалью несколько секунд после заводки.
В остальном без комментариев, на видео все видно.