Отзыв автовладельца Toyota Hiace 2000

Тойота Хайс 2000 — отзыв владельца

, Одесса
13006
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.4
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 285 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Доброго времени суток!Пишу свой первый отзыв,так что не судите строго.
Начну с покупки.
Машину брали в качестве рабочей лошадки для бизнеса.Груз в основном не габаритный,но довольно таки тяжёлый,поэтому требовался микроавтобус способный "брать" 1.5 тонны как минимум.Выбирали из таких машин как:Transit,T4,Vivaro ну и конечно же Hiace.Основными критериями были:надёжность,грузоподъемность и главное что бы был неприхотливый как к нашим дорогам,так и к солярке.После долгих бесед с разными механиками,серыми дилерами дядя "Васями" из гаража,выбор пал на Hiace!
Спустя время пригнали из Германии свеженький на то время Хайсик в белом цвете,длинная база,сзади распашенка,двигатель 2.4 без турбо(85 л.с.).Осмотрели все как полагается,вроде всё устраивает,но только перед покупкой нам его перекрасили в белый цвет для придания более свежего вида,и покрасили бампера в цвет кузова,в стоке они тёмно серые,поэтому выглядит не очень...
Ну а теперь расскажу о эксплуатации и впечатлениях!Гнали его домой 350 км.По трассе идёт хорошо,не чего не гремит,не болтается,ну это и понятно ибо ещё не видел наших дорог,в общем были довольны по полной программе.К слову это была наша первая иномарка на то время(2006 год).До этого были Газ-21,Восьмёрка,Иж грузовой с буткой который,ну и всё.  
Итак,теперь на улице 2014 год,то есть Хайсик успешно работает на нас уже 8 лет.За всё это время мы успели повидать много всяких ситуаций,но из любой беды он нас вытаскивал и ни когда не подводил в нужный момент.Ездим на нём в основном по городу,на рынок и обратно,также ездим в другой город за товаром(220км).Возим товар абсолютно разный,но всегда приходиться грузить его по полной,обычно это где то 2 тонны.Напомню что у бусиков этого класса грузоподъемность 1,2 тонны  только.Иными словами он постоянно ездит в перегруженном состоянии.Я это пишу для того,чтобы было понятно какие перегрузки он выдерживает,и при этом отлично едет!

Поговорим о техническом состоянии.

1.Двигатель.
Очень простой 2L вихрекамерный,следовательно очень надёжный,на тахометре сейчас 350000 тыс.км.За всё время не было ни одной поломки двигателя,заводится по прежнему в пол-оборота в любой мороз,только нужно подождать накала свечей.Менялся ГРМ,свечи накала,ремни,сцепление и все!Всё остальное только расходники.Мощности откровенно говоря ему маловато,хотелось бы конечно D4D двигло,но такой стали ставить на них только с 2002 года.Вот то уже реально агрегат 2.5 115 л.с. 360 Нм турбо,интеркуллер.

2.Подвеска.
Сзади независимые рычаги на пружинах,короче говоря ломаться там не чему,меня себе во время амортизаторы и сальники,да будет тебе счастье).Спереди двух рычажка,тоже простая и надёжная конструкция.За всё время провели только один капитальный ремонт подвески.

3.Кузов.
Вот за такой кузов хочется памятник поставить создателям машины.Просто то,как он противостоит коррозии это что то невероятное.На кузове нет ни одной не то чтобы сквозной,а даже обычной ржавчины,не считая задней двери(при покупке на ней была ржавчина,потом ещё зашпаклевали,закрасили,а теперь ржавчина снова появилась).Ну а в общем все отлично...На днище вообще нет коррозии,только на элементах подвески.И это на машине которой уже 14 лет,8 из которых она стояла под открытым небом дождём,снегом и палящим солнцем,так как гараж вначале был занят продукцией,а сейчас седаном от компании Hyundai,о нём как нибудь позже расскажу.Короче респект японцам за такие машины!

4.Салон и комфорт.
Сразу скажу что если для вас главное в машине это комфорт и безопасность,то эта машина не для вас.Это чисто спартанская рабочая лошадка.В ней нет даже кондиционера,я молчу о ABS и других электронных системах.Пластик дубовый что п*здец,печка тоже на вид полный отстой,но зимой когда машина прогреется нагревает салон очень даже не дурно,но двигатель долго прогревается,всё таки старый чугунный блок из 80-х даёт о себе знать.Руль удобный,умеет настройку по углу наклона,сиденья для моего роста (175см) нормальные.По езде Хайсик жестковат,но это нормально так как грузовой всё таки.По трассе комфортная скорость 100-110 км/ч так как 5-я передача короткая и бус не скоростной.1-я передача это вообще как будто бы пониженная,настолько она короткая...но для троганья под горку гружённым это то что надо)

Ну что же,вроде более-менее описал нашего Трудолюбивца.Надеюсь это будет для кого то полезной инфой.На последок опишу его несколькими словами...неубиваемый,надёжный бус с нехваткой комфорта который легко берёт 2 тонны груза,и при этом везёт везёт и везёт....На мой взгляд у него нет конкурентов по этим параметрам,да он не такой быстрый и комфортный как например Vito или Vivaro,но ни тот ни другой так бы не продержались с такой эксплуатацией.Но сейчас есть модель после 2006 года.уже со всеми современными электронными прибамбацами,с двигателем d4d и всё такой же неубиваемой подвеской.Так что советую!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
за хайс только 5 меньше он не заслуживает .с автором согласен на 100%.лучше хайса может быть только хайс но только с мотором серии L а вот модный D4D я бы не стал никому советовать ,такой же надежности и неприхотливости от него ждать не приходится . только моторы серии L выхаживают по 800000 км а некоторые умудряются проехать и миллион без капремонта.
16
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
5 за хайса
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216603
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Никогда такого не видел (
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Где Он собран ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2223
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
... только моторы серии L выхаживают по 800000 км а некоторые умудряются проехать и миллион без капремонта.
Ога, мильен без капремонта, тока пару-тройку треснутых головок меняют на „вихрекамерном” ))) 5 L - куда удачнее при его-то, перегрузках...
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Походу Тоета Хайс -заработала тебе на Хундай Элантра.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4525
грузовая копия праворукой гранвии.
работяга.
2L действительно ходит до 1млн км без кап ремонта-масло только жрет.

я бы канеш стекла вставил-внутри облагородил-на литье посадил но автору видать это не нужно.

а так то тойота хайс рулит.

жаль сейчас достойные варианты больше ляма стоят.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
   
городок
Сообщений: 968
БУМЕР РАНГ:
Никогда такого не видел (
Вы даете?Тоже,что и Гранвия только грузовая с слабым движком и спартанской комплектации.В Европе любят делать дешевые авто и слабыми движками.Все экономят.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
   
городок
Сообщений: 968
Здравствуйте житель славного города Одессы!Молодцы,что на писали на дроме отзыв.Не которые не видели такие авто.Здесь в основном пруль из Японии.Интересно было прочесть.Пишите еще.Ставлю 5.Рад,что границы Дрома расширяются.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
   
городок
Сообщений: 968
Вам надо было отзыв написать в Хайс Гранвия их всего 7 отзывов.Ваша машина ей аналогична просто грузовая и с левым рулем.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
1
Ответить
автор
Одесса
Сообщений: 3
Писал отзыв впервые,не достаточно разобрался что куда писать.Ну это не так критично я считаю,главное что для кого то это было интересным материалом.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2000
1
 
Ответить
автор
Одесса
Сообщений: 3
И кстати да,информации о этой машине здесь действительно очень мало!Хотя машина вроде бы и известная...
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Пять.
 
 
Ответить
  
дальний восток
Сообщений: 12
Хайсы в достойной комплектации бывают только с правым рулем.. Для себя японцы самое лучшее делают... в отличии от нас.. Авто ваз тому ярчайший пример)))
Мой отзыв: Toyota Hiace 1992
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Пора номера менять на Российские )))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
8
Ответить
   
Бурятия
Сообщений: 871
Ну да все правильно, только этот Хайс (грузовой Гранвиа) с задней пружинной подвеской более мягкий, чем наши рессорные Хайсы. Поэтому эти слова "Это чисто спартанская рабочая лошадка", забираю я на Яповские DX Хайсы. Отзыв 5!
Грязный танк в бою не виден!!!
Мой отзыв: Toyota Hiace 2002
1
 
Ответить
николай
Архангельск
хайс 2001год очень простая машина. оценка 5
3
 
Ответить
история 1 в 1 как ваша и года те же и живу в одессе , двигатель 2л, меняю масло на 7000 полусинтетику, от замены до замены доливать не надо, на трассе он конечно не фаворит, но за то ест соляру любую, цена расходников в среднем диапозоне, в общем -трудяга, у товарища д4д но тот конечно зверь.
1
 
Ответить
viadimirhinich
Хабаровск
KZH106 или KZH116(полный привод)надо брать,вот это тема
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 2000


Добавить отзыв