Недавно вышел из строя датчик положения коленчатого вала, машина начала захлебываться, входить в аварийный режим, с появлением Джеки чана,заменил. Обошлось почти 5 тыс за оригинал. Находиться он под насосом кондиционера, пришлось снимать насос с креплений, мешался, но шланги отсоединять не пришлось, на джипах наверно будет проще подлезть.
Ну и посмотрев на выхлопную систему понял что ей скоро хана, уже два раза ее ремонтировал, да и вид совсем не представительский. Сварили новую от самого выпускного, 30 тыс это удовольствие и 12 перепрошивка для корректной работы двигателя без катализаторов.
Расход немного упал и ехать стал совсем малость получше, а мож и так же. Но машине дышать легче, это факт, каталики не продал, авось пригодятся на техосмотре.