не судите строго пишу в первый раз.началось все с того что устал я ездить на пузотерках.решил я купить какой ни какой но всеже вездеход,начал искать но ничего подходящего под мои запросы не было,а тут брат предложил посмотреть хайса,я с детства мечтал об автобусе.купил.радовался неделю,пока через 8 дней он не завелся.я в шоке это мой первый дизель,что делать куда лезть не знаю,у меня паника.два дня поиска с другом нашли причину,бонально прошлый хозяин неправильно установил топливный фильтр и передавил шланг подачи топлива.радости полные штаны,но не тут то оно было,через еще недельку загремела вся ходовка,теперь я понимаю что такое предпродажная подготовка.поехал я в ремонт,там поменяли все что только можно,благо все делалось через знакомых и была небольшая скидка.и опять же радость моя была не долгой,еще через пару недель мой малыш перестал и вовсе заводиться.маслал я стартером до посадки акума,и на последнем издыхании он с великим трудом заводился,проездил я так пару дней и погнал к дизелистам.оказалось на тнвд пересох сальник и забита сетка очистки топлива.все проверили все настроили.поехал как бензинка,я даже не ожидал что дизель так может ехать.через месяц появился кариес (ржавчина)на подкрылках,расковырял,китайская залипуха.поехал к русским мастерам,все зачистили,заворили,замазали и покрыли антигравием,сказав что это у них вечная проблема и так будет лучше.теперь о приятном.решил я все же сделать из него джипа.установил багажник на крышу от крузака 80го,лестницу и туманки на крышу для заднего хода плюс камера.решил на этом не останавливаться и установил еше впереди кингурин переделанный с крузака какого то старого.ну а какой кингурин без больших туманок,их тоже пришлось поставить.ну раз морда усилена поставил я себе еще и лебедку,но вот тут столкнулся еще с одной проблемой,передок под весом всего этого сильно опустился.заехал на ремонт ,выставили морду в уровень с помощью торсионов.ездил я по городу наслаждался своим монстром пока друг не предложил съездить за салярой в деревню.путь был не близкий,но по трассе машина идет уверенно и комфортно.приехали в деревню и оказалось что надо ехать в чисто поле,на улице плюс 10 тольлько снег растаял,взглянул я в чисто поле а там колея набита от тракторов,ну шо делать надо так надо.тем более оченнь уж хотелось проверить свой танк,друг сидел за рулем,при первых метрах водно грязево ледовой гущи он посадил моего малыша.и пошел искать трактор.я всомнил как меня в детсве учил дядька,в расскачку и не сбрасыать газ,вылез и пошел.4 вд это вещь творящая чудеса.я сам не ожидал от него такого,хайс смело заслужил звание проходимца.вот как то так. а вообще хайс зарекомендовал себя как дом на колесах,очень удобен при частых поездках на природу,очень вместителен.