Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1992

Тойота Хайс 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
10029
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всё собирался написать отзыв, но как-то руки не доходили, а сегодня прочитал и возникло желание поделиться опытом эксплуатации, реанимации своего буса, Хайса 1992 г.
Ну начну по порядку. Автобус мне достался в ужасном состоянии, первое впечатление сложилось такое, что его просто убивали и издевались! Внешний вид был такой потасканный, в салоне срачь, по тех состоянию отдельная история. купил у знакомого, который оценил его в 70 тысяч, скажу сразу, если бы я знал сколько мне придётся потратить на него сил, времени и денег, то не стал был покупать однозначно, ведь перед покупкой были озвучены всего 2 неисправности. это ремонт ТНВД и подвески, кстати ремонт которой не понадобился!
Снаружи было наляпано шпакли пару см., со временем это "чудо великолепного мастера" потрескалось, кое-где просто отвалилось кусками, передние подножки держались не известно каким образом, по низу изнутри юбка была насквозь проржавевшая, правда кое-где была проварена. На сидениях были чехла, при снятии которых открылся чудесный вид поролона и вид внутренней начинки водительского и пассажирского сидений.
Отопитель передний работал с самой минимальной скоростью и толку от него было никакого, регулятор его скорости был заменён на колхоз и местечка Большое Дышло. Все остальные регулировочные ручки не двигались.
Из 4 замков, открывались только 3, причем на ключ не одна, ручка сдвижной двери вырвана с мясом, эта же дверь двигалась с ужасным грохотом и ценой неимоверных усилий, что на открытие, что на закрытие!
В общем бус находился долго и прочно в руках коррозии..
В салоне был застелен линолеум возраст которого определить без молекулярной диагностики было невозможно!
Задняя дверь вообще не закрывалась. Из приборов работал только указатель t, спидометр, уровень топлива молчали, как стойкие партизаны у фрицев в плену.
Хотя контрольные лампы были рабочие, ну за исключением воды в фильтре, уровне масла в двигателе, охлаждающей жидкости и омывайки.
Правая ось стеклоочистителя была изношена до такой степени, что протёрла корпус до крепежной гайки и напрочь не позволяла этому устройству выполнять свои функции, пришлось правый очиститель демонтировать и ездить в с одним, но временно.
Двигатель хоть и заводился на холодную, но выставлял такую дымовую завесу, что собаки на стоянке, при запуске моего буса, моментально испарялись в неизвестном направлении. При этом двигатель троил, передел и чихал, но даже пытался поехать. как оказалось в последствии у него был очень хороший аппетит на потребление масла! Антифриз имел такой цвет. который и не снился Дали и Малевичу.
Из 4 колес на автобусе не было ни одного одинакового размера, причем диаметра тоже, было такое впечатление, что бус стоит на коленях и просит милостыню, что бы самому добраться в чудные каря утилизации!
Но по другим системам нареканий не было, сцепление отжималось, скорости включались, поворотники и фары горели, стоп-сигналы работали.
Процесс реанимации занял продолжительное время и потребовал значительных финансовых вложений.
ТНВД был отдан на диагностику и его восстановление был оценён в 12-15 тыс.наших рублей, меня начала душить земноводное и в итоге на Крузак.ру мною был обнаружен насос контрактный, отдавали его за 8 тыс. аж в Рыбинске.. созвонившись продавцом была достигнута договорённость о том, что я вношу предоплату и агрегат будет отправлен транспортной, по получении установке на ДВС и проверке ТНВД, в случае его неисправности продавец возвращает деньги, а я возвращаю насос. но возврат проводить не пришлось, т.к. был в отличном состоянии, хотя в последствии оказалось, что насос не от 2LT, а от 2С, это на его работоспособность не повлияло.Далее был проведен замер компрессии, который очень меня разочаровал 1.2 -34 очка, 3 - 25, а 4 - 12!!!! пришлось демонтировать ГБЦ, где меня ждал очередной сюрприз - замена всех направляющих клапанов, 4 седел, ну и конечно фрезеровка головки, в нашем регионе выполнение этих работ было оценено в 12 тыс. без учета запчастей, пришлось опять идти на Крузак.ру где была найдена ГБЦ с 2LT за 12 тыс, при переговорах с продавцом была достигнута договоренность о продаже за 10 тыс, но без форсунок, которые мне и не были нужны, т.к. родные после ремонта.
ГБЦ была установлена и двигатель порадовал меня и моих товарищей своим дизельным рыком и чистым выхлопом. Забегая вперед истина, что скупой платит дважды, в этот раз я поленился заменить поршневые кольца и маслосъемные колпачки, т.к расход масла уменьшился незначительно, а компрессия осталась на прежнем уровне. Замена была произведена позднее.
Далее была приобретена родная резина 195R15 и мой бусик сразу же приобрёл бодрый и радостный вид.
Потом наступил черед кузовных и сварочных работ. Подножки были вырезаны и изготовлены заново, во всем салоне старый линолеум был удалён и на его место внедрен новый офисный! Последний ряд сидений демонтирован, 3 сдвинут назад, таким образом, что откинутая спинка 2 ряда ложилась вровень с сидушкой, что при откинутой спинки 3 ряда создавало очень комфортные условия для отдыха и других утех с прекрасной половиной человечества (я имею ввиду женщин конечно)! Забыл отметить. что в салоне родные сидения были заменены от Грейса, где 2 ряд позволял перекидывать спинку сидения. таким образом, что пассажиром можно было сидеть вперед лицом, либо в салон. На мой взгляд очень удобная опция. 3 ряд сидений сделаны быстросъемными, т.к. бус планировалось использовать в качестве перевозки разных грузов. по этой же причине было решено перенести отопитель ближе к водительскому отсеку.
Были приглашен электрик, который убрал лишние сопли, установил сигну с центральным замком и внедрил магнитолу с 4 динамиками.
Сам заменил тросик спидометра.
Позднее уже другой электрик восстановил работоспособность датчика уровня топлива, света в салоне, убрал демона в цепи включения свечей накала и вернул скорость моторчика переднего отопителя.
Для более эффективной работы системы обогрева салона, была установлена помпа для перегона антифриза по всей системе. Взял от Газели, 2 год полет нормальный, но гудит она как ИЛ-76 при взлёте.
После восстановления технического состояния буса, я принял решение заняться его внешним видом, для чего обратился к своему кузовщику, который убрал лишнюю шпаклю, вырезал ржу из дверей и кузова, подкрасил необходимые места и отполировал кузов снаружи. После полировки оказалось, что цвет у автобуса не синий, цвета темной морской волны, само собой  свежевыкрашенные места стали выделяться на общем фоне.. Было принято решение красить полностью, за исключением крыши, т.к. она на этом фоне нормально гармонировала.. Забыл добавить, что на переднюю, заднюю часть и юбку кузова был нанесен антигравий, который был закрашен в родной цвет, что сделало внешний вид буса ещё элегантней. Ну конечно же тонировка вместо шторок!!!
Далее был приобретен в Поднебесной механический климат контроль - 2500 руб, блок переключателей поворотов и стеклоочистителей - 2700, реле стеклоочистителя. Т.к. в родной комплектации на моем Хайсе режима работы дворников с интервалом не было, а на китайском Хайсе есть!
Пришлось поменять генератор, так как там живого осталась задняя крышка, в мастерской загадали за ремонт из новых запчастей - 8500 руб, из старых - 3800, купил за 4500 контрактный.
Для восстановления работоспособности стеклоочистителя была приобретена трапеция в сборе, т.к. правую ось найти оказалось нереально. Для замены пришлось снимать торпедо, заодно при сборке, посадили на двухсторонний липкую ленту, что удалило посторонние звуки, которые создавала панель во время движения!
В общем для приведения буса в нормальное состояние мною было вложено более 110 тысяч рублей и еще предстоит вложиться, но гораздо меньше.
В планах поставить гидроусилитель, т.к в родной комплектации он не предусмотрен и маневры на малых скоростях очень развивают плечевой мышечный пояс (хотел вначале поставить электроусилитель, но как оказалось в Хайсе мало места на рулевой колонке), установка родного отопителя салона (приобретен и ждет отправки), электроподогрева двигателя (приобретен, ждет установки), замена помпы Газель на Бош, ну и тахометр хочу поставить, сделать стояночный тормоз ...
На первых фото без тонировки после покраски.
В целом автобус мне очень нравится, брал для работы и отдыха, хотел поставить откидной столик между 2 и 3 рядом сидений, жк телевизор уже есть, надо бы фен на дизеле установить. но это может быть в планах.
Очень радует расход по трассе, скорость до 100 очень комфортно. не гоночный болид, но идет уверенно, едешь не устаёшь, посадка высокая, хорошо видно. обзор великолепный, салон трансформер для охоты и рыбалки класс, жаль не полный привод, но увы не устранимо..
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Неделю назад решил забрать машину с ремонта и передачи ее охотникам за приведениями!

Приехал на место и был шокирован, насколько ответственно относятся к своим работам коммунальные службы города, в начале и буса не увидел, так был хорошо замаскирован!

Ладно хоть товарищ помог немного в поисках!

В общем смотрите сами!

Еле выдернули из снежного плена!😱

Потом я ещё с час наверное снег с крыши сметал, потом плюнул и так оставил, все равно пока будет стоять, может демонюга вымерзнет!🎃

Ну и маленько фоток сего процесса.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228261
Пятёрочка
Давай ишшо фоток!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
1
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Такой был
5
1
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Теперь он такой!
1
1
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Ttourist
Пятёрочка
Давай ишшо фоток!
Спасибо, закинул.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1689
Самый красивый ХАйс за всю историю Хайсов и нии**т.
Alec_Z
6
1
Ответить
Сергей
Магадан
Не доплатишь- не доносишь,не дешевый опыт)
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12227
Ещё поездит.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
А 2LT разве не 2400 ?
 
1
Ответить
Краснодарский край г Курганинск
А литьё часом не с грейса автору удачи бус зачётный
1
1
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Comanche
Самый красивый ХАйс за всю историю Хайсов и нии**т.
Благодарю, старался привести в Божеский вид..
2
1
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Сергей
Не доплатишь- не доносишь,не дешевый опыт)
Это точно, за малые деньги, найти хороший авто нереально! А тут раз ввязался, то иди до упора..
2
1
Ответить
Ник
автор
Иркутск
pazik124
Ещё поездит.
Согласен, старые японцы очень живучие!
3
2
Ответить
Ник
автор
Иркутск
алексей фадеев
А 2LT разве не 2400 ?
Как оказалось в последствии при вскрытии двигателя стоит 3L, а по докам 2L.
2
1
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Виктория Вулах
А литьё часом не с грейса автору удачи бус зачётный
Именно так и есть, литье с него, как и сидения в салоне.
2
1
Ответить
Ник
автор
Иркутск
алексей фадеев
А 2LT разве не 2400 ?
Пардон, ошибся, надо было написать 2,8...
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39212
Отличный бас. За отзыв 5
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
 
2
Ответить
Сергей
Магадан
Ник
Это точно, за малые деньги, найти хороший авто нереально! А тут раз ввязался, то иди до упора..
Да это понятно,раньше тоже занимался таким,получается ещё дороже,чем взять в авто в норме сразу,если делать все как положенно ,разве что удовольствия от того что было,и того,что стало.С возрастом хочется просто ездить,а не ходить вокруг авты и искать изьяны
1
1
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Асиан
Отличный бас. За отзыв 5
Спасибо за оценку, автобус мне очень нравится, не думал, что так к нему прилипну.
Хотя по-началу упаднические мысли посещали, но они преодолены и автобус приобретает приличный вид...
 
1
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Сергей
Да это понятно,раньше тоже занимался таким,получается ещё дороже,чем взять в авто в норме сразу,если делать все как положенно ,разве что удовольствия от того что было,и того,что стало.С возрастом хочется просто ездить,а не ходить вокруг авты и искать изьяны
Так то оно так, но есть такое дело, как отсутствие финансовой возможности, бывает, что необходимой суммы нет.
А так вложения растягиваются по времени и не сильно грузят семейный бюджет.
 
1
Ответить
Сергей
Магадан
Ник
Так то оно так, но есть такое дело, как отсутствие финансовой возможности, бывает, что необходимой суммы нет.
А так вложения растягиваются по времени и не сильно грузят семейный бюджет.
Да,были такие мысли,писать не стал)
 
1
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Сергей
Да,были такие мысли,писать не стал)
Этот Хайс я и брал то, что вроде как предполагалось, что много вкладываться не придётся..
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1689
Ник
Благодарю, старался привести в Божеский вид..
Я имею ввиду в этом кузове самый красивый. И не зря в этом кузове он производился с незначительными изменениями вплоть до начала 200-х
Alec_Z
 
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Comanche
Я имею ввиду в этом кузове самый красивый. И не зря в этом кузове он производился с незначительными изменениями вплоть до начала 200-х
Ну и китайцы до сих пор выпускает и на Мазе хотели делать!
Мне тоже его внешний вид нравится!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1992 в России


Добавить отзыв