Однажды, в один из дней я начал замечать, что машина начала больше кушать масло, и я подумал о предстоящем ремонте, запланировал его на сентябрь 2014 года. В марте 2014 года не доехав до дома километра 2 началась сильная вибрация, я подумал, что ремень перескочил. поставил машину в гараж и на следующий день на эвакуаторе привез его в политехавтоград, в сервисе посмотрели сразу определили, что открутилась аппаратура, раздолбило корпус аппаратуры, посадочные места, и отверстие в плите маслонасоса стало похожим на еле выраженный овал. загадали за ремонт 18000. я сказал, что будем делать капитальный ремонт двигателя. Сняли голову, на поршне 3 цилиндра сошлись колечки (поэтому и дымило) и самое, что удивительное чуть загнуло шатун.
за капиталку кстати попросили 25000 (работа) + запчасти (основную часть з.ч. покупал сам)
в общем произвели следующие работы и заменили запчасти:
расточка блока под 0,5 поршень
новые поршни кольца вкладыши
контрактный шатун
контрактная плита маслонасоса
новый корпус и переборка аппаратуры
оригин ремкомплект
шлифовка регилировка головки
новая оригин прокладка гбц
новые распылители
новый ремень грм и ролики
новая корзина сцепления, диск и выжмной
(может, что-то и забыл)
за ремонт отдал около 75-80, при условии, что контрактный кот в мешке стоит минимум 110, в среднем 120-130 + установка 7000
отъездил 2500 км, полет нормальный!!
почему загнуло шатун?
помню как-то прошлым летом пересекал брод и в илу застрял, а фильтр воздушный оказался полностью в воде, может быть произошел микрогидроудар? но я замелил, что после того брода двиг стал дымить, хотя до этого не дымил.