Хочу поделиться впечатлениями эксплуатации сего авто!!! Первые чувства которые хотелось бы описать, это конечно же востог и восхищение от данного авто! Ни еточки сожаления, после приобретения.
Ну а теперь в целом и поподробнее.
Начинался мой путь автолюбителя забавно, как думаю и у всех кто получив права, начинает искать свою "ласточку" шурша страничками бескрайнего интернета. Никогда не задумывался о головной боли до тех пор, пока не настигла и меня эта участь. Бессонные ночи, трудовыебудни (это не опечатка), все было как какой то кошмар. Весь период поиска оборачивался какой то пыткой. Совечики всея Руси кричали со всех сторон, это не бери, это тоже не бери, это тем более не бери, а вот на это даже не смотри! Возьми вон ту, или нет, нет лучше ту, а вот это вообще под цвет твоих глазах!! Аааааааа! Мозг кипел. Но я ведь ничего не знаю про машины, никогда не сталкивался. А люди то вон по 10 а то и больше лет уже за рулём. Надо прислушаться. Старый конь как говорится борозды не испортит. Весь этот ад продолжался примерно 1,5 -2 месяца. Уже не упомню. Но большими усилиями, посоветовавшись и решив за меня какой автомобиль мне подходит, все водилы со стажем решили посадить меня за Honda CR-V RD1 1996 года рождения.
Не скажу, что эта машина хреновая, или я придирчивый. Но. В силу того что, продав своего любимого, двух кололесного 1,5 литрового друга и взяв небольшой кредитос в довесок денег было не очень то и много. И ожидать от автомобиля 96го года салонного состояния я не собирался.
Ну допустим. Приехали на встречу, посидел, продержался за руль, в салоне вкусно пахнет, есть люк, столик, сиденья превращаются в большую кровать, 4 wd. Ну думаю природа моя. В голове забурлила фантазия. Как в красивых рекламах, мчу под музыку по горам на вершину с любимой на пикничек!!!! Эйфория продолжалась буквально ночь... Февраль, -30, штатная сигналка, ни прогрева, ни котла.... утро, машина показывает мне большой такой, здоровенный х... в общем не завелась. Сказать что я был огорчен, нисказать ничего. Любимую ведь надо везти на работу, мы ведь теперь с машиной. Мы ведь деньги потратили...ссора, ругань, купил кусок железа. Ну и все в таком духе. Но, проблему решили быстро заменой акума, новых свечей и ласточка зашептала. Длилась моя радость буквально месяц. Почему так до сих пор не пойму, но как то в один момент умерла почти вся подвеска. Гремело так, что люди с криками, покайтесь в грехах своих, конец света близок, разбегались в разные стороны, когда я проезжал мимо. Дети рыдали, матери молились. Но все было тщетно, всадники апокалипсиса неумолимы.
Весенний ремонт встал мне в кругленькую сумму, а это и рычаги и тяги, и сайлентблоки, и пару стоек, и ступичные. Да и ремонт рейки за одно попутно. А расходнички на эту машинку нормальные такие. В общем прикурил. А кредит то ещё платить. Далее 4 месяца почти без проишествий если не считать того, что этот кусок железа начал ржаветь как сам не свой!!! Было крайне, крайне неприятно. Так как это мой первый автомобиль и я его так сильно люблю, что он должен быть просто безупречен от моих чувств к нему!!! Но нет это чертовски суровая сибирская реальность!!
Лето подходит к концу 1 августа день рождение моей возлюбленной. Романтика, Байкал, о. Ольхон. Только я и она. Закаты, рассветы, вино....проснулся я быстро. Занеделю до этой всей романтики тосол начинает переливать через расширитель, срывает шланги, дохнет радиатор. Скандал с возлюбленной... Успокоили быстро. Дунула голова. Обычное дело. Как в шиномонтажку съездить. Загнал мастеру, раз уж полез, меняем все ГРМ колпачки и все в таком духе. 29 июля звонок, приходи забирай. Ух думаю отпустило. Пришел. Машинка шепчет. Заглушили, перекур, пару анекдотов, расчёт, финальная проверка. Открытие радиаторной крышки, заводка авто, 15 секунд работы...я на Камчатке небыл, но могу сказать с уверенностью, гейзер это красиво. Вопрос мастеру, это так и должно быть? На что поступил следующий ответ "да ё... твою ж мать" ну и всё в таком духе. Микротрещины в блоке. Короче поехали на природу на автобусе....контрактный двигатель решил проблемы. А кредит то ещё платить!!!
Хватило меня на пол года. Дольше денег вкладывать в это ведро я не хотел. Нихочу оскорбить хондаводов но именно эта машина, что была у меня ВЕДРО!!! И никогда в жизни я не возьму себе ещё раз cr-v ибо осадок остался. Хотя ехала она шустро. И управлялась хорошо.
Нашёл себе ещё одну причину расстаться с этой машиной это расход. Жрала как бегемот...может только у меня. Но зимой 16-17 литров для двушки это перебор ребята....
В общем скинул пусть мучаются.
Следующий автомобиль не буду так сильно описывать так как он был вообще такой дерьмовой машиной, что мне просто лень бить пальцы Suzuki Aero. Ребята не стоит покупать. Вот просто напросто не стоит...
Ну и долгожданный отзыв))) прошу прощение за такое длинное предисловие.
Покатавшись на пузатерке, пособирав бордюры или поребрики, кому как удобно, захотелось машинку повыше. Да и в принципе по больше. Да и по мясистее что ли как то. Да и вообще Suzuki...
Случайно выпало объявление продаю Hice. Если честно никогда даже не задумывался. Но почитав отзывы по шерстив интернет и спросив возлюбленную не желает ли она ездить в корете побольше, позвонил продавцу и задав пару вопросов договорились о встрече.
Водители со стажем были не в восторге, зачем тебе такой автомобиль? Воздух будешь на нем возить? Да он же заднеприводный, а как ты ездить будешь? Ты вообще знаешь сколько он ест? Дизель в мороз никогда не заведешь! Ну и так далее)))
Приехал на встречу, вышел из автобуса дедок маленький, худенький)) начали разговор. Дедок внушил доверие сразу же. Поговорив о том о сем, осмотрев машину, прокатившись принял решение брать. Думаю тем кто знает не нужно объяснять, что такое хайс. А кто не знает могу сказать так, среди хайсоводов ходит поговорка "лучше хайса может быть только новый хайс". И я немного не соглашусь в силу того когда эта поговорка была актуальна. Так как про новые современные хайсы пока ничего не знаю. Но лет 5 назад эта поговорка была огонь.
Ну да ладно. Взял я этого малыша на попечение. И сразу же задумался о неких деталях данного авто. Зимы у нас холодные а этот паразит, кусок железа под дермонтином. Утеплил. По началу ездить было не возможно. Грузопассажирский автобус ребята это такая балалайка)) шумно)). Проклеил перед и торпеду шумкой. Кайф! Шёпотом можно разговаривать. Да кстати брал я его тоже в феврале как и хондаря. За 9 месяцев эксплуатации я поменял на нем только термостат, лампочки в фарах и масло я не беру в счёт. Подвеска зверь всеядный прокладывает кочки, ямочки в раз. Двигатель 2l атмосферник 2,4 дизель. Читал, что оооооооооочень проблемный движки....не вижу проблемы. 500000 тысяч пробег, без кап ремонта, двигатель в -28 заводится с пол оборота!! Но самая фишка в чем. Основная задача была от этой машины, свозить нас в Сочи и обратно. А это 12000 километров. И этот старенький хайс справился с этой задачей на УРА! За всю дорогу ни разу не подъвел! Вез честно и упорно. Был случай в горах уральских, но это по моей вине. Затянул немного и чуть не вскипятил. Благо есть привычка просматривать на приборы по чаще. Сразу вспомнил наставления от старого, махрового пропитанного на сквозь пылью дорог дальнобоя. С 5 ой на 4ю с 4 ой на 3 ю. И стрелка в момент стала на место. Впредь такой ошибки не допущу. Так же есть проблема у этих машин и она основная, гниют заразы. Но в чем смысл? Да в том, что я на этот автомобиль могу положиться как на самого себя. Их обзывают рабочими лошадками и это верно!! Роботяга будь здоров! Люблю его)) Задавался раньше вопросом, почему их так мало продают в нашем регионе, ведь по дорогам их ездит много? Да все элементарно и просто)) ни кто не хочет продавать этого зверька!!! Если за машинкой следить он прослужит тебе до конца твоих дней!! В общем итог таков, если кто то задумался о покупке данного аппарата, берите!!! Проверяйте смотрите, если все в порядке не задумывайтесь!!! Этот боливард отвезем хоть на край света!!!! Всем удачи! Критика приветствуется))!!!