Ну всем здрасьте) В виду всяческих подъемов доллара и не стабильности в торговле(щас тяжко, её нет) возможности заменить его на более свежий нет, на вид он всё такой же, только сколов на морде стало больше, кстати лобовуху я заменил, через старую уже было ничего не видно в дождь. Он всё так же честно трудится. Из ремонта недавно была замена правого переднего ступичного подшипника и двух передних сайлентблоков. Причём единственная болячка у этой машины это подшипники. Ну ещё масло начал подъедать, 500гр. на 10000. Пришлось перейти на полу синтетику, пробег дает о себе знать, но компрессия в норме....
Ну что, всем доброго времени суток. Недавно сделал таки капиталку. Причина проста, начал жрать на 10000 1200 грамм масла, надоело подливать, ну и помпа начала течь, плюс шкив на генераторе задребезжал, по ходовке втулки поменял(ну не я конечно) При вскрытии оказалось что поршневая и двигатель в прекрасном состоянии, но так как колечки уже купил, то и их поменяли, а можно было обойтись только заменой масло съёмных. Кузов нигде не гниёт. Так в целом всё. Удачи на дорогах.
НА 450000 поменял цепь на ГРМ, на балансире пока в хорошем состоянии, не менял. Двигатель чистый внутри. Также в очередной раз поменял ступичный подшипник, весной наверно заменю все шпильки. Весной думаю продавать, хочу большего размера и на новом автомате. Лишь бы денег на него хватило. Уже представляю хайп в комментариях, мол много просишь за авто с таким пробегом, да, честность на Руси не в почёте. А в принципе если не продам, то и фиг с ним, проблем машина не доставляет, дальше ездить буду, как раз новый капотный хайс будет уже проходным. Фото нет, да нет там ничего нового, все тот же трудяга.