Здравствуйте. Продолжается эксплуатация микроавтобуса.
Недавно вдруг появился непонятный жОсткий шум двигателя, при отключении форсунки 3го цилиндра звук пропадал. Снял ГБЦ - далее было принято решение снимать и смотреть двигатель. Всё работы проводились на свежем воздухе, сняли блок при помощи длинной трубы-ставили на место подкатной тележкой с гидравликой(брали в аренду за 500р.в посуточном прокате инструмента). Думаю, это проще, чем сооружать какие-то пирамиды, как в роликах Ютy6@. Обошлось без расточки, всё промерили.
Новые кольца, поршни(в старых были великоватые канавки), вкладыши, комплект прокладок, распредвал, патрубки, сцепление, свечи накаливания, замена распылителей форсунок,ремонт ГБЦ. Бюджет - примерно 40.000р. Запчасти в основном есть в наличии, но в разных местах по городу, какую-то мелочь, возможно нужно будет и поискать. Почему вдруг клапан стал брякать по поршню-осталось тайной.
Двигатель 3L несложный в устройстве, только достаточно тяжёлый, если решите сами делать-всё возможно, мне помогал знакомый пенсионер-старый тракторист-автобусник. Весь порядок действий описан в руководстве по эксплуатации. Запоминайте, как крутились болтики/гаечки. Обратите внимание на сальники/прокладки/шланги. Пометьте яркой краской на будущее метки ГРМ-особенно внизу, на коленвале. Не торопитесь, всё тщательно проверяйте.
Всем спасибо за внимание.