Доброго времени суток!Пишу свой первый отзыв,так что не судите строго.
Начну с покупки.
Машину брали в качестве рабочей лошадки для бизнеса.Груз в основном не габаритный,но довольно таки тяжёлый,поэтому требовался микроавтобус способный "брать" 1.5 тонны как минимум.Выбирали из таких машин как:Transit,T4,Vivaro ну и конечно же Hiace.Основными критериями были:надёжность,грузоподъемность и главное что бы был неприхотливый как к нашим дорогам,так и к солярке.После долгих бесед с разными механиками,серыми дилерами дядя "Васями" из гаража,выбор пал на Hiace!
Спустя время пригнали из Германии свеженький на то время Хайсик в белом цвете,длинная база,сзади распашенка,двигатель 2.4 без турбо(85 л.с.).Осмотрели все как полагается,вроде всё устраивает,но только перед покупкой нам его перекрасили в белый цвет для придания более свежего вида,и покрасили бампера в цвет кузова,в стоке они тёмно серые,поэтому выглядит не очень...
Ну а теперь расскажу о эксплуатации и впечатлениях!Гнали его домой 350 км.По трассе идёт хорошо,не чего не гремит,не болтается,ну это и понятно ибо ещё не видел наших дорог,в общем были довольны по полной программе.К слову это была наша первая иномарка на то время(2006 год).До этого были Газ-21,Восьмёрка,Иж грузовой с буткой который,ну и всё.
Итак,теперь на улице 2014 год,то есть Хайсик успешно работает на нас уже 8 лет.За всё это время мы успели повидать много всяких ситуаций,но из любой беды он нас вытаскивал и ни когда не подводил в нужный момент.Ездим на нём в основном по городу,на рынок и обратно,также ездим в другой город за товаром(220км).Возим товар абсолютно разный,но всегда приходиться грузить его по полной,обычно это где то 2 тонны.Напомню что у бусиков этого класса грузоподъемность 1,2 тонны только.Иными словами он постоянно ездит в перегруженном состоянии.Я это пишу для того,чтобы было понятно какие перегрузки он выдерживает,и при этом отлично едет!
Поговорим о техническом состоянии.
1.Двигатель.
Очень простой 2L вихрекамерный,следовательно очень надёжный,на тахометре сейчас 350000 тыс.км.За всё время не было ни одной поломки двигателя,заводится по прежнему в пол-оборота в любой мороз,только нужно подождать накала свечей.Менялся ГРМ,свечи накала,ремни,сцепление и все!Всё остальное только расходники.Мощности откровенно говоря ему маловато,хотелось бы конечно D4D двигло,но такой стали ставить на них только с 2002 года.Вот то уже реально агрегат 2.5 115 л.с. 360 Нм турбо,интеркуллер.
2.Подвеска.
Сзади независимые рычаги на пружинах,короче говоря ломаться там не чему,меня себе во время амортизаторы и сальники,да будет тебе счастье).Спереди двух рычажка,тоже простая и надёжная конструкция.За всё время провели только один капитальный ремонт подвески.
3.Кузов.
Вот за такой кузов хочется памятник поставить создателям машины.Просто то,как он противостоит коррозии это что то невероятное.На кузове нет ни одной не то чтобы сквозной,а даже обычной ржавчины,не считая задней двери(при покупке на ней была ржавчина,потом ещё зашпаклевали,закрасили,а теперь ржавчина снова появилась).Ну а в общем все отлично...На днище вообще нет коррозии,только на элементах подвески.И это на машине которой уже 14 лет,8 из которых она стояла под открытым небом дождём,снегом и палящим солнцем,так как гараж вначале был занят продукцией,а сейчас седаном от компании Hyundai,о нём как нибудь позже расскажу.Короче респект японцам за такие машины!
4.Салон и комфорт.
Сразу скажу что если для вас главное в машине это комфорт и безопасность,то эта машина не для вас.Это чисто спартанская рабочая лошадка.В ней нет даже кондиционера,я молчу о ABS и других электронных системах.Пластик дубовый что п*здец,печка тоже на вид полный отстой,но зимой когда машина прогреется нагревает салон очень даже не дурно,но двигатель долго прогревается,всё таки старый чугунный блок из 80-х даёт о себе знать.Руль удобный,умеет настройку по углу наклона,сиденья для моего роста (175см) нормальные.По езде Хайсик жестковат,но это нормально так как грузовой всё таки.По трассе комфортная скорость 100-110 км/ч так как 5-я передача короткая и бус не скоростной.1-я передача это вообще как будто бы пониженная,настолько она короткая...но для троганья под горку гружённым это то что надо)
Ну что же,вроде более-менее описал нашего Трудолюбивца.Надеюсь это будет для кого то полезной инфой.На последок опишу его несколькими словами...неубиваемый,надёжный бус с нехваткой комфорта который легко берёт 2 тонны груза,и при этом везёт везёт и везёт....На мой взгляд у него нет конкурентов по этим параметрам,да он не такой быстрый и комфортный как например Vito или Vivaro,но ни тот ни другой так бы не продержались с такой эксплуатацией.Но сейчас есть модель после 2006 года.уже со всеми современными электронными прибамбацами,с двигателем d4d и всё такой же неубиваемой подвеской.Так что советую!