На днях заменил ремни генератора и ГУРа (в паре). От старых просто в шоке.... как они ещё не скрепели и не проскальзывали..... определил износ чисто визуально, кстати стояли ещё родные, японские "тайота".
На днях загнал машину на эстакаду и заметиил что все втулки на тяге поперчной устойчивости и линьках задубели и потрескались.. ну подумал ладно, как потеплее будет поменяю, и вот сегодня выходной день делать как то особо нечего пошёл в автомагазин и купил 8 втулок фирмы RBI (хорошая фирма всегда все резинки втулки и сайлентблоки беру этой торговой марки) и двинулся в гараж поставить:) начал разбирать и увидел такую картину.. старые втулки приплюснютие новых чуть ли не в 2 раза, на концах к рычагу то прикрутить не составило проблем, а вот с линьками пришлось повозиться.....