до меня хозяин лил масло kixx но оно у меня вылетало как в трубу на 600 км мерки нет .решил попробывать konsol 5w30 полусинтетика.сначала подъедал потом вроде нормализовалось теперь от замены до замены лишь чютка уходит.может кто посоветует что оптимальней всего лить.и может кто знает сколько масла в автомат входит
вот что я имел ввиду под словом кариес и китайской залипухой.но благо все места такого характера заварены уже и загрунованы.я поэтому поводу уже не переживаю
правда фото неочень качественное.долго стоял у нас выбор куда и как ее засунуть(так сказать впихнуть невпихуемое)но еще дольше мы выбирали саму печь у китайцев там такой выбор всех размеров и форм.и наконец выбрав печь настал момент истины,с размером и пришла и мысля о месте как то само с собой.правда пришлось выкинуть какое то крепление на котором ничего небыло прикручено и встала она там как родная
вот как то так оно и выглядело.но в начале все выглядело намного печальней.дуга была куплена на металлоприемке,вопервых она была погнута немного,вовторых ее кто то переваривал уже не понять на что.пришлось долго извращаться что бы она хоть как то встала на хайс.путем долгих подгонов,обрезов и сварки мы видим что получилось
так как у хайса с завода морда не утеплена я решил не заморачиваться с ее утеплением каждую зиму.я просто установил в консоль под рычагом кп дополнительную 3 ю печку(китайскую),и вывел патрубки в ноги водителю и пасажиру.в машине зимой просто ташкент,но на этом решили не останавливаться,мой друг кулибин(золотые руки)установил еще и центробежный тосольный насос от газели для лучшей циркуляции жижи в системе.тем самым зимой теплоотдача а летом охлаждение.ну параллельно с этим установили и котел подогрева 220в.нашли также под панелью в районе замка зажигания волшебную синюю фишку и вывели кнопку принудительного включения прогревочных обортов.