Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 2013

Тойота Хайс 2013 — отзыв владельца

, Находка
73128
449
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
419
голосов
4.6
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 151 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5-12.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Доброго здравия всем любителям Хайсов! Решился написать небольшой отзыв , т. к. являюсь , наверное , первым и единственным хозяином чистокровного Хайса с нуля. За это время был Хайс 2.8 , потом Granvia в кузове Grand Hiace с двигателем 3.5 , Региус 3.0 поэтому есть с чем сравнить . Другие машины не перечисляю. Машины таскал с 1989 года из Японии , потом с Америки. Переездил , практически , на всех. Последняя машина , которая очень сильно понравилась - была Тундра 5.7 , но отзыв писать не стал. Сейчас другая работа и понадобились надежные быстрые грузовички. Машины нужны беспроблемные , ремонтом заниматься некогда. Перерыли весь НЭТ и ничего , что бы могло заменить Хайс , не нашли. Пытались рассмотреть VW  Транспортер , но самый позорный  от 1800000 и как его в Приморье обслуживать? На аукционах на тот момент было всего 9 Хайсов в новом кузове. Ничего приличного мы не нашли, да и кто скинет беспроблемный Хайс-бред. Но не имей 100 рублей... подняли старые связи и  появилась возможность купить Хайс с завода. Взяли Commuter DX 4WD 2700. Самый длинный 6-местный с высокой крышей. На toyota.jp подобрали , то что нам нужно и через месяц японцы , как и обещали нам их сделали. Из дополнительных опций - радио, вторая печка , коврики и брызговики. И вот эти Красавцы во Владе. 5 лет назад не поверил бы , что буду сидеть в новом  ПРАВОРУКОМ Хайсе.
        Машинами , сейчас , никого не удивить, но новый Хайс - это нечто. Боковая дверь закрывается , как буд-то с доводчиком. Ни что не гремит , не стучит и все в идеале. Полный восторг. На дороге стоит как Лехус 570 и кренится даже меньше. Идеальная машина за эти деньги.
        Но все это прелюдия. На обратном пути родственница упросила забрать во Владе бумаги писчей, сколько смогу. Я специально загрузил 1 тонну в 1 Хайс, чтобы проверить байки владельцев леворуких Хайсов. Он почти не просел , ехал как надо. Спереди шел пустой Хайс и ни в один перевал я от него не отстал. Расход у пустого получился 8.1 л/100 км , а у меня 12.3. Правда , на новых машинах больше сотки не ехали , а чувствуется , что Он ох как поедет и машина еще не обкаталась!
        Играть в лотерею с двигателями не стал ( хотя сам судовой механик в прошлом) , ну не вижу смысла по нынешним ценам покупать дизель. Единстенное , что удивляет в Хайсе - это 4-х ступенчатый автомат до сих пор. Но, наверное, не получается у японцев сделать более удачный. Машинами очень доволен , а владельцам леворуких хайсов хочу сказать, что не надо покупать эти машины на "Черкизовском рынке" , непонятных производителей. Ни один азиат ( кроме японцев),  араб и т.д.  не поставит за такие деньги оригинальную ходовку на Хайс и поэтому Вы катаетесь на эрзацаммортизаторах с эрзацрессорами из эрзацстали и , отсюда, все проблемы. Чего греха таить,  меня и самого жаба задушила ставить с завода ветровики за 176 $, туманки за 200 с лишним и хромовые накладки на зеркала. Все заказал в Китае. Но это не влияет на эксплуатационные св-ва авто.  А на японском Хайсе не надо мудрить с волговскими рессорами , он лучше от этого не станет! И с сидушками мудрить не надо - 14 мест с водителем. Лифт - это другое дело, у них свои тараканы. Просто , для нас , для Дальневосточников - Хайс легендарная машина и неприятно, когда всякую чушь про него пишут несведующие люди. Скольких людей он ни одно десятилетие кормит. А нафаршировать, на вышеуказанном сайте, его можно как Ваш кошелек позволяет, и кожа и навигация и шторки и пр. За то , какое спальное сборное место можно поставить в одной из новых опций - закачаешься. На своем Granvia за 3 года я один раз вертел сидушку и то для подвыпивших друзей, что бы УВАЖАТЬ друг друга и наливать было сподручнее. А все остальное в новом Хайсе есть.  И миф , что новый Хайс стал хуже. Сам убедился!!!
             Всем удачи на дороге и в делах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кое что повесил. Больше по экстерьеру добавок не будет. При установке обнаружили наличие имобилайзера-приятная неожиданность!

   

Первое ТО, замечаний нет.

, пробег 5 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
zvir:
не стал бы так однозначно... пообщайтесь с нашими таксистами, они на истанах по курсу влад - арсеньев - чугуевка каждый день ходят, а также на китай на протяжении пяти лет точно и валят эти истаны с пятигоршковыми мерсовскими моторами, гружеными под завязку людьми в бугор без единой копоти из глушака так, что пустым на коммон рейле за ними едва поспеваешь, более того, один единственный !!! раз я был очевидцем, как одна из этих истан зашла в сервис к родственнику на ремонт ходовки, ПО МЕЛОЧИ - шаровые да концы обжать и это однозначно с пробегом далеко за 300 тыров. Так я был приятно удивлен конструкции ходовки, мощно, просто, надежно и НЕДОРОГО, крузак покурит. А вы говорите Хайс, Хайс, да хорошие машины, но, увы, не идеальные.
крузааак покурит???ну ну и что 300 тыс много?я лично хайса знаю-лям пробег.....вот это показатель!!!!хайс это легенда
2
3
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
ofplankton:
Пять балов! У них прямо поклонение японскому автопрому! Они за хайс свой продадут и курильские острова и дальний восток в придачу. Давно пора запретить это *****о ввозить в страну.
Надо запретить что бы в наше1й стране производили*****о на котором ты едиишь что бы ты понял что такое настоящий автомобиль для на чала, а по поводу микражей так тебе скажу для крайнего севера и дальнего востока нет ничего лучше хайса, европейские машины конечно тоже неплохие но не то что требуется тут , пойми тут условия другие , я вот например считаю в якутии машина должна быть бензиновой и полноприводной но из леворуких вариантов только фольц мультик, двушку маловато и размеры больше надо а когда комплектацию радом ставишь с праворуким хайсом ( я тоже нового праворукого взял) получается что хайс на 300 дешевле, а по размерам фольц больше с деликой новой схож или с ноахом но не с хайсом.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2013
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
Алекс56 рус:
крузааак покурит???ну ну и что 300 тыс много?я лично хайса знаю-лям пробег.....вот это показатель!!!!хайс это легенда
угу, еще и без ремонта... сказки малышам рассказывай на ночь, то я эти японки своими руками не щупал и на морозе, и в грязи, и родственник мой с голоду бы сдох, если бы не хайсы с крузаками. я тоже старые! жигули знаю, которые лям отходили, аля ежегодные автопробеги москва-приморье-камчатка-и т.д. Называются "Лада - Цыгана" и при чем владелец утверждает, что если не топить, то довольно не прихотливая тачка.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
 
2
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
zvir:
угу, еще и без ремонта... сказки малышам рассказывай на ночь, то я эти японки своими руками не щупал и на морозе, и в грязи, и родственник мой с голоду бы сдох, если бы не хайсы с крузаками. я тоже старые! жигули знаю, которые лям отходили, аля ежегодные автопробеги москва-приморье-камчатка-и т.д. Называются "Лада - Цыгана" и при чем владелец утверждает, что если не топить, то довольно не прихотливая тачка.
Машина бралась для того, чтобы топить. Для передвижения взяли бы какую нибудь Дюну двухкабинную. Для нашей работы альтернативы Хайсу - НЕТ!
Мой отзыв: Toyota Hiace 2013
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
gn1963:
Машина бралась для того, чтобы топить. Для передвижения взяли бы какую нибудь Дюну двухкабинную. Для нашей работы альтернативы Хайсу - НЕТ!
Достоинства Хайса - скорость, комфорт, грузоподьемность, 14 м3 обьем, пофигу гололед и мелкое бездорожье, 6 человек сидят довольно комфортно и в тепле, небольшой расход для такого парохода, поставили нормальную мультимедиа - что еще надо ? И запчасти в каждой подворотне!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
gn1963:
Достоинства Хайса - скорость, комфорт, грузоподьемность, 14 м3 обьем, пофигу гололед и мелкое бездорожье, 6 человек сидят довольно комфортно и в тепле, небольшой расход для такого парохода, поставили нормальную мультимедиа - что еще надо ? И запчасти в каждой подворотне!
я рад за Вас, как говорится, каждый кулик хвалит свое болота, если Вам нравится, значит так тому и быть, но утверждать, что "это круче некуда" я бы не стал. убедился на своем опыте, когда писал о своем бонге 3, столько противников по вылазило, хотя тоже, как для меня, по ряду аспектов бонго опережает многих своих конкурентов в линейке м/г.
 
2
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
доктор vovhu:
Ну,ценник конский,конечно,за легенду-то.
А чё такое,вот у нас новый Хайс ЛР,2,7 МКПП,год ходит Крск-Новосиб, 200тыс. уже пробега,полёт нормальный.И на 500 штук дешевле и руль не из "бардачка"-)
в каком смысле на 500 тысячь дешевле? леворукий официальный хайс 1500000 стоит, вы про какой хайс говорите про серый таиландский чтоли?
 
1
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
МАКС627:
Посмотрел по ссылке автора отзыва новый хайс. Похоже, что изменения коснулись немножко морды авто. Такой лёгкий рестайлинг. Про фото салона Хайса из Тая- прикольно они там делают, да. При этом можно заказать суперпупер навороченный хайс (новый) из Тая с левым рулём, хотя у них и движение как в Японии . На заказ делают. Могут автомат, могут дизель поставить, космический салон пошикарней чем в Шевроле Экспресс. Но вот 4вд не могут поставить:( совсем:(. И цена на навороченный новый кусается- в районе 50тыс долларов там. Плюс притащить сюда, плюс таможня... Очень дорого встанет, думаю под 2,5 ляма.
Леворукий Хайс- это чисто коммерческая машина, для перевозки пассажиров. Поэтому туда и ставят только задний привод и коробку, ибо эксплуатационные расходы очень важны. Даже немного прикинем- заднеприводный есть ну максимум 15 по городу с двумя кондишками или печками, 4вд 20 литров при тех же условиях. Это если берём одинаковые авто , не новые, 2-3 лет. Возьмём средний пробег 300 км в день. Это 15 литров в день. В месяц пусть около 400 литров разницы, есть же выходные. В год почти 5000 литров бензина разница, это около 160 тыс руб. Это месяц работы, хороший месяц, в плане зарплаты владельца-водителя Хайса. Поэтому лично я для себя не вижу смысла в праворуком Хайсе 4вд , с точки зрения коммерческого перевозчика пассажиров на заказном микроавтобусе. Плюс правый руль с категорией Д(больше 8 мест) это редкостный гимморой даже на ДВ, ибо на сколько я знаю на учёт с левой пассажирской дверью кат Д не ставят на учёт.
а теперь представь что пурга или на улице -50 и дороги как стекло или застрял и машина едет и ты стоиши и время теряешь и деньги и поверь мне если такая проблема с тобой хотя бы раз случиться ты будешь готов любые деньги переплачивать лишь бы не мерзнуть на этом морозе *****.
1
 
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
zvir:
я рад за Вас, как говорится, каждый кулик хвалит свое болота, если Вам нравится, значит так тому и быть, но утверждать, что "это круче некуда" я бы не стал. убедился на своем опыте, когда писал о своем бонге 3, столько противников по вылазило, хотя тоже, как для меня, по ряду аспектов бонго опережает многих своих конкурентов в линейке м/г.
в переди планеты сей наверное современный мерин спринтер и фольц мультик со своими вариантами комплектаций но это если сервис есть или директоров возить, но тогда можно и на альфарда посмотреть которму надо лексусовское имя присвоить за такую комплектацию, по полному приводу самый бешеный ивеко дейли и варианты того же спринтера современного они без переделок могут в грязевых покатушках поучаствовать, но у ивеко нет бензинового мотора например, и условия у каждого свои.Но вот про бонго 3 твою честно сказать у нас в якутии луди поговаривают что лучше газель старую купить чем бонгу новую, сам свечку не держал но кто ездил так говорят
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
konstantin1987:
в переди планеты сей наверное современный мерин спринтер и фольц мультик со своими вариантами комплектаций но это если сервис есть или директоров возить, но тогда можно и на альфарда посмотреть которму надо лексусовское имя присвоить за такую комплектацию, по полному приводу самый бешеный ивеко дейли и варианты того же спринтера современного они без переделок могут в грязевых покатушках поучаствовать, но у ивеко нет бензинового мотора например, и условия у каждого свои.Но вот про бонго 3 твою честно сказать у нас в якутии луди поговаривают что лучше газель старую купить чем бонгу новую, сам свечку не держал но кто ездил так говорят
konstantin1987:
в переди планеты сей наверное современный мерин спринтер и фольц мультик со своими вариантами комплектаций но это если сервис есть или директоров возить, но тогда можно и на альфарда посмотреть которму надо лексусовское имя присвоить за такую комплектацию, по полному приводу самый бешеный ивеко дейли и варианты того же спринтера современного они без переделок могут в грязевых покатушках поучаствовать, но у ивеко нет бензинового мотора например, и условия у каждого свои.Но вот про бонго 3 твою честно сказать у нас в якутии луди поговаривают что лучше газель старую купить чем бонгу новую, сам свечку не держал но кто ездил так говорят
Ивеку дейли да только 4 на 4, есть одно но, ограничитель по скорости там стоит, думаю взломать не проблема, я вооще большой поклонник грузовиков, даже для покатушек, по красивым местам приморья, байкал - уже был, сейчас планируем на запад, можно и через якутию (только летом)), а по бонго..., да просто там все, люди боятся, вот и опасаются.
 
 
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
G8:
КОУнечно, едут только ПР япы, остальной мировой автопром не едет вообще, он у япов всю жизнь учится, даже дедушка Форд брал уроки автомобилестроения у японских производителей швейных машинок, в своё время))
например тот же форд выпускает транзиты только с дизелями, вообще там у вас стандарты какие то другие все дизельные и заднеприводные с бензинкой только фольц мультик, но он маловат, с полным приводом тоже единицы
 
 
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
zvir:
Ивеку дейли да только 4 на 4, есть одно но, ограничитель по скорости там стоит, думаю взломать не проблема, я вооще большой поклонник грузовиков, даже для покатушек, по красивым местам приморья, байкал - уже был, сейчас планируем на запад, можно и через якутию (только летом)), а по бонго..., да просто там все, люди боятся, вот и опасаются.
нет про бонго ситуация не такая люди не боятся их много здесь но качество очень плохое , по сути по качеству он стоит следующим после уазика, но на уазика чапчасти есть и дешовые а на него есть но дорогие, по поводу ивеко и ограничителя плохо представляю как ты на его катках с сотым профилем топить будешь, по поводу Якутии скажу так нодо очень сильно хотеть тут побывать что бы перется сюда, тем более летом когда дороги гравийные а в воздухе комары, лучше уж тогда осенью и если ты любитель охоты рыбалки тогда это твое- самое вкусное что я ел из рыбы это копченая нельма, правда подледная жирная , а по поводу красоты, самое красивое это алый закат в якутии летом, я был даже на восходе прямо на Эльбрусе в кабардино балкарии и видел на небе тень от эльбруса, красиво конечно но закат красивее,
1
 
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
gn1963:
Достоинства Хайса - скорость, комфорт, грузоподьемность, 14 м3 обьем, пофигу гололед и мелкое бездорожье, 6 человек сидят довольно комфортно и в тепле, небольшой расход для такого парохода, поставили нормальную мультимедиа - что еще надо ? И запчасти в каждой подворотне!
автор скажи колёса шестныдцатые поставил или пятнадцатые родные?
 
 
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
БУМЕР РАНГ:
Значит у Вас так называемое Автоматическое Фулл Тайм ; AFT......То есть при пробуксовке задних колёс автоматически подключаются Передние "Копыта".)))Так ?
А вообще ФуллТайм 4ВД придумали для ленивых - просто кому-то стало в пад лу выходить из машины , крутить Хабы LOCK, при этом пачкать руки и портить маникюр. .Как следствие - повышенный расход топлива, повышенный шум механизмов, менее быстрый разгон,да и Электроника тоже может давать сбои .
нет мужыки тут вы не правы смысл фулл тайма не в этом, у ноаха например в sr50-м кузове раздатка фултайм об этом в книге написано но у него постоянный полный привод о чем свидетельствует отсутствие попытки тронутся при снятии одного кардана, если бы по системе фулл тайм одна ось подключалась бы то вторая была бы постоянно врублена и машина без проблем двигалась бы без одного кардана, не знаю точно в чем смысл фул тайма но точно не в этом, а вообще где то по моему в этой статье приводилась ссылка на статью про полный привод
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
konstantin1987:
нет про бонго ситуация не такая люди не боятся их много здесь но качество очень плохое , по сути по качеству он стоит следующим после уазика, но на уазика чапчасти есть и дешовые а на него есть но дорогие, по поводу ивеко и ограничителя плохо представляю как ты на его катках с сотым профилем топить будешь, по поводу Якутии скажу так нодо очень сильно хотеть тут побывать что бы перется сюда, тем более летом когда дороги гравийные а в воздухе комары, лучше уж тогда осенью и если ты любитель охоты рыбалки тогда это твое- самое вкусное что я ел из рыбы это копченая нельма, правда подледная жирная , а по поводу красоты, самое красивое это алый закат в якутии летом, я был даже на восходе прямо на Эльбрусе в кабардино балкарии и видел на небе тень от эльбруса, красиво конечно но закат красивее,
Спасибо)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
konstantin1987:
автор скажи колёса шестныдцатые поставил или пятнадцатые родные?
Колеса родные!
1
 
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
gn1963:
Колеса родные!
просто она у тебя была на штамповке с колпаками, а сейчас на литье,так значит литье 15е и резину родную поставил(по размерам в смысле), не в курсе случаем почем можно родные хайсовские новые колёса продать на штамповке и колпаках?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
дааа новый охото конечно
 
 
Ответить
22
Улан-Удэ
Добрый день.Что лучше дизель или бензин?Реально какой расход на хайсе бензин 4вд?
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
22:
Добрый день.Что лучше дизель или бензин?Реально какой расход на хайсе бензин 4вд?
Здравствуйте. Лично мне, KZ больше нравится. Расход от 9 и за 15 у меня пока не переваливало. На данный момент пробег 40 000 км.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27485
gn1963:
Здравствуйте. Лично мне, KZ больше нравится. Расход от 9 и за 15 у меня пока не переваливало. На данный момент пробег 40 000 км.
если правильно следить за дизелям , то он будет всегда и в любую погоду заводится без проблем . Сам владею дизельным грузовиком , и не когда не парюсь про запуск зимой .
 
1
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
gn1963:
Здравствуйте. Лично мне, KZ больше нравится. Расход от 9 и за 15 у меня пока не переваливало. На данный момент пробег 40 000 км.
в северных краях кз при температуре за -40 жрет как камаз, хотя летом на сурфе на ********ном казете расход падал до 8ми литров, нужно учитывать температурный режим региона проживания.
 
 
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
Mantos:
если правильно следить за дизелям , то он будет всегда и в любую погоду заводится без проблем . Сам владею дизельным грузовиком , и не когда не парюсь про запуск зимой .
В любую погоду до -30
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Mantos:
если правильно следить за дизелям , то он будет всегда и в любую погоду заводится без проблем . Сам владею дизельным грузовиком , и не когда не парюсь про запуск зимой .
Вообщето Дизель имеет свойство замерзать ...и Грузовик бывает не виноват )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27485
БУМЕР РАНГ:
Вообщето Дизель имеет свойство замерзать ...и Грузовик бывает не виноват )
бензин тоже замерзает
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Mantos:
бензин тоже замерзает
Во Владивостоке не то что Бензин , а даже Тосол замерзает !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
БУМЕР РАНГ:
Во Владивостоке не то что Бензин , а даже Тосол замерзает !
антифриз называется фризом
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27485
БУМЕР РАНГ:
Во Владивостоке не то что Бензин , а даже Тосол замерзает !
бывает и такое
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Mantos:
бывает и такое
Ага - Бывает ! На себе испытал ..........Дайхатцу забирал с Владивостока
несколько лет назад , без пропега по дорогам РФ, ...".был лютый мороз ", настолько лютый , что замёрз тосол и выдавило крышку . Тосол был красный , Японский . Пришлось всем хором заталкивать в тёплый бокс - отогревать ....
Приехал в Находу - Маями ))))хы-хы
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3114
egradov:
Не первый и не единственный:))) Я 25 июня забирал с Находки
Я 21 июня;)
Я в себя если что-то я всё равно думаю что какие-то может быть что-то...(с)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3114
Еще.
Я в себя если что-то я всё равно думаю что какие-то может быть что-то...(с)
 
 
Ответить
TAce
Новосибирск
добрый день! Получается у Вас самый длинный и самый широкий кузов, верно? Сколько кубов в него входит, можете подсказать?
И размеры грузового отсека до передних сидений подскажите пожалуйста.
 
 
Ответить
Андрей Викторович
Чита
Кто не ездил, не эксплуатировал ХАЙСЫ = не поймёт , того что пишет автор!
Автор молодец!
2
1
Ответить
Аркадий
Барнаул
всё провильно хайс хорошая техника спосибо
 
 
Ответить
Виктор
gn1963
rus013:Вопрос автору: Как обслуживать будешь? По идее то он гарантийный считается(в Японии),попробуй торкнуться в местный Тойота центр на гарантийное обслуживание? Косяки на новом по любасику вылезут,надо...
Х.з. У соседа старекс еще в прежнем кузове. Грузит в него сколько влазит овощей. Из серьезного только топливная че то екала. Но эт думаю топлива проблема.
 
 
Ответить
Виктор
Алекс56 рус
zvir:не стал бы так однозначно... пообщайтесь с нашими таксистами, они на истанах по курсу влад - арсеньев - чугуевка каждый день ходят, а также на китай на протяжении пяти лет точно и валят эти истаны...
Вообще т мировая легенда это транспортер. Ну и транзит. Можете посмотреть количество выпущенных штук.
 
1
Ответить
Виктор
konstantin1987
G8:КОУнечно, едут только ПР япы, остальной мировой автопром не едет вообще, он у япов всю жизнь учится, даже дедушка Форд брал уроки автомобилестроения у японских производителей швейных машинок, в своё...
Транспортер вообще и на переднем приводе неплохо гребет . Хорошей резиной конечно,по сезону одетой.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Виктор
Вообще т мировая легенда это транспортер. Ну и транзит. Можете посмотреть количество выпущенных штук.
не вижу смысла спорить
 
 
Ответить
Екатеринбург
Виктор
Вообще т мировая легенда это транспортер. Ну и транзит. Можете посмотреть количество выпущенных штук.
вот и ездий на своих транспортерах
 
 
Ответить
Ридан
Могоча
Доброго времени суток.
Подскажите контакты с кем связаться, чтобы заказать хайса с завода.
С Уважением.
 
 
Ответить
Роман
Артём
Сколько расход по городу у него?
 
 
Ответить
Аркадий
Барнаул
хайс это легенда спасибо за коментарий
 
 
Ответить
13376003
Хорошо, что не взял Транспортёр. У меня был Т5. За всю жизнь более ненадёжной машины не было. Я перед этим Транспортёром много лет на японцах ездил. В итоге: плююсь в сторону Фольксвагена до сих пор.
1
 
Ответить
14278599
Не надумал продать своего ХАЙСА?
 
 
Ответить
1148161
Владивосток
rus013
G8:Да я не про лучше-хуже, я про легендарность..) Сплошные легенды у вас там, на ДВ, любой пруль по версии его владельца- всенепременно легенда) Но я бы мог назвать пару- тройку аналогичных европейских...
Кто вам такую чушь сказал ??Что они делаются на одном конвеере? Дилеры?
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
1148161
Кто вам такую чушь сказал ??Что они делаются на одном конвеере? Дилеры?
Дром.
 
1
Ответить
Сообщений: 3
Телефоном Александра не поделитесь?
Валерий
+7 952 365 06 54
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Не поделитесь, как заказать Хайса с завода в Японии с учетом пожеланий покупателя.
Валерий.
Санкт-Петербург
+7 952 365 06 54 (WhatsApp, Vaber)
abbakumov45@gmail.com
 
 
Ответить
александр
Нерчинск
Отличный отзыв! У самого хайс 2003 г в 2л на механике. При покупке пробег составлял 180 тыс, сам лично накатал 160 , так вот за это время кроме нижних шаровых и рулевых наконечников не чего не менялось, ну и масло соответственно.Удивляет качество металла и рессор, порой вес груза доходит до 2 тонн. Очень крепкий и надёжный, для среднего бизнесса самое то.Так что если вам достанеться не отжатый Хайс очень долго будет служить верой и правдой.Всем удачи на дорогах..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс.
Посмотреть всё о Тойота Хайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром